партнерский раздел
ФорумПредложения по развитиюVIKI-движок

Предложения по развитию » VIKI-движок

2

Добрый день!
Я хочу предложить сделать информативную базу основанную на вики-движке, чтобы каждый мог вносить информацию по оборудованию, технологиям, правовой базе и проектам. И чтоб данные могли заполнять и видеть авторизированные пользователи, а информация обрабатывалась на осонове рейтинга сотрудника и компании.

1 год 1 месяц назад

avatar

Как говориться инициатива е..т инициатора), делайте, знаниями поделюсь. Жду ссылку.

Тремасов Константин Александрович 1 год 1 месяц назад

Минусую.
Продукция НВП изначально имеет узкую специализацию; схем расширения минимум; схемы подключения стандартные (максимум, придется подобрать добавочное сопротивление, исходя из характеристик ИП); логика работы проста и понятна (в отличие от буржуинских систем, нет функциональной перегрузки; хотя надо признать, что логики "И" иногда не хватает); абсолютно ВСЯ информация находится в открытом доступе (протокол опроса не в счет), успешно работает два, ЦЕЛЫХ ДВА, форума, где люди готовы помочь, не только друг другу, но и подсказать производителю, куда двигаться дальше.
Вот кому, чего не хватает???????

Петухов Андрей 1 год 1 месяц назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

5 ответов

1

Альмир Тахирович а при чем ту вики-движок или иные прибамбасы. Информация по продукции озвучена в полном объеме, а замечания и предложения есть на форуме. Народ, Вы читаете форум? А то что есть в википедиии для посредственного восприятия вполне достаточно (для обыного америкоса или еврогейца). Объясните Ваше стемления к западенству. Или Вы сами уже совсем опустились и отупели до степени еврогейца?

данные могли заполнять и видеть авторизированные пользователи - Вы что не заметили этого на форуме?

1 год 1 месяц назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

0

Альмир, здравствуйте.
Идея хорошая, вопрос только в реализации.
Официальный такой ресурс мы не сделаем по причине того, что наполнением базы будут заниматься третьи лица, а не сотрудники компании.
Соотв-но есть риск того, что там укажут некорректную информацию и со всеми вытекающими...

Если вы сами создадите этот ресурс, займетесь его продвиждением и поддержкой, то мы вам скажем только спасибо, даже можем наградить на какой-нить ближайшей выставке.

1 год 1 месяц назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

0

Добрый день. 
Вопрос возникает по сопровождению, пржеде чем редактировать и дополнять информацией viki, специалисты Bolid могли бы анализировать информацию и только после этого публиковать. Многие крупные комании уже используют данную технологию  в своей инфраструктуре. 

1 год 1 месяц назад

avatar

Внутри компании есть инструменты по управлению жизненным циклом продукции.
Открывать их для доступа всем не можем - коммерческая информация.
Дублировать функционал - можно. Затраты на разработку, синхронизацию, модерацию и постоянную поддержку прекрасно себе представляю, а вот выгоду от этого проекта - не представляю. На данный момент цель не оправдывает средства, руководство компании не одобрит этот проект.

Можете найти единомышленников на нашем форуме (или других ресурсах) и попробовать самостоятельно реализовать этот проект. Если проект (стартап) окажется удачным/востребованным, то допускаю, что мы можем у вас его выкупить.

Демин Геннадий 1 год 1 месяц назад

Альмир, посмотрите наш мобильный каталог продукции - может это решение вам (как монтажной и обслуживающей компании) подойдет.

Демин Геннадий 1 год 1 месяц назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

0

А чем оригинальный сайт плох? Или я не понял зачем сопсно затевать еще и аналог частым вопросам? Вот точно нужную программу никто не хочет создать - программа, мониторящая и скачивающая обновления от производителя - основные программы конфигурирования, прошивки. Вот за эту программу я бы плюсовал умельцу в каждом его вопросе и обращался бы к нему не иначе как "Господин Компутерный Гений")))

1 год 1 месяц назад

avatar

Такая хотелка уже обсуждалась и на данный момент в процессе разработки (только она будет уведомлять об обновлениях и давать ссылки, скачивать - это уже сами).

