партнерский раздел
ФорумКурилка (просто трёп)Благодарности пост.

Курилка (просто трёп) » Благодарности пост.

Часто на форуме мы обоснованно и не очень ругаем Болид, а вот сегодня я столкнулся с проблемами на оборудовании питерских конкурентов Болида-на одном объекте пришлось использовать радиоканал, так как цена в 600 килорублей за разборку-сборку потолка оказалась слишком высокой. Ну так вот-за два часа до техподдержки смог дозвониться однажды-всё остальное время меня либо сбрасывали, либо предлагали оставить сообщение. Техническая документация не прозрачная-до многих моментов приходится додумывать самому, и проверять на практике-так ли я думаю, как разработчики и составители докцментации. Словом, спасибо всем причастным от Болида за Вашу работу. 
P.S. На аналогичном объекте за потолок запросили ещё больше, так что очень жду вашего радио, ибо подсистема от конкурентов-это костыль. 

2 года 6 месяцев назад

avatar
Зря Вы так... а мне вот нравится. Я хоть и не много систем построил на этом конкуренте (если я угадал), но обслуживаю не один объект... Если после горе-проектировщиков и горе-монтажников все удачно запустить, то только батарейки меняй по мере необходимости и все. Плюс неоценимое удобство в эксплуатации - возможность отключить на время ТО ненужные выходы, Болиду этого явно не хватает.

Савельев Семен Александрович 2 года 6 месяцев назад

ТП питерского радиоконкурента радует своей отзывчивостью))) На одном объекте крякнул блок согласования с ПК, так как он не выпускается, то мне предложили заменить всю систему)))) 

Дещиця Евгений 2 года 6 месяцев назад

Соглашусь с Семеном... Зря вы так.
У всех бывает проблемы с дозвоном...

Сергей 2 года 6 месяцев назад

Возможно и зря, и в процессе эксплуатации мой костыль проявит себя с лучшей стороны, но факт остаётся фактом-дозвониться до ТП за 2 часа удалось лишь однажды. 
Я очень жёстко затупил с адресацией приборов-на самой мелочи, но что самое плохое- расширитель бодренько рапортовал о подключённых дочерних устройствах, но не принимал от них никаких сигналов. Так же возникла проблема с установкой драйверов на их переходник usb-rs 232, в результате чего стал использовать Болидовский, который оказался под рукой. 

Шапран Сергей 2 года 6 месяцев назад

Хех.. Чудеса какие)

Савельев Семен Александрович 2 года 6 месяцев назад

Ну сколько я в ТП Болида не звонил, вместе с разговором минут 10-15 занимало.

Киселёв Михаил 2 года 6 месяцев назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

4 ответа

 я столкнулся с проблемами на оборудовании питерских конкурентов Болида-на одном объекте пришлось использовать радиоканал, Даже не стоит "шифроваться",а легко можно догадаться о каком производителе идёт речь.Неоднократно с ним сталкивался ,могу сказать следующее. ТП у них работает тоже нормально.Несколько раз обращался и всегда находил отклик.Так что в этом отношении проблем нет.Что же касается сложности ,то если на каждый прибор имеется "Быстрый старт" ,а.в "Видеороликах" всё разложена по полочкам ,то в конфигурировании вообще нет ни каких проблем.А так же,у этого производителя всё настраивается одной программой.,и не надо прыгать с одной программы на другую,что бы внести какие-то изменения.А система "привязок" и "задания функций" реле у всех одинаковая .И если подробно изучить систему построения на одном производителе,то и с другими производителями проблем не будет.А у этого производителя даже в программе конфигурирования существует  программа расчёта установки извещателей.В чём проблема?Так что и с этим производителем работаем довольно давно и нареканий в их адрес у меня нет.И обсуждать "стороннего производителя" на форуме "конкурента"( если конечно "Болид" в радиоволне даже можно назвать "конкурентом) считаю очень нетактично.

