|
Коллеги помогите с разрешением следуещего вопроса. На объекте на момент монтажа пожарки ( адресные датчики ДИП 34 А , кольцевой шлейф) не было КДЛ-ки и монтажники воспользовались для проверки работоспособности линии аккумулятором на 12в 2А - вобщем по принципу если горит диод на датчике то все гуд . Но во время пусконаладки было обнаружено несколько сгоревших датчик ( общее кол-во датчиков в кольце 110 , сгорело 5 ) . 9 лет 4 месяца назад гузиков михаил викторович 3Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
|
Мои бойцы тоже так иногда проверяют, но только от АКБ 10,8 вольта (от шуруповерта), и на практике было что сгорел "перевернутый" датчик, т.е поменяна на нем полярность. 9 лет 4 месяца назад Киселёв Михаил 3936Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
|
Определить впринципе было нетрудно , КДЛ-ка показала кз после чего нашли виновные в этом датчики. От них сильно пахло жженым, светодиод не работал , при вскрытии дипа обнаружили выгоревший вышеупомянутый светодиод....вобщем как то так 9 лет 4 месяца назад гузиков михаил викторович 3Ну что бы так сгорал, я еще не видел. Валить на сварщиков, тогда возникает вопрос: как сварочные работы могли послиять на ДПЛС, только в том случае если кабель был оголен и касался корпуса мет.лотка, т.е. как бы опять монтажники виноваты.
– Киселёв Михаил 9 лет 4 месяца назад Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
|
Самое интересное было в том , что я потом сам решил проверить версию виновновсти аккумулятора , т.е подсоеденил один датчик напрямую к аккуму где то на две минуты и нечего при не произошло , все работает как надо . Далее специально сделал переполюсовку тоже где то на две минуты - и то же ничего....загадка 9 лет 4 месяца назад гузиков михаил викторович 3Может быть ,может быть !Но как говорится:"Где тонко-там и рвётся".Это во-первых !А во-вторых ?
Вы зачем к ДИПам подключали АКБ "напрямую " ?Узнать полярность-так ведь FRLS цветной? Сама по себе "проверка" таким образом кажется странной ! В следующий раз пусть они только мегаомметром не проверяют ! – Каргапольцев Артур Николаевич 9 лет 4 месяца назад На самом деле, ничего странного в проверке нет, наши монтажники почти так же проверяют, чтолько через КДЛ. Если у КДЛ нормально горят диоды, и датчики все "моргают, то всё хорошо. А так часто бывает, что где-то коробку забудут расключить, где-то еще какой косяк, а с помощью такой проверки они всё сами устраняют до прихода наладчика.
– Шапран Сергей 9 лет 4 месяца назад Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
|
Такая проверка не допускается и во многих случаях приводит к выходу из строя извещателей из-за того, что ток от АКБ может быть очень большим и защитная схема в извещателе не выдерживает. 9 лет 4 месяца назад Гулюгин Александр 1063Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
|
у вас акб минимум ампера 1.5 а то и 3.5 кдл выдаёт не более 600мил.ампер.вот и не выдержал кто то. 9 лет 4 месяца назад Амелькин Сергей Владимирович 536При чем тут "выдает" не "выдает". Просто задумайтесь, как работает ДПЛС, и ужастнетесь Вашему методу проверки. Пока датчик "молчит" с ним может и не случится ни чего, но если он по каким то причинам решит "слить" в ДПЛС данные - будет "пшик". Если уж нет другого выхода то нужно ограничивать ток до безопасного уровня.
– Базуев Алексей Владимирович 9 лет 3 месяца назад Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
5428 раз
9 лет 4 месяца назад
По каждому вопросу/ответу можно добавлять комментарии. Комментарии предназначены для уточнения вопроса/ответа.
добавить комментарий