Демин Геннадий 1 год 1 месяц назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

0

Возможно есть смысл в вики... Допустим как замену вопрос-ответ. Т.е. если собирать вопросы с того же форума, убирать всю "воду" с них и давать решение которое помогло, для полного счастья ссылочки на обсуждение похожих ситуаций на форум. Роль юзеров как раз подбор однотипных вопросов, но с разными решениями, например.

1 год 1 месяц назад

avatar

Для этого на странице каждого оборудования есть "База знаний"

Атпаев Тимур 1 год 1 месяц назад

В базу знаний включаются вопросы задаваемые в ТП, насколько я понимаю, тут же речь про вики, т.е. контент пользователей.

 "Вносить информацию по оборудованию, технологиям, правовой базе и проектам"

В базе знаний такой информации вы не найдёте. 

Богданюк Дмитрий 1 год 1 месяц назад

я так  понимаю, что для контента пользователей и есть форум, если по нему не удобно искать готовое решение, то это зависит от самих форумчан. Допустим, пусть автор вопроса в коментарий к первому своему посту (вопросу) скопирует, выделив шрифтом, решение или совет, который ему помог в его проблеме и не придется читать всю ветку, тем самым закрыв тему. Если же похожая проблема, но решение не помогает --- открывать новую тему  и далее по тому же принципу. Одна проблема --- одна тема. И не надо ничего разрабатывать.
На мой взгляд такое предложение лучше любой заморочки разработчикам в роде подсветок правильногго ответа и голосований. Без некой самодисциплины и порядка, чтобы разработчики не сделали --- все равно может бардак получиться.

Атпаев Тимур 1 год 1 месяц назад

Для того, чтобы можно было быстро искать полезные решения, слева от вопросов есть стрелки голосов. Голосуя за тот или иной ответ, вы таким образом подтверждаете его полезность, а не просто говорите, что он вам нравится или не нравится. Возможно, стоит попросить разработчиков форума, чтобы можно было сортировать ответы по рейтингу. Или как на stackoverflow помечать правильный ответ зеленой галочкой. 

Харламов Роман Анатольевич 1 год 1 месяц назад

У нас в планах дать автору темы/вопроса в рамках своей темы скрывать (не удалять) некоторые ответы и комментарии других пользователей, которые к теме отношения не имеют. Если кто-то захочет ознакомиться со скрытым сообщением - то просто нажмет на ссылку и оно откроется.

Демин Геннадий 1 год 1 месяц назад

Насчет голосов, извините, но туфта полная, вот 0 это 0 или 5 за, а 5 против? -1 это -1 или +5 и -6? 

Тремасов Константин Александрович 1 год 1 месяц назад

Может быть в дальнейшем заменим это на функционал "Сказать спасибо".

Демин Геннадий 1 год 1 месяц назад

а пока кто бы оптимизировал нынешний движок - тема https://partners.bolid.ru/forum/forum_2107.html полторы минуты загружается, а https://partners.bolid.ru/forum/forum_2391.html вообще три с половиной, я засекал. И судя по диспетчеру задач Оперы, последняя тема 383 МБ памяти отъедает.

Волков Андрей 1 год 1 месяц назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Добавить ответ

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

ПОКАЗАН

1048 раз

ЗАДАН

1 год 1 месяц назад

По каждому вопросу/ответу можно добавлять комментарии. Комментарии предназначены для уточнения вопроса/ответа.

Слева от каждого вопроса/ответа указано число – количество голосов. Над и под этим числом имеются стрелки, с помощью которых вы можете проголосовать за актуальный или понравившийся вам вопрос/ответ. Причем можете оставить свой голос как в «плюс» (верхняя стрелка), так и в «минус» (нижняя стрелка), если сообщение, например, неуместно или вы его не поддерживаете. Также можно отменить свой голос, если проголосовали ошибочно или передумали. Для отмены надо нажать на оранжевую стрелку.