|
Добрый день, ребят подскажите про блок питания РИП-12RS. Стоит шкаф ШПС-12, плата питания РИП-12RS сгорела, взаимозаменяемые ли платы с блока питания? Внешне они похожи. Отдел ремонта ответить не смогли, либо прислать шкаф на ремонт, либо купите новый) Отдельно плат в продаже нет, а зачем их продавать, у нас же есть на производстве, такой ответ получил) 8 лет 3 месяца назад Астахов Иван 3Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
|
Я менял в двух шкафах, платы один в один, только муторно их снимать и ставить на место. Один шкаф уже 2 года работает, второй 6 месяцев без проблем. 8 лет 3 месяца назад Слугин Юрий Александрович 60Платы визуально похожи, но прошивка на РИП-12 RS в ШПС другая. Клиентской прошивки с расширением .chp для платы РИПа (в ШПС) нет.
Стандартная прошивка для прибора РИП-12RS предусматривает его работу только с одной АКБ 17 Ач. В спец. прошивке платы РИП-12RS (в ШПС) предусмотрена возможность работы как с одной, так и с двумя АКБ по 17 Ач. Если производите замену платы в ШПС от штатного прибора РИП-12RS, то этот нюанс надо учесть и в ШПС выполнить настройку работы шкафа только с одной АКБ. Также следует убедиться, достаточно ли будет одной АКБ на 17 Ач для работы оборудования в ШПС (24 часа в дежурном режиме + 1 час в режиме "пожар"). Если же емкости одной АКБ не достаточно, то необходимо направить ШПС в отделение ремонта с подробным описанием выявленной неисправности. – Кочеткова Ольга Ивановна 8 лет 3 месяца назад С таким подходом в случае неисправности я уже начинаю сомневаться в правильности решения установить именно ШПС.
Что мешает выложить в доступ спец. прошивку? ЧТо будут шить обычные РИПы на две АКБ? Что мешает сделать универсальную прошивку? ЧТобы облегчить и ускорить ремонтопригодность? – Рыбкин Евгений Сергеевич 8 лет 3 месяца назад Полностью согласен, на счет прошивки. Из-за платы питания разбирать полностью монатж и оставлять без оборудования объект проблематично. Это согласование с заказчиком на вынос оборудования, привезти шкаф за 1000км на базу и только после этого отправить на ремонт шкаф, возить в ЗИПе собой еще один шкаф тоже накладно.
– Астахов Иван 8 лет 3 месяца назад А, если запараллелить два АКБ? Если есть сомнения в емкости одной батареи.
– Валерий Румянцев 8 лет 3 месяца назад Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
|
подниму тему. тоже ШПС-12, но с МИП-12. ну вот накернился МИП, неисправность ЗУ. по всему обьекту писк стоит. Болид говорит - снимай шкаф, вези в ремонт. Это, пардон, как? Все приборы вытряхнуть, на стеночке сопельками собрать и здоровенную балду на радость "Деловым Линиям" отправить? а потом все обратно? в чем проблема прислать только один МИП в ремонт или продать мне этот МИП? Зачем так делать, полтора года всего шкафчику, заказчик смотрит на меня как на вымогателя какого. Болид, меняйте ремонтную политику пожалуйста. или продавайте комплектующие. 3 года 10 месяцев назад Докукин Игорь 1733Добрый день.
По поводу отправки в ремонт МИП отдельно, направьте письмо на почту remont@bolid.ru для Руководителя Службы качества. Должно быть положительное решение (возможно попросят фото шкафа, зав.номер). По поводу отдельной продажи МИП - есть такие намерения. Но,к сожалению, для продажи МИП необходимо сертифицировать уже по новому реламенту, т.е. как отдельное устройство удовлетворяющее требованиям ГОСТ Р 53325. Процесс будет запущен, но как быстро это произойдет ответить затрудняюсь. – Гуськов Юрий 3 года 10 месяцев назад Добрый день. Только сегодня списывался с вашим отделом ремонта. Настаивают на доставке всего шкафа.
– Докукин Игорь 3 года 10 месяцев назад Вырубайте вместе со стеной и шлите пятитонником. Производитель должен убедится, что его оборудование было установлено на вертикальной, ровной, сухой, негорючей поверхности.
– Леготин В В 3 года 10 месяцев назад Теперь буду окуратно подходить к подбору оборудования на обьектах лучше купить большой железный шкаф и самому его комплектовать рипами дешевле будет и спокойнее.
– Ахтямов Михаил Владимирович 3 года 10 месяцев назад Игорю:
Позвоните мне доб.282, я Вас соединю потом с руководителем службы качества. – Гуськов Юрий 3 года 10 месяцев назад Юрий, завтра позвоню, спасибо.
Производитель должен убедится, что его оборудование было установлено на вертикальной, ровной, сухой, негорючей поверхности. ну нет. так мы докатимся до того, что надо будет в посылку и монтажника вкладывать – Докукин Игорь 3 года 10 месяцев назад Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
7422 раза
8 лет 3 месяца назад
По каждому вопросу/ответу можно добавлять комментарии. Комментарии предназначены для уточнения вопроса/ответа.
добавить комментарий