партнерский раздел
ФорумЭксплуатацияВ УРВ не отображается окно отчетов после генерации

Эксплуатация » В УРВ не отображается окно отчетов после генерации

Здравствуйте. Восстановил базу клиента "Орион ПРО" к себе на ПК (чтобы удобнее было настроить работу УРВ). Добавил свой компьютер в АБД, добавил в списке программ разрешение работать с УРВ. УРВ запускается, к серверу подключается, список сотрудников отображает. Но при формировании отчета само окно с отчетом не оттображается (как будто оно сразу же закрывается), перед этим высвечивается окошко процесса формирования отчета, в протоколе никаких ошибок нет, на вкладке "Интерфес" в "Параметрах" галочка "Распахивать окна отчетов" стоит. Пожалуйста, подскажите, что может быть?! Здесь на форуме нашел более новую версию УРВ (в. 1.12.2.232) ... тоже самое

10 лет назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

1 ответ

Такая же проблема сейчас на нескольких ПК.
На объекте установлен отдельно сервер с ядром опроса и клиенты подключаются по ЛВС. Все порты открыты. Часть клиентов были настроены давно и у них все работает, а часть новых клиентов не формируют отчеты. Реакция такая же как и ТС.
Данная проблема не связана с самими сострудниками, т.к. новые пользователи УРВ на старых клиентах адекватно работают.

8 лет 11 месяцев назад

avatar
Давно это было))) В тот кон, помоему, пришлось звонить в техподдержку. и тогда они мне выслали стабильный УРВ. А тот с инсталлом, который шел, с багами оказался.

Алексей Олегович 8 лет 11 месяцев назад

так у меня на некоторых клиентах (ПК которые запускали пару лет назад) работают нормально, а новые не хотят

Сергей 8 лет 11 месяцев назад

Так а на новых дистрибутив болида ты новый устанавливаешь или тот же как на старых? попробуй УРВ со старого скопируй в новый, запусти и потесть.

Алексей Олегович 8 лет 11 месяцев назад

На сервере объекта лежит версия которая ставилась на все компы.

Сергей 8 лет 11 месяцев назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Добавить ответ

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

ПОКАЗАН

5228 раз

ЗАДАН

10 лет назад

ПРОДУКТЫ

УРВ Орион Про

По каждому вопросу/ответу можно добавлять комментарии. Комментарии предназначены для уточнения вопроса/ответа.