партнерский раздел
ФорумЭксплуатацияПереход в аварию ШКП-250

Эксплуатация » Переход в аварию ШКП-250

0

Доброго времени суток.
Столкнулся с проблемой: при запуске основного насоса от Потока ШКП уходит в аварию до того, как закончится отсчет времени управления. Поток событие "Тушение АУП" выдаёт только со второго насоса, хотя показания манометра одинаковые при работе основного и резервного насоса.
Подскажите пожалуйста в какую сторону смотреть.
Заранее спасибо.

10 месяцев 26 дней назад

avatar

Марк Андреевич, я бы все же позвонил в ТП непосредственно от шкафа. Просто может дело в коммутации проводов...

Докукин Игорь 10 месяцев 26 дней назад

согласен, сначала проверить выхода с ШКП, тестером, аварию питания, пуск, автоматику, пусковую цепь и вход неисправности, потом правильность подключения, потом соответствие выходов и типов зон в потоке, потом можно выкладывать конфигурации потока и пульта на всеобщее обозрение

Дещиця Евгений 10 месяцев 26 дней назад

Евгений, это долго. когда надо быстро, проще позвонить в ТП и перейти под внешнее управление. иногда помогает, да....

Докукин Игорь 10 месяцев 26 дней назад

зато поучительно и познавательно. Да и внешнее управление здесь не очень поможет, налицо просто неправильная коммутация при монтаже системы, но может и брак при сборке самого ШКП (такое было пару раз) И еще как вариант, сравнить ШКП основного и резервного на предмет номеров проводов и номеров клемм.

Дещиця Евгений 10 месяцев 26 дней назад

UPD.
Система уже 2жды проходила комплексные испытания на этой коммутации и с этими конфигами. В ТП предложили измерить пусковые токи и подрегулировать УПП в соответствии с показаниями. При неправильной разводке в аварию падет практически сразу( на этих же шкафах по лету выяснилось). Тут же работает, но, по состоянию разделов в Орионе, видно как в момент запуска начинает "дребезжать" контроль ввода на УПП( может проработать 5-7сек, а может и 20), после это и падает в аварию, с последующим переходом на резерв.

Бельды Марк Андреевич 10 месяцев 26 дней назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

5 ответов

0

Игорь, Евгений, сегодня крайний раз проверил оба шкафа как раз на коммутацию, совпадают  друг с другом, на УПП параметры выставлены одинаковые. На конфигурацию тоже грешили пока не собрали отдельный стенд именно под ситуацию на объекте.

10 месяцев 26 дней назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

0

Какая индикация на УПП в ШКП?

10 месяцев 26 дней назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

0

Горит один зелёный светодиод по центру блока и в момент запуска промаргивает светодиод справа

10 месяцев 26 дней назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

0

При включении двигателя на УПП должны гореть зеленым светодиоды по центру и справа. Тот факт, что он промаргивает, может свидетельствовать о замыкании/размыкании контактора ШКП при включении двигателя. Слышны ли щелчки включения/выключения контактора в период мигания индикатора? Также важной информацией является наличие аварии на реле "питание" РКНФ (если авария отслеживается блоком, то сопротивление на контактах "питание" = 1,1 кОм, если авария не отслеживается РКНФ, то сопротивление будет = 5 кОм). Важно понять причину неисправности (в самом шкафу или на двигателе КЗ обмотки). Самый быстрый способ проверки - поменять ШКП-250 местами. Запустить пожаротушение на Поток-3Н и проверить отработает ли ШКП от резервного насоса с основным насосом.

10 месяцев 25 дней назад

avatar

Щелчки слышны, ШКП менялись местами и результат тот же: "Основной" двигатель уходит в аварию,а "Резервный" выходит на тушение. РКНФ контролирует все цепи в соответствии с документацией на Поток-3Н.
Завтра электрики будут делать замеры токов и напряжения в момент запуска.

Бельды Марк Андреевич 10 месяцев 25 дней назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

0

Судя по всему, КЗ обмотки двигателя основного насоса. Сообщите пожалуйста, о результатах.

10 месяцев 25 дней назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Добавить ответ

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

ПОКАЗАН

811 раз

ЗАДАН

10 месяцев 26 дней назад

По каждому вопросу/ответу можно добавлять комментарии. Комментарии предназначены для уточнения вопроса/ответа.

Слева от каждого вопроса/ответа указано число – количество голосов. Над и под этим числом имеются стрелки, с помощью которых вы можете проголосовать за актуальный или понравившийся вам вопрос/ответ. Причем можете оставить свой голос как в «плюс» (верхняя стрелка), так и в «минус» (нижняя стрелка), если сообщение, например, неуместно или вы его не поддерживаете. Также можно отменить свой голос, если проголосовали ошибочно или передумали. Для отмены надо нажать на оранжевую стрелку.