|
Добрый день, Уважаемые коллеги!
ТЕСТ-вые и тревожные смс-ки приходят после того как производится сброс прибора на зав.настроки. Используем «Пользовательские SMS» протокол, чтобы отправлял нескольким адресатом смс-ки. Подскажите, пожалуйста, кто сталкивался с такими проблемами, и как решили, или решить данные проблемы?? P.S. После сброса на зав.настройки, введенные данные во вкладках Разделы, Зоны, Пароли и адресаты не удаляются, это нормально?? Если после сброса прибора на зав.настройки его не конфигурировать или не отправлять смс-ку для проверки баланса, прибор может, работает определенное время стабильно. Отправляет ТЕСТ и тревожные смс-ки. Заранее благодарен за любую помощь и информацию. 8 лет 11 месяцев назад Рахимов Бахтияр Джумаевич 20Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
|
Уважаемые коллеги, спасибо за отклик! 8 лет 11 месяцев назад Рахимов Бахтияр Джумаевич 20Да приборы то есть у нас, правда очень мало, можно сказать еденицы.
Но увидев конфигурацию Вашего прибора, возможно что то и сможем прояснить. Если есть возможность выложитете. – Киселёв Михаил 8 лет 11 месяцев назад Могу через C2000PGETools.exe софтом по технологическому порту 25000 скачать и загрузить конфиг прибора. Подойдет ли Вам этот файл конфига для проверки?
– Рахимов Бахтияр Джумаевич 8 лет 11 месяцев назад Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
|
Коллеги, Артур, по большому счёту уже всё описал. Проблемы работы с SIM картами могут быть 2х видов: когда карта совсем не регистрируется - т.е.е не работает ни один из GSM протоклов и прибор переключает индикацию на GSM1 и GSM2 так и найдя связь с вышкой, или когда карта регистрируется, но прибор не может отправить SMS, но могут работать GPRS и голосовй канал - тогда проблема в наличии на карте предустановленных сервисов типа SImToolKit? Быстрый страт и т.п. Их нужно отключать. 8 лет 11 месяцев назад Панфилов Артём Александрович 534Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
|
Уважаемые Коллеги!
8 лет 11 месяцев назад Рахимов Бахтияр Джумаевич 20Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
|
Прибор прсто передаёт полученное SMS о балансе на телефон с котрого был выполнен запрос. Никакой клавиатуры у прибора нет - команду проверки баланса вынабираете или на смартфоне, или вбиваете её в готовом виде в Uprog для автопроверки баланса.Не сылышал о таком, но в коде USSD запроса не должно быть кириллических символов. Вообще с балансом последний год-два не всё хорошо, поскольку, например, не всегда есть возможность проверить баланс постоплатных карт, часть SMS ответов может обрезаться, поскольку вместе с ответом идёт спам от операторов (и прибор с этим ничего сделать не сможет). 8 лет 11 месяцев назад Панфилов Артём Александрович 534Артем, поясните пожалуйста, что вы имели ввиду « Никакой клавиатуры у прибора нет - команду проверки баланса вы набираете или на смартфоне, или вбиваете её в готовом виде в Uprog для автопроверки баланса.»
Если у прибора нету клавиатуры, то он не может набирать USSD команды. В это случаее, он формирует и отправляет СМС запрос оператору и получает СМС ответ. а как вбивать и куда через Uprog?? СИМ-карта установлена в прибор. Отправляю СМС P12345m*100# на номер в приборе. В поле "PIN код для проверки баланса" на самом приборе стоит 12345. Что и где нужно еще Uprog настраивать? Спасибо за ответ. – Рахимов Бахтияр Джумаевич 8 лет 11 месяцев назад Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
|
Я не разработчик прибора и не знаю ососбенностей внутренней логики модема и других компонентов. По сути *101# - это и есть USSD код , его в виде СМС прибор отправляет оператору и возвращает ответ на телефон абонента. 8 лет 11 месяцев назад Панфилов Артём Александрович 534Артём,
"В приборах версии 2.50-2.52 в Uprog версии 41051-053 на первой вкладке есть отдельная группа натсроек SIM карт - PIN-код SIM 1 и ниже - Команда запроса баланса SIM1 - в это зелёное поле и нужно указать запрос *100# ниже выбирается время контроля текущей карты по количеству раз в сутки." Это Вы ша по прибор GSM УО-4С?? У нас С2000-PGE, конфигурация по WEB интерфейсу, в приборе нету вкладки для настроек SIM карт. С уважением, – Рахимов Бахтияр Джумаевич 8 лет 11 месяцев назад Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
|
Виноват. В PGE нет возможности автоматического запроса баланса - только по команде с Эгида-3 или сотового телефона. Принцип работы GSM модуля - аналогичен УО-4С. 8 лет 11 месяцев назад Панфилов Артём Александрович 534Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
|
Не в тему будь сказано,и не на том форуме ,но аналогичная проблема возникла с СИМ-картой при конфигурировании прибора "Тандам-2" "Аргуса" ! В ТП звонить не стал !Традиционно заменил с своей "трубы"-заработало ! 8 лет 11 месяцев назад Каргапольцев Артур Николаевич 11849Здравствуйте, Артур!
