|
Работает ли ПО "Аудио Сервер" на Windows 8? В инструкции про эту операционку ничего не сказано (упоминаются XP, Vista, 7). 9 лет 9 месяцев назад Сергиенко Евгений Иванович 7Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
|
ПО "Аудио Сервер" на Windows 8 работает абсолютно также как и на Windows 7 9 лет 9 месяцев назад Крючков Алексей Владимирович 1Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
|
Добрый день! 9 лет 9 месяцев назад Смирнов Андрей Валерьевич 226Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
|
Подскажите кто работал с Рупором-200, на объектах вышли из строя почти 50% приборов. Причина разная: не включаются при подаче питания, не выдает сообщения в линии оповещения, на один Рупор не могу зайти через ПО Аудио Сервер для настройки параметров. 9 лет 6 месяцев назад Сергиенко Евгений Иванович 7о_0 Второй раз слышу на этом форуме проблемы связанные с Рупор-200. До этого писали про ежеполучасовые рестарты...Очень интересно, что у Вас случилось.
У Вас точно подано правильное напряжение, на интерфейсе нет 220В ну и т.д. А-то если всё нормально и такое поведение, то Х_Х – Viss 9 лет 6 месяцев назад Сейчас ведется анализ обращений с проблемами по Рупор-200. Скорей всего к выставке будут результаты и возможные шаги решения проблем
– Смирнов Андрей Валерьевич 9 лет 6 месяцев назад Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
|
Все подключали по мануалу - сначала АКБ, потом 220 В. Интерфейс в норме, линии оповещателей тоже. Отправили поставщику по гарантии, жду ответа. Обязательно отпишусь. 9 лет 6 месяцев назад Сергиенко Евгений Иванович 7Евгений Иванович, добрый день! Можете сообщить заводской номер прибора, который был отправлен в ремонт.
– Смирнов Андрей Валерьевич 9 лет 6 месяцев назад Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
|
Заводские номера - 230, 292, 293, 297, 300, 397. 9 лет 5 месяцев назад Сергиенко Евгений Иванович 7Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
|
Может вопрос не по теме но, у нас на половину объекта Рупора 200 пришли, а на другую половину нет. Оплатили в январе, ждём с середины февраля. Заказчик орёт. Болид обещал ответить в конце марта сейчас середина апреля. Что делать????? Когда будут Рупора 200????? И я так понял по сообщениям они что глючные шли? 9 лет 5 месяцев назад Зобнин Павел Леонидович 6"Что делать?" - связываться с вашим менеджером и выяснять сроки, вдобавок можете написать жалобу (только укажите там ваши контакты для обратной связи)
На счет "глючных" - это лучше разработчик прокомментирует "Смирнов Андрей". А в целом процедура по "глючности" любого продукта - это обращение в ТП, сдача в ремонт. – Демин Геннадий 9 лет 5 месяцев назад Писали уже письмо. Болид обещал всё сказать в конце марта, но ответа так и нет.
– Зобнин Павел Леонидович 9 лет 5 месяцев назад Владимир, по вашему вопросу. Тут 2 момента:
1. В январе вы произвели оплату не Болиду, а дилеру, который оформил заявку в Болид только в марте. 2. Производство данного продукта по техническим причинам приостанавливалось. Сейчас производство восстановлено и до конца апреля мартовские долги будут закрыты. Если у вас остались вопросы или претензии - свяжитесь с рук. отдел продаж - Паверинова Надежда. – Демин Геннадий 9 лет 5 месяцев назад Всем добрый день!
По поводу "глючных" Рупор-200 и задержек в поставках могу сообщить следующее - В ходе выборочного тестирования модулей Рупор-200 были обнаружены редко возникающие проблемы, решением которых в данный момент занимаются специалисты компании. После решения проблем продажа и отгрузка модулей будет возобновлена. На данный момент выпуск модулей возобновлен и в ближайшее время отгрузки должны начаться – Смирнов Андрей Валерьевич 9 лет 5 месяцев назад А нельзя получить описание работ Ваших, которые были проделаны по данным приборам (Рупор-200)? Что было сделано, какие проблемы решились и т.д.
С Рупорами-200 накопилось немного непоняток и негатива. Не у меня одного. – Гатин Валерий Фидиятович 9 лет 5 месяцев назад Добрый день!
