партнерский раздел
ФорумИнсталляция, монтажНе работают сценарии C2000М

Инсталляция, монтаж » Не работают сценарии C2000М

Ситема ПС и дымоудаления, жилой 25этажный дом, на каждом этаже установлен сигнал-10, который при сработке включает реле ук-вк, и открывает клапан дымоудаления, на клапане стоит концевик, при открытиии разрывается, запрограммирован как технологический ШС. Хочу сделать включение двигателей дымоудаления через с2000-сп1, исп.01, чтобы при нарушении технологического ШС включались реле сп1. Ставлю разрешающее условие "наружение технологического ШС" связываю с разделом в котором собраны все технологические ШС с каждого этажа, но реле не включается при открытии клапана. С чем это может быть связано?
с2000м вер 2.06

9 лет 1 месяц назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

2 ответа

Вы учли, что при использовании сценария, на вкладке "реле" к данному реле не должны быть привязаны разделы и задана программа управления №0 "не управлять"?

9 лет 1 месяц назад

avatar
именно "№0"? если там программа управления реле "нет" указана, это позволит управлять реле сценариями?

Строганов А.С. 9 лет 1 месяц назад

Это одно и тоже.
Кстати, можно обойтись и без сценариев, просто используя программу "включить при нарушении технологического шлейфа" и наоборот, привязав разделы к реле.

Гулюгин Александр 9 лет 1 месяц назад

там нет программы "включить на время при восстановлении технологического шс", мне такая прорамма нужна для выключения двигателей ДУ

Строганов А.С. 9 лет 1 месяц назад

Понятно.

Гулюгин Александр 9 лет 1 месяц назад

а зачем такая программа, если не секрет? Вы хотите закрыть клапан при работающем вентиляторе?

Солдатенко Нина 9 лет 1 месяц назад

когда шлейф восстанавливается сигнал-10 на этаже закрывает клапан, при этом восстанавливается "технологический шс" и требуется выключить двигатели

Строганов А.С. 9 лет 1 месяц назад

вот и получается, что клапан начинает закрываться при работающем вентиляторе. не проще при восстановлении шлейфа (сбросе пожара) одновременно остановить вентилятор и начать закрывать клапан?

Солдатенко Нина 9 лет 1 месяц назад

концевик замыкается как только клапан начинает закрываться, то есть градусов 5 ему достаточно при закрытии, чтобы замкнуться, поэтому когда клапан полностью закрывается, двигатель уже успевает остановиться

Строганов А.С. 9 лет назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

А Вы учли что концевик может не сработать, ну выйти из строя? Если сам отвалится и запустит двигатель при закрытых клапанов это ладно, а если наоборот - клапан откроется, концевик не сработает и система дымоудаления не включится?

9 лет 1 месяц назад

avatar
там концевик встроен в сам двигатель, не думаю что в состоянии покоя, (когда в течении нескольких лет не открывается клапан) концевик "отвалится". Задача стоит другая, как запустить двигатели дымоудаления, при ручном открытии клапана? возле каждого клапана стоит кнопка открывания/закрывания.
Как подсказывает мне здравый смысл, человек при пожаре в первую очередь нажмет ИПР, на котором написано "нажать при пожаре" а не черную кнопку возле клапана, над которой написано "открыть"
Есть ли вообще в этом смысл?

Строганов А.С. 9 лет 1 месяц назад

а кнопка на чем сидит?

Солдатенко Нина 9 лет 1 месяц назад

кнопка отдельной фазой, сразу на клапан

Строганов А.С. 9 лет назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Добавить ответ

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

ПОКАЗАН

4490 раз

ЗАДАН

9 лет 1 месяц назад

По каждому вопросу/ответу можно добавлять комментарии. Комментарии предназначены для уточнения вопроса/ответа.