|
Ситема ПС и дымоудаления, жилой 25этажный дом, на каждом этаже установлен сигнал-10, который при сработке включает реле ук-вк, и открывает клапан дымоудаления, на клапане стоит концевик, при открытиии разрывается, запрограммирован как технологический ШС. Хочу сделать включение двигателей дымоудаления через с2000-сп1, исп.01, чтобы при нарушении технологического ШС включались реле сп1. Ставлю разрешающее условие "наружение технологического ШС" связываю с разделом в котором собраны все технологические ШС с каждого этажа, но реле не включается при открытии клапана. С чем это может быть связано? 9 лет 10 месяцев назад Строганов А.С. 7Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
|
Вы учли, что при использовании сценария, на вкладке "реле" к данному реле не должны быть привязаны разделы и задана программа управления №0 "не управлять"? 9 лет 10 месяцев назад Гулюгин Александр 1063именно "№0"? если там программа управления реле "нет" указана, это позволит управлять реле сценариями?
– Строганов А.С. 9 лет 10 месяцев назад Это одно и тоже.
Кстати, можно обойтись и без сценариев, просто используя программу "включить при нарушении технологического шлейфа" и наоборот, привязав разделы к реле. – Гулюгин Александр 9 лет 10 месяцев назад там нет программы "включить на время при восстановлении технологического шс", мне такая прорамма нужна для выключения двигателей ДУ
– Строганов А.С. 9 лет 10 месяцев назад а зачем такая программа, если не секрет? Вы хотите закрыть клапан при работающем вентиляторе?
– Солдатенко Нина 9 лет 10 месяцев назад когда шлейф восстанавливается сигнал-10 на этаже закрывает клапан, при этом восстанавливается "технологический шс" и требуется выключить двигатели
– Строганов А.С. 9 лет 10 месяцев назад вот и получается, что клапан начинает закрываться при работающем вентиляторе. не проще при восстановлении шлейфа (сбросе пожара) одновременно остановить вентилятор и начать закрывать клапан?
– Солдатенко Нина 9 лет 10 месяцев назад концевик замыкается как только клапан начинает закрываться, то есть градусов 5 ему достаточно при закрытии, чтобы замкнуться, поэтому когда клапан полностью закрывается, двигатель уже успевает остановиться
– Строганов А.С. 9 лет 10 месяцев назад Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
|
А Вы учли что концевик может не сработать, ну выйти из строя? Если сам отвалится и запустит двигатель при закрытых клапанов это ладно, а если наоборот - клапан откроется, концевик не сработает и система дымоудаления не включится? 9 лет 10 месяцев назад Viss 485там концевик встроен в сам двигатель, не думаю что в состоянии покоя, (когда в течении нескольких лет не открывается клапан) концевик "отвалится". Задача стоит другая, как запустить двигатели дымоудаления, при ручном открытии клапана? возле каждого клапана стоит кнопка открывания/закрывания.
Как подсказывает мне здравый смысл, человек при пожаре в первую очередь нажмет ИПР, на котором написано "нажать при пожаре" а не черную кнопку возле клапана, над которой написано "открыть" Есть ли вообще в этом смысл? – Строганов А.С. 9 лет 10 месяцев назад Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
4966 раз
9 лет 10 месяцев назад
По каждому вопросу/ответу можно добавлять комментарии. Комментарии предназначены для уточнения вопроса/ответа.
добавить комментарий