партнерский раздел
ФорумПредложения по развитиюНужны ли шкафы управления электродвигателями с частотными преобразователями?

Предложения по развитию » Нужны ли шкафы управления электродвигателями с частотными преобразователями?

2

Коллеги, нужны ли на Ваших объектах шкафы управления электродвигателями с частотными преобразователями?
Если нужны, то какой функционал они должны поддерживать?
Какой канал для управления такими шкафами будет удобен?
На какую мощность чаще всего нужны шкафы с частотными преобразователями?
В каких системах планируете применять?

Предлагаю обсудить.

1 год назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

3 ответа

0

Категорически ЗА.
Во-первых, "мягкий пуск" двигателя положительно на него влияет, снижается пусковая мощность. Второе, что необходимо отметить - нередко с помощью ПЧ пытаются устранить ошибки в расчетах противодымной вентиляции, для чего ПЧ прибивают к стенке над/под/справа/слева, в общем где угодно, главное, чтоб поближе от ШКП. Соответственно, колхозят и пуск ПЧ, вариантов запуска тьма, некоторые используют для этого отдельный выход КПБ, например. Ну а в-третьих, иногда требуется режим поддержания некоторой характеристики системы, к примеру, поддержание рабочего давления в системе водяного пожаротушения.
Я полагаю, что ШКП-4 не имеет особого смысла оборудовать ПЧ, а вот все остальные модификации, было бы неплохо.

1 год назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

0

Нужны или нет - это вопрос цены.
Частотники я очень люблю и при первой возможности применяю.

1 год назад

avatar

 устранить ошибки в расчетах противодымной вентиляции, 

Можно согласиться , но поверить в то ,что ошибки бывают  постоянно ? сомнительно.

Во-первых, "мягкий пуск" двигателя положительно на него влияет, снижается пусковая мощность

Неужели так часто включается система противодымной защиты ,что бы установка подобной системы могла бы себя оправдать (окупить )?
Частотники я очень люблю и при первой возможности применяю.

А  где ? И на двигателях какой мощности .?
Не подумайте ,что я против выпуска подобных шкафов ,но уж если вести диалог на эту тему ,то и отвечать на вопросы ,которые интересуют производителя.
Сделать можно всё что угодно. Но мне бы не хотелось ,что бы "Болиду" пришлось строить склад и называть его "Склад нереализованной продукции".




 

Каргапольцев Артур 1 год назад

Артур, вот не поверишь, но всё, что умеет крутиться, запускается один раз в месяц, минимум. Обслуживание это или где?

Петухов Андрей 1 год назад

Андрей.я бы мог согласиться с тем ,что эти двигатели часто включаются .Тогда действительно от частотника есть какая-то польза.
Но если двигатели используются (допустим в пожарной сигнализации),особенно в дымоудалении .????
Если же это вентиляция ,то конечно. но вентиляция же при пожаре обычно выключается.
Не поленился ,посмотрел на подобные шкафы сторонних производителей.И скорее всего что такие шкафы делаются под заказ.
Я ещё раз повторюсь ,что я не против таких шкафов,но для себя их применения я не вижу.
 

Каргапольцев Артур 1 год назад

Так никто и не говорит, что прям счаззз вынь, да полОж ШКП с частотником. Просто все дело в том, что было бы неплохо иметь в арсенале подобное устройство, а то колхоз порядком уже надоел.

Петухов Андрей 1 год назад

да полОж ШКП с частотником


А если (допустим) 3 двигателя ?
Что бы предпочёл ? 3 ШКП с частотником или один шкаф с 3-мя частотниками. А если двигатели ещё и разной мощности ?
 

Каргапольцев Артур 1 год назад

Была б моя воля, я бы лучше всё в один кузов упаковал. Как-то отрицательно я отношусь к "иконостасу" по всей стенке.

Петухов Андрей 1 год назад

Я тоже к этому отношусь отрицательно.Ведь и размеры разные.Поставить "в ряд"- лестница получится.Уж затащить ,так затащить один,где всё скоммутировано красиво и разводку до двигателей можно сделать без "плетени".
Но опять всё упирается в мощность двигателей .А это уже спецзаказ.
 

Каргапольцев Артур 1 год назад

А причём здесь мощность двигателя? Чем мощнее двигатель, тем тяжелее шкаф и всего делов.

Петухов Андрей 1 год назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

0

Хочу отметить , другую сторону обсуждаемого вопроса.
Появление данного оборудования даст возможность использования оборудования БОЛИД не только в системах пожарной зашиты и дымоудоления но и в системах вентиляции и других технологических системах.
Кстати дополнительный вопрос ,когда появится полноценный шкаф управления задвижками.

 

1 год назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Добавить ответ

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

ПОКАЗАН

976 раз

ЗАДАН

1 год назад

По каждому вопросу/ответу можно добавлять комментарии. Комментарии предназначены для уточнения вопроса/ответа.

Слева от каждого вопроса/ответа указано число – количество голосов. Над и под этим числом имеются стрелки, с помощью которых вы можете проголосовать за актуальный или понравившийся вам вопрос/ответ. Причем можете оставить свой голос как в «плюс» (верхняя стрелка), так и в «минус» (нижняя стрелка), если сообщение, например, неуместно или вы его не поддерживаете. Также можно отменить свой голос, если проголосовали ошибочно или передумали. Для отмены надо нажать на оранжевую стрелку.