партнерский раздел
ФорумЭксплуатацияЗависает АБД

Эксплуатация » Зависает АБД

Версия ПО АРМ Орион Про 1.11.5 с пакетом обновления 1. Система работает с 2012 года. Главный сервер CSO и Ядро опроса разнесены на разные ЭВМ.
С недавнего времени появилась проблема - зависает АБД при выборе пункта Считать конфигурацию приборов и на вкладке Пароли, после нажатия на кнопку считывателя для считывания кода карточки. При этом сетевые обмены отображаются, синхронизация ключей проходит исправно.
На главном сервере таких проблем с АБД нет. На другом АРМе таких проблем нет.
Что было сделано для решения проблемы:
1. Перезагрузка CSO и Ядра опроса;
2. Переустановка ПО на проблемном АРМе с предварительным полным удалением и чисткой реестра;
3. Удаление из системы Ориона проблемного компьютера и создание нового;

Проблема так и не решилась. Прошу помощи и советов.

3 года 5 месяцев назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

6 ответов

Размер БД посмотрите, если с 2012 не чистили  то явно большая и из-за этого может все проблеммы

3 года 5 месяцев назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Какую связь имеет размер базы и висяки при обращении к приборам? Повторюсь, на других АРМах с АБД, даже гораздо более удаленных от сервера, такой проблемы нет. На проблемном АРМе проблема появилась резко и основательно, т.е. имеет твердую стабильность - как нужно обратиться к приборам, так висяк. Редактирование сотрудников, добавление сотрудников проходит без проблем.
Размер базы 3500 Мб, как и последние 1,5 года особо не увеличивается и не уменьшается. Что вы подразумеваете под чисткой БД?

3 года 5 месяцев назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

нет ли антивирусов на удаленных от сервера машинах?!

3 года 5 месяцев назад

avatar
везде установлен лицензионный KAV, везде программа добавлена в исключения, в т.ч. в брэндмауэрах. Пробовали и отключать все защиты, бестолку.

Мизев Евгений Николаевич 3 года 5 месяцев назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

у нас была проблема с записями ключей с удаленки, удалили антивирус (был именно каспер), и проблема исчезла

3 года 5 месяцев назад

avatar
С этим всё было в порядке до появления этой проблемы. На другим АРМах с касперским также всё в порядке.

Мизев Евгений Николаевич 3 года 5 месяцев назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Кому интересно, проблема решилась следующим образом. Проблема со временем вылезла еще на одном АРМе. Опытным путем выявили виновника, всё-таки это оказался касперыч. Он блокирует порт 8080, по которому работает АБД, хотя повторюсь, программа в исключениях. Видимо ввиду того, что порт 8080 - это еще и стандартный порт интернет-браузеров. Поменяли для АБД порт на 8079 и всё заработало. 
Вопрос к  разработчикам: При огромном количестве портов в системе почему надо было использовать порты, которые пересекаются с другими стандартными приложениями?

2 года 11 месяцев назад

avatar
Потому что в далёкие времена, когда это создавалось - параноидальных антивирусов небыло, а на компьютерах в локальных сетях были в основном закрыти все порты, кроме стандартных.

Комаров Александр Федорович 2 года 11 месяцев назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Уважаемый! А как порт на АБД поменяли? Сегодня столкнулся с аналогичной проблемой.

11 месяцев 27 дней назад

avatar
В АБД, Настройка-Настройка сетевых портов.

Тремасов Константин Александрович 11 месяцев 27 дней назад

Спасибо за внимание! Думал тема умерла. где сегодня работал версия 1.11  sp2 в ней нет такой функции, знаю да в 1.12 есть. Порт то не сказать чтоб стандартный был 4187. Завтра сделаю заявку оасушникам чтоб посмотрели касперского, на предмет блокировки.

rover2000 11 месяцев 27 дней назад

Незаметил, тему не читал, ответил на ваш вопрос, скорее всего через реестр, запросите у ТП. Походу тема старая.

Тремасов Константин Александрович 11 месяцев 27 дней назад

Вообще в топике темы указана версия 1.11. И проблема была устранена указанным способом даже еще на этой версии, поэтому ищите внимательнее. Скиньте скриншот меню Настройка в АБД.

Хочу еще добавить, что настройка портов по каким-то неведомым причинам сбивается периодически раз-два в год, т.е. устанавливается по-умолчанию.

Мизев Евгений Николаевич 11 месяцев 27 дней назад

Была такая же ерунда в 1.20.1.При занесении карт выгружал Каспера,хотя исключения были внесены..После обновления на 1.20.2 проблема ушла.

Сидорович Сергей Иванович 11 месяцев 27 дней назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Добавить ответ

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

ПОКАЗАН

2570 раз

ЗАДАН

3 года 5 месяцев назад

По каждому вопросу/ответу можно добавлять комментарии. Комментарии предназначены для уточнения вопроса/ответа.