|
Доброго времени суток! 8 лет 8 месяцев назад Буглак Иван Иванович 110Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
|
Я не специалист по ДИПу, но мне вспонилось, что мы здесь, в Болиде, проводили эксперимент на эту тему. Собственно я, как курильщик, был привлечен в качестве подопытного )) Почему-то на странице ДИП-34А на сайте этой информации нет, но если порыться в поиске, то можно найти вот эту новость http://bolid.ru/about/news/2011/11/02/news_676.html 8 лет 8 месяцев назад Назаретский Сергей Алексеевич 162Про этот способо также сказано в вебинаре про конфигурирование приборов, его я и хотел написать в этой теме, но дочитал тему до конца и понял что уже меня опередили.
– Киселёв Михаил 8 лет 8 месяцев назад Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
|
ироды. совсем загеноцидили бедных курильщиков. вы еще Буран к дипу привяжите, аспиды... 8 лет 8 месяцев назад Докукин Игорь 1733Отличная идея. Надо будет опробовать эту угрозу на знакомых курильщиках. Может кто нибудь бросит :)
– Комаров Александр Федорович 8 лет 8 месяцев назад Буран это совсем зверство, надо в ДИП вмонтировать нанобуран - потушить конечно ничего не сможет, но какой эффект будет))
– Волков Андрей 8 лет 8 месяцев назад категорически согласен, всех некурильщиков выгнать зимой на улицу, в качестве воспитательного успокаивания)).
– Евгений Дещиця 8 лет 8 месяцев назад Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
|
Попробуйте поскать: 8 лет 8 месяцев назад Баулин Владимир Александрович 1882Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
|
Всем спасибо за советы! 8 лет 8 месяцев назад Буглак Иван Иванович 110Но цена.