|
Появилась необходимость замены "железа" для орион про. Думали решить вопрос по быстрому: пока работает старый сервер, мы поднимаем новый,, устанавливаем Орион Про, со старго делаем бэкап базы, на новом эту базу восстанавливаем и все должно работать. Практически так и получилось. Все приборы видятся, всех сотрудников знает, все работает за исключением одного нюанса: у всех сотрудников теряется разрешение на доступ во все зоны. Временные окна, уровни доступа, зоны в АБД все видит правильно, но на практике ставит запрет доступа во все зоны. если обновить ключи в приборах то народ вообще напредприятие попасть не может. 9 лет 1 месяц назад Солнцев Дмитрий Вячеславович 11Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
|
У вас адреса не поменялись? Если в новой базе есть и старый комп и новый, если у нового компа другое имя и адрес, то надо перенести приборы под новый. 9 лет 1 месяц назад Андрей, Ростов на Дону 1012Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
|
IP адрес и имя у компа поменялись. Но я эти изменения в БД ввел. объкты под охрану ставятся/снимаются. проблема только в доступах сотрудников 9 лет 1 месяц назад Солнцев Дмитрий Вячеславович 11смотрите в уровни доступа, корректные они там у вас или нет. Создайте пробный новый уровень.
Вобщем, надо трясти. – Андрей, Ростов на Дону 9 лет 1 месяц назад Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
|
Сейчас посмотрел, уровни доступа не изменились. привязка уровней к зонам осталась. Привязка сотрудника к графику работы и уровням доступа тоже осталась 9 лет 1 месяц назад Солнцев Дмитрий Вячеславович 11Уровни попробуйте создать новые. Пёс его знает, что там развалилось то, вместо поиска конкретной ошибки надо проблему решать. Если через пересоздание уровней всё заработает - то и чудесно.
– Андрей, Ростов на Дону 9 лет 1 месяц назад Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
|
на предприятии 500 сотрудников. всего уровней (вместе с рабочим временем и уровнями доступа) порядка 25-30. Куча смен, куча разных графиков работ. Я неделю буду все это переделывать. 9 лет 1 месяц назад Солнцев Дмитрий Вячеславович 11Хоть один тестовый новый уровень - работает, грузит карточки в контроллер? Хотя бы в один единственный контроллер, из которого не жалко удалит ключи.
– Андрей, Ростов на Дону 9 лет 1 месяц назад Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
|
Перенесите БД со старого компа полностью, а не через блекап, пррисоедините её к серверу на ноом компе и посмотрите , что получилось 9 лет 1 месяц назад Соболев Евгений Николаевич 321Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
|
Решение найдено. Орион устанавливался на серверную мамку у которой 2 Ethernet порта, а использовался один. Орион обращался к неиспользуемому порту, на котором даже не были определены настройки (где логика???? долбиться в неиспользуемый порт, когда рядом есть работающий). Нужно было либо изменить порядок использования портов в винде (делается это в управлении сетями), либо отключить неиспользуемый порт. 9 лет назад Солнцев Дмитрий Вячеславович 11С такой ерундой частенько сталкивался, но проявлялось оно более ярко, не только в незагрузке карточек.
Например, привешиваешь на интерфейс второй ip адрес, чтобы связаться с какими-то там мохами в другой подсети - и всё, связи нет. – Андрей, Ростов на Дону 9 лет назад Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
6743 раза
9 лет 1 месяц назад
По каждому вопросу/ответу можно добавлять комментарии. Комментарии предназначены для уточнения вопроса/ответа.
добавить комментарий