партнерский раздел
ФорумЭксплуатацияВылетает ОЗ.

Эксплуатация » Вылетает ОЗ.

0

ПО работает в Демо Режиме. Была прочитана темка по этому поводу про смену USB порта на сервере лицензий. Данное решение не помогло отойти от данной проблемы. Проблема появилась после того как произвели замену рабочей станции оператора на новый СБ. 
Пробовали пере подключить старый СБ с которым работа была в нормальном режиме. НЕ ПОМОГЛО. 
USB порта тоже результата не дали. (сбоев на сервере не выявлено)
На сервере при авторизации ОЗ на СБ оператора появляется запись о присутствии и обращении к ключу. НО ОЗ в ДЕМО РЕЖИМЕ

Прошу оказать помощь в решении сложившейся ситуации. Лицензия на продукт зарегестрирована на компанию ТОО "Казцинк".

 

11 месяцев 3 дня назад

avatar

какая винда?
проверьте драйвера на ключи. если по в деморежиме значит не видит ключи.

Никулин Филипп Александрович 11 месяцев 3 дня назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

2 ответа

0

Может в самом ключе дело? Вам думаю только тех. поддержка поможет. 

11 месяцев 3 дня назад

avatar

Дело в том, что ключ на 2 рабочих станции. На 2й работает все нормально. Мне кажется дело в тонкой настройке либо со стороны сервера либо клиентского ПО. 
Сам столкнулся с ПО только вчера. 

Богдаев Евгений Олегович 11 месяцев 3 дня назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

0

Добрый день.
Позвоните в техподдержку.
Это будет быстрее чем через форум по порядку проверять кучу причин из-за которых может не работать.

11 месяцев 3 дня назад

avatar

Благодарю, хорошо попробуем такой способ. 
Темку пока не закрываю, может кто сталкивался и на данный момент это актуально.

Богдаев Евгений Олегович 11 месяцев 3 дня назад

Многие сталкивались. Есть большое количество причин что это может быть.
По всем им составлен большой чеклист, который есть у техподдержки, и если в нём не окажется вашего случая - проблема будет передана специалистам для рашения, после чего случай добавится в чеклист.

Если вам очень хочется - самые типичные случаи:
Не установленные \ неправильно установившиеся (бывает у винды) драйвера.
Неправильная версия Орион ПРО (актуально для 1.12.2 - нужен SP2 и для некоторых бетта версий которые публиковались на форуме).
Неработоспособный USB порт.
 

Комаров Александр Федорович 11 месяцев 3 дня назад

Благодарю, написал письмо в ТП. 

Богдаев Евгений Олегович 11 месяцев 3 дня назад

Если вопрос надо решить быстро - лучше звонить.

Комаров Александр Федорович 11 месяцев 3 дня назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Добавить ответ

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

ПОКАЗАН

825 раз

ЗАДАН

11 месяцев 3 дня назад

ПРОДУКТЫ

ОЗ Орион

По каждому вопросу/ответу можно добавлять комментарии. Комментарии предназначены для уточнения вопроса/ответа.

Слева от каждого вопроса/ответа указано число – количество голосов. Над и под этим числом имеются стрелки, с помощью которых вы можете проголосовать за актуальный или понравившийся вам вопрос/ответ. Причем можете оставить свой голос как в «плюс» (верхняя стрелка), так и в «минус» (нижняя стрелка), если сообщение, например, неуместно или вы его не поддерживаете. Также можно отменить свой голос, если проголосовали ошибочно или передумали. Для отмены надо нажать на оранжевую стрелку.