партнерский раздел
ФорумЭксплуатацияНе отображаются данные в личной карточке.

Эксплуатация » Не отображаются данные в личной карточке.

Добрый день.
Orion Pro 1.12.2
Перестали отображаться данные в приложении «Персональная карточка» по точкам доступа на одном конкретном ядре опроса. Окна пустые, во всех полях записи «неизвестно».
Не отображаются только карточки с данного объекта. Если в «Персональной карточке» на этом же АРМ настроить отображение проходов с других КПП то данные отображаются. Так же нет данных по этому объекту если настроить «Персональные карточки» по этому КПП на любом из АРМ системы. При этом, в мониторе все проходы на этом объекте видны и отображаются карточки в мониторе.
В чем может быть проблема?
Такое впечатление как если бы забыли поставить галочку в настройках считывателей в настройках персональной карточки, хотя много раз перенастраивал там все по новому. В протоколе отмечены все считыватели, но по этому КПП данные так же не отображаются. В моем понимании проблема не в приложении "Персональная карточка", а в том что данные не поступают с сервера, т.к. не отображаются проходы на любом АРМ и только по одному конкретному ядру опроса.
 

7 лет 5 месяцев назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

0 ответов

Добавить ответ

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

ПОКАЗАН

3865 раз

ЗАДАН

7 лет 5 месяцев назад

ПРОДУКТЫ

Орион Про

По каждому вопросу/ответу можно добавлять комментарии. Комментарии предназначены для уточнения вопроса/ответа.