партнерский раздел
ФорумПроектированиеОрион-Авто, общие вопросы

Проектирование » Орион-Авто, общие вопросы

Кто-то экспуатирует это чудо?
Есть ряд вопросов и по проекту и по эксплуатации.
Отзовитесь!

8 лет 1 месяц назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

6 ответов

Добрый день.
Что вас интересует?

8 лет 1 месяц назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Да ни разу не щупал его, вот и в сомнениях, стоит связываться или нет. 
1. Оно вообще работает? Глюки есть? Можно с ним жить или шлак. Ему отдельный комп нужен, или его можно посадить вместе с сервером Орион или ядром опроса, какой мощи нужен комп, он в одной базе с Орионом Про работает или свою делает, как сопрягается с Орионом ПРО и т.д.
2. Один объект - аналоговые уже стоят, обзор въезжающего автомобиля обеспечивают. Есть Орион Про 2008-2009 года ключи, т.е. свежие версии не светят, Совместить удастся? Камеры - надо наводить толкьо на номер или обзора всей машины хватит.
3. Другой объект, стоит система распознавания номеров Трассир, качество распознавания отвратное, скорее всего из-за передачи аналогового видеосигнала через оптические конвертеры, на объекте так же есть древненький Орион ПРО, вот и думаю, что будет лучше, выносить сервер распознавания к камерам без передачи по оптике видеосигнала, или оптические конвертеры наменить на ethernetовские и порекомендовать IP камеры, какие камеры лучше и т.д. 
4. По камерам, где лучше результат, с IP шными, сколько мегапикселов лучше, по аналоговым - тянет ли камеры высокого разрешения или бессмысленно ставить чудо-камеры, всё едино не поймёт.
 

8 лет 1 месяц назад

avatar
  1. "Орион Авто" работает. Отдельное железо требуется, только если вы будете использовать его в составе видеосистемы. Если у вас всего пара камер, то можно работать на ПК с сервером и ядром. Требования к железу здесь http://bolid.ru/production/orion/po-orion/orion_avto.html База общая с "Орион Про", интеграция прямая, все настройки в АБД.
  2. "Орион Авто" входит в состав АРМ "Орион Про" с версии 1.12 Можете сделать апгрейд до 1.12.2 Минимальная высота номера в кадре - 24 пикселя, если камера обеспечивает такое разрешение в зоне номера, то распознавание возможно.
  3. Решать вам.
  4. Мегапиксели роли не играют. Роль играет размещение камеры (углы, зона обзора). Можно использовать аналоговые через IP-видеосервера. При использовании IP требуется отключать различные улучшалки (WDR, ик-фильтры) и требуется обеспечить освещение в 50 люксов в зоне номера. 

Харламов Роман Анатольевич 8 лет 1 месяц назад

Сорри, но WDR выключенный (натуральный а не программный) едва-ли нормально позволит что-то разобрать при темной сцене. Да еще при засветке от фар/подсветки номера. Эта функция нужна одинаково что в IP что в аналоговых камерах и я бы "улучшалкой" её не стал бы называть... 
А мышины ездят и ночью...

Alex E 8 лет 1 месяц назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Трассир плохо распознает? Ну да, конечно...
По камерам - особо разницы нет. Зависит от характеристик самой камеры и условий съемки.

8 лет 1 месяц назад

avatar
Плохо. я, правда, не уверен, что дело в трассире.

Андрей, Ростов на Дону 8 лет 1 месяц назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Я тестил просто. Да и сейчас вот проверил - нормально. При том что камера (864 хик) смотрит криво и фокус настроен в 4 раза шире рекомендуемого.
Понятно что надо различать КПП. Где легковушки иногда можно и одной камерой обойтись. А где грузовики и фуры там понятно что надо 2 камеры на въезд и выезд. Потому что у тягача и фуры номера разные и у последней обычно грязные.
Я вот в начале года надеюсь потестить в боевом режиме. На камерах и ИП и аналоговых.
Тут главное что бы камера имена нормальный WDR ну и естественно регулировку затвора. А дальше ИП или аналог определяется в принципе только шириной сцены, освещенностью и качеством объектива.
Но это уже оффтопик. По теме только абзац по камерам :)

8 лет 1 месяц назад

avatar
совершеннейший топик. Если система в целом не работает - то неважно, отчего она не работает.

