партнерский раздел
ФорумПроектированиеПомогите с монтажом и проектом

Проектирование » Помогите с монтажом и проектом

Здравствуйте. Нам попался завод с монтажом но без пуско-наладки, на территории завода 33 объектов, к каждому подведен оптика с медиаконвертером и свитчом, в каждом установлен с2000 пи. Диспетчерская оборудована пультом, с2000 пи, арм орион про, и медиаконвертером и та организация которая делала монтаж не смогли запустить систему. Помогите

9 лет 4 месяца назад

avatar
Добрый день. Из вашего вопроса не ясно какая именно помощь нужна.
Если нужен совет и консультация, то, мне кажется, в ы мало информации предоставили.
Если нужен поиск подрядчиков, то вам лучше отписаться в группе "Работа".

Демин Геннадий 9 лет 4 месяца назад

День добрый Геннадий. Я могу ли Вам позвонить

Байнеков Азамат Дусенбаевич 9 лет 4 месяца назад

Можете, звоните в Болид, добавочный номер 5-203. Только я лично вам наврятли смогу помочь, я специалист по ИТ, а не по системам безопасности, их проектированию и монтажу. На форуме пока осуществляю "модерирование".

На форуме хвататет специалистов, которые могут дать вменяемую консультацию. Вам надо только поподробнее изложить исходные данные.

Демин Геннадий 9 лет 4 месяца назад

Огромное спасибо

Байнеков Азамат Дусенбаевич 9 лет 4 месяца назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

1 ответ

суть проблемы совершенна не ясна (
у Вас не получается получить ответ от всех ПИ или не знаете как настроить все это дело на АРМ ?

9 лет 4 месяца назад

avatar
Здравствуйте Александр могу ли я Вам позвонить на телефон и объяснить

Байнеков Азамат Дусенбаевич 9 лет 4 месяца назад

да, конечно звоните , +79824043423, часовой пояс +2

Синкин Александр Джорджевич 9 лет 4 месяца назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Добавить ответ