партнерский раздел
ФорумВопросы по работе сайтаДобавление в "Теги" !Теперь в "Продукты" !

Вопросы по работе сайта » Добавление в "Теги" !Теперь в "Продукты" !

Уже продолжительное время на форуме обсуждается оборудование ЗАО НВП "Болид" !Но обсуждается как-то (на мой взгляд" не совсем правильно !А именно ! Идёт рваная информация по производимой продукции!От такой информации ,при которой даже самому производителю разобраться в выпускаемой продукции сложно , тем более информация поступает в форме диалога и влечёт за собой целые дискуссии !
Предлагаю !В "Тегах" добавить ещё одну вкладку " Отзыв " ,где можно будет оставить свой отзыв о продукте ! Именно отзыв !
Пусть даже этот отзыв будет "скрытым" от глаз форумчан,но "виден" производителю !В таком случае производитель будет знать и о производимой им продукции ,а так же о количестве того оборудования ,которое наиболее востребовано !

2 года 6 месяцев назад

avatar
Плюсанул. Иначе как производитель узнает что ему изменить/доработать или усовершенствовать.

Киселёв Михаил 2 года 6 месяцев назад

А вот сейчас подумал (после заведённого на эту тему разговора ) и понял ,что ни какой разницы в "+" и "-" как таковой и нет !Главное,что бы не остались равнодушными !Это главное !

Каргапольцев Артур 2 года 6 месяцев назад

А я вот подумал и считаю что функционал который вы просите - доступен, наверное, с первых дней существования болида. Письмо в техподдержку называется... Кстати нам в отдел несколько таких отзывов пересылали.
Вот только почти никто не пользуется этим способом. Думаете на форуме с отзывами будет лучше?

Комаров Александр Федорович 2 года 6 месяцев назад

Да ,скорее всего Александр прав !С такой "активностью" далеко не уедешь !А судить про оборудование по отзывам единиц ??? Тут тоже полного представления не получишь !

Каргапольцев Артур 2 года 6 месяцев назад

Ой, Александ Федорович не скажите-не скажите, сколько я лично уже предоложений по развитию и конструктивным изменениям приборов и т.п. писал, еще за долго до существования данного форума. Ни на одно письмо даже подтвержения что получили не пришло. Так что все это нужно не на форуме и ни в ТП писать, а сразу Бабанову И.А. иначе все так и останется пустым разговором.

Киселёв Михаил 2 года 6 месяцев назад

Ну как я уже говорил - по оборудованию не знаю. По ПО периодически (очень редко) письма приходят, их передают в наш отдел.
Ну и в техподдержке произошли изменения. Теперь все письма автоматически фиксируются, система высылает подтверждение что письмо получено и номер обращения.

Комаров Александр Федорович 2 года 6 месяцев назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

3 ответа

Функционал отзывов доступен на основном сайте.
Попасть в него можно из разных мест:

Все отзывы регистрируются со своим уникальным номером, по каждому проводится работа (ген. директор получает уведомление по каждому оставленному отзыву).

Пожелания по доработкам передаются в соотв-ие отделы. Принимаются ли эти пожелания или отклоняются - это уже 2й вопрос, который зависит от многих факторов.

Сам процесс с отзывами есть, он доступен абсолютно всем и он работает. Дублировать его на форуме мы не будем.

2 года 6 месяцев назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

А ведь и в самом деле такая штуковина есть !Не даром говорится :"Поспешишь-людей насмешишь" !Поспешил,не разобрался с сайтом !Извиняюсь !
Вот только там ,где "Предложить идею" существует ли возможность "прикрепить чертёжик" ? Всё-таки "Чертёж-язык техники" !
Не за себя прошу,за "обчество" !Такие чертежи у Михаила,просто загляденье ! Просто человек "талант в землю закапывает" !

2 года 6 месяцев назад

avatar
Спасибо, Николаевич, так сказать за комплимент.☺

Киселёв Михаил 2 года 6 месяцев назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

 Либо это уже давно и я не замечал.Или появилось совсем недавно.
Но там ,где можно было прикрепить тег ,теперь появилась такая информация ,как "Продукт не указан"
Что бы это значило ?
И все вопросы там помечены зелёным цветом,как "не прочитанные"?

 

1 год 8 месяцев назад

avatar
Термин "Тег", заменили на более понятный новым пользователям термин "Продукт".
Также изменились требования к созданию вопроса - поле "Продукт" стало обязательным для заполнения.
Однако, некоторые вопросы не имеют однозначной привязки к определенному продукту, для таких случаев сделали отдельную галочку "мой вопрос не привязан ни к одному продукту".

На счет отметки зеленым цветом. Поскольку данное поле сделали обязательным, то во всех темах, у которых не был указан Продукт - мы вручную их перечитываем и отмечаем либо обсуждаемый продукт, либо его отсутствие. Соотв-но после внесения изменений - тема становится зеленой. Но зелеными стали только 10% тем, в остальных случаях мы отключили данную отметку, поэтому сильно беспокоить пользователей не должно.

Демин Геннадий 1 год 8 месяцев назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Добавить ответ

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

ПОКАЗАН

992 раза

ЗАДАН

2 года 6 месяцев назад

По каждому вопросу/ответу можно добавлять комментарии. Комментарии предназначены для уточнения вопроса/ответа.

Слева от каждого вопроса/ответа указано число – количество голосов. Над и под этим числом имеются стрелки, с помощью которых вы можете проголосовать за актуальный или понравившийся вам вопрос/ответ. Причем можете оставить свой голос как в «плюс» (верхняя стрелка), так и в «минус» (нижняя стрелка), если сообщение, например, неуместно или вы его не поддерживаете. Также можно отменить свой голос, если проголосовали ошибочно или передумали. Для отмены надо нажать на оранжевую стрелку.