|
Как-то делал пуско-наладку после бригады криворуких монтажников, столкнулся с проблемой дублирования адресов. В системе было пять КДЛ, и ухари, которые производили монтаж, умудрились посадить по несколько извещателей с одним адресом на прибор, после чего свалили в небытие и вызвонить было невозможно. Это сейчас понимаю, что проще было снять все датчики к едрене фене и расставить заново, а тогда было неизвестно, сколько дублей, где они стоят, сколько их висит на каждом приборе... Выявить помогла программа "Shleifes", искал по параметрам шлейфов, всё, что выпадало из нормы, проверялось. Респект и уважуха программерам, сделали классную прогу ))) 9 лет 10 месяцев назад Голосной Дмитрий Евгеньевич 160Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
|
Да,ситуация(прямо скажем-не завидная) ! 9 лет 10 месяцев назад Каргапольцев Артур Николаевич 11852Систему ставили без проекта, проектировщики рисовали параллельно монтажу, всё делалось в спешке, сроки дико поджимали, а подрядчиков на монтаж руководство вообще нашло непонятно где. При пуско-наладке применили метод "научного тыка" - находился ближайший "дубль", выкручивался из гнезда, а остальное юпрогом перекидывалось на свободный адрес, потом опять смотрели по параметрам шлейфа, там программа ругалась, если на адресе висело несколько датчиков. Потом просто пробежали по всем линиям с рацией, тыкали в ДИПы шваброй и смотрели отклик на пульте, адрес заносился на схему и передавался проектировщикам практически он-лайн. Удивительно, но сдались нормально )))
– Голосной Дмитрий Евгеньевич 9 лет 10 месяцев назад Бардак, как всегда, это уже норма. Я начинаю бояться, если всё нормально - жду какого-нить подвоха.
– Голосной Дмитрий Евгеньевич 9 лет 10 месяцев назад Можно и по другому взглянуть на мир - если нет бардака, то не будете бояться, соотв-но не будете держать себя "в тонусе". Злостно, конечно, зато "про войну".
А в целом, такие минусы лучше уметь превращать в увеличение стоимости вашей работы, главное правильно донести это до заказчика. – Демин Геннадий 9 лет 10 месяцев назад Заказчики-народ грамотный!Лишнюю копейку не переплатят!
Лучше сделать правильно(иногда и за свой счёт) и взять на обслуживание чем потом отчитываться перед инпектором ГПН! – Каргапольцев Артур Николаевич 9 лет 10 месяцев назад Ага, а ещё заказчики умело косят под идиотов - пытаешься объяснить проблему, а он отмораживается и делает вид, что нифига не понимает.
– Голосной Дмитрий Евгеньевич 9 лет 10 месяцев назад Как у вас -так и у нас !Проблемы одинаковые!
– Каргапольцев Артур Николаевич 9 лет 10 месяцев назад К сожалению "криворуких" и безответственных монтажников много, они везде сплошь и рядом. Приведу последний пример из своей практики. Система состоит из: пульта С2000М и около 10 шт., КДЛ. В итоге имеем: на пульте ни один пароль не подходит, на КДЛ все датчики с одним адресом и ВНИМАНИЕ!!!... система была запитана с блоков питания для ПК. А еще самое странное что организация которая до нас обслуживала не выявили ни одного недостатка, ну я так понимаю что они и монтаж делали. Представитель заказчика (ответственный за пож. без.) даже сказать не может что за фирма их курировала. У них говорит все работало, а у Вы пришли и все сломали. И все это на объектах здравоохранения. Также в этом году попался объект, который сдали заказчику буквально в декабре 2014 года. На объекте чисто пожарка и оповещение на база "Тромбон -ПУ", объект по своему уникален начиная с проекта и заканчивая конечным результатом. Что бросилось в проекте сразу в глаза так это тип извещателей, ИП212-34А и ИПР212-3А, лично я таких не встречал, ни в проекте ни где (даже на самих датчиках) не написаны адреса, т.е в каком помещении произошла сработка, бегай ищи или когда дым пойдет из под двери. Затем, через каждые 10 датчиков стояли незадействованные АР-2, (ну это ладно на будущее пригодятся), вместо того чтобы установить С2000-БКИ рядом с пультом (в данном помещении дежурят бабушки-божий одуванчик) установили УО-4С в котором были прописаны тел. номера самих монтажников с функцией "удаленного доступа к прибору". Система оповещения (стойка на базе Тромбон), даже не подключена к сети, и установлена в железном ящике со стеклянной дверью к которой нет ключа, а заказчик в свою очередь не разрешает ломать эту дверь для доступа к оборудованию. Про то что датчики установлены не по нормам я даже писать не буду, думаю и так все понятно. И все это опять таки на объекте здравоохранения с массовым пребыванием людей. Так что будьте бдительны в мед. учреждения г. Мурманска.
– Киселёв Михаил 9 лет 10 месяцев назад Кому хочется посмеяться могу проект на последнее здание скинуть, отсканированный, он на целых аж 15 листах формата А4. Причем это вместе с видео и локальной сетью.
– Киселёв Михаил 9 лет 10 месяцев назад Да тут не смеяться надо!!!
А плакать горькими слезами!Слов нет! – Каргапольцев Артур Николаевич 9 лет 10 месяцев назад Плакать уже не получается, как правило приходится ржать аки конь педальный )))
Ещё байка: гнали охранку, помещения длинные, метров по тридцать, и узкие - гони трассу в своё удовольствие, прораб на два дня подарил мне узбека. Ставлю ему лазерную линию по потолку, даю перфоратор и объясняю : дырки через 30-40 сантиметров, буры возьмёшь на столе. Сам пошёл адреса на датчики прописывать, потому что их было дохрена. Вечером приходит узбек, приносит перфоратор и 27 (двадцать семь) убитых буров - были сломанные, расплавленные, со сбитой головкой, погнутые. Спрашиваю, типа, сколько дырок пробурил? Отвечает - шесть. На шестой этот крендель вписался в швеллер и до вечера бил отверстие там, пробил сантиметра на полтора... Вернул узбека прорабу с рекламацией ))) – Голосной Дмитрий Евгеньевич 9 лет 10 месяцев назад В данном случае руководство у узбека очень плохое было. Наши уже профессионалы - просто надо с ними хотя бы каждый час мимо проходить.
– Viss 9 лет 10 месяцев назад У нас уже узбеков не осталось - они к себе на юх потянулись )))
– Голосной Дмитрий Евгеньевич 9 лет 10 месяцев назад Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
5604 раза
9 лет 10 месяцев назад
По каждому вопросу/ответу можно добавлять комментарии. Комментарии предназначены для уточнения вопроса/ответа.
добавить комментарий