|
Коллеги, добрый день! 9 лет 1 месяц назад Жандаров Владимир Николаевич 53Проверьте правильно ли выполнено подключение:
- клемма № 3 на "В" - клемма № 4 на "А" - клемма № 5 на "GND" Это при условии что у Вас нет переходника с DB9 на простые клеммы. – Киселёв Михаил 9 лет 1 месяц назад Ну GND (Экран) я не подключал. На расстоянии в 2-а метра это не влияет.
А вот что касается полярности, то я пробовал оба варианта (в том числе и тот, что у Вас) - не помогла. Однако, судя по ответам техподдержки куда я звонил - правильно наоборот - клемма № 3 на "A1" - клемма № 4 на "B1" т.е. минус на минус, плюс на плюс (это все-таки RS-485) Но повторю, я пробовал оба варианта, прежде чем просить коллективный разум о помощи. Я скорее всего подозреваю, что я сделал что-то не так с режимом работы С2000-АСПТ. Т.е. там нет в инструкции где-нибудь мелким шрифтом, что программирование возможно только с ключом тач-мемори, или что надо перед входом в режим нажать рычажок доступа семь раз, потом дунуть-сплюнуть и нажать кнопку тест безымянным пальцем левой руки? – Жандаров Владимир Николаевич 9 лет 1 месяц назад В инструкции ничего по подобному переводу в режим программирования не видел.
Давайте еще уточним пару вопросов: - какой версии АСПТ; - какой версии программа Uprog; - и если можно то как определяется преобразователь в диспетчере устройств, желательно скриншот; – Киселёв Михаил 9 лет 1 месяц назад Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
|
Проблему решил. Она оказалась в конвертере интерфейсов Moха Uport 1150/ 9 лет 1 месяц назад Жандаров Владимир Николаевич 53Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
|
Проблема один-в-один! АСПТ версии 3.07 2015 г.в. Выдавал неисправность РП. Светодиоды Сеть, Аккумулятор, Авария, Неисправность и звуковой периодический сигнал. Отключили 220В, отключили батарею 24В. Подключили новые аккумуляторы, предварительно подобранные по ёмкости (измерено тестером "Скат-бастион"), включили 220 - прибор так в ауте и остался. Замер параметров вышедших из строя аккумуляторов (Delta, кстати, оранжевый корпус) показал один аккум 12,5 В 1,5 А/ч, другой 10,5 В 0,9 А/ч. Подозрение, что приборы выходят из строя из-за черезчур низкой или черезчур высокой ёмкости батарей. Слишком хорошо - тоже не хорошо, поэтому 7 Амперные аккумуляторы, которые "всего лишь" не влазят в корпус, применять нельзя! И дохлые, потерявшие номинальную ёмкость, тоже. 7 лет 5 месяцев назад Сосницкий Алексей Анатольевич 9В точности также умер прибор. Начал выдавать "Авария батареи" в Монитор ОЗ. Отключили 220В, отключили батарею 24В. Подключили новые аккумуляторы, подключили 220В. И всё... светодиоды Аккумулятор, Неисправность, Авария и звуковое (пикает). По мануалу означает неисправность зарядного устройства. НО! Прибор пропал на интерфейсе. Подключился напрямую по RS485 - адреса нет, даже нулевого. Отвёз в СЦ , сказали вышел из строя центральный процессор и ещё какая-то микросхема. ремонту не подлежит. Пришлось купить новую АСПТ. Но причина так и осталась неизвестна
– Кононов Михаил Юрьевич 7 лет 5 месяцев назад Добрый день.
