партнерский раздел
ФорумИнсталляция, монтажОРИОН Про расширение лицензии и добавление контроллера С2000-2

Инсталляция, монтаж » ОРИОН Про расширение лицензии и добавление контроллера С2000-2

Ищу инженера для решения задачи расширения лицензии на АРМ ОРИОН Про 1.12 до 20 приборов и добавления в состав системы контроллера С2000-2. Лицензионный файл на расширение лицензии есть. Система смонтирована. Объект в Москве

8 лет 7 месяцев назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

2 ответа

Замените в каталоге Орион Про имеющийся файл prvd.ini на новый, полученный от продавца лицензии.

8 лет 7 месяцев назад

avatar
Спасибо, Александр. Про замену этого файла я знаю. Я сам не являюсь специалистом по Болидовскому оборудованию и ПО и решение этой задачи займет кучу времени и нервов. Нужен профессионал, который сделает все правильно и оперативно за разумное вознаграждение, разумеется

Алексей Прибыль 8 лет 7 месяцев назад

При расширении ключа ( до 20 приборов) перепрошивается ключ ядра опроса, а не файл prvd.ini!!!-в нем указывается кол-во рабочих модулей (мест) системы

Соболев Евгений Николаевич 8 лет 7 месяцев назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Удалённо к компу подключиться возможно???
через ТМ??

8 лет 7 месяцев назад

avatar
К сожалению, нельзя..

Алексей Прибыль 8 лет 7 месяцев назад

Может не ТМ, а Team Viewer?

Киселёв Михаил 8 лет 7 месяцев назад

Шумилин Николай
+79295100140
n.shumilin@corp.mail.rг
Звоните пишите, договоримся сделаем)
Нахожусь в Москве, подъеду)

Шумилин Николай Борисович 8 лет 7 месяцев назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Добавить ответ

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

ПОКАЗАН