партнерский раздел
ФорумИнсталляция, монтажКак подключить клапан к СП1

Инсталляция, монтаж » Как подключить клапан к СП1

Здраствуйте!помогите пожалуйста я новичок в пользовании системой Bolid.Суть вопроса такая:есть клапан (вроде  дымоудаления,неважно) нужно чтобы при сработке АПС(Пожар)клапан "ОТКРЫВАЛСЯ" а при снятии тревоги и перехода в состояние норма "ЗАКРЫВАЛСЯ".Для того чтобы его открыть нужно подать 24 В на его котакты + к + , - к - Соответсвенно чтобы закрыть нужно сделать переполюсовку + к - , а - к +.Имеющиеся приборы:ББП РИП 24В,КПБ 2000,СП1,пульт С2000м,прогр Орион установленная на АРМ .Вопрос к какому прибору подключить?и как правильно настроить (запрограммировать)?Я примерно имею представление но не совсем(((

8 лет 4 месяца назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

4 ответа

http://www.aso33.ru/download/392/
примерно

8 лет 4 месяца назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Вот вебинары как программировать приборы: http://bolid.ru/support/study/webinars/uprog.html , а вот как сам пульт: http://bolid.ru/support/study/webinars/pprog.html, а вот как настраивать АРМ http://bolid.ru/support/study/webinars/webinars_16.html, сегодня завтра посмотрите будет все понятно как программировать, начать обучение лучше по возрастающей, сначала приборы, потом пульт, ну а затем уже Орион. А вот схем подключения множество. Можно и на КПБ и на СП1, можно по событию, по сценарию как в пульте так и в АРМе. В рамках форума не возможно весь этот курс изложить даже на нескольких десятков листов формата А4.