партнерский раздел
ФорумИнсталляция, монтажКак подключить клапан к СП1

Инсталляция, монтаж » Как подключить клапан к СП1

Здраствуйте!помогите пожалуйста я новичок в пользовании системой Bolid.Суть вопроса такая:есть клапан (вроде  дымоудаления,неважно) нужно чтобы при сработке АПС(Пожар)клапан "ОТКРЫВАЛСЯ" а при снятии тревоги и перехода в состояние норма "ЗАКРЫВАЛСЯ".Для того чтобы его открыть нужно подать 24 В на его котакты + к + , - к - Соответсвенно чтобы закрыть нужно сделать переполюсовку + к - , а - к +.Имеющиеся приборы:ББП РИП 24В,КПБ 2000,СП1,пульт С2000м,прогр Орион установленная на АРМ .Вопрос к какому прибору подключить?и как правильно настроить (запрограммировать)?Я примерно имею представление но не совсем(((

9 лет назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

4 ответа

http://www.aso33.ru/download/392/
примерно

9 лет назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Вот вебинары как программировать приборы: http://bolid.ru/support/study/webinars/uprog.html , а вот как сам пульт: http://bolid.ru/support/study/webinars/pprog.html, а вот как настраивать АРМ http://bolid.ru/support/study/webinars/webinars_16.html, сегодня завтра посмотрите будет все понятно как программировать, начать обучение лучше по возрастающей, сначала приборы, потом пульт, ну а затем уже Орион. А вот схем подключения множество. Можно и на КПБ и на СП1, можно по событию, по сценарию как в пульте так и в АРМе. В рамках форума не возможно весь этот курс изложить даже на нескольких десятков листов формата А4.
А пока будете изучать, можете на объете сделать сработку и посмотреть на каком приборе срабатывает реле (КПБ и СП1), (ну может уже запрограммированно все) на приборе когда реле в сработке загорается/тухнет лампочка соответсвующая его порядковому номеру. Если такое уже прописанно в системе, то будет проще и обучение можно будет отодвинуть на второй план.

9 лет назад

avatar
https://yadi.sk/d/hir-ySgam7b9d

Каргапольцев Артур Николаевич 9 лет назад

Если к СП-1 ,то можно и так ! У К-1 и К-2 программа 1(включить)

Каргапольцев Артур Николаевич 9 лет назад

Да схему подклчючения считаю второстепенной задачей, человек первый раз с болидом сталкивается, ему для начала нужно эти самые реле запрограммировать.

Киселёв Михаил 9 лет назад

Артур можно поподробнее,что такое у к-1.я вижу это так пускаю 24в с РИП через СП реле1 программирую при сработке включить на время(заранее засекаю за сколько откроется клапан).Теперь проблема в том чтобы его закрыть при снятие с тревоги.Можно будет включить второе реле также на время для закрытия при переходе в норм состояние АПС???

Александров Евгений Валентинович 9 лет назад

Я конечно могу ошибаться,но судя по Вашему ответу -это не "клапан",а "задвижка"!
Которая имеет "концевые выключатели" хода !Можно посмотреть хотя бы электрическую схему этого изделия.А лучше всю документацию !
Я не могу понять- это  двигатель,меняющий направление движения или катушка ,работающая на "втягивание" и "выталкивание" сердечника ?

Каргапольцев Артур Николаевич 9 лет назад

в СП-1 реле перекидное, подключайте уходящую норму клапана в НЗ контакт и уходящую в клапан сработку в НО, приходящий + в COM, минус питания клапана напрямую. Клапан belimo или аналог? Он, вроде бы, спокойно стоит под напругой в любую сторону. Далее уже программирование, тут лучше найти более опытного товарища, выкатить ему бутылку коньяку (кокаколы) и поучиться составлению конфигурации.
пс: не стесняемся заполнять профиль, может Ваш более опытный земляк тоже есть на форуме и просто жаждет поделицца опытом за небольшой магарыч))))

Евгений Дещиця 9 лет назад

Артур да вы правы,получается это двигатель меняющий напраление движения,который открывает-закрывает этот клапан(незнаю как правильно он называется)Вопрос в том как мне его закрыть при переходе(снятие с тревоге и взятие) АПС в состояние норма???

