партнерский раздел
ФорумЭксплуатацияВ УРВ не отображается окно отчетов после генерации

Эксплуатация » В УРВ не отображается окно отчетов после генерации

Здравствуйте. Восстановил базу клиента "Орион ПРО" к себе на ПК (чтобы удобнее было настроить работу УРВ). Добавил свой компьютер в АБД, добавил в списке программ разрешение работать с УРВ. УРВ запускается, к серверу подключается, список сотрудников отображает. Но при формировании отчета само окно с отчетом не оттображается (как будто оно сразу же закрывается), перед этим высвечивается окошко процесса формирования отчета, в протоколе никаких ошибок нет, на вкладке "Интерфес" в "Параметрах" галочка "Распахивать окна отчетов" стоит. Пожалуйста, подскажите, что может быть?! Здесь на форуме нашел более новую версию УРВ (в. 1.12.2.232) ... тоже самое

3 года 1 месяц назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

1 ответ

Такая же проблема сейчас на нескольких ПК.
На объекте установлен отдельно сервер с ядром опроса и клиенты подключаются по ЛВС. Все порты открыты. Часть клиентов были настроены давно и у них все работает, а часть новых клиентов не формируют отчеты. Реакция такая же как и ТС.
Данная проблема не связана с самими сострудниками, т.к. новые пользователи УРВ на старых клиентах адекватно работают.

2 года назад

avatar
Давно это было))) В тот кон, помоему, пришлось звонить в техподдержку. и тогда они мне выслали стабильный УРВ. А тот с инсталлом, который шел, с багами оказался.

Алексей Олегович 2 года назад

так у меня на некоторых клиентах (ПК которые запускали пару лет назад) работают нормально, а новые не хотят

Сергей 2 года назад

Так а на новых дистрибутив болида ты новый устанавливаешь или тот же как на старых? попробуй УРВ со старого скопируй в новый, запусти и потесть.

Алексей Олегович 2 года назад

На сервере объекта лежит версия которая ставилась на все компы.

Сергей 2 года назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Добавить ответ

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

ПОКАЗАН

1601 раз

ЗАДАН

3 года 1 месяц назад

ПРОДУКТЫ

УРВ Орион Про

По каждому вопросу/ответу можно добавлять комментарии. Комментарии предназначены для уточнения вопроса/ответа.