... АСПТ версии 3.07 2015 г.в Выдавал неисправность РП ... как реанимировать С2000-АСПТ? Отправить в ремонт в центральный офис в Королев. Отвёз в СЦ , сказали вышел из строя центральный процессор и ещё какая-то микросхема. ремонту не подлежит. Ни в коем случае не буду оспаривать решение коллег из сервисного центра (они исследовали данный образец, а я его не видел), однако существует методика модернизации прибора (программной и аппаратной), позволяющая его "вылечить". Начиная с в.3.08 и страше проблема устранена. Цитата из РЭ (отличие версии 3.08): Добавлена возможность выхода из режима «Авария прибора» при перегрузке ЗУ путем сброса питания. В случае устранения причин перегрузки блок возвращается в обычный режим. – Кочетков Сергей Андреевич 7 лет 5 месяцев назад Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
|
Это, конечно, здОрово - отправить "красный сундучок" в Королёв. НО! Я и родственникам-то посылки в РФ из Казахстана забыл когда отправлял крайний раз, а Вы говорите... По мануалу "сброс адреса три длинных одно короткое нажатие на тампер", а может есть такая же манипуляция с тампером, скажем, три коротких три длинных, которая сбрасывает АСПТшник на заводские установки, только это "инфа не для всех"? 7 лет 5 месяцев назад Сосницкий Алексей Анатольевич 9Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
|
"...однако существует методика модернизации прибора (программной и аппаратной), позволяющая его "вылечить"..." Сергей Андреевич! Не дайте помереть дурнем! Методику - в студию! 7 лет 5 месяцев назад Сосницкий Алексей Анатольевич 9Методика на самом деле не сложная. Только требует наличия программатора и hex-файла (или микроконтроллера с уже зашитой программой для замены). Так что " Отправить в ремонт в центральный офис в Королев. " - оптимальный вариант.
– Кочетков Сергей Андреевич 7 лет 5 месяцев назад Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
|
Программатор есть. Hex-файла нет. Повторюсь: отправлять из Павлодара в центральный офис в Королёв, даже если не весь блок, а основную плату с микроконтроллером - непозволительная роскошь. Неисправных АСПТшников набралось уже три штуки. У кого-то на форуме прочитал фразу, с которой согласен на 100%: "И это самый "пожарный" из всех пожарных приборов?!" Если в автомобиле "сдох" аккумулятор, то при замене его на новый, сам автомобиль тоже менять?! :) Так что Сергей Андреевич, "грузите апель...тьфу, Хекс-файлы бочками!" 7 лет 5 месяцев назад Сосницкий Алексей Анатольевич 9Иногда, если в автомобиле "сдыхает" аккумулятор, его и поменять то сложно - двери и капот не открываются...
И в этом случае самый надежный вариант - "Так что, ребята, пулемет я вам не дам" ))) – Кочетков Сергей Андреевич 7 лет 5 месяцев назад дешевле погрузить техника из болида в поезд и пускай перепрошивает АСПТ на месте)) ну или дождаться очередного семинара где поближе и оттуда взять заложника))
– Волков Андрей 7 лет 5 месяцев назад Кочетков Сергей Андреевич у нас приехал с магазина "С2000-АСПТ" версии 3.52. Необходимо сразу дошить до 3.53?
– Пушкарёв Николай Павлович 7 лет 5 месяцев назад Николай Павлович, таких рекомендаций нет.
версия3.53: Является модификацией в.3.52, адаптированной для обновления "С2000-АСПТ" версий 3.02, 3.05, 3.07, 3.08, 3.50, 3.51 так что у Вас все актуально. – Кочетков Сергей Андреевич 7 лет 5 месяцев назад А где ее взять версию 3.53 ?...
- 3.52 исчезла на доработку и проверку... – Сергей.Ш 7 лет 5 месяцев назад – Тремасов Константин Александрович 7 лет 5 месяцев назад Спасибо Константин !!! Как в сказке: Не было и появилось..! Спасибо разработчикам и программистам Болида !
– Сергей.Ш 7 лет 5 месяцев назад Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
9098 раз
9 лет 1 месяц назад
По каждому вопросу/ответу можно добавлять комментарии. Комментарии предназначены для уточнения вопроса/ответа.
– Каргапольцев Артур Николаевич 9 лет 1 месяц назад
#ссылка