партнерский раздел
ФорумКурилка (просто трёп)Извещатель и курильщик

Курилка (просто трёп) » Извещатель и курильщик

Доброго времени суток!
Кто-нибудь подскажет, можно ли ДИП-34А настроить по порогам срабатывания так, чтобы он отрабатывал от курения в помещении, чде закурит один человек? Помещения - стандартные номера в гостинице (15-18 кв.м). Если нет, то может, подскажете альтернативу с возможностью подключения к оборудованию Болид?

8 лет 3 месяца назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

5 ответов

Я не специалист по ДИПу, но мне вспонилось, что мы здесь, в Болиде, проводили эксперимент на эту тему. Собственно я, как курильщик, был привлечен в качестве подопытного )) Почему-то на странице ДИП-34А на сайте этой информации нет, но если порыться в поиске, то можно найти вот эту новость http://bolid.ru/about/news/2011/11/02/news_676.html

8 лет 3 месяца назад

avatar
Про этот способо также сказано в вебинаре про конфигурирование приборов, его я и хотел написать в этой теме, но дочитал тему до конца и понял что уже меня опередили.

Киселёв Михаил 8 лет 3 месяца назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

ироды. совсем загеноцидили бедных курильщиков. вы еще Буран к дипу привяжите, аспиды...

8 лет 3 месяца назад

avatar
Отличная идея. Надо будет опробовать эту угрозу на знакомых курильщиках. Может кто нибудь бросит :)

Комаров Александр Федорович 8 лет 3 месяца назад

Буран это совсем зверство, надо в ДИП вмонтировать нанобуран - потушить конечно ничего не сможет, но какой эффект будет))

Волков Андрей 8 лет 3 месяца назад

категорически согласен, всех некурильщиков выгнать зимой на улицу, в качестве воспитательного успокаивания)). 

Евгений Дещиця 8 лет 3 месяца назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)