партнерский раздел
ФорумПредложения по развитиюКачество продукции РИП-24 исп.01П

Предложения по развитию » Качество продукции РИП-24 исп.01П

На днях получили большую партию блоков питания РИП-24 исп.01П. Партия идет в больших коробках, по 5 шт. в коробке. Коробки визуально не битые, вполне себе надежные. Но, при проведении входного контроля перед монтажем выясняется, что в некоторых упаковках 1 или 2 из 5 в блоке РИПов имеют явные заводские дефекты, а именно: платы болтаются сами по себе, потому что пластиковые держатели разрушены. На тех РИПах, где держатели держатся небольшое детское усилие приводит в их поломке, они разрушаются в руках! Причем, разрушается именно сама кругляшка с обратной стороны корпуса, на мелкие кусочки, как стекло. Пришлось на 8шт. РИПах приделывать самодельные держатели платы, довольно долгая и неприятная процедура, скажу я Вам.
Прошу Вас принять меры по доработке пластиковых держателей плат, сделать их надежными и крепкими, чтобы даже с течением времени или при замене платы РИПа или при проведении технического обслуживания РИПов не происходило проблем по выходу из строя держателей. Прошу учесть такую составляющую держателя, как "удобство" при замене платы питания на новую.
Фотографии прилагаю.




9 лет 3 месяца назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

4 ответа

Да мне еще не одного не приходило со всеми целыми держателями, уже просто приноровились следующим образом:
-пластиковые держатели удаляются, ставиться пластиковая полая втулка и винтик с гайкой через плату/втулку/корпус.
Почему изготовители не могут так сами сделать???

9 лет 3 месяца назад

avatar
"Железо" к железу железом крепят !
Проблемы дорог ещё со "времён Рюрика"

Каргапольцев Артур Николаевич 9 лет 3 месяца назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Просто как то даже обидно, когда покупаешь 50 РИПов и приходится их допиливать. Деньги все же не малые и на дороге не валяются. Не совсем  понятен подход производителя к качеству продукции, учитывая объемы производства данной продукции. Неужели все продолжают молчать? Понятное дело, оборудование привезли, а монтажники слова не имеют, поэтому и молчат, некогда им и ихнему руководству бодаться с качеством, проще на местах доработать и закрыть этот вопрос. Однако, почему то с автопромом совсем все по-другому, люди сразу едут в автосалоны по гарантии. Так же обстоят дела и с гарантией бытовой техники. Представьте что Вы купили телевизор с 3д за 30 тысяч и Вам дома приходится изготавливать под него "ножки" самостоятельно. Приятного мало, на самом деле.

9 лет 3 месяца назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Про телевизор идеальное сравнение, а по существу получается так:
приходит РИП со сломаными креплениями для платы, начинаешь звонить в Болид, ответ один: "присылайте заменим", а это время, а сейчас практически все на сделке сидят, в итоге "время-деньги". И получается что, вместо того что бы прижучить производителей брака, устраняем этот брак сами, дабы не терять драгоценное время, соответсвенно деньги и т.п.
В общем СУДЬЮ НА МЫЛО.☺☻☺

9 лет 3 месяца назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Спасибо за подробное описание и фото. Информация доведена до наших конструкторов и службы качества. В ближайшее время будет произведена проверка. О результатах сообщим.

9 лет 3 месяца назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Добавить ответ

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

ПОКАЗАН

4689 раз

ЗАДАН

9 лет 3 месяца назад

По каждому вопросу/ответу можно добавлять комментарии. Комментарии предназначены для уточнения вопроса/ответа.