|
Восстанавливаю небольшое помещение. Сигнал 20П + ИП212-95 и 1 ИПР. АЦП шлейфа 4,6 кОм. Шлейф берется под охрану. И после истечения минут 10-15 выдает "Сработка датчика" и сразу же Обрыв шлейфа. Смотрю АЦП - 45-95 кОм.. И самое интересное.. стоит минут 10 и снова АЦП 4,6 кОм. Подскажите что это может быть?? Неисправный извещатель? 9 лет назад Поединенко Игорь Владимирович 6Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
|
Датчик неисправен, когда сработает не снимая с охраны по шлейфу пробегитесь и посмотрите какой именно датчик сработал, на каком датчике лампочка светиться, тому и хана пришла. 9 лет назад Киселёв Михаил 3936В том-то и дело, что ни на каком извещателе лампочка не светится..
– Поединенко Игорь Владимирович 9 лет назад Датчиков много в шлейфе? Какой то из датчиков готовится "дать дуба" Я бы сменил весь шлейф на новые, а снятые погонял на стенде поочередно, почистил и отправил в зип.
– Евгений Дещиця 9 лет назад А вот это уже интереснее, тогда два варианта:
1 - сначала делите шс пополам и наблюдаете, если проблема продолжаетс еще раз попалом, если проблема пропала то косяк в половине которая была отключена, потом ее делим и т.д до выяснения хоты бы проблемного помещения. 2 - по очереди "выдергиваете" датчики из системы, временно закоротив клемы 3 и 4, при отключение которого проблема пропала, тот и в мусорку. – Киселёв Михаил 9 лет назад Датчиков не много, ни и эти менять не на что) Я тоже думал по второму пути пойти. Сегодня пол дня провозился на этом объекте, уже сил не было искать неисправный. Спасибо за консультацию
– Поединенко Игорь Владимирович 9 лет назад Если в шлейфе ИПР-И ,меняйте сразу !Без вариантов ! Можно (если ДИП не много) попробовать сделать так : пересадите ШС "без съёма" , дождитесь сработки и поочередно снимая ДИП из розетки контролируйте АЦП
Так возможно и найдёте ....но ИПР-И сразу в утиль ! а если ППКОП "старенький" (у которого все 5 реле типа "сухой контакт" и стоят 95 -е ДИПы ,то сообщение "Обрыв шлейфа" может придти и при срабатывании исправного ДИПа- с чем связано? Вопрос так и нерешённый-однако такое иногда происходит ! Но самое удивительное то,что когда на ПКУ с2000 ( версию сказать не могу- от ветхости даже открывать лишний раз опасно) приходит сообщение "Обрыв шлейфа" ,то реле отрабатывают как надо ! Проверял тип ШС в приборе- везде тип 1 . – Каргапольцев Артур Николаевич 9 лет назад Тоже еще добавлю, для проверки шс флудит или прибор, можно в сам прибор резистор воткнуть и посмотреть за его поведением. У меня вот дома один такой лежит, тоже сначала датчки смотрели, а все равно долбит по 15 ШС и все резистор поставили, а как долбил так и долбит. пришлось менять на исправный прибор.
– Киселёв Михаил 9 лет назад Всяко извещатель. У нас такая история была недавно, тоже шлейф из девяти датчиков время от времени моросил. Раз несколько в день ложная сработка, никакой извещатель при этом не светится. делаешь перевзятие берется. Сопротивление ШС 4,7 кОм. Поменяли проводку - не помогло. Поменяли извещатели все нормально стало. В лаборатории снятые проверили, явных косяков нет, тестить гонять времени нет.
– rover2000 9 лет назад Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
5689 раз
9 лет назад
По каждому вопросу/ответу можно добавлять комментарии. Комментарии предназначены для уточнения вопроса/ответа.
добавить комментарий