|
Нужно заменить Макс, есть вопрос по поводу некоторых выходов у макса, вроде AUX SWA на них розключено по 4 провода вот фото https://www.dropbox.com/s/f4yyamayn1giyjx/20150930_095122.jpg?dl=0 Подскажите как безболезненно перебросить зоны в с2004 , нужно ли заморачиваться с AUX SWA или плесать уже от датчиков? 9 лет 1 месяц назад Надкирничный Константин Николаевич 12Константин Николаевич !Не подумайте ,что я издеваюсь ,Но перед тем как менять приборы Вы хотя бы провода "промаркируйте" !Так будет понятнее,когда эта "борода" исчезнет !
– Каргапольцев Артур Николаевич 9 лет 1 месяц назад Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
|
Спасибо я это и так знаю, просто по теме никогда к болиду не подключал датчики пожарные с доп питанием 12в, SWA разьем мне просто подкинуть к рипу и не заморачиваться? 9 лет 1 месяц назад Надкирничный Константин Николаевич 12Да !Убедиться,что эти провода действительно используются для подключения питания извещателей и посадить их на РИП !
– Каргапольцев Артур Николаевич 9 лет 1 месяц назад Константин Николаевич !Если у Вас всё-таки датчики пожарные ,то( конечно трудно в хитросплетении проводов понять), почему у Вас резисторы в приборе ,а не в конце шлейфа ? Не привычно как-то !
– Каргапольцев Артур Николаевич 9 лет 1 месяц назад Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
|
Ну ребята если бы я знал что было в голове у человека который это делал. Понимаю что пожарные скорее всего были бы в датчике, но тогда что за хитросплетение SWA. Попробую просто подкинуть все +SWA +12 РИП. Отпишусь после. 9 лет 1 месяц назад Надкирничный Константин Николаевич 12Константин Николаевич !Сначала подключите то,в чём уверены на 101% !А уже потом всё (не спеша,конечно) остальное .Лучше по одному проводу ! Это называется -"метод научного тыка"! Иногда в ОПС применяется !
– Каргапольцев Артур Николаевич 9 лет 1 месяц назад еще бы маркировку датчиов узнать бы для полной картины а так проблем не должно быть и резисторы скорее всего стоят верно для нормально замкнутых датчиков не важно где он
– Владимир Владимирович 9 лет 1 месяц назад Владимир Владимирович !Для Н.З.извещателей резистор можно поставить где угодно ,даже в середине ШС ,но найти неисправность при такой установке ,тем более если извещатели ещё и установлены "лучами" довольно проблематично !А если ещё в извещателях стоят резисторы на 2-ю сработку,то проблематичней вдвойне !
– Каргапольцев Артур Николаевич 9 лет 1 месяц назад Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
4663 раза
9 лет 1 месяц назад
По каждому вопросу/ответу можно добавлять комментарии. Комментарии предназначены для уточнения вопроса/ответа.
– LINE - для подключения телефонной линии;
– PHONE - для подключения телефонного аппарата;
– LED - для подключения индикаторного светодиода, подтверждающего сдачу
под охрану (протокол "Каштан", "Дунай") ;
– CM1, NO1 - для подключения к контактам реле 1;
– CM2, NO2 - для подключения к контактам реле 2;
– Z1....Z4 - для подключения шлейфов;
– SAB – для подключения тампер контакта;
– "A", "B", "C", "D" - для подключения выносных клавиатур;
– +BELL - – для подключения сирены;
– AUX – для подключения к дополнительному источнику питания + 12В;
– SWA – для подключения пожарных датчиков к коммутируемому выходу
питания + 12В;
– К блоку питания подключены два провода с наконечниками — красный (+) и
черный (-). Эти провода следует подключить, с соблюдением полярности, к
клеммам аккумулятора. В приборе применяются герметичные кислотные ак-
кумуляторы с рабочим напряжением 12 В (аккумулятор в комплект поставки
прибора не входит);
– TXLEVEL – регулировка уровня сигнала 18 кГц;
– RXLEVEL – регулировка чувствительности;
– Factory Settings – для сброса в заводские установки;
– Service Connector – технологический разъем
– Каргапольцев Артур Николаевич 9 лет 1 месяц назад
#ссылка