партнерский раздел
ФорумИнсталляция, монтажНе всегда включается реле на С2000 СП-4/220.

Инсталляция, монтаж » Не всегда включается реле на С2000 СП-4/220.

На обьекте стоит пульт С2000М версии 3.02 (предпоследняя), и С2000 СП-4/220. 4 шт., на открытие 4 клапанов.
Клапаны "Клапар" (привод "Мастер 1"). Сопротивления на реле 47 КОм.
Концевики отключены (т.к. удалось настроить концевики только одного клапана, с остальными толку не могли дать). И работа происходит только по заданному времени. 
При работе возникают такие проблемы: то все клапана откроются и все закроются, то один не откроется, то один не закроется. 
Почему то не всегда проходят команды, и реле на СП не включаются.
Что не так?)
 

4 года 7 месяцев назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

9 ответов

Ну как я понимаю концевики нужны для того чтобы видеть в каком положении находится задвижка. 
А когда они отключены в С2000 СП-4/220,  то задвижки управляются только по времени. (не обращают внимания на концевики)
Включилась тревога, первое реле отработало заданное время, (задвижка открылась) отключил тревогу, отработало второе реле (задвижка закрылось).

4 года 7 месяцев назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Артур, это все верно, если в С2000 СП-4/220 стоят галки "управление концевиками"  
Мы эти галки сняли. И по идее у нас управление происходит по времени. 

4 года 7 месяцев назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Да да,  я имел ввиду контроль по концевикам.

4 года 7 месяцев назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

У нас 4 привода открывают створки на потолке для дымоудаления. По проекту были предусмотрены  "Belimo".  А привезли и установили какие то "Клапар". У них жгут проводов  с концевиков вообще отдельно от привода идет. Возможно ввиду неопытности или еще каких обстоятешьств мы концевики не смогли у всех клапанов настроить и отключили их контроль. Работа идет по установленому времени.
Вроде все работает, но через раз. То все откроются и все закроются, то один не откроется, то один не закроется. 
Вот думаю может сопротивление самой обмототки привода скачет, и реле не отрабатывает иногда...
 

4 года 7 месяцев назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Про разброс сопротивления тоже верно. А про реле мы замечали, если не отработал привод,  лампочка не загоралась. Может до СП-4 пакеты с командами не доходят? Попробуем еще конечно перепрошить С2000М до 3.02 которая последняя, и КДЛ перепрошить для профилактики...

4 года 7 месяцев назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Нет,  связь с СП-4 стабильная.

4 года 7 месяцев назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Сегодня перепрошили С2000М на 3.02 последнюю, заменили и перепрошили кдл на версию  2.14. Убрали конфигурацию из пульта. Сделали чтобы С2000 СП-4/220 работали автономно. Непомогло!
Все работает также. Первые два раза все клапана открываются и закрываются,  потом начинаются глюки,  то один не закроется, то другой не откроется.
Ошибку пишет обрыв выхода. По идее это говорит о том что сопротивление привода меняется. Но если перезаписываешь КДЛ,  то опять два раза нормально все работает.  Вот такие дела....

4 года 6 месяцев назад

avatar
Поиграться сопротивлением на выходах не пробовали? Было так, на открытие резистор стоял (номинал не помню), на закрытие, вообще был снят. Так работало без проблем.

Валерий Румянцев 4 года 6 месяцев назад

кстати такие проблемы не только на болиде возникают.. но и у рубежа (МДУ) тоже есть..
все дело в приводах (дешовые подделки) 
правильно подметели, нужно ризисторы ставить... покрайней мере на МДУ рубежа ставят резюгу на закрытие клапана VKT 10 Ом не менее 5ват. там приводы в комплекте редкосное ....не буду говорить что)))
так что дело не приборах

Батанов Александр Владимирович 4 года 6 месяцев назад

Не факт ! Если СП4 контролирует ,как норму от  250( вроде бы) ОМ до 50КОм,то прямо в СП4 на выход резюки поставить и проверить ,без подключения привода .Будет "Обрыв" или "КЗ" выдавать.Потом уже и вывод можно сделать.

Каргапольцев Артур Николаевич 4 года 6 месяцев назад

не спорю))
я имел в виду что подбирать резюги нужно под конкретные привода... а так же в зависимости от прибора управления...

Батанов Александр Владимирович 4 года 6 месяцев назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

С проблемой разобрались) Значит дело было вот в чем:
В самом начале пусконаладки ребята у меня поставили на выходы  резисторы малой мощности.
В итоге в С2000 СП-4/220  сгорели предохранители.
Поменяв предохранители и установив нужные резисторы все вроде заработало. Но через несколько дней заметили, что после двух, трех открытий задвижек, пошли глюки. То одна не откроется тотдругая не закроется. Начали  с перепрошивки версий приборов, проверки линии дплс, и замены кдл. Потом отключили клапана и оставили СП-4 на резисторах. Раз 15 попробовали, все работает, соответствующие индикаторы выходов загораются.
Подключили снова клапана, решили, что разные сопротивления обмоток клапанов. Стали подбирать разные сопротивления, но все напрасно. 
Зная то что выходы СП контролируют сопротивление от 250 ом до 50 ком, решили побробовать постаить R 70 ком.  СП показало норму, откинули клапан, тоже норма. 
В итоге поменяли СП,  и чудо все заработало!
Получается, что предохранители не спасли.. Видимо какие нибудь транзисторы в плате СП вышли из строя,  которые контролируют диапазон сопротивоения на выходах. Причём без нагрузки сп контролирует сопротивление на выходах,  а с нагрузкой нет, может после двух циклов работы нагревается и глючит.
Вот такие дела. Может кому поможет данный разбор полетов.)
 

4 года 6 месяцев назад

avatar
Примечание. Если выход к моменту включения находился в состоянии короткого замыкания или обрыва, то его включение выполнено не будет.

Что то тут не сходится.Если бы что то сгорело и не было бы контроля,то СП4 не включился бы ни одного раза после "встряски" с выгоревшими резюками и предохранителями.
 

Каргапольцев Артур Николаевич 4 года 6 месяцев назад

Скореть контакты Реле могут по причине , в случае,  еслы выход находился в состоянии КЗ, но кз произошло не с общим проводом N, который на С2000-СП4/220, а например земля на корпусе привода  и изоляция привода пробита. 
У С2000-СП4/220 есть ошибка в схеме. Нужны два предохранителя 3,15А по линиям Рабочий и Исходный. Тогда при КЗ не будут выгорать контакты реле и дорожка на плате. 
 

Лютенко Сергей Иванович 6 месяцев 29 дней назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Предохранители были ведь заменены. Сопротивления поставлены те которые надо, а именно 47 Ком. 
А СП после двух трех циклов начали мудрить.
Мое мнение такое: видимо в схему проскочило все таки что то и элементы схемы (скорее всего транзисторы) отвечающие за контроль диапазона от (50 ом до 250 ком) нагревались и диапазон изменялся,  что приводило к сообщению обрыва выхода, и задвижка не открывалась или незакрывалась. Или же просто Реле подгорело и начало мудрить.
В любом случае получается плохая защита в СП.
Попробуем отдать СП в мастерскую, для диагноза неисправности, хочется узнать, что там в схеме платы вышло из строя.

4 года 6 месяцев назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Добавить ответ

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

ПОКАЗАН

5450 раз

ЗАДАН

4 года 7 месяцев назад

По каждому вопросу/ответу можно добавлять комментарии. Комментарии предназначены для уточнения вопроса/ответа.