партнерский раздел
ФорумИнсталляция, монтажНе всегда включается реле на С2000 СП-4/220.

Инсталляция, монтаж » Не всегда включается реле на С2000 СП-4/220.

0

На обьекте стоит пульт С2000М версии 3.02 (предпоследняя), и С2000 СП-4/220. 4 шт., на открытие 4 клапанов.
Клапаны "Клапар" (привод "Мастер 1"). Сопротивления на реле 47 КОм.
Концевики отключены (т.к. удалось настроить концевики только одного клапана, с остальными толку не могли дать). И работа происходит только по заданному времени. 
При работе возникают такие проблемы: то все клапана откроются и все закроются, то один не откроется, то один не закроется. 
Почему то не всегда проходят команды, и реле на СП не включаются.
Что не так?)
 

1 год назад

avatar

Скорее всего от того концевики отключены.Не пробовал по такой схеме ,но ведь и концевики в работе СП4 играют роль.И именно концевики и говорят о том ,в каком положении находится клапан.

В открытом ,закрытом или заклиненном .Допустим при "пожаре" у Вас питание на выход подаётся ,а СП4 "не понимает" что ему делать.
Но это как предположение. Но если у Вас после каждого запуска приходит сообщение "Отказ исп.устройства",то причина скорее всего кроется именно здесь.

 

Каргапольцев Артур 1 год назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

9 ответов

0

Ну как я понимаю концевики нужны для того чтобы видеть в каком положении находится задвижка. 
А когда они отключены в С2000 СП-4/220,  то задвижки управляются только по времени. (не обращают внимания на концевики)
Включилась тревога, первое реле отработало заданное время, (задвижка открылась) отключил тревогу, отработало второе реле (задвижка закрылось).

1 год назад

avatar

Ну как я понимаю концевики нужны для того чтобы видеть в каком положении находится задвижка

Не всё так просто .За определённое время концевик должен изменить своё состояние. Если был "замкнут",то разомкнуться.Если был "разомкнут"-замкнуться.Если время подачи напряжения  прошло,а концевик не изменил своего состояния -то значит что-то не в порядке.
 

Каргапольцев Артур 1 год назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

0

Артур, это все верно, если в С2000 СП-4/220 стоят галки "управление концевиками"  
Мы эти галки сняли. И по идее у нас управление происходит по времени. 

1 год назад

avatar

если в С2000 СП-4/220 стоят галки "управление концевиками"  

А что это за пункт такой ?  "управление коцевиками" ?
Может для КВ1 и КВ2 пункт "контроль"?

"Управление"-это для выходов.То есть на какой выход подавать напряжение.
 

Каргапольцев Артур 1 год назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

0

Да да,  я имел ввиду контроль по концевикам.

1 год назад

avatar

Параметры "Управление" и "Контроль" используются для конфигурации контроллера под конкретный привод или клапан в зависимости от количества управляющих обмоток (электромагнитов) и концевых выключателей. Благодаря этому внутренняя обработка категории клапан позволяет подключать различные типы клáпанов – с электромагнитной защёлкой, электромеханические с возвратной пружиной, электромеханические реверсивные и т.д.


Так как я понял это один или 2 концевика.Но что бы оба сразу ???
Можно или "начальный" или "конечный",вот только вообще без концевиков ???? Затрудняюсь ответить. Но вроде бы таких схем ,где в КВ1и КВ2 стоит по "шунтирующему" резюку 8.2 КОм я не видел.

 

Каргапольцев Артур 1 год назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

0

У нас 4 привода открывают створки на потолке для дымоудаления. По проекту были предусмотрены  "Belimo".  А привезли и установили какие то "Клапар". У них жгут проводов  с концевиков вообще отдельно от привода идет. Возможно ввиду неопытности или еще каких обстоятешьств мы концевики не смогли у всех клапанов настроить и отключили их контроль. Работа идет по установленому времени.
Вроде все работает, но через раз. То все откроются и все закроются, то один не откроется, то один не закроется. 
Вот думаю может сопротивление самой обмототки привода скачет, и реле не отрабатывает иногда...
 

1 год назад

avatar

Вот думаю может сопротивление самой обмототки привода скачет, и реле не отрабатывает иногда...

СП4 контролирует обмотку в пределах от 250 ОМ до 50КОм ."Разброс" огромный.Если бы за эти рамки сопротивление прыгнуло,то и сообщение "Обрыв выхода" или "КЗ выхода" Вам не избежать.

То все откроются и все закроются, то один не откроется, то один не закроется. 

Тогда надо смотреть сам СП4.Если напряжение подаётся и на тот и на другой выход,то дело скорее в приводе.

 

Каргапольцев Артур 1 год назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

0

Про разброс сопротивления тоже верно. А про реле мы замечали, если не отработал привод,  лампочка не загоралась. Может до СП-4 пакеты с командами не доходят? Попробуем еще конечно перепрошить С2000М до 3.02 которая последняя, и КДЛ перепрошить для профилактики...

1 год назад

avatar

Можно.Но для начала проверьте КДЛ.У Вас случаем СП4 не "отваливаются"? Не совсем так ,что бы совсем,а временами.
 

Каргапольцев Артур 1 год назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

0

Нет,  связь с СП-4 стабильная.

