партнерский раздел
ФорумИнсталляция, монтажМВЕ BLE- 230 к с2000-сп4

Инсталляция, монтаж » МВЕ BLE- 230 к с2000-сп4

МВЕ BLE- 230 не работает с2000-сп4. Ставил шунты 47 кОм обмотки в норме, при подаче команды пожар клапан все время пытается закрыться, при смене контактов рабочее на исходное направление клапан опять только закрывается. Кто сталкивался помогите, три бессоных ночи меня добъют))), стаж работы более 10 лет так что ответы типо может клапан или сп не рабочее не принимаются, тестировалось на десятке клапанов и сп, опыт в программировании СП 4 большой (с другими клапанами типо Belimo все работает)

8 лет назад

avatar
подробнее марку привода, или скиньте документацию на него. реверсивный? 

Лихачев Илья Александрович 8 лет назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

19 ответов

Для Артура, клапан в первую очередь проверил. Для всех, в разрыв управляющих контактов на клапаннужно поставить диоды, коллектором к клапану

8 лет назад

avatar
Коллектор диода - поясните, пожалуйста. Я застрял в ХХ веке, тогда всё было по другому.

Иванов Андрей Львович 7 лет 8 месяцев назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Всем спасибо. Информацию предоставил завод изготовитель. Службе подержки болида нужно посерьезнее относится к клиентам, по телефону показали не знание своей же продукции, учите инструкции!!!
 

8 лет назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Артур шучу, конечно же спасибо

8 лет назад

avatar
Скажите пожалуйста, а где у диода находится коллектор?

Романов Роман Борисович 8 лет назад

 а где у диода находится коллектор?
за дверью. с бейсбольной битой. а вообще по схеме там два диода коллекторами (гхм) наоборот

Докукин Игорь 8 лет назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

У диода есть только анод и катод. Ну есть ещё электрон-дырка.
Но суть не в этом.
Тактика управления СП4 не подходит для управления этим типом привода.
Хоть резюки ставь, хоть встречно-параллельное соединение диодов.
Единственное, чего добились-так это открытие клапана при пожаре. Закрываться он не желает.
Если есть предложения или пожелания-выслушаю, очень внимательно.
И троллинг тут не уместен.....

8 лет назад

avatar
С диодами все проверенно работает как надо. Ищите ошибку в настройках
 

Багрутдинов Марсель Наильевич 8 лет назад

Как ставили диоды?

Романов Роман Борисович 8 лет назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

,Да, с настройками всё нормально. СП-ка переключает выходы как положено.

8 лет назад

avatar
коллектором к двигателю. Не могу вставить картинку. Фото схемы могу отправить на мыло либо ватсап

Багрутдинов Марсель Наильевич 8 лет назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

ставится два диода коллектором к движку. один на белый провод один на коричневый

8 лет назад

avatar
ставится два диода коллектором к движку. один на белый провод один на коричневый
он у вас постоянного напряжения что ли?

Докукин Игорь 8 лет назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Да, с настройками всё нормально. СП-ка переключает выходы как положено.
Хоть резюки ставь, хоть встречно-параллельное соединение диодов.
Единственное, чего добились-так это открытие клапана при пожаре. Закрываться он не желает.
Вероятно, привод построен на базе двухфазных реверсивных двигателях переменного тока со сдвигающим конденсатором. Специфика такого двигателя в том, что одновременно могут находиться под напряжением только 2 провода управления, общий и один из пары открывающий/закрывающий.
Если к 3му проводу что-либо подключить, например, соединить его с общим, двигатель нормально работать не будет, ему необходимо что бы третий провод висел "в воздухе".
С другой стороны С2000-СП4 контролирует состояние выходов, т.е. к клеммам выходов подключены низковольтные цепи контроля.
Получается, что при совместной работе активный провод подключен к фазному напряжению, общий на нейтраль, а третий провод через цепи контроля подключен к напряжению 5 В.
К сожалению, с приводами такого типа С2000-СП4 текущего исполнения работать на прямую не может. Работы по модернизации ведутся, в будущем обязательно появится блок С2000-СП4/220 совместимый с таким приводами.
На данный момент работа с такими приводами возможна только через промежуточное реле.
 

8 лет назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)


Пример подключения.

8 лет назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Подтверждаю подобный случай. Установили и настроили не одну сотню клапанов с С2000-СП4. И на днях попался именно такой. Провозились с ним не один день. И приводы меняли (3 шт) и СП4 (получается, что каждый раз вентиляционщики приносили приводы с одинаковыми двигателями). Даже если подавать фазу на обмотки двигателя напрямую: без параллельных сопротивлений крутится в обе стороны, с паралельными 47кОм - только в одну.
Возникает еще вопрос. Китайцы стали ставить в приводы MB другие двигатели "со сдвигающими конденсаторами" и вскоре мы получим, что все СП4 необходимо будет доукомплектовывать промежуточными реле, пока Болид не запустит производство новых СП4, адаптированных под данный тип двигателя.
И еще один вопрос - как их отличить эти приводы? По внешниму виду и маркировке они одинаковые. На них не пишут - мол ребята извините этот привод с таким то типом двигателя...

