|
Добрый день, ребят подскажите про блок питания РИП-12RS. Стоит шкаф ШПС-12, плата питания РИП-12RS сгорела, взаимозаменяемые ли платы с блока питания? Внешне они похожи. Отдел ремонта ответить не смогли, либо прислать шкаф на ремонт, либо купите новый) Отдельно плат в продаже нет, а зачем их продавать, у нас же есть на производстве, такой ответ получил) 8 лет 3 месяца назад Астахов Иван 3Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
|
Я менял в двух шкафах, платы один в один, только муторно их снимать и ставить на место. Один шкаф уже 2 года работает, второй 6 месяцев без проблем. 8 лет 3 месяца назад Слугин Юрий Александрович 60Платы визуально похожи, но прошивка на РИП-12 RS в ШПС другая. Клиентской прошивки с расширением .chp для платы РИПа (в ШПС) нет.
Стандартная прошивка для прибора РИП-12RS предусматривает его работу только с одной АКБ 17 Ач. В спец. прошивке платы РИП-12RS (в ШПС) предусмотрена возможность работы как с одной, так и с двумя АКБ по 17 Ач. Если производите замену платы в ШПС от штатного прибора РИП-12RS, то этот нюанс надо учесть и в ШПС выполнить настройку работы шкафа только с одной АКБ. Также следует убедиться, достаточно ли будет одной АКБ на 17 Ач для работы оборудования в ШПС (24 часа в дежурном режиме + 1 час в режиме "пожар"). Если же емкости одной АКБ не достаточно, то необходимо направить ШПС в отделение ремонта с подробным описанием выявленной неисправности. – Кочеткова Ольга Ивановна 8 лет 3 месяца назад С таким подходом в случае неисправности я уже начинаю сомневаться в правильности решения установить именно ШПС.
Что мешает выложить в доступ спец. прошивку? ЧТо будут шить обычные РИПы на две АКБ? Что мешает сделать универсальную прошивку? ЧТобы облегчить и ускорить ремонтопригодность? – Рыбкин Евгений Сергеевич 8 лет 3 месяца назад Полностью согласен, на счет прошивки. Из-за платы питания разбирать полностью монатж и оставлять без оборудования объект проблематично. Это согласование с заказчиком на вынос оборудования, привезти шкаф за 1000км на базу и только после этого отправить на ремонт шкаф, возить в ЗИПе собой еще один шкаф тоже накладно.
– Астахов Иван 8 лет 2 месяца назад А, если запараллелить два АКБ? Если есть сомнения в емкости одной батареи.
– Валерий Румянцев 8 лет 2 месяца назад Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
|
подниму тему. тоже ШПС-12, но с МИП-12. ну вот накернился МИП, неисправность ЗУ. по всему обьекту писк стоит. Болид говорит - снимай шкаф, вези в ремонт. Это, пардон, как? Все приборы вытряхнуть, на стеночке сопельками собрать и здоровенную балду на радость "Деловым Линиям" отправить? а потом все обратно? в чем проблема прислать только один МИП в ремонт или продать мне этот МИП? Зачем так делать, полтора года всего шкафчику, заказчик смотрит на меня как на вымогателя какого. Болид, меняйте ремонтную политику пожалуйста. или продавайте комплектующие. 3 года 9 месяцев назад Докукин Игорь 1733Добрый день.
По поводу отправки в ремонт МИП отдельно, направьте письмо на почту remont@bolid.ru для Руководителя Службы качества. Должно быть положительное решение (возможно попросят фото шкафа, зав.номер). По поводу отдельной продажи МИП - есть такие намерения. Но,к сожалению, для продажи МИП необходимо сертифицировать уже по новому реламенту, т.е. как отдельное устройство удовлетворяющее требованиям ГОСТ Р 53325. Процесс будет запущен, но как быстро это произойдет ответить затрудняюсь. – Гуськов Юрий 3 года 9 месяцев назад Добрый день. Только сегодня списывался с вашим отделом ремонта. Настаивают на доставке всего шкафа.
– Докукин Игорь 3 года 9 месяцев назад Вырубайте вместе со стеной и шлите пятитонником. Производитель должен убедится, что его оборудование было установлено на вертикальной, ровной, сухой, негорючей поверхности.
– Леготин В В 3 года 9 месяцев назад Теперь буду окуратно подходить к подбору оборудования на обьектах лучше купить большой железный шкаф и самому его комплектовать рипами дешевле будет и спокойнее.
– Ахтямов Михаил Владимирович 3 года 9 месяцев назад Игорю:
Позвоните мне доб.282, я Вас соединю потом с руководителем службы качества. – Гуськов Юрий 3 года 9 месяцев назад Юрий, завтра позвоню, спасибо.
Производитель должен убедится, что его оборудование было установлено на вертикальной, ровной, сухой, негорючей поверхности. ну нет. так мы докатимся до того, что надо будет в посылку и монтажника вкладывать – Докукин Игорь 3 года 9 месяцев назад Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
7394 раза
8 лет 3 месяца назад
По каждому вопросу/ответу можно добавлять комментарии. Комментарии предназначены для уточнения вопроса/ответа.
добавить комментарий