|
АРМ Орион ПРО версия 1.11 8 лет 7 месяцев назад Руссу Даниил Вячеславович 3Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
|
Папку TEMP чистили? 8 лет 7 месяцев назад Киселёв Михаил 3936Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
|
ТЕМР, который системный или ОРИОНовский ? 8 лет 7 месяцев назад Руссу Даниил Вячеславович 3Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
|
Всём доброе. Дозвонился до поддержки. 8 лет 7 месяцев назад Руссу Даниил Вячеславович 3Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
|
Тоже проблема, только ни разу не запустилась. При вводе пароля пишет "Invalid payload received from xml-rpc server" 8 лет 5 месяцев назад Александр Сергеевич 218вер.1.12: а патч 2 к сервис-паку 2 приложен? если да, попробуй скачать personalcard1 с ftp...
и потом попробуй запустить ярлыком: C:\BOLID\ARM_ORION_PRO1_12_2\PersonCard.exe /nologin – Заварзин Сергей 8 лет 5 месяцев назад Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
|
В файле Orion.ini, в установочной папке, поменять значение avtoriceition "1" на "0". 8 лет 5 месяцев назад Киселёв Михаил 3936Правильно, Михаил. Должно быть так:
[Authorisation] on=1 – Заварзин Сергей 8 лет 5 месяцев назад При замене на "0" пропадает сообщение "Invalid payload received from xml-rpc server"
– Киселёв Михаил 8 лет 5 месяцев назад Пожалуйста, только спасибо не мне нужно сказать, а одному из разработчиков, который в паралельной теме написал про этот способ.
– Киселёв Михаил 8 лет 5 месяцев назад Добрый день! Подскажите, есть ли еще варианты по восстановлению отображения персональных карточек сотрудников? Персональная карточка (после прохода через турникет) работала до определенного момента, но в один день просто перестали отображаться данные сотрудников. Пробовал перезагружать сервер, чистить папку TEMP, менять 1 на 0 в [Autorisation] on, менял в настройках во вкладках ОКНО проходы, но не к чему хорошему не приводило. Версия Орион Про 1.20.3.11940. Изменений в СКУДе никаких не было, что могло бы спровацыровать сбой в персональной карточке. Где еще можно капнуть для решения данной проблемы?
– Обухов Андрей Владимирович 2 года 1 месяц назад обычно всегда помогает:
- проверить настройки персокарты на УРМе - иногда могут просто слетать галочки с нужных считывателей - почистить ТЕМР персокарты на УРМе и перезапустить персокарту - перезапустить ядро опроса вместе с Оболочкой на сервере – Волков Андрей 2 года 1 месяц назад Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
11653 раза
8 лет 7 месяцев назад
По каждому вопросу/ответу можно добавлять комментарии. Комментарии предназначены для уточнения вопроса/ответа.
И как всегда процитирую одну и ту же фразу, одного из разработчиков:
Старайтесь по возможности:
1. Указывать группу
2. К своему вопросу добавлять теги - названия продуктов Болида, о которых идет речь в вопросе. Чтобы отредактировать свой вопрос и добавить теги - нажмите на ссылку "редактировать" - справа от вопроса.
Демин Геннадий
А то опять получается в экстрасенсов играть, по поводу что за АРМ, какая версия и т.п. и т.д. Тут же как в медицине: больше анализов - точнее диагноз.
– Киселёв Михаил 8 лет 7 месяцев назад
#ссылка