|
Здраствуйте!помогите пожалуйста я новичок в пользовании системой Bolid.Суть вопроса такая:есть клапан (вроде дымоудаления,неважно) нужно чтобы при сработке АПС(Пожар)клапан "ОТКРЫВАЛСЯ" а при снятии тревоги и перехода в состояние норма "ЗАКРЫВАЛСЯ".Для того чтобы его открыть нужно подать 24 В на его котакты + к + , - к - Соответсвенно чтобы закрыть нужно сделать переполюсовку + к - , а - к +.Имеющиеся приборы:ББП РИП 24В,КПБ 2000,СП1,пульт С2000м,прогр Орион установленная на АРМ .Вопрос к какому прибору подключить?и как правильно настроить (запрограммировать)?Я примерно имею представление но не совсем((( 9 лет назад Александров Евгений Валентинович 4Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
|
http://www.aso33.ru/download/392/ 9 лет назад Богданюк Дмитрий Владимирович 1090Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
|
Вот вебинары как программировать приборы: http://bolid.ru/support/study/webinars/uprog.html , а вот как сам пульт: http://bolid.ru/support/study/webinars/pprog.html, а вот как настраивать АРМ http://bolid.ru/support/study/webinars/webinars_16.html, сегодня завтра посмотрите будет все понятно как программировать, начать обучение лучше по возрастающей, сначала приборы, потом пульт, ну а затем уже Орион. А вот схем подключения множество. Можно и на КПБ и на СП1, можно по событию, по сценарию как в пульте так и в АРМе. В рамках форума не возможно весь этот курс изложить даже на нескольких десятков листов формата А4. 9 лет назад Киселёв Михаил 3936Если к СП-1 ,то можно и так ! У К-1 и К-2 программа 1(включить)
– Каргапольцев Артур Николаевич 9 лет назад Да схему подклчючения считаю второстепенной задачей, человек первый раз с болидом сталкивается, ему для начала нужно эти самые реле запрограммировать.
– Киселёв Михаил 9 лет назад Артур можно поподробнее,что такое у к-1.я вижу это так пускаю 24в с РИП через СП реле1 программирую при сработке включить на время(заранее засекаю за сколько откроется клапан).Теперь проблема в том чтобы его закрыть при снятие с тревоги.Можно будет включить второе реле также на время для закрытия при переходе в норм состояние АПС???
– Александров Евгений Валентинович 9 лет назад Я конечно могу ошибаться,но судя по Вашему ответу -это не "клапан",а "задвижка"!
Которая имеет "концевые выключатели" хода !Можно посмотреть хотя бы электрическую схему этого изделия.А лучше всю документацию ! Я не могу понять- это двигатель,меняющий направление движения или катушка ,работающая на "втягивание" и "выталкивание" сердечника ? – Каргапольцев Артур Николаевич 9 лет назад в СП-1 реле перекидное, подключайте уходящую норму клапана в НЗ контакт и уходящую в клапан сработку в НО, приходящий + в COM, минус питания клапана напрямую. Клапан belimo или аналог? Он, вроде бы, спокойно стоит под напругой в любую сторону. Далее уже программирование, тут лучше найти более опытного товарища, выкатить ему бутылку коньяку (кокаколы) и поучиться составлению конфигурации.
пс: не стесняемся заполнять профиль, может Ваш более опытный земляк тоже есть на форуме и просто жаждет поделицца опытом за небольшой магарыч)))) – Евгений Дещиця 9 лет назад Артур да вы правы,получается это двигатель меняющий напраление движения,который открывает-закрывает этот клапан(незнаю как правильно он называется)Вопрос в том как мне его закрыть при переходе(снятие с тревоге и взятие) АПС в состояние норма???
– Александров Евгений Валентинович 9 лет назад Евгений Валентинович !Главное- документацию почитать !Самого заинтересовало !