Андрей, Ростов на Дону 8 лет 1 месяц назад

Если криво утановлена, то заявлять что "система не работает" - попахивает попыткой протолкнуть другую, более выгодную заявителю. 

Баулин Владимир Александрович 8 лет 1 месяц назад

Ну тогда считайте что дал подсказку по организации. Ведь нередко именно из-за организации система не работает в целом а не из-за некачественности самой системы.
Если на объекте Орион то вполне логично его и распознавалку использовать. Для чего - вопрос второй. Можно автоматически открывать шлагбаумы или ворота (хотя если разговор не про дворовую парковку - я бы за такое решение интегратора удавил бы на месте случайно упавшим с 9 этажа роялем :) ) А можно как дополнительную верификацию, ведение базы проездов (которая в отличии от видеоархива не перезаписывается). 

Alex E 8 лет 1 месяц назад

Если система в целом не работает - то неважно, отчего она не работает.

Как так не важно?
Наша задача - чтобы система работала, и если она "в целом" не работает, то нужно найти, что в этом "целом" косячит и исправить.
Если машина не заводится, потому что аккумулятор сел, то не машина "в целом" не работает и не важно, а просто аккум заменить - и катайтесь себе дальше на здоровье.

А в нашем деле таких косяков уйма - сэкономили на кабеле, плохо смонтировали, что-то не докрутили, закупки перепутали позиции и т.д.
Это не системы проблемы, а в 90% ошибки людей на конкретных этапах, совершенных по тем или иным причинам.

Петрова Юлия Георгиевна 8 лет 1 месяц назад

Трассир древний, винт сдох, инсталляшек нет, комп на выброс, камеры старые, кабели в колодцах мокрые, качество распознавания в последние дни работы системы - неудовлетворительное.
Это достаточноые основания предложить всё, что угодно вместо оживления старой системы?

Андрей, Ростов на Дону 8 лет 1 месяц назад

Андрей, так у Вас целый "букет" получается и диагностику провели? Так бы и говорили.

Баулин Владимир Александрович 8 лет 1 месяц назад

Вполне. Я Вас изначально поняла - что Трассир хреновый, и с Орионом сомнения - связываться ли?
А по факту морально и физически устаревшее ПО и железо.

Тут снова тот же совет, что и ниже:
сформулируйте задачи системы и подберите то, что сейчас актуально и проверено.
Включая обновление машин и ПО, в том числе Ориона.
По видеонаблюдению - если функций Орион-Авто достаточно, берите его, будет экономичнее и удобнее операторам работать в единой системе.
Подробно о системе на форуме не рассказать - смотрите вэбинар по Видеосистеме, там Авто показано и дальше индивидуально общайтесь с Саппортом.
Если аналитика была/нужна шире - то снова Трассир. Выбор зависит от задачи.
 

Петрова Юлия Георгиевна 8 лет 1 месяц назад

Трассир обновляется бесплатно, что бы уйти от подыхания винтов используйте RAID-ы и бакапы, камеры что старые что новые работают нормально - только объективы очищайте, кабели в колодцах надо использовать которые поддерживают такой вид монтажа... Если UTP то возможно кондеры в передатчиках подсохли и прет помеха. Решать проблему надо в комплексе. А не путем замены целиком.

Alex E 8 лет 1 месяц назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Андрей, если Трассир плохо распознаёт, то 90%, что дело не в распознавалке.

