партнерский раздел
ФорумЭксплуатацияЗависает АБД

Эксплуатация » Зависает АБД

Версия ПО АРМ Орион Про 1.11.5 с пакетом обновления 1. Система работает с 2012 года. Главный сервер CSO и Ядро опроса разнесены на разные ЭВМ.
С недавнего времени появилась проблема - зависает АБД при выборе пункта Считать конфигурацию приборов и на вкладке Пароли, после нажатия на кнопку считывателя для считывания кода карточки. При этом сетевые обмены отображаются, синхронизация ключей проходит исправно.
На главном сервере таких проблем с АБД нет. На другом АРМе таких проблем нет.
Что было сделано для решения проблемы:
1. Перезагрузка CSO и Ядра опроса;
2. Переустановка ПО на проблемном АРМе с предварительным полным удалением и чисткой реестра;
3. Удаление из системы Ориона проблемного компьютера и создание нового;

Проблема так и не решилась. Прошу помощи и советов.

3 года назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

6 ответов

Размер БД посмотрите, если с 2012 не чистили  то явно большая и из-за этого может все проблеммы

3 года назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Какую связь имеет размер базы и висяки при обращении к приборам? Повторюсь, на других АРМах с АБД, даже гораздо более удаленных от сервера, такой проблемы нет. На проблемном АРМе проблема появилась резко и основательно, т.е. имеет твердую стабильность - как нужно обратиться к приборам, так висяк. Редактирование сотрудников, добавление сотрудников проходит без проблем.
Размер базы 3500 Мб, как и последние 1,5 года особо не увеличивается и не уменьшается. Что вы подразумеваете под чисткой БД?

3 года назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

нет ли антивирусов на удаленных от сервера машинах?!

3 года назад

avatar
везде установлен лицензионный KAV, везде программа добавлена в исключения, в т.ч. в брэндмауэрах. Пробовали и отключать все защиты, бестолку.

Мизев Евгений Николаевич 3 года назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

у нас была проблема с записями ключей с удаленки, удалили антивирус (был именно каспер), и проблема исчезла

3 года назад

avatar
С этим всё было в порядке до появления этой проблемы. На другим АРМах с касперским также всё в порядке.

Мизев Евгений Николаевич 3 года назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Кому интересно, проблема решилась следующим образом. Проблема со временем вылезла еще на одном АРМе. Опытным путем выявили виновника, всё-таки это оказался касперыч. Он блокирует порт 8080, по которому работает АБД, хотя повторюсь, программа в исключениях. Видимо ввиду того, что порт 8080 - это еще и стандартный порт интернет-браузеров. Поменяли для АБД порт на 8079 и всё заработало. 
Вопрос к  разработчикам: При огромном количестве портов в системе почему надо было использовать порты, которые пересекаются с другими стандартными приложениями?

2 года 6 месяцев назад

avatar
Потому что в далёкие времена, когда это создавалось - параноидальных антивирусов небыло, а на компьютерах в локальных сетях были в основном закрыти все порты, кроме стандартных.

Комаров Александр Федорович 2 года 6 месяцев назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Уважаемый! А как порт на АБД поменяли? Сегодня столкнулся с аналогичной проблемой.

7 месяцев 1 день назад

avatar
В АБД, Настройка-Настройка сетевых портов.

Тремасов Константин Александрович 7 месяцев 1 день назад

Спасибо за внимание! Думал тема умерла. где сегодня работал версия 1.11  sp2 в ней нет такой функции, знаю да в 1.12 есть. Порт то не сказать чтоб стандартный был 4187. Завтра сделаю заявку оасушникам чтоб посмотрели касперского, на предмет блокировки.

rover2000 7 месяцев 1 день назад

Незаметил, тему не читал, ответил на ваш вопрос, скорее всего через реестр, запросите у ТП. Походу тема старая.

Тремасов Константин Александрович 7 месяцев 1 день назад

Вообще в топике темы указана версия 1.11. И проблема была устранена указанным способом даже еще на этой версии, поэтому ищите внимательнее. Скиньте скриншот меню Настройка в АБД.

Хочу еще добавить, что настройка портов по каким-то неведомым причинам сбивается периодически раз-два в год, т.е. устанавливается по-умолчанию.

Мизев Евгений Николаевич 7 месяцев 1 день назад

Была такая же ерунда в 1.20.1.При занесении карт выгружал Каспера,хотя исключения были внесены..После обновления на 1.20.2 проблема ушла.

Сидорович Сергей Иванович 7 месяцев 1 день назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Добавить ответ

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

ПОКАЗАН

2017 раз

ЗАДАН

3 года назад

По каждому вопросу/ответу можно добавлять комментарии. Комментарии предназначены для уточнения вопроса/ответа.