PS
А вот и схема такого двигателя http://onlineelektrik.ru/eoborudovanie/edvigateli/ustrojstvo-i-podklyuchenie-odnofaznyx-elektrodvigatelej-220v.html
Из схемы становиться понятно, что резистором 47 кОм мы шунтируем пусковой конденсатор и вынуждаем двигатель крутиться только в одну сторону, независимо от прикладываемого напряжения.
 

8 лет назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Вот по такой схеме работает.

8 лет назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Отличить китайский вариант с конденсатором, к сожалению, без наличия принципиальной схемы нельзя. В документации, действительно, этого не пишут. Мы готовы принимать для тестирования приводы "новых" марок.
 

8 лет назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Реверсивные приводы MBE правильно именовать EBM, они чрезвычайно ненадежны. Бывают горят (не справляются), бывает механически не открываются, бывает концевики не работают. Где-то 20% брак сразу, и еще 20-30% в течение года.
Кстати, скорее всего, по документам привезли BELIMO, а почему-то по факту EBM.
Подключение концевиков BELIMO и EBM кстати отличается, а по силовой части одинаково через резистор 47K.

7 лет 11 месяцев назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Добрый день имеется привод MBE BLE-230-N3  пульт С 2000М версия 3.02 и КДЛ версия 2.14, привод не включается от С 2000СП4/220, напрямую работает. Прочитал весь форум , настройки все сделаны по мануалу. Также интересует какой диод вы ставите?

7 лет 8 месяцев назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Сергей Николаевич, здравствуйте!Диод соответствующей мощности c обратным напряжением 400 вольт и более (например, 1N4007, если рабочий ток не превышает 1А либо 1N5406 при рабочем токе более 1А).Установить диод необходимо в непосредственной близости от исполнительного устройства (см. рис.1).
Ссылка на этикетку С2000-СП4 на 220В: https://bolid.ru/files/373/566/s2000_sp4_220_et_aug.pdf
 

7 лет 8 месяцев назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Такая же проблема только стоят МДУ компании рубеж.привод только закрывается.открыться не хочет.

7 лет 8 месяцев назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Все решилось добавлением диодов на нагрузочные выхода

7 лет 8 месяцев назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Не понимаю этот привод. Один работает и сдиодами и с резисторами, другой работает только с резисторами, третий вообще отказывается работать и с диодами ис резисторами постоянно выдает КЗ обоих выходов. Не пробывал еще схему с реле РЭК 78 3 , только не понятно для какого случая она приведена. Нужна схема для ДУ и ОЗК

7 лет 8 месяцев назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Сергей Николаевич, схема с промежуточным реле приведена для приводов, которые не совместимы с С2000-СП4/220, например, приводы марки Siemens "GEB-XX-XX". После реле контроль пусковых цепей (220В) отсутствует, поэтому установку реле необходимо выполнять максимально близко к приводу клапана. На схеме показан способ подключения реверсивного привода, клапан с реверсивным приводом  может быть использован как для системы ДУ, так и в качестве ОЗК.

7 лет 8 месяцев назад

avatar
По поводу промежуточного реле, я обращался в ВНИИПО, получил однощначный ответ, что если реле не контролирует линии, то его установка запрещена

Батанов Александр Владимирович 7 лет назад

Кто выше писал про рубеж, в новой серии МДУ эту проблему решили. Можно управлять любым китайским приводом

Батанов Александр Владимирович 7 лет назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Есть решение по подключению китайского привода NANOTEK BLE 24 B к СП4/24.
Выход общего провода двигателя и выход Исходного положения шунтируем резистором 820 Ом мощностью не менее 1Вт. Напряжение контроля просаживается до примерно 1В. На это напряжение на проводе мотора №3, привод уже не реагирует. Управляется нормально. По этой схеме отсутствует контроль одного провода, а именно провода №3 от места подключения резистора до собственно привода, а поскольку я это направление выбираю как "Исходное", это пол беды. Провода №1 и №2  отвечающие за "Рабочее положение" - контролируются!
https://drive.google.com/file/d/1eJpeVEk6FNU6e9vVTIzOPLd6fSo3kcLY/view?usp=sharing
https://drive.google.com/file/d/1jJNK2MLHgUrpfRcJ7Pr-KgoX1bIK163b/view?usp=sharing

6 лет 9 месяцев назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Добавить ответ

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

ПОКАЗАН

33548 раз

ЗАДАН

8 лет назад

ПРОДУКТЫ

С2000-СП4
С2000-СП4/220

По каждому вопросу/ответу можно добавлять комментарии. Комментарии предназначены для уточнения вопроса/ответа.