партнерский раздел
ФорумИнсталляция, монтажРупор-200

Инсталляция, монтаж » Рупор-200

Работает ли ПО "Аудио Сервер" на Windows 8? В инструкции про эту операционку ничего не сказано (упоминаются XP, Vista, 7).

3 года 11 месяцев назад

avatar
По возможности пытайтесь указывать у своего вопроса тег (название продукта), чтобы в дальнейшембыло проще искать. Чтобы добавить тег - в правой колонке нажмите ссылку "редактировать" и укажите тег.

Демин Геннадий 3 года 11 месяцев назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

10 ответов

ПО "Аудио Сервер" на Windows 8 работает абсолютно также как и на Windows 7

3 года 10 месяцев назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Добрый день!

Тестирование ПО "Аудио Сервер" на Windows 8 не проводилось и по этой причине в РП нет указания на совместимость с данной ОС.

3 года 10 месяцев назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Подскажите кто работал с Рупором-200, на объектах вышли из строя почти 50% приборов. Причина разная: не включаются при подаче питания, не выдает сообщения в линии оповещения, на один Рупор не могу зайти через ПО Аудио Сервер для настройки параметров.
Подключали все как по инструкции. Сначала думал вина монтажников, но работали разные бригады.
Кто сталкивался с подобными проблемами?

3 года 7 месяцев назад

avatar
о_0 Второй раз слышу на этом форуме проблемы связанные с Рупор-200. До этого писали про ежеполучасовые рестарты...Очень интересно, что у Вас случилось.
У Вас точно подано правильное напряжение, на интерфейсе нет 220В ну и т.д. А-то если всё нормально и такое поведение, то Х_Х

Viss 3 года 7 месяцев назад

Сейчас ведется анализ обращений с проблемами по Рупор-200. Скорей всего к выставке будут результаты и возможные шаги решения проблем

Смирнов Андрей Валерьевич 3 года 7 месяцев назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Все подключали по мануалу - сначала АКБ, потом 220 В. Интерфейс в норме, линии оповещателей тоже. Отправили поставщику по гарантии, жду ответа. Обязательно отпишусь.

3 года 7 месяцев назад

avatar
Евгений Иванович, добрый день! Можете сообщить заводской номер прибора, который был отправлен в ремонт.

Смирнов Андрей Валерьевич 3 года 7 месяцев назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Заводские номера - 230, 292, 293, 297, 300, 397.

3 года 7 месяцев назад

avatar
Спасибо! Проверю судьбу этих приборов.

Смирнов Андрей Валерьевич 3 года 7 месяцев назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Может вопрос не по теме но, у нас на половину объекта Рупора 200 пришли, а на другую половину нет. Оплатили в январе, ждём с середины февраля. Заказчик орёт. Болид обещал ответить в конце марта сейчас середина апреля. Что делать????? Когда будут Рупора 200????? И я так понял по сообщениям они что глючные шли?

3 года 7 месяцев назад

avatar
"Что делать?" - связываться с вашим менеджером и выяснять сроки, вдобавок можете написать жалобу (только укажите там ваши контакты для обратной связи)

На счет "глючных" - это лучше разработчик прокомментирует "Смирнов Андрей".
А в целом процедура по "глючности" любого продукта - это обращение в ТП, сдача в ремонт.

Демин Геннадий 3 года 7 месяцев назад

Писали уже письмо. Болид обещал всё сказать в конце марта, но ответа так и нет. 

Лютый Владимир Владимирович 3 года 7 месяцев назад

Владимир, по вашему вопросу. Тут 2 момента:
1. В январе вы произвели оплату не Болиду, а дилеру, который оформил заявку в Болид только в марте.
2. Производство данного продукта по техническим причинам приостанавливалось. Сейчас производство восстановлено и до конца апреля мартовские долги будут закрыты.

Если у вас остались вопросы или претензии - свяжитесь с рук. отдел продаж - Паверинова Надежда.

Демин Геннадий 3 года 7 месяцев назад

Всем добрый день!

По поводу "глючных" Рупор-200 и задержек в поставках могу сообщить следующее - В ходе выборочного тестирования модулей Рупор-200 были обнаружены редко возникающие проблемы, решением которых в данный момент занимаются специалисты компании. После решения проблем продажа и отгрузка модулей будет возобновлена. На данный момент выпуск модулей возобновлен и в ближайшее время отгрузки должны начаться

Смирнов Андрей Валерьевич 3 года 7 месяцев назад

А нельзя получить описание работ Ваших, которые были проделаны по данным приборам (Рупор-200)? Что было сделано, какие проблемы решились и т.д.
С Рупорами-200 накопилось немного непоняток и негатива. Не у меня одного.