Простите за задержку с ответом (подготовка к выставке и выставка отвлекли). По поводу проведенных работ распростарняться не буду. Скажу толь то, что нами были решены проблемы с неожиданным выходом из строя корректора напряжения в блоке питания и устранена возможность подачи повышенного напряжения на выходной каскад усилителя (что могло приводить к выходу из строя данного каскада). – Смирнов Андрей Валерьевич 9 лет 5 месяцев назад Что делать с уже смонтированным оборудованием. Вдруг при проверке что то вылетит. С какой партии проблемма была решена?
– Зобнин Павел Леонидович 9 лет 5 месяцев назад Это ответ на все проблемы с Рупор-200? И по поводу перезагрузок их через каждые полчаса?
тогда мы тоже не будем больше покупать Рупоры-200 и ничего не будем говорить. А дальше по старинке шкафы собирать. Вроде Viss так писал. – Гатин Валерий Фидиятович 9 лет 5 месяцев назад Добрый день!
По поводу перезгрузок вроде как писали - предоставте как получается это обнаружить, условия возникновения перезагрузок? У нас таких моментов не наблюдается. Обращений от клиентов, купивших данный приор так же обращений на техподдержку с такой проблемой не было. – Смирнов Андрей Валерьевич 9 лет 5 месяцев назад Забыл сказать по поводу смонтированных приборов. Если они работают, то все нормально. если возникнут проблемы, тогда прибор надо отправить в ремонт и в ходе ремонта (любого) будет дополнительно сделана доработка.
– Смирнов Андрей Валерьевич 9 лет 5 месяцев назад Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
|
Рупор-200 новый прибор, еще обкатывается...На выставке мне сказали, что работы проводились, проблемы выявлены и устранены. 9 лет 5 месяцев назад Viss 485Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
|
История монтажа Рупор-200. Установили Рупор-200 на объекте. Встал вопрос запуска речевого оповещения по тревоге Пожар. В руководстве не сказано, только общие слова, нужен сценарий. Из шаблонов можно тысячу сценариев написать, но какой именно нужен Рупору не понятно, помучались, звоним в поддержку. Первый молодой человек сказал, что достаточно в сценарии написать "активировать воспроизведение" и все у вас заработает. Мучались, мучались так прошел день... звоним еще раз, другой молодой человек говорит что нужно теперь три шага для запуска оповещение... Пуск, стоп речевого оповещения, ядро пауза, и активировать воспроизведение. Ура..заработало... Но мы решили написать новый сценарий на сброс оповещения.. написали, в такой же последовательности, только с деактивацией воспроизведения... и не получается.. при снятии постановке Рупор начинает воспроизведение, хотя не должен.. Поддержка не понимает вопроса, говорит присылайте базу будем смотреть и разбираться.. Объект надо сдавать, времени на это нет... и вот чисто случайно поменяли шаги сценария. Сначала активация , пауза, затем пуск-стоп. И о чудо все заработало. Потеряли кучу времени, бодаясь со сценариями... и что хочу сказать, эти сценарии на запуск и остановку оповещения из под Орион Про можно и нужно написать в руководстве. Три строчки! всего лишь три строчки и куча сэкономленного времени. На сайте выложен шаблон сценария, но он видимо устаревший и не работает. Так что это камень в огород поддержки. 9 лет 1 месяц назад Денисов Я В 3Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
|
Коллега Денисов Я.В. вообще Вы действовали не правильно Рупором (оповещением) должен управлять Пульт С2000М, а не Арм Орион Про. 9 лет 1 месяц назад Соболев Евгений Николаевич 321В пульт это прописали, и от пульта все работало. А вот когда пульт не главный и работает Орион, то оповещение не запускалось, пока не напишешь эти сценарии...
для пульта то легче, согласен – Денисов Я В 9 лет 1 месяц назад Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
|
Пульт в режим компьютер и все проблемы сняты 9 лет 1 месяц назад Соболев Евгений Николаевич 321Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
5547 раз
9 лет 9 месяцев назад
По каждому вопросу/ответу можно добавлять комментарии. Комментарии предназначены для уточнения вопроса/ответа.
– Демин Геннадий 9 лет 9 месяцев назад
#ссылка