Александров Евгений Валентинович 9 лет назад

Евгений Валентинович !Главное- документацию почитать !Самого заинтересовало !
На сп-1 и не такое запускали ,думаю и это получится !Главное  техническая документация на изделие !Примерно я уже понял,что это такое  !Запускал (правда давненько) 3-х фазный реверсивный ассинхронник , и помниться использовал все 4 реле !

Каргапольцев Артур Николаевич 9 лет назад

Всё гораздо проще !1 реле СП-1 и 2 релюшки !
Конечно,если то,что я думаю !

Каргапольцев Артур Николаевич 9 лет назад

не надо извращений, клапан belimo или аналогичный (полярный медвед) стоят без последствий под напругой. К примеру, возвратные приводы постоянно стоят под напругой и срабатывают при пропадании питания. 

Евгений Дещиця 9 лет назад

Артур да вы правы,получается это двигатель меняющий напраление движения,который открывает-закрывает этот клапан

Двигатель !!!! А если двигатель ! Да с СП-1 ! Пожалуйста !

Каргапольцев Артур Николаевич 9 лет назад

https://yadi.sk/d/8xqUMoMpm8ykk

Каргапольцев Артур Николаевич 9 лет назад

В дополнение к предложенному мной варианту, если есть сомнения в возможности привода держать напругу, пропустите плюс через свободное реле, замыкайте при сработке оба реле, только одно, которое будет пропускать питание на второе реле, на время, время открытия клапана + запас в десяток секунд. Или пишите сценарий по отработке концевиков.

Евгений Дещиця 9 лет назад

Этот вариант я уже предложил, в самом конце страницы.

Киселёв Михаил 9 лет назад

Михаил, мои извинения, просто я начал читать про четыре реле и дальше читать не стал)))))

Евгений Дещиця 9 лет назад

Если бы в вопросе было хоть что-то напоминающее слово "Bellimo" ,то ход моих мыслей имел бы совсем другое направление !

Каргапольцев Артур Николаевич 9 лет назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Спасибо Евгений,если клапан спокойно стоит под напругой,то это значительно облегчает подключение,можно так как вы написали.Запрограммировать я сам смогу,нужно просто привязать этот СП ко всем КДЛ в системе.С другой стороны а правильно ли оставлять клапан под напргугой,.не сгорит ли он?
Постараюсь узнать что за производитель)

9 лет назад

avatar
Так сделайте сценарий на управления реле с тактикой на время, но это правда придется четыре реле задействовать. Но можно и задейстовать три реле, третье будет "рубить" питание через указанный промежуток времени в не зависимости в какой полярности подается питание на клапан, т.е два реле отвчают за смену полярности, а третье стоит в разрыв одного из проводов питания и его разрывает.

Киселёв Михаил 9 лет назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

есть ли на этой задвижки контакты положения открыт и контакты положения закрыт? если да то их на тех шс! берете ук-вк или подобное встроенное в прибор 2 реле, на оба контакта НЗ прикручиваете минус, на НР прикручиваете плюс и с обоих реле общего контакта оба конца на задвижку. и у вас получится при сработки первого на общем 1м реле + на втором - а при сработке второго реле на первом - на втором + пишится сценарий либо сработка на время (если нет контактов на положения задвижки) первое реле открыть второе закрыть. и дже если у вас сработают оба реле ни чего не случится страшного если на обоих концах движка появится + . а сценарий очень просто пишется - сценарий первый: включить первое реле при пожар и в запрещении сработка тех шс открыто и состояние норма  (тоесть при состаянии пожар включится первое реле до срабатывания контактов полного открытия на шс поступит сигнал движок встал или при переходе в состояние норма) сценарий2: при состаянии норма включить реле2 в запрещении сработка тех шс закрыто (тоесть при переходе в норму включается реле 2 до сработки шс закрыто ) если там за место контактов закрыто и открыто стоит переменное сопративление то используется всего один тех шс (к примеру макс. сапротивление открыто мин. закрыто)

9 лет назад

avatar
точную схему подключения можете срисовать с автомобильного центрального замка ;) к примеру:)

Владимир Владимирович 9 лет назад

Человек "реверс" не знает как сделать -А вы его в такие дебри гоните !
Тем более даже не представляя о каком клапане или задвижке говорим !

Каргапольцев Артур Николаевич 9 лет назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Добавить ответ

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

ПОКАЗАН

5795 раз

ЗАДАН

9 лет назад

По каждому вопросу/ответу можно добавлять комментарии. Комментарии предназначены для уточнения вопроса/ответа.