Гатин Валерий Фидиятович 3 года 7 месяцев назад

Добрый день!
Простите за задержку с ответом (подготовка к выставке и выставка отвлекли).
По поводу проведенных работ распростарняться не буду. Скажу толь то, что нами были решены проблемы с неожиданным выходом из строя корректора напряжения в блоке питания и устранена возможность подачи повышенного напряжения на выходной каскад усилителя (что могло приводить к выходу из строя данного каскада).

Смирнов Андрей Валерьевич 3 года 6 месяцев назад

Что делать с уже смонтированным оборудованием. Вдруг при проверке что то вылетит. С какой партии проблемма была решена?

Лютый Владимир Владимирович 3 года 6 месяцев назад

Это ответ на все проблемы с Рупор-200? И по поводу перезагрузок их через каждые полчаса?

тогда мы тоже не будем больше покупать Рупоры-200 и ничего не будем говорить.
А дальше по старинке шкафы собирать. Вроде Viss так писал.
 

Гатин Валерий Фидиятович 3 года 6 месяцев назад

Добрый день!

По поводу перезгрузок вроде как писали - предоставте как получается это обнаружить, условия возникновения перезагрузок? У нас таких моментов не наблюдается. Обращений от клиентов, купивших данный приор так же обращений на техподдержку с такой проблемой не было.

Смирнов Андрей Валерьевич 3 года 6 месяцев назад

Забыл сказать по поводу смонтированных приборов. Если они работают, то все нормально. если возникнут проблемы, тогда прибор надо отправить в ремонт и в ходе ремонта  (любого) будет дополнительно сделана доработка.

Смирнов Андрей Валерьевич 3 года 6 месяцев назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Рупор-200 новый прибор, еще обкатывается...На выставке мне сказали, что работы проводились, проблемы выявлены и устранены.
Уверен, что ТП учитывая повышенное внимание к прибору - расскажет подробнее "Что, где и когда"

3 года 6 месяцев назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

История монтажа Рупор-200. Установили Рупор-200 на объекте. Встал вопрос запуска речевого оповещения по тревоге Пожар. В руководстве не сказано, только общие слова, нужен сценарий. Из шаблонов можно тысячу сценариев написать, но какой именно нужен Рупору не понятно, помучались, звоним в поддержку. Первый молодой человек сказал, что достаточно в сценарии написать "активировать воспроизведение" и все у вас заработает. Мучались, мучались так прошел день... звоним еще раз, другой молодой человек говорит что нужно теперь три шага для запуска оповещение... Пуск, стоп речевого оповещения, ядро пауза, и активировать воспроизведение. Ура..заработало... Но мы решили написать новый сценарий на сброс оповещения.. написали, в такой же последовательности, только с деактивацией воспроизведения... и не получается.. при снятии постановке Рупор начинает воспроизведение, хотя не должен.. Поддержка не понимает вопроса, говорит присылайте базу будем смотреть и разбираться.. Объект надо сдавать, времени на это нет... и вот чисто случайно поменяли шаги сценария. Сначала активация , пауза, затем пуск-стоп. И о чудо все заработало. Потеряли кучу времени, бодаясь со сценариями... и что хочу сказать, эти сценарии на запуск и остановку оповещения из под Орион Про можно и нужно написать в руководстве. Три строчки! всего лишь три строчки и куча сэкономленного времени. На сайте выложен шаблон сценария, но он видимо устаревший и не работает. Так что это камень в огород поддержки.

3 года 2 месяца назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Коллега Денисов Я.В. вообще Вы действовали не правильно Рупором (оповещением) должен управлять Пульт С2000М, а не Арм Орион Про.
поэтому в пульт необходимо записать всего один сценарий (Включение речевого оповещения) задать условия, при которых этот сценарий запускается и указать разделы в которых происходят эти события( условия) и всё .

3 года 2 месяца назад

avatar
В пульт это прописали, и от пульта все работало. А вот когда пульт не главный и работает Орион, то оповещение не запускалось, пока не напишешь эти сценарии...
для пульта то легче, согласен

Денисов Я В 3 года 2 месяца назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Пульт в режим компьютер и все проблемы сняты

3 года 2 месяца назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Добавить ответ

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

ПОКАЗАН

2183 раза

ЗАДАН

3 года 11 месяцев назад

ПРОДУКТЫ

Рупор-200

По каждому вопросу/ответу можно добавлять комментарии. Комментарии предназначены для уточнения вопроса/ответа.