партнерский раздел
ФорумИнсталляция, монтажПомогите правильно перенести сервер Орион-Про на другое железо

Инсталляция, монтаж » Помогите правильно перенести сервер Орион-Про на другое железо

Понадобилось перенести сервер "Орион-Про" в другое место. Сервер стоит на отдельной машине, база крутится на отдельном корпоративном MS SQL сервере. Т.к. я не специалист по настройка "Орион-Про", решил что и имя и IP адрес нового сервера будут совпадать со старыми . Тем более, что контроллеры турникетов (на сколько я понимаю) подключаются к серверу именно по IP. При этом вопрос: необходимо ли сохранение имени сервера? Установил новый сервер, подключил ключи, установил "Орион-Про". Подключил старую базу данных к серверу. Центральный сервер ключи видит, но внизу все равно горит надпись "Бесплатная лицензия. Что нужно перенести со старого сервера что бы заработали лицензии?
На что еще надо обратить внимание при таком переносе, который хочу сделать я? 

8 лет 6 месяцев назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

21 ответ

файл prvd.ini с дистрибутива, либо со старого компьютера ( в нём прописаны номера ключей)

8 лет 6 месяцев назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Всё сделал, как описал выше. Вроде, получился полный клон предыдущего сервера, но связь с контроллерами, как я понял, пропала. Если в Администраторе баз данных в "Паролях" у пользователя нажать кнопку "Подробно", то не отображаются турникеты к которым у него есть доступ. В мониторе оперативной задачи Опрос подключенных приборов выглядит вот так. Что необходимо предприянть что бы исправить это?

8 лет 6 месяцев назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

ком порт 2 активный???
если нет то в ядре опроса включите его

8 лет 6 месяцев назад