партнерский раздел
ФорумЭксплуатацияПерсональная карточка, перестала показывать карточки

Эксплуатация » Персональная карточка, перестала показывать карточки

АРМ Орион ПРО версия 1.11
Проблема с модулем Персональные карточки (2.0.0.480) 
Перестали отображаться карточки сотрудников при прохождении через турникеты .
Кеш перегружали.  В протоколе также события не фиксируются .  В мониторе оз события логируются нормально. Никакие настройки - работы не проводились. 

8 лет 1 месяц назад

avatar
Здравствуйте для начала и добро пожаловать на форум.
И как всегда процитирую одну и ту же фразу, одного из разработчиков:
_______, советую ознакомиться с видео-справкой по оруму.
Старайтесь по возможности: 
1. Указывать группу
2. К своему вопросу добавлять теги - названия продуктов Болида, о которых идет речь в вопросе. Чтобы отредактировать свой вопрос и добавить теги - нажмите на ссылку "редактировать" - справа от вопроса.

 Демин Геннадий 

А то опять получается в экстрасенсов играть, по поводу что за АРМ, какая версия и т.п. и т.д. Тут же как в медицине: больше анализов - точнее диагноз.

Киселёв Михаил 8 лет 1 месяц назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

5 ответов

Папку TEMP чистили?

8 лет 1 месяц назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

ТЕМР, который системный или ОРИОНовский ? 

8 лет 1 месяц назад

avatar
Орионовский конечно, который в корневой папке АРМа.

Киселёв Михаил 8 лет 1 месяц назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Всём доброе. Дозвонился до поддержки.
Решение следующее.
Выходим их всех модулей, чистим папку TEMP и PCARDCASH, загружемся - все работает, но не долго.
Через 1-1,5 все снова виснет. В поддержке сказали, что "возможно слишком много событий, пишите письмо будем разбираться".
Проходимость через данный пункт не сказать, что большая, может двадцать человек в час. 
Есть у кого какие мысли ? 

8 лет 1 месяц назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Тоже проблема, только ни разу не запустилась. При вводе пароля пишет "Invalid payload received from xml-rpc server"
Орион Про 1.12. sp2

7 лет 11 месяцев назад

avatar
вер.1.12: а патч 2 к сервис-паку 2 приложен? если да, попробуй скачать personalcard1 с ftp...
и потом попробуй запустить ярлыком:
C:\BOLID\ARM_ORION_PRO1_12_2\PersonCard.exe /nologin

Заварзин Сергей 7 лет 11 месяцев назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

В файле Orion.ini, в установочной папке, поменять значение avtoriceition "1" на "0".

7 лет 11 месяцев назад

avatar
Правильно, Михаил. Должно быть так:

[Authorisation]
on=1
 

Заварзин Сергей 7 лет 11 месяцев назад

При замене на "0" пропадает сообщение "Invalid payload received from xml-rpc server"

Киселёв Михаил 7 лет 11 месяцев назад

Киселёв Михаил благодарю, заработало.

Александр Сергеевич 7 лет 11 месяцев назад

Пожалуйста, только спасибо не мне нужно сказать, а одному из разработчиков, который в паралельной теме написал про этот способ.

Киселёв Михаил 7 лет 11 месяцев назад

Добрый день! Подскажите, есть ли еще варианты по восстановлению отображения персональных карточек сотрудников? Персональная карточка (после прохода через турникет) работала до определенного момента, но в один день просто перестали отображаться данные сотрудников. Пробовал перезагружать сервер, чистить папку TEMP, менять 1 на 0 в [Autorisation] on, менял в настройках во вкладках ОКНО проходы, но не к чему хорошему не приводило. Версия Орион Про 1.20.3.11940. Изменений в СКУДе никаких не было, что могло бы спровацыровать сбой в персональной карточке. Где еще можно капнуть для решения данной проблемы?

Обухов Андрей Владимирович 1 год 8 месяцев назад

обычно всегда помогает:
- проверить настройки персокарты на УРМе - иногда могут просто слетать галочки с нужных считывателей
- почистить ТЕМР персокарты на УРМе и перезапустить персокарту
- перезапустить ядро опроса вместе с Оболочкой на сервере

Волков Андрей 1 год 8 месяцев назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Добавить ответ

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

ПОКАЗАН

10869 раз

ЗАДАН

8 лет 1 месяц назад

По каждому вопросу/ответу можно добавлять комментарии. Комментарии предназначены для уточнения вопроса/ответа.