партнерский раздел
ФорумИнсталляция, монтажПроблема с АСТП

Инсталляция, монтаж » Проблема с АСТП

Здравствуйте. Скажите пожалуйста: что это? Как это могло сгореть? Как это можно починить? Заранее, Спасибо.
Ссылки на фотографии: https://drive.google.com/file/d/0B6GtCniA79boUlowV2FuOVlDcDQ/view?usp=drivesdk /> https://drive.google.com/file/d/0B6GtCniA79boWnFpcjBJclMyTkU/view?usp=drivesdk
 

2 года назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

5 ответов

Скажите пожалуйста: что это?

Инженер указывает на резистор и спрашивает что это? 
Вы в следующий раз когда к врачу пойдете, то фотографии анализов ему принесите.☺
К фотографиям бы описание какое нибудь добавили, например чем сопровождается неисправность и т.д.
Это токоограничивающий резистор 1Ом на цепь "ЗО", сгореть мог из-за КЗ или большой нагрузке данной цепи, лечится заменой, но лучше "лечить" в сервисном центре болида. Целостность самого выхода можно проверить нагрузив его резистором 1 кОм или подключить МПН.
Но по внешнему виду он еще живой, подробнее все "болезни" прибора опишите.
 

2 года назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Токоограничивающий резистор 1 Ом

А какая мощность этого резистора,не подскажете?

2 года назад

avatar
Мощность 2 Ватта, а тему по ссылке предоставленную Артуром по ходу дела не смотрели, там ситуация один в один, только если считать слева-направо с четвертым резистором, а у Вас пятый резистор.

Киселёв Михаил 2 года назад

Смотрел,но там некий JD пишет,что резисторы 2 Ом,а не 1.

Сейдалиев Арсен 2 года назад

Значит кто то из нас с JD не может отличить коричневый цвет от красного.
По цветовой кодировке: коричневый - 1, красный - 2.

У вас получается на резисторе 4 полосы:
- первая полоса "коричневый =1"
- вторая полоса "черный = 0"
- третья полоса "золотистый - 0,1"
- четвертая полоса "золотистый -  +5%"
Итого по результатам первых двух полос имеем значение 10 умножаем на 0,1 получаем значение 1 Ом и допуск +5%.
А если бы на два Ома был резистор, тогда бы цветовая кодировка выглядела так: красный, черный, золотистый, золотистый.

Киселёв Михаил 2 года назад

Все,понял. Благодарю. 

Сейдалиев Арсен 2 года назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Эти резистроры на этапе пусконаладки выгорают постоянно. Ничего нового

2 года назад

avatar
А выгорают они потому что неправильно нагрузка подключена, либо КЗ на нагрузке.
Лично у меня за мой стаж работы более 10 лет ни разу подобного не было, поэтому если выгорают, то это в шараж-монтаж.

Киселёв Михаил 2 года назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

 либо КЗ на нагрузке.

 

И это на "З.О" ???
Вот не знаю ,а должен ли выход вообще был включиться ,если на выходе К.З.
Помнишь нас разговор про "Оьрыв"и "КЗ" на выходе .
При "Обрыве" включится 
при "КЗ"- не включится .
Хотя не проверял .Не знаю.На обслуге нет АСПТ,так что особенно и заморачиваться не стал .Просто глянул схему расключения этих выходов.
Скорее всего не так диод подключили и если даже на приборе мигает "Неисправность" так и оставили.Типа :"Мы свою работу сделали.Придёт наладчик -разберётся".
А наладчик придёт через неделю-глядь в прибор ....а там "черным-черно".

2 года назад

avatar
 что это? Как это могло сгореть?

Арсен !А сгорело это всё хозяйство ещё на стадии монтажа .Потому что сжечь наладчику просто "ума не хватит".И не потому что наладчик-"тупой".Нет.Абсолютно не по-этому.А просто сама программа настройки приборов сделать это не даст. Если что-то "нелогично",то прибор просто не запустится.

Каргапольцев Артур 2 года назад

Разговор то отлично помню про КЗ выхода, но разговаривали про КПБ, на АСПТ по ходу дела отключение выхода при неисправности нет, нужно будет аккуратненько проверить при первой возможности.

Киселёв Михаил 2 года назад

Не позабудь ,сделай милость,проверь.
Только я сильно сомневаюсь,что выход КПБ отличается от выхода АСПТ.
Так как КПБ-не что иное ,как "расширитель выходов"!И именно АСПТ.

Каргапольцев Артур 2 года назад

А вот насчет отличий возьму и сильно не соглашусь.
На КПБ в электронной схеме выхода только полупроводники, а в АСПТ контактная группа выполнена на электромагнитном реле. 
Вот это реле мне кажется и играет роль почему на АСПТ при длительном КЗ выгорают резисторы, а на КПБ выход отключается.

Киселёв Михаил 2 года назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Выгорание резистора это не ошибка монтажника или наладчика а несовершенство АСПТ. Попробуйте на ВКЛЮЧЕННОМ выходе (например автоматика отключена) устроить КЗ до МПН. Моментально за 2 сек выгорает резистор и защита от перегрузки не срабатывает. А ГОСТ Р 53325 и подпункт г) пункт 12.1 СП 5.13130 требуют контролировать соеденительную линию на обрыв и КЗ без указания во включенном и выключенном состоянии т.е. всегда. А у прибора сразу выгорает резистор и прибор уходит в неисправность заместо контроля линии. Техподдержка обещала в сл. версии прошивки исправить данный "ньюанс" (так выразилась ТП) в 1 квартале 2017 г.

1 год 9 месяцев назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Добавить ответ

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

ПОКАЗАН

1933 раза

ЗАДАН

2 года назад

ПРОДУКТЫ

С2000-АСПТ

По каждому вопросу/ответу можно добавлять комментарии. Комментарии предназначены для уточнения вопроса/ответа.