партнерский раздел
ФорумЭксплуатацияВылетает ОЗ.

Эксплуатация » Вылетает ОЗ.

ПО работает в Демо Режиме. Была прочитана темка по этому поводу про смену USB порта на сервере лицензий. Данное решение не помогло отойти от данной проблемы. Проблема появилась после того как произвели замену рабочей станции оператора на новый СБ. 
Пробовали пере подключить старый СБ с которым работа была в нормальном режиме. НЕ ПОМОГЛО. 
USB порта тоже результата не дали. (сбоев на сервере не выявлено)
На сервере при авторизации ОЗ на СБ оператора появляется запись о присутствии и обращении к ключу. НО ОЗ в ДЕМО РЕЖИМЕ

Прошу оказать помощь в решении сложившейся ситуации. Лицензия на продукт зарегестрирована на компанию ТОО "Казцинк".

 

1 год 7 месяцев назад

avatar
какая винда?
проверьте драйвера на ключи. если по в деморежиме значит не видит ключи.

Никулин Филипп Александрович 1 год 7 месяцев назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

2 ответа

Может в самом ключе дело? Вам думаю только тех. поддержка поможет. 

1 год 7 месяцев назад

avatar
Дело в том, что ключ на 2 рабочих станции. На 2й работает все нормально. Мне кажется дело в тонкой настройке либо со стороны сервера либо клиентского ПО. 
Сам столкнулся с ПО только вчера. 

Богдаев Евгений Олегович 1 год 7 месяцев назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Добрый день.
Позвоните в техподдержку.
Это будет быстрее чем через форум по порядку проверять кучу причин из-за которых может не работать.

1 год 7 месяцев назад

avatar
Благодарю, хорошо попробуем такой способ. 
Темку пока не закрываю, может кто сталкивался и на данный момент это актуально.

Богдаев Евгений Олегович 1 год 7 месяцев назад

Многие сталкивались. Есть большое количество причин что это может быть.
По всем им составлен большой чеклист, который есть у техподдержки, и если в нём не окажется вашего случая - проблема будет передана специалистам для рашения, после чего случай добавится в чеклист.

Если вам очень хочется - самые типичные случаи:
Не установленные \ неправильно установившиеся (бывает у винды) драйвера.
Неправильная версия Орион ПРО (актуально для 1.12.2 - нужен SP2 и для некоторых бетта версий которые публиковались на форуме).
Неработоспособный USB порт.
 

Комаров Александр Федорович 1 год 7 месяцев назад

Благодарю, написал письмо в ТП. 

Богдаев Евгений Олегович 1 год 7 месяцев назад

Если вопрос надо решить быстро - лучше звонить.

Комаров Александр Федорович 1 год 7 месяцев назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Добавить ответ

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

ПОКАЗАН

1315 раз

ЗАДАН

1 год 7 месяцев назад

ПРОДУКТЫ

ОЗ Орион

По каждому вопросу/ответу можно добавлять комментарии. Комментарии предназначены для уточнения вопроса/ответа.