партнерский раздел
ФорумЭксплуатацияПереход в аварию ШКП-250

Эксплуатация » Переход в аварию ШКП-250

Доброго времени суток.
Столкнулся с проблемой: при запуске основного насоса от Потока ШКП уходит в аварию до того, как закончится отсчет времени управления. Поток событие "Тушение АУП" выдаёт только со второго насоса, хотя показания манометра одинаковые при работе основного и резервного насоса.
Подскажите пожалуйста в какую сторону смотреть.
Заранее спасибо.

8 лет 1 месяц назад

avatar
Марк Андреевич, я бы все же позвонил в ТП непосредственно от шкафа. Просто может дело в коммутации проводов...

Докукин Игорь 8 лет 1 месяц назад

согласен, сначала проверить выхода с ШКП, тестером, аварию питания, пуск, автоматику, пусковую цепь и вход неисправности, потом правильность подключения, потом соответствие выходов и типов зон в потоке, потом можно выкладывать конфигурации потока и пульта на всеобщее обозрение

Евгений Дещиця 8 лет 1 месяц назад

Евгений, это долго. когда надо быстро, проще позвонить в ТП и перейти под внешнее управление. иногда помогает, да....

Докукин Игорь 8 лет 1 месяц назад

зато поучительно и познавательно. Да и внешнее управление здесь не очень поможет, налицо просто неправильная коммутация при монтаже системы, но может и брак при сборке самого ШКП (такое было пару раз) И еще как вариант, сравнить ШКП основного и резервного на предмет номеров проводов и номеров клемм.

Евгений Дещиця 8 лет 1 месяц назад

UPD.
Система уже 2жды проходила комплексные испытания на этой коммутации и с этими конфигами. В ТП предложили измерить пусковые токи и подрегулировать УПП в соответствии с показаниями. При неправильной разводке в аварию падет практически сразу( на этих же шкафах по лету выяснилось). Тут же работает, но, по состоянию разделов в Орионе, видно как в момент запуска начинает "дребезжать" контроль ввода на УПП( может проработать 5-7сек, а может и 20), после это и падает в аварию, с последующим переходом на резерв.

Бельды Марк Андреевич 8 лет 1 месяц назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

5 ответов

Игорь, Евгений, сегодня крайний раз проверил оба шкафа как раз на коммутацию, совпадают  друг с другом, на УПП параметры выставлены одинаковые. На конфигурацию тоже грешили пока не собрали отдельный стенд именно под ситуацию на объекте.

8 лет 1 месяц назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Какая индикация на УПП в ШКП?

8 лет назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Горит один зелёный светодиод по центру блока и в момент запуска промаргивает светодиод справа

8 лет назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

При включении двигателя на УПП должны гореть зеленым светодиоды по центру и справа. Тот факт, что он промаргивает, может свидетельствовать о замыкании/размыкании контактора ШКП при включении двигателя. Слышны ли щелчки включения/выключения контактора в период мигания индикатора? Также важной информацией является наличие аварии на реле "питание" РКНФ (если авария отслеживается блоком, то сопротивление на контактах "питание" = 1,1 кОм, если авария не отслеживается РКНФ, то сопротивление будет = 5 кОм). Важно понять причину неисправности (в самом шкафу или на двигателе КЗ обмотки). Самый быстрый способ проверки - поменять ШКП-250 местами. Запустить пожаротушение на Поток-3Н и проверить отработает ли ШКП от резервного насоса с основным насосом.

8 лет назад

avatar
Щелчки слышны, ШКП менялись местами и результат тот же: "Основной" двигатель уходит в аварию,а "Резервный" выходит на тушение. РКНФ контролирует все цепи в соответствии с документацией на Поток-3Н.
Завтра электрики будут делать замеры токов и напряжения в момент запуска.

Бельды Марк Андреевич 8 лет назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Судя по всему, КЗ обмотки двигателя основного насоса. Сообщите пожалуйста, о результатах.

8 лет назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Добавить ответ

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

ПОКАЗАН

4840 раз

ЗАДАН

8 лет 1 месяц назад

По каждому вопросу/ответу можно добавлять комментарии. Комментарии предназначены для уточнения вопроса/ответа.