|
Часто на форуме мы обоснованно и не очень ругаем Болид, а вот сегодня я столкнулся с проблемами на оборудовании питерских конкурентов Болида-на одном объекте пришлось использовать радиоканал, так как цена в 600 килорублей за разборку-сборку потолка оказалась слишком высокой. Ну так вот-за два часа до техподдержки смог дозвониться однажды-всё остальное время меня либо сбрасывали, либо предлагали оставить сообщение. Техническая документация не прозрачная-до многих моментов приходится додумывать самому, и проверять на практике-так ли я думаю, как разработчики и составители докцментации. Словом, спасибо всем причастным от Болида за Вашу работу. 8 лет 10 месяцев назад Шапран Сергей 834ТП питерского радиоконкурента радует своей отзывчивостью))) На одном объекте крякнул блок согласования с ПК, так как он не выпускается, то мне предложили заменить всю систему))))
– Евгений Дещиця 8 лет 10 месяцев назад Соглашусь с Семеном... Зря вы так.
У всех бывает проблемы с дозвоном... – Сергей 8 лет 10 месяцев назад Возможно и зря, и в процессе эксплуатации мой костыль проявит себя с лучшей стороны, но факт остаётся фактом-дозвониться до ТП за 2 часа удалось лишь однажды.
Я очень жёстко затупил с адресацией приборов-на самой мелочи, но что самое плохое- расширитель бодренько рапортовал о подключённых дочерних устройствах, но не принимал от них никаких сигналов. Так же возникла проблема с установкой драйверов на их переходник usb-rs 232, в результате чего стал использовать Болидовский, который оказался под рукой. – Шапран Сергей 8 лет 10 месяцев назад Ну сколько я в ТП Болида не звонил, вместе с разговором минут 10-15 занимало.
– Киселёв Михаил 8 лет 10 месяцев назад Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
|
я столкнулся с проблемами на оборудовании питерских конкурентов Болида-на одном объекте пришлось использовать радиоканал, Даже не стоит "шифроваться",а легко можно догадаться о каком производителе идёт речь.Неоднократно с ним сталкивался ,могу сказать следующее. ТП у них работает тоже нормально.Несколько раз обращался и всегда находил отклик.Так что в этом отношении проблем нет.Что же касается сложности ,то если на каждый прибор имеется "Быстрый старт" ,а.в "Видеороликах" всё разложена по полочкам ,то в конфигурировании вообще нет ни каких проблем.А так же,у этого производителя всё настраивается одной программой.,и не надо прыгать с одной программы на другую,что бы внести какие-то изменения.А система "привязок" и "задания функций" реле у всех одинаковая .И если подробно изучить систему построения на одном производителе,то и с другими производителями проблем не будет.А у этого производителя даже в программе конфигурирования существует программа расчёта установки извещателей.В чём проблема?Так что и с этим производителем работаем довольно давно и нареканий в их адрес у меня нет.И обсуждать "стороннего производителя" на форуме "конкурента"( если конечно "Болид" в радиоволне даже можно назвать "конкурентом) считаю очень нетактично. 8 лет 10 месяцев назад Каргапольцев Артур Николаевич 11845Я очень надеюсь, что они станут конкурентами, ну или хотя бы выпустят некое устройство согласования, потому что проблема невозможности прокладывания провода в некоторые помещения есть, а такие вот костыли-не самое лучшее решение, как по мне.
Хотели брать Honeywell, так как у них с Болидом есть согласовывающее устройство, но, как сказали в Тинко, в последние 6 месяцев их не завозят=( – Шапран Сергей 8 лет 10 месяцев назад Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
|
Рад сообщить, коллеги, что С2000-АРР сейчас пошёл на тесты, и если всё будет хорошо, то весной мы получим адресаные радиоизвещатели на КДЛ 8 лет 10 месяцев назад Панфилов Артём Александрович 530 то весной мы получим адресаные радиоизвещатели на КДЛ
Хорошо ! Ждём " и сразу вопрос . А планиркется ли выпуск и "исполнительных радиоволновых устройств" ( таблички, сиренки и т.д.)??? Ставить радиоволновые пожарные извещатели и одновременно протягивать проводные линии оповещения ??? Возможно планируется в будущем ? – Каргапольцев Артур Николаевич 8 лет 10 месяцев назад Александр ! А релюшки ??? Вот это было бы просто шикарно .
– Каргапольцев Артур Николаевич 8 лет 10 месяцев назад А как бы нам заранее специфику оборудования получить, что бы сделать изменения в проекте, и сразу купить этот самый С2000-ААР? Сроки давят, а делать хотим на Болиде. Но, думаю, до апреля-начала мая можно будет потерпеть.
– Шапран Сергей 8 лет 10 месяцев назад апреля-начала мая можно будет потерпеть.
Да к этому времени может ещё не одна версия КДЛ выйдет и с новым пультом что-то решится. Стоит ли торопиться ? – Каргапольцев Артур Николаевич 8 лет 10 месяцев назад Там в целом по зданию (31 этаж) система почти собрана, а вот дизайнерские решения на первом этаже очнь не кстати, так что там нужно закрывать радио.
– Шапран Сергей 8 лет 10 месяцев назад Дизайнерские ? и радио ?
Сергей, не будем скрывать ,что радиоволна довольна громоздка. Давайте откинем таинственность , ведь "Аврора-Д" тоже не маленькая .Или же всё упирается в прокладку проводной линии ? – Каргапольцев Артур Николаевич 8 лет 10 месяцев назад Дело именно в проводах. Технические ниши для установки приборов-не проблема, а вот потолки-настоящая беда. Тянуть провод нет никакой возможности, если не оплтить 600 тыров за разборку-сборку потолка.
– Шапран Сергей 8 лет 10 месяцев назад Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
|
Я не обладаю достаточной информацией по поводу АРР, но поскольку от других сотрудников компании информации нет, предполагаю. чтотакова политика компании - не разглашать информацию до получения точных данных по срокам и составу проекта. Если появитьяс новая информация - я отпишусь в этой ветке 8 лет 10 месяцев назад Панфилов Артём Александрович 530Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
|
По поводу ожидания вызова - нагрузка филиала в часы и дни пик достигает в 5-6 звонков на человека, причём на каждого зачастую тратится по 25-30 мин. времени, а компания не может расширять шатат сотрудников поддержки до бесконечности. Поэтому мы ( и наше подразделение в Орехово-Зуево, в частности) благодарны всем нашим клиентам за терпение. Постараемся в марте расширить ТП ещё на один номер, потихоньку привлекаем к поддержке других сотрудников подразделения. 8 лет 10 месяцев назад Панфилов Артём Александрович 530Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
3997 раз
8 лет 10 месяцев назад
По каждому вопросу/ответу можно добавлять комментарии. Комментарии предназначены для уточнения вопроса/ответа.
– Савельев Семен Александрович 8 лет 10 месяцев назад
#ссылка