партнерский раздел
ФорумИнсталляция, монтажПеренос БД с одного сервера Орион Про на другой

Инсталляция, монтаж » Перенос БД с одного сервера Орион Про на другой

0

Появилась необходимость замены "железа" для орион про. Думали решить вопрос по быстрому: пока работает старый сервер, мы поднимаем новый,, устанавливаем Орион Про, со старго делаем бэкап базы, на новом эту базу восстанавливаем и все должно работать. Практически так и получилось. Все приборы видятся, всех сотрудников знает, все работает за исключением одного нюанса: у всех сотрудников теряется разрешение на доступ во все зоны. Временные окна, уровни доступа, зоны в АБД все видит правильно, но на практике ставит запрет доступа во все зоны. если обновить ключи в приборах то народ вообще напредприятие попасть не может. 

1 год 6 месяцев назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

6 ответов

0

У вас адреса не поменялись? Если в новой базе есть и старый комп и новый, если у нового компа другое имя и адрес, то надо перенести приборы под новый.

1 год 6 месяцев назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

0

IP адрес и имя у компа поменялись. Но я эти изменения в БД ввел. объкты под охрану ставятся/снимаются. проблема только в доступах сотрудников

1 год 6 месяцев назад

avatar

смотрите в уровни доступа, корректные они там у вас или нет. Создайте пробный новый уровень.
Вобщем, надо трясти.

Андрей, Ростов на Дону 1 год 6 месяцев назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

0

Сейчас посмотрел, уровни доступа не изменились. привязка уровней к зонам осталась. Привязка сотрудника к графику работы и уровням доступа тоже осталась

1 год 6 месяцев назад

avatar

Уровни попробуйте создать новые. Пёс его знает, что там развалилось то, вместо поиска конкретной ошибки надо проблему решать. Если через пересоздание уровней всё заработает - то и чудесно.

Андрей, Ростов на Дону 1 год 6 месяцев назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

0

на предприятии 500 сотрудников. всего уровней (вместе с рабочим временем и уровнями доступа) порядка 25-30. Куча смен, куча разных графиков работ. Я неделю буду все это переделывать. 

1 год 6 месяцев назад

avatar

Хоть один тестовый новый уровень - работает, грузит карточки в контроллер? Хотя бы в один единственный контроллер, из которого не жалко удалит ключи.
 

Андрей, Ростов на Дону 1 год 6 месяцев назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

0

 Перенесите БД со старого компа полностью, а не через блекап, пррисоедините её к серверу на ноом компе и посмотрите , что получилось

1 год 6 месяцев назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

0

Решение найдено. Орион устанавливался на серверную мамку у которой 2 Ethernet порта, а использовался один. Орион обращался к неиспользуемому порту, на котором даже не были определены настройки (где логика???? долбиться в неиспользуемый порт, когда рядом есть работающий). Нужно было либо изменить порядок использования портов в винде (делается это в управлении сетями), либо отключить неиспользуемый порт.

1 год 5 месяцев назад

avatar

С такой ерундой частенько сталкивался, но проявлялось оно более ярко, не только в незагрузке карточек.
Например, привешиваешь на интерфейс второй ip адрес, чтобы связаться с какими-то там мохами в другой подсети - и  всё, связи нет.

Андрей, Ростов на Дону 1 год 5 месяцев назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Добавить ответ

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

ПОКАЗАН

502 раза

ЗАДАН

1 год 6 месяцев назад

По каждому вопросу/ответу можно добавлять комментарии. Комментарии предназначены для уточнения вопроса/ответа.

Слева от каждого вопроса/ответа указано число – количество голосов. Над и под этим числом имеются стрелки, с помощью которых вы можете проголосовать за актуальный или понравившийся вам вопрос/ответ. Причем можете оставить свой голос как в «плюс» (верхняя стрелка), так и в «минус» (нижняя стрелка), если сообщение, например, неуместно или вы его не поддерживаете. Также можно отменить свой голос, если проголосовали ошибочно или передумали. Для отмены надо нажать на оранжевую стрелку.