партнерский раздел
ФорумЭксплуатацияОрион Про 1.12 Пароль не найден

Эксплуатация » Орион Про 1.12 Пароль не найден

Добрый день!
На объекте установлена система пожаротушения из серии АСПТ и вспомогательного пожарного оборудования, в том числе С2000 последней версии и АРМ Орион Про версии 1.12, +обновление 1.12.2.1. На объекте работает дежурный персонал, которые 3-4 раза в день подходят проверять состояние АРМ, соответственно происходит пробуждение хранителя экрана и требование ввести пароль. В течение месяца в круглосуточном режиме контроля всё идет хорошо и АРМ работат, но иногда 1-2 раза в месяц происходит следующее:
-при вводе пароля АРМ пишет "Пароль не найден, Монитор, Смена дужерства", в оперативную задачу пускает и тупо виснет наглухо часа на 2-3. Когда зависание отпускается, то снова требуется вводить пароль. Причем, С2000 в момент зависания еще общается с АРМ и не переключается на управление с С2000. А это довольно дольшая неконтролируемая пауза.
Помогает решение проблемы - перезапуск компьютера и запуск Орион Про. Помогает еще на месяц. Дальше ситуация повторяется снова.

Второй вопрос: Что делать в таком случае, если начнется отсчет времени запуска пожаротушения, когда персоналу в этот период необходимо будет остановить запуск пожаротушения (стоят ОПАНы-150 8шт. Машзал), а АРМ зависнет? И на С2000 будет недостаточно прав, потому что АРМ прав, но не отвечает.
Вот скриншот проблемы, где в событиях видно, когда я перезагрузил компьютер. https://yadi.sk/i/r_cIhvawyPjMp

8 лет 1 месяц назад

avatar
Судя по скрину у вас настроен протокол Орион ПРО(С2000М подключен по RS232 к ПК в режиме "Компьютер", а приборы к М по RS485), а это говорит о том что системой можно управлять одновременно как с АРМ так и с С2000М, я к тому что вы написали "Причем, С2000 в момент зависания еще общается с АРМ и не переключается на управление с С2000", такого быть не должно, возможно в М нет конфигурации? 

Что делать в таком случае, если начнется отсчет времени запуска пожаротушения, когда персоналу в этот период необходимо будет остановить запуск пожаротушения (стоят ОПАНы-150 8шт. Машзал), а АРМ зависнет? И на С2000 будет недостаточно прав, потому что АРМ прав, но не отвечает. - По идее надо ставить С2000-ПТ, с него удобно управлять системой ПТ и работать все это должно уметь без АРМ.

По поводу зависания ПК, может стоит проверить сам ПК и ОС? Попробуйте поставить АРМ на другую машину с чистой ОС и восстановить вашу базу из архива, если все пойдет нормально, можно на рабочей машине переустановить сам АРМ, если не поможет то переустановить ОС. Ну по крайней мере я бы с этого начал.

Тремасов Константин Александрович 8 лет 1 месяц назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

1 ответ

С Константином согласен, особенно в плане "...и работать все это должно уметь без АРМ"
Поэтому сплагиачу :))
Не зню зачем Хранитель запускать, хозяин-барин. Железо и ОСь проверить и\или переустановить\заменить -- однозначно.
А по Ориону -- конфигурацию пульта и базы данныз Ориона привести в соответствие, если это не сделано
Так же обучить персонал пользоваться пультом, и обязательно подробно, по шагам.
Если имеется возможность добежать, открыть и держать открытой дверь, где установлена АСПТ -- это можно делать, во избежание ненужных пусков , до сброса или снятия с охраны, но это справедливо при правильном монтаже и настройках оборудования (стоят датчики контроля дверей).  Я бы сказал, что "иногда" эти действия понятней для дежурного персонала :)

Примерный план, по которому я бы занимался.

8 лет 1 месяц назад

avatar
Валерий, Константин, не знаю кто и как запускает хранитель, но раз Болид его реализовал - значит его можно запускть хоть Ыннадцать раз в день. Железо и Ось в порядке, всё новое, лицензия, обновления не приходят, потому что комп не в сети. Смысла переставлять ось и заного разворачивать Болид тоже не вижу смысла, потому что до этого же как-то год работало без проблем. Обучить персонал пользоваться пультом это хоть и возможно, но довольно бесполезно, ибо основная рабочая деятельность персонала наглухо выбивает из памяти все умения работать с пультом. Тут наладчики и обслуживающий персонал сигнализации путаются в пульте, о каком персонале может идти речь. Важно чтобы АРМ работало.
Есть мысли, попробовать перестать вводить пароль при каждой смене и запретить пользоваться хранителем. Потестировать работу АРМ. Довольно долгий процесс тестирования, который может затянуться на месяцы.
Однако, если мы покупаем атомобиль и нам говорят - не надо пользоваться обогрево заднего стекла, потому что предохранители плавятся - зачем тогда производитель? Хотелось бы услышать мнение специалистов Болид по этому поводу.

Милентьев Роман Вячеславович 8 лет 1 месяц назад

Знаете, Орион про, как программный комплекс, далеко не идеален, случаются сбои и за ним желательно присматривать, как и за авто ))
Что касается пульта, у него есть сертификат МЧС, а у АРМ его нет и это главный аргумент за соответствие двух конфигураций.  возможно, в Вашем случае это и не актуально (АСПТ  - самостоятелен)
Может стоит придумать кнопку (в прямом смысле) сброса... и пульт ее отработает, даже при зависшем АРМе, частично решаются проблемы с персоналом.

Валерий Румянцев 8 лет 1 месяц назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Добавить ответ

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

ПОКАЗАН

6617 раз

ЗАДАН

8 лет 1 месяц назад

По каждому вопросу/ответу можно добавлять комментарии. Комментарии предназначены для уточнения вопроса/ответа.