1 год назад

avatar

Последнее,что хочется спрсить .У Вас во время "прописывания" СП4 в КДЛ, UProg не "зависала"? Столкнулся с этим на КДЛ верс 2.13 .
Может попробовать ещё раз "перезаписать" СП4 ?
 

Каргапольцев Артур 1 год назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

0

Сегодня перепрошили С2000М на 3.02 последнюю, заменили и перепрошили кдл на версию  2.14. Убрали конфигурацию из пульта. Сделали чтобы С2000 СП-4/220 работали автономно. Непомогло!
Все работает также. Первые два раза все клапана открываются и закрываются,  потом начинаются глюки,  то один не закроется, то другой не откроется.
Ошибку пишет обрыв выхода. По идее это говорит о том что сопротивление привода меняется. Но если перезаписываешь КДЛ,  то опять два раза нормально все работает.  Вот такие дела....

1 год назад

avatar

Поиграться сопротивлением на выходах не пробовали? Было так, на открытие резистор стоял (номинал не помню), на закрытие, вообще был снят. Так работало без проблем.

Валерий Румянцев 1 год назад

кстати такие проблемы не только на болиде возникают.. но и у рубежа (МДУ) тоже есть..
все дело в приводах (дешовые подделки) 
правильно подметели, нужно ризисторы ставить... покрайней мере на МДУ рубежа ставят резюгу на закрытие клапана VKT 10 Ом не менее 5ват. там приводы в комплекте редкосное ....не буду говорить что)))
так что дело не приборах

Батанов Александр Владимирович 1 год назад

Не факт ! Если СП4 контролирует ,как норму от  250( вроде бы) ОМ до 50КОм,то прямо в СП4 на выход резюки поставить и проверить ,без подключения привода .Будет "Обрыв" или "КЗ" выдавать.Потом уже и вывод можно сделать.

Каргапольцев Артур 1 год назад

не спорю))
я имел в виду что подбирать резюги нужно под конкретные привода... а так же в зависимости от прибора управления...

Батанов Александр Владимирович 1 год назад

я имел в виду что подбирать резюги нужно под конкретные привода

Абсолютно верно.В этом и заключается порой вся сложность настройки.

Каргапольцев Артур 1 год назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

0

С проблемой разобрались) Значит дело было вот в чем:
В самом начале пусконаладки ребята у меня поставили на выходы  резисторы малой мощности.
В итоге в С2000 СП-4/220  сгорели предохранители.
Поменяв предохранители и установив нужные резисторы все вроде заработало. Но через несколько дней заметили, что после двух, трех открытий задвижек, пошли глюки. То одна не откроется тотдругая не закроется. Начали  с перепрошивки версий приборов, проверки линии дплс, и замены кдл. Потом отключили клапана и оставили СП-4 на резисторах. Раз 15 попробовали, все работает, соответствующие индикаторы выходов загораются.
Подключили снова клапана, решили, что разные сопротивления обмоток клапанов. Стали подбирать разные сопротивления, но все напрасно. 
Зная то что выходы СП контролируют сопротивление от 250 ом до 50 ком, решили побробовать постаить R 70 ком.  СП показало норму, откинули клапан, тоже норма. 
В итоге поменяли СП,  и чудо все заработало!
Получается, что предохранители не спасли.. Видимо какие нибудь транзисторы в плате СП вышли из строя,  которые контролируют диапазон сопротивоения на выходах. Причём без нагрузки сп контролирует сопротивление на выходах,  а с нагрузкой нет, может после двух циклов работы нагревается и глючит.
Вот такие дела. Может кому поможет данный разбор полетов.)
 

1 год назад

avatar

Примечание. Если выход к моменту включения находился в состоянии короткого замыкания или обрыва, то его включение выполнено не будет.

Что то тут не сходится.Если бы что то сгорело и не было бы контроля,то СП4 не включился бы ни одного раза после "встряски" с выгоревшими резюками и предохранителями.
 

Каргапольцев Артур 1 год назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

0

Предохранители были ведь заменены. Сопротивления поставлены те которые надо, а именно 47 Ком. 
А СП после двух трех циклов начали мудрить.
Мое мнение такое: видимо в схему проскочило все таки что то и элементы схемы (скорее всего транзисторы) отвечающие за контроль диапазона от (50 ом до 250 ком) нагревались и диапазон изменялся,  что приводило к сообщению обрыва выхода, и задвижка не открывалась или незакрывалась. Или же просто Реле подгорело и начало мудрить.
В любом случае получается плохая защита в СП.
Попробуем отдать СП в мастерскую, для диагноза неисправности, хочется узнать, что там в схеме платы вышло из строя.

1 год назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Добавить ответ

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

ПОКАЗАН

1725 раз

ЗАДАН

1 год назад

По каждому вопросу/ответу можно добавлять комментарии. Комментарии предназначены для уточнения вопроса/ответа.

Слева от каждого вопроса/ответа указано число – количество голосов. Над и под этим числом имеются стрелки, с помощью которых вы можете проголосовать за актуальный или понравившийся вам вопрос/ответ. Причем можете оставить свой голос как в «плюс» (верхняя стрелка), так и в «минус» (нижняя стрелка), если сообщение, например, неуместно или вы его не поддерживаете. Также можно отменить свой голос, если проголосовали ошибочно или передумали. Для отмены надо нажать на оранжевую стрелку.