Спасибо за информацию, но проблему я все еще не решил и все еще есть открытый вопрос на который жду ответа от Болида: Вопрос: Что делает прибор, когда получает SMS для проверки баланса? У прибора есть цифровая клавиатура, что позволяет прибору набирать команду (например:*100#) это получается USSD запрос? Или прибор отправляет пустое SMS на сервис-номер (100) и получает ответ в виде SMS? В РЭ на Тандем-2 сказано: 11.6 Для информирования пользователя о состоянии баланса необходимо, чтобы оператор сотовой связи обеспечивал доступ к информации при помощи SMS-запросов. В УОО необходимо запрограммировать: - исходящий номер экспресс-баланса (на который УОО будет отправлять пустое SMS-сообщение). В случае с Тандемом все ясно, что делает прибор для проверки баланса. А что делает PGE, тут вопрос разрабочику. К стати, а в чем была проблема? Проверка баланса? Кто оператор? И что мог отключат оператор на СИМке? С уважением, – Рахимов Бахтияр Джумаевич 8 лет 11 месяцев назад Проходили СМС ,речевое не проходило !Вернее,не стабильно !Оператор МТС !Что они там с СИМкой делали ????Да разве они скажут !Взяли из рук ,по паспорту с "хозяйкой" сверили ,и что-то так тихо-тихо на компьютере "потыкали",Да ещё и не забыли сказать ,что рады тому что мы их абоненты !
Бахтияр !А лучше всего за разъяснением данной опции Вам обратится в "Ритм" !Там всё оборудование GSM,они на этом "специализируются"! – Каргапольцев Артур Николаевич 8 лет 11 месяцев назад а не стабольно это как? через раз проходило или обрывалась?
– Рахимов Бахтияр Джумаевич 8 лет 11 месяцев назад Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
|
Действительно – проблема насущна, и не только у Болида (почитайте форумы РИТМа или СиНорда). Простые приборы не имеют на борту ОС, имеют отличную архитектуру материнских плат, не поддерживают 4G – основная масса проблем из за этого. Попробуйте отключить все дополнительные услуги на новых картах, кроме SMS - Sim ToolKit, "Быстрый старт" и ей подобные. Основная проблема -с картами МТС. Техподдержка не всесильна - у нас нет возможности тестировать приборы со всеми возможными картами всех регионов РФ - например, операторы "большой тройки" в зависимости от региона могут использовать карты с разными вариантами контактной подложки.... Вот что нужно помнить при работе с SIM:
8 лет 11 месяцев назад Панфилов Артём Александрович 534Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
|
Проблема для многоих УОО, в том числе и импортных. Нужно просить у оператора карты формата М2М (Machine to Machine) и проблем не будет. 8 лет 7 месяцев назад Павел Олегович Пивнев 28Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
|
Вообще, SMS собщение, наверное, худший из возможных вариантов протоколов длс самого ококнечного устройства, поскольку оно не может определить доставлено ли сообщение до абонентам или нет - только отследить отправку сообщения и его доставку в SMS центр оператора, именно по этой причине УО и PGE так часто теряют связь с абонентами - SMS центров протсто отрубают поток сообщений с данного номера, зачастую определяя его как спам и не успевая обработать, или же сообщение "застряло" где-то между операторами, так и не дойдя до абонента. Вторая причина возникающих проблем - использование старых 2G/GPRS чипов, поскольку 3G/4G чипы для таких устройств пока ещё очень дороги и существенно увеличат стоимость устройств. Третья причина - ориентированность приборов - УО и PGE проходили сертификацию как устройства передачи извещений в международных протоколах на ПЦО, оборудованнные соответствующим ПО (Эгида). Именно так они сертифицировались на соответствие ГОСТ 53325, а пакетные протоколы отследить проще, поскольку всегда приходит ответ от сервера или приёмного устройства, о том получен ли пакет полностью или нет. Даже использование речевого оповещения сократит количество потерь связи с абонентом, по сравнению с SMS. Ещё одна причина возможных потерь данных, даже в пакетных проткоолах - невозможнось операторов обеспечить неразрывную и уверенную связь по GPRS, зачастую проседание канала не обеспечивает полную передачу пакета, или обрывает контрольную сумму, устройство повторно пытается достучаться до сервера, но этого не происходит, а некоторые операторы вообще не поддерживают UDP подключение. 8 лет 7 месяцев назад Панфилов Артём Александрович 534Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
|
Если у кого-то не работает запрос баланса командой *100#, пробуйте #100#. В последнем случае ответ будет на английском языке. У меня кстати PGE работает и так и так. Вот дополнительная информация. 3 года 8 месяцев назад Кузьминов Сергей Владимирович 341Да, очень правильное замечание, поскольку у оператора и у прибора могут быть разные форматы кодировок Кириллицы в парсере входящих сообщений и в отдельных случаях могут приходить "кракозябры", соответствено лучше получать баланс на латинице
– Панфилов Артём Александрович 3 года 8 месяцев назад Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
6902 раза
8 лет 11 месяцев назад
По каждому вопросу/ответу можно добавлять комментарии. Комментарии предназначены для уточнения вопроса/ответа.
– Каргапольцев Артур Николаевич 8 лет 11 месяцев назад
#ссылка