|
Добрый день! 8 лет 2 месяца назад Сарваров Альмир Тахирович 3Минусую.
Продукция НВП изначально имеет узкую специализацию; схем расширения минимум; схемы подключения стандартные (максимум, придется подобрать добавочное сопротивление, исходя из характеристик ИП); логика работы проста и понятна (в отличие от буржуинских систем, нет функциональной перегрузки; хотя надо признать, что логики "И" иногда не хватает); абсолютно ВСЯ информация находится в открытом доступе (протокол опроса не в счет), успешно работает два, ЦЕЛЫХ ДВА, форума, где люди готовы помочь, не только друг другу, но и подсказать производителю, куда двигаться дальше. Вот кому, чего не хватает??????? – Петухов Андрей 8 лет 2 месяца назад Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
|
Альмир Тахирович а при чем ту вики-движок или иные прибамбасы. Информация по продукции озвучена в полном объеме, а замечания и предложения есть на форуме. Народ, Вы читаете форум? А то что есть в википедиии для посредственного восприятия вполне достаточно (для обыного америкоса или еврогейца). Объясните Ваше стемления к западенству. Или Вы сами уже совсем опустились и отупели до степени еврогейца? 8 лет 2 месяца назад Куличев Михаил Владимирович 65Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
|
Альмир, здравствуйте. 8 лет 2 месяца назад Демин Геннадий 841Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
|
Добрый день. 8 лет 2 месяца назад Сарваров Альмир Тахирович 3Внутри компании есть инструменты по управлению жизненным циклом продукции.
Открывать их для доступа всем не можем - коммерческая информация. Дублировать функционал - можно. Затраты на разработку, синхронизацию, модерацию и постоянную поддержку прекрасно себе представляю, а вот выгоду от этого проекта - не представляю. На данный момент цель не оправдывает средства, руководство компании не одобрит этот проект. Можете найти единомышленников на нашем форуме (или других ресурсах) и попробовать самостоятельно реализовать этот проект. Если проект (стартап) окажется удачным/востребованным, то допускаю, что мы можем у вас его выкупить. – Демин Геннадий 8 лет 2 месяца назад Альмир, посмотрите наш мобильный каталог продукции - может это решение вам (как монтажной и обслуживающей компании) подойдет.
– Демин Геннадий 8 лет 2 месяца назад Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
|
А чем оригинальный сайт плох? Или я не понял зачем сопсно затевать еще и аналог частым вопросам? Вот точно нужную программу никто не хочет создать - программа, мониторящая и скачивающая обновления от производителя - основные программы конфигурирования, прошивки. Вот за эту программу я бы плюсовал умельцу в каждом его вопросе и обращался бы к нему не иначе как "Господин Компутерный Гений"))) 8 лет 2 месяца назад Евгений Дещиця 1098Такая хотелка уже обсуждалась и на данный момент в процессе разработки (только она будет уведомлять об обновлениях и давать ссылки, скачивать - это уже сами).
– Демин Геннадий 8 лет 2 месяца назад Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
|
Возможно есть смысл в вики... Допустим как замену вопрос-ответ. Т.е. если собирать вопросы с того же форума, убирать всю "воду" с них и давать решение которое помогло, для полного счастья ссылочки на обсуждение похожих ситуаций на форум. Роль юзеров как раз подбор однотипных вопросов, но с разными решениями, например. 8 лет 2 месяца назад Богданюк Дмитрий Владимирович 1090Для этого на странице каждого оборудования есть "База знаний"
– Атпаев Тимур 8 лет 2 месяца назад В базу знаний включаются вопросы задаваемые в ТП, насколько я понимаю, тут же речь про вики, т.е. контент пользователей.
"Вносить информацию по оборудованию, технологиям, правовой базе и проектам" В базе знаний такой информации вы не найдёте. – Богданюк Дмитрий Владимирович 8 лет 2 месяца назад я так понимаю, что для контента пользователей и есть форум, если по нему не удобно искать готовое решение, то это зависит от самих форумчан. Допустим, пусть автор вопроса в коментарий к первому своему посту (вопросу) скопирует, выделив шрифтом, решение или совет, который ему помог в его проблеме и не придется читать всю ветку, тем самым закрыв тему. Если же похожая проблема, но решение не помогает --- открывать новую тему и далее по тому же принципу. Одна проблема --- одна тема. И не надо ничего разрабатывать.
На мой взгляд такое предложение лучше любой заморочки разработчикам в роде подсветок правильногго ответа и голосований. Без некой самодисциплины и порядка, чтобы разработчики не сделали --- все равно может бардак получиться. – Атпаев Тимур 8 лет 2 месяца назад Для того, чтобы можно было быстро искать полезные решения, слева от вопросов есть стрелки голосов. Голосуя за тот или иной ответ, вы таким образом подтверждаете его полезность, а не просто говорите, что он вам нравится или не нравится. Возможно, стоит попросить разработчиков форума, чтобы можно было сортировать ответы по рейтингу. Или как на stackoverflow помечать правильный ответ зеленой галочкой.
– Харламов Роман Анатольевич 8 лет 2 месяца назад У нас в планах дать автору темы/вопроса в рамках своей темы скрывать (не удалять) некоторые ответы и комментарии других пользователей, которые к теме отношения не имеют. Если кто-то захочет ознакомиться со скрытым сообщением - то просто нажмет на ссылку и оно откроется.
– Демин Геннадий 8 лет 2 месяца назад Насчет голосов, извините, но туфта полная, вот 0 это 0 или 5 за, а 5 против? -1 это -1 или +5 и -6?
– Тремасов Константин Александрович 8 лет 2 месяца назад Может быть в дальнейшем заменим это на функционал "Сказать спасибо".
– Демин Геннадий 8 лет 2 месяца назад а пока кто бы оптимизировал нынешний движок - тема https://partners.bolid.ru/forum/forum_2107.html полторы минуты загружается, а https://partners.bolid.ru/forum/forum_2391.html вообще три с половиной, я засекал. И судя по диспетчеру задач Оперы, последняя тема 383 МБ памяти отъедает.
– Волков Андрей 8 лет 2 месяца назад Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
4382 раза
8 лет 2 месяца назад
По каждому вопросу/ответу можно добавлять комментарии. Комментарии предназначены для уточнения вопроса/ответа.
– Тремасов Константин Александрович 8 лет 2 месяца назад
#ссылка