На сп-1 и не такое запускали ,думаю и это получится !Главное техническая документация на изделие !Примерно я уже понял,что это такое !Запускал (правда давненько) 3-х фазный реверсивный ассинхронник , и помниться использовал все 4 реле ! – Каргапольцев Артур Николаевич 9 лет назад Всё гораздо проще !1 реле СП-1 и 2 релюшки !
Конечно,если то,что я думаю ! – Каргапольцев Артур Николаевич 9 лет назад не надо извращений, клапан belimo или аналогичный (полярный медвед) стоят без последствий под напругой. К примеру, возвратные приводы постоянно стоят под напругой и срабатывают при пропадании питания.
– Евгений Дещиця 9 лет назад Артур да вы правы,получается это двигатель меняющий напраление движения,который открывает-закрывает этот клапан
Двигатель !!!! А если двигатель ! Да с СП-1 ! Пожалуйста ! – Каргапольцев Артур Николаевич 9 лет назад В дополнение к предложенному мной варианту, если есть сомнения в возможности привода держать напругу, пропустите плюс через свободное реле, замыкайте при сработке оба реле, только одно, которое будет пропускать питание на второе реле, на время, время открытия клапана + запас в десяток секунд. Или пишите сценарий по отработке концевиков.
– Евгений Дещиця 9 лет назад Михаил, мои извинения, просто я начал читать про четыре реле и дальше читать не стал)))))
– Евгений Дещиця 9 лет назад Если бы в вопросе было хоть что-то напоминающее слово "Bellimo" ,то ход моих мыслей имел бы совсем другое направление !
– Каргапольцев Артур Николаевич 9 лет назад Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
|
Спасибо Евгений,если клапан спокойно стоит под напругой,то это значительно облегчает подключение,можно так как вы написали.Запрограммировать я сам смогу,нужно просто привязать этот СП ко всем КДЛ в системе.С другой стороны а правильно ли оставлять клапан под напргугой,.не сгорит ли он? 9 лет назад Александров Евгений Валентинович 4Так сделайте сценарий на управления реле с тактикой на время, но это правда придется четыре реле задействовать. Но можно и задейстовать три реле, третье будет "рубить" питание через указанный промежуток времени в не зависимости в какой полярности подается питание на клапан, т.е два реле отвчают за смену полярности, а третье стоит в разрыв одного из проводов питания и его разрывает.
– Киселёв Михаил 9 лет назад Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
|
есть ли на этой задвижки контакты положения открыт и контакты положения закрыт? если да то их на тех шс! берете ук-вк или подобное встроенное в прибор 2 реле, на оба контакта НЗ прикручиваете минус, на НР прикручиваете плюс и с обоих реле общего контакта оба конца на задвижку. и у вас получится при сработки первого на общем 1м реле + на втором - а при сработке второго реле на первом - на втором + пишится сценарий либо сработка на время (если нет контактов на положения задвижки) первое реле открыть второе закрыть. и дже если у вас сработают оба реле ни чего не случится страшного если на обоих концах движка появится + . а сценарий очень просто пишется - сценарий первый: включить первое реле при пожар и в запрещении сработка тех шс открыто и состояние норма (тоесть при состаянии пожар включится первое реле до срабатывания контактов полного открытия на шс поступит сигнал движок встал или при переходе в состояние норма) сценарий2: при состаянии норма включить реле2 в запрещении сработка тех шс закрыто (тоесть при переходе в норму включается реле 2 до сработки шс закрыто ) если там за место контактов закрыто и открыто стоит переменное сопративление то используется всего один тех шс (к примеру макс. сапротивление открыто мин. закрыто) 9 лет назад Владимир Владимирович 21точную схему подключения можете срисовать с автомобильного центрального замка ;) к примеру:)
– Владимир Владимирович 9 лет назад Человек "реверс" не знает как сделать -А вы его в такие дебри гоните !
Тем более даже не представляя о каком клапане или задвижке говорим ! – Каргапольцев Артур Николаевич 9 лет назад Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
5795 раз
9 лет назад
По каждому вопросу/ответу можно добавлять комментарии. Комментарии предназначены для уточнения вопроса/ответа.
добавить комментарий