А что касается цен ?То радиоволна всегда была дорогой вещью.И что касается "обозримого будущего",то врядли она станет дешевле.

2 года 6 месяцев назад

avatar
Я очень надеюсь, что они станут конкурентами, ну или хотя бы выпустят некое устройство согласования, потому что проблема невозможности прокладывания провода в некоторые помещения есть, а такие вот костыли-не самое лучшее решение, как по мне. 
Хотели брать Honeywell, так как у них с Болидом есть согласовывающее устройство, но, как сказали в Тинко, в последние 6 месяцев их не завозят=(

Шапран Сергей 2 года 6 месяцев назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Рад сообщить, коллеги, что С2000-АРР сейчас пошёл на тесты, и если всё будет хорошо, то весной мы получим адресаные радиоизвещатели на КДЛ

2 года 6 месяцев назад

avatar
 то весной мы получим адресаные радиоизвещатели на КДЛ

Хорошо ! Ждём " и сразу вопрос .
А планиркется ли выпуск и "исполнительных радиоволновых устройств" ( таблички, сиренки и т.д.)???
Ставить радиоволновые пожарные извещатели и одновременно протягивать проводные линии оповещения ??? Возможно планируется в будущем ?

 

Каргапольцев Артур 2 года 6 месяцев назад

Да. Табло и сирены.

Александр Гулюгин 2 года 6 месяцев назад

Александр ! А релюшки ??? Вот это было бы просто шикарно .
 

Каргапольцев Артур 2 года 6 месяцев назад

А как бы нам заранее специфику оборудования получить, что бы сделать изменения в проекте, и сразу купить этот самый С2000-ААР? Сроки давят, а делать хотим на Болиде. Но, думаю, до апреля-начала мая можно будет потерпеть. 

Шапран Сергей 2 года 6 месяцев назад

  апреля-начала мая можно будет потерпеть. 

Да к этому времени может ещё не одна версия КДЛ выйдет и с новым пультом что-то решится. Стоит ли торопиться ?
 

Каргапольцев Артур 2 года 6 месяцев назад

Там в целом по зданию (31 этаж) система почти собрана, а вот дизайнерские решения на первом этаже очнь не кстати, так что там нужно закрывать радио. 

Шапран Сергей 2 года 6 месяцев назад

Дизайнерские ? и радио ?
Сергей, не будем скрывать ,что радиоволна довольна громоздка.
Давайте откинем таинственность , ведь "Аврора-Д" тоже не маленькая .Или же всё упирается в прокладку проводной линии ?
 

Каргапольцев Артур 2 года 6 месяцев назад

Дело именно в проводах. Технические ниши для установки приборов-не проблема, а вот потолки-настоящая беда. Тянуть провод нет никакой возможности, если не оплтить 600 тыров за разборку-сборку потолка. 

Шапран Сергей 2 года 6 месяцев назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Я не обладаю достаточной информацией по поводу АРР, но поскольку от других сотрудников компании информации нет, предполагаю. чтотакова политика компании - не разглашать информацию до получения точных данных по срокам и составу проекта. Если появитьяс новая информация - я отпишусь в этой ветке

2 года 6 месяцев назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

По поводу ожидания вызова - нагрузка филиала в часы и дни пик достигает в 5-6 звонков на человека, причём на каждого зачастую тратится по 25-30 мин. времени, а компания не может расширять шатат сотрудников поддержки до бесконечности. Поэтому мы ( и наше подразделение в Орехово-Зуево, в частности) благодарны всем нашим клиентам за терпение. Постараемся в марте расширить ТП ещё на один номер, потихоньку привлекаем к поддержке других сотрудников подразделения.

2 года 6 месяцев назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Добавить ответ

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

ПОКАЗАН

1091 раз

ЗАДАН

2 года 6 месяцев назад

По каждому вопросу/ответу можно добавлять комментарии. Комментарии предназначены для уточнения вопроса/ответа.