партнерский раздел
ФорумИнсталляция, монтажНе работают сценарии C2000М

Инсталляция, монтаж » Не работают сценарии C2000М

Ситема ПС и дымоудаления, жилой 25этажный дом, на каждом этаже установлен сигнал-10, который при сработке включает реле ук-вк, и открывает клапан дымоудаления, на клапане стоит концевик, при открытиии разрывается, запрограммирован как технологический ШС. Хочу сделать включение двигателей дымоудаления через с2000-сп1, исп.01, чтобы при нарушении технологического ШС включались реле сп1. Ставлю разрешающее условие "наружение технологического ШС" связываю с разделом в котором собраны все технологические ШС с каждого этажа, но реле не включается при открытии клапана. С чем это может быть связано?
с2000м вер 2.06

10 лет 10 месяцев назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

2 ответа

Вы учли, что при использовании сценария, на вкладке "реле" к данному реле не должны быть привязаны разделы и задана программа управления №0 "не управлять"?

10 лет 10 месяцев назад

avatar
именно "№0"? если там программа управления реле "нет" указана, это позволит управлять реле сценариями?

Строганов А.С. 10 лет 10 месяцев назад

Это одно и тоже.
Кстати, можно обойтись и без сценариев, просто используя программу "включить при нарушении технологического шлейфа" и наоборот, привязав разделы к реле.

Гулюгин Александр 10 лет 10 месяцев назад

там нет программы "включить на время при восстановлении технологического шс", мне такая прорамма нужна для выключения двигателей ДУ

Строганов А.С. 10 лет 10 месяцев назад

Понятно.

Гулюгин Александр 10 лет 10 месяцев назад

а зачем такая программа, если не секрет? Вы хотите закрыть клапан при работающем вентиляторе?

Солдатенко Нина 10 лет 10 месяцев назад

когда шлейф восстанавливается сигнал-10 на этаже закрывает клапан, при этом восстанавливается "технологический шс" и требуется выключить двигатели

Строганов А.С. 10 лет 10 месяцев назад

вот и получается, что клапан начинает закрываться при работающем вентиляторе. не проще при восстановлении шлейфа (сбросе пожара) одновременно остановить вентилятор и начать закрывать клапан?

Солдатенко Нина 10 лет 10 месяцев назад

концевик замыкается как только клапан начинает закрываться, то есть градусов 5 ему достаточно при закрытии, чтобы замкнуться, поэтому когда клапан полностью закрывается, двигатель уже успевает остановиться

Строганов А.С. 10 лет 10 месяцев назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

А Вы учли что концевик может не сработать, ну выйти из строя? Если сам отвалится и запустит двигатель при закрытых клапанов это ладно, а если наоборот - клапан откроется, концевик не сработает и система дымоудаления не включится?

10 лет 10 месяцев назад

avatar
там концевик встроен в сам двигатель, не думаю что в состоянии покоя, (когда в течении нескольких лет не открывается клапан) концевик "отвалится". Задача стоит другая, как запустить двигатели дымоудаления, при ручном открытии клапана? возле каждого клапана стоит кнопка открывания/закрывания.
Как подсказывает мне здравый смысл, человек при пожаре в первую очередь нажмет ИПР, на котором написано "нажать при пожаре" а не черную кнопку возле клапана, над которой написано "открыть"
Есть ли вообще в этом смысл?

Строганов А.С. 10 лет 10 месяцев назад

а кнопка на чем сидит?

Солдатенко Нина 10 лет 10 месяцев назад

кнопка отдельной фазой, сразу на клапан

Строганов А.С. 10 лет 10 месяцев назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Добавить ответ

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

ПОКАЗАН

5667 раз

ЗАДАН

10 лет 10 месяцев назад

По каждому вопросу/ответу можно добавлять комментарии. Комментарии предназначены для уточнения вопроса/ответа.