|
Появилась необходимость замены "железа" для орион про. Думали решить вопрос по быстрому: пока работает старый сервер, мы поднимаем новый,, устанавливаем Орион Про, со старго делаем бэкап базы, на новом эту базу восстанавливаем и все должно работать. Практически так и получилось. Все приборы видятся, всех сотрудников знает, все работает за исключением одного нюанса: у всех сотрудников теряется разрешение на доступ во все зоны. Временные окна, уровни доступа, зоны в АБД все видит правильно, но на практике ставит запрет доступа во все зоны. если обновить ключи в приборах то народ вообще напредприятие попасть не может. 8 лет 10 месяцев назад Солнцев Дмитрий Вячеславович 11Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
|
У вас адреса не поменялись? Если в новой базе есть и старый комп и новый, если у нового компа другое имя и адрес, то надо перенести приборы под новый. 8 лет 10 месяцев назад Андрей, Ростов на Дону 1012Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
|
IP адрес и имя у компа поменялись. Но я эти изменения в БД ввел. объкты под охрану ставятся/снимаются. проблема только в доступах сотрудников 8 лет 10 месяцев назад Солнцев Дмитрий Вячеславович 11смотрите в уровни доступа, корректные они там у вас или нет. Создайте пробный новый уровень.
Вобщем, надо трясти. – Андрей, Ростов на Дону 8 лет 10 месяцев назад Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
|
Сейчас посмотрел, уровни доступа не изменились. привязка уровней к зонам осталась. Привязка сотрудника к графику работы и уровням доступа тоже осталась 8 лет 10 месяцев назад Солнцев Дмитрий Вячеславович 11Уровни попробуйте создать новые. Пёс его знает, что там развалилось то, вместо поиска конкретной ошибки надо проблему решать. Если через пересоздание уровней всё заработает - то и чудесно.
– Андрей, Ростов на Дону 8 лет 10 месяцев назад Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
|
на предприятии 500 сотрудников. всего уровней (вместе с рабочим временем и уровнями доступа) порядка 25-30. Куча смен, куча разных графиков работ. Я неделю буду все это переделывать. 8 лет 10 месяцев назад Солнцев Дмитрий Вячеславович 11Хоть один тестовый новый уровень - работает, грузит карточки в контроллер? Хотя бы в один единственный контроллер, из которого не жалко удалит ключи.
– Андрей, Ростов на Дону 8 лет 10 месяцев назад Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
|
Перенесите БД со старого компа полностью, а не через блекап, пррисоедините её к серверу на ноом компе и посмотрите , что получилось 8 лет 10 месяцев назад Соболев Евгений Николаевич 321Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
|
Решение найдено. Орион устанавливался на серверную мамку у которой 2 Ethernet порта, а использовался один. Орион обращался к неиспользуемому порту, на котором даже не были определены настройки (где логика???? долбиться в неиспользуемый порт, когда рядом есть работающий). Нужно было либо изменить порядок использования портов в винде (делается это в управлении сетями), либо отключить неиспользуемый порт. 8 лет 10 месяцев назад Солнцев Дмитрий Вячеславович 11С такой ерундой частенько сталкивался, но проявлялось оно более ярко, не только в незагрузке карточек.
Например, привешиваешь на интерфейс второй ip адрес, чтобы связаться с какими-то там мохами в другой подсети - и всё, связи нет. – Андрей, Ростов на Дону 8 лет 10 месяцев назад Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
6585 раз
8 лет 10 месяцев назад
По каждому вопросу/ответу можно добавлять комментарии. Комментарии предназначены для уточнения вопроса/ответа.
добавить комментарий