партнерский раздел
ФорумЭксплуатацияПодключение СП200-АСПТ

Эксплуатация » Подключение СП200-АСПТ

Доброго времени суток! Прошу прощения, если мой вопрос окажется глупым, т.к. опыта у меня совсем нет. У меня стоит задача спроектировать связь, по которой бы С2000-АСПТ передавал бы сигнал в операторную. С200-АСПТ находится в блоке  БМУГП УПТК-КНС-2000. Вопрос. Я не знаю, поступает ли сигнал с С2000 на ШУ блока, или нет,. не знаю как организовать передачу сигнала о пожаре  в операторну. Есть выходы у С2000-АСПТ "пожар" и "оборудование неисправно". можно ли их сразу заводить на контроллер в операторной? если да, то все 4 сигнала (там по 2 клемы на каждый сигнал)? и какой тип этих сигналов (аналоговый, дискретный)?

8 лет 5 месяцев назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

2 ответа

И касательно ШУ.. Я не нашла у него вообще ни каких выходов. Как мне его соеденить с армом? 

8 лет 5 месяцев назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

поискал в яндексе, так и не понял, что за блок с такой хитрой аббревиатурой. По АСПТ - выходы релейные, проще использовать пару проводов под RS485 в помещение дежурного персонала, будет возможность не только получать сигналы о полном состоянии прибора, но и управлять, к примеру - остановить пуск тушения.

8 лет 5 месяцев назад

avatar
Опечатка там, уптГ). А по поводу АСПТ. У аспт 2 выхода "пожар", и 2 ввыхода "оборудование не исправно". верно ли будет, если я возьму 2 2-х жильных кабеля RS-485, и проведу его к контроллеру в операторной к контроллеру? Если да, то к каим входам его подводить (A или D)

Ивлева Дарья Юрьевна 8 лет 5 месяцев назад

Вот здесь все подробно рассказано и показано про АСПТ: http://bolid.ru/support/study/webinars/pojarotushenie.html 

Киселёв Михаил 8 лет 5 месяцев назад