партнерский раздел
ФорумКонкурс на лучшую проектную документацию2016 Автостоянка закрытого типа ООО "НПК "ТСПБ"

Конкурс на лучшую проектную документацию » 2016 Автостоянка закрытого типа ООО "НПК "ТСПБ"

Тип объекта: Автостоянка закрытого типа.
Тип систем: Автоматическая установка пожаротушения тонкораспылённой водой.

https://yadi.sk/d/Evz1R6GHrdbY6

7 лет 11 месяцев назад

avatar
эээ, ДИП-34А на автостоянке? о_О а что так можно было?

Волков Андрей 7 лет 11 месяцев назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

2 ответа

ну, погнали наши городских.
- оповещение. оно есть? а где? а если не найду?
- расчет емкости акб. "мамой клинус!"?
- способы прокладки кабелей, обоснование выбора кабелей.
- время работы ТРВ 60сек. не мало? ПТ на стоянках должно не столько тушить (если это не газ) сколько охлаждать авто до приезда расчетов. ни вода ни порошок под капотом не потушат. хотя выбор воды взамен порошка радует, но вот сплинкеры были бы уместнее, КМК.
- тактика работы ДЫМОВЫХ извещателей приведет к ложному пуску. слишком большие участки обьединены. тепловики конечно были бы еще более тормознутей да и вреда от ТРВ меньше, чем даже от сплинкеров, но вот перезаряжать придется часто.

к оформлению и отсутствию кабельного журнала не придираюсь. сам такой.

7 лет 11 месяцев назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

  1. Не указан основной показатель для автостоянок - количество машиномест.
  2. Нет ТУ от производителей на проектирование системы, которое обязательно для систем пожаротушения ТРВ. Поэтому судить о правельности проектирования очень служно.
  3. Почему-то указано время работы установки 60 с, хотя в технических параметрах указана максимальная продолжительность действия не более 50 с.
  4. Нет гидравлического расчёта, поэтому сложно судить о правельности выбора диаметров трубопровода, а так же обеспечивается ли не обходимые расход и давление на диктующем оросителе.
  5. Нет обязательной аксанометрической схемы для технологической части (трубопровода).
  6. Не указано каким образом должен маркироваться трубопровод по ГОСТ 14202-69.
  7. Выбор для паркинга в качестве обнаружения пожара дымовых извещателей очень спорный.
  8. В схемах прокладки кабельных трасс СПС вообще ничего не понял. Что? Куда? За чем? и Почему? Приборы на схемах висят в воздухе! Думаю монтажники мат перемат будут складывать во время стройки по этим чертежам...=))) Кабели не промаркированы. Кабельного журнала нет.
  9. Нет принципиальных схем соединения.
  10. Не понятно, что происходит с инженерными системами. Для ТРВ очень критично взаимодействие с системами дымоудаления. Успеет ли потушить пока система ДУ не высосет весь водяной туман ТРВ?...=)))
  11. С системой оповещения вообще ничего не ясно...=) Если не проектируется в рамках этого проекта, то надо было указать каким образом выдаётся сигнал на запуск СОУЭ.
  12. Нет расчёт ёмкости АКБ.

Вообщем данная документация с трудом тянет на стадию П, но называть это рабочей документацей язык не поворачивается...=)))

7 лет 11 месяцев назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Добавить ответ

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

ПОКАЗАН

4267 раз

ЗАДАН

7 лет 11 месяцев назад

ПРОДУКТЫ

ИСО Орион

По каждому вопросу/ответу можно добавлять комментарии. Комментарии предназначены для уточнения вопроса/ответа.