У видеонаблюдения три основные функции: обнаружение, распознавание и идентификация.
Тут роль играет разрешение, кол-во пикселей на метр объекта, чтобы выполнить ту или иную функцию.
Скорее всего установленные камеры просто физически не могут дать Трассиру нужное изображение для анализа. Потому что ну нет качества выше, чем распознавание. Это только в американских фильмах в отражении на очках последнего в толпе при приближении можно увидеть, что он читает))))
Это, в целом, ответ на вопрос "Камеры - надо наводить толкьо на номер или обзора всей машины хватит." хватит ровно столько, сколько нужно для идентификации. 
При тех же условиях и Орин-Авто не станет панацеей и не решит проблемы, а лишь оставит неверный осадок.

Что рекомендую сделать:
1. Узнать, что за камеры (модель, разрешение) стоят на объекте.
2. Оценить объектную обстановку: где расположены камеры, можно ли их перенести, какое расстояние от камеры до зоны идентификации, режим/интенсивность работы, условия освещенности обязательно.
3. Подходят ли их характеристики существующих камер под задачу идентификации.

После этого подбирайте те, которые отвечают поставленной задаче.

Верно подметил Alex E "что бы камера имена нормальный WDR ну и естественно регулировку затвора", учитывайте расстояния, тут поможет правильный объектив либо смотрите модели с вариофокальным объективом. Будет возможность отрегулировать на месте.
И не забывайте, что у автомобилей есть такая особенность, как засвечивать фарами всё вокруг. Не все камеры достойно с этим справляются.

Какие камеры выбрать? Не китайский NewNAME, их ТТХ редко совпадают с реальностью.
Проконсультируйтесь с производителем Трассира. Для последующей интеграции Орион-Авто и Видеосистемы здесь есть список камер http://bolid.ru/production/orion/po-orion/orion_video_pro.html. Тут уже очевидно, в сторону каких производителей CCTV смотреть.
Ну и смотрите Youtube. Для ведущих производителей там море примеров с камер разных моделей, Вы до покупки увидите их возможности.

"по аналоговым - тянет ли камеры высокого разрешения или бессмысленно ставить чудо-камеры, всё едино не поймёт." Вы имеете ввиду AHD, TVI CVI и т.п.?
Уверенно могу по ним сказать:
1. Технология новая (до 2-х лет на рынке)
2. Форматы между собой не совместимые (т.е. своей камере свой регистратор). Хотя вот вот появились "мультиформатные", но это вот прям январь-февраль 2016 г. китайского производства.
3. Задача понимания ложиться полностью на регистратор и его возможности конверсии видео в понимаемый формат.
Тут на Ваше желание экспериментов. По факту картинки аналога AHD в 2.4 Мрх - да, показывает в заданном разрешении. И да, дешевле IP.
Но у уважаемых IP есть Onvif, который снимает проблему совместимости и работы с ним. И у старых добрых аналоговых свой стандартный протокол, который, так же, жить не мешает. 
 

8 лет 1 месяц назад

avatar
Согласен с Юлией. У "Трассира" должны быть требования к камерам и к их установке для распознавания номеров. Именно с их выполнения и требуется начать для поиска решения проблемы. 

Харламов Роман Анатольевич 8 лет 1 месяц назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Согласен с Юлией.
Кстати скорость проезда то же влияет. Чем больше скорость тем меньше надо время затвора (и естественно становиться меньше светочувствительность) а значит лучше должно быть освещение и нормально настраиваться WDR (с первым на IP-шках плохо). На дешевых китайцах лампочка освещения номерного знака сводит на нет всю аналитику :)

8 лет 1 месяц назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Добавить ответ

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

ПОКАЗАН

6869 раз

ЗАДАН

8 лет 1 месяц назад

ПРОДУКТЫ

Авто Орион Про

По каждому вопросу/ответу можно добавлять комментарии. Комментарии предназначены для уточнения вопроса/ответа.