|
Как вы считаете что мы могли нарушить при подключении ИПДЛ 52 см через адресную метку АР 1 7 лет 10 месяцев назад Журавлев Алексей Леонидович 18какие нормы нарушены?
Если ИПДЛ выдал Неисправность, то он и будет неисправный и по логике и не должен дальше не чего фиксировать – Журавлев Алексей Леонидович 7 лет 10 месяцев назад ГОСТ Р 53325-2009. Техника пожарная. Технические средства пожарной автоматики. Общие технические требования. Методы испытаний" (утв. Приказом Ростехрегулирования от 18.02.2009 N 101-ст) 4.2.5.3. Линия связи извещателя с приемно-контрольным прибором должна быть выполнена таким образом, чтобы при отсоединении извещателя от линии связи информация о данном событии могла быть воспринята приемно-контрольным прибором с целью формирования извещения о неисправности. Если питание от ИПДЛа откинуть какой сигнал он выдаст? – Киселёв Михаил 7 лет 10 месяцев назад линия связи извещателя АР 1 между ппк КДЛ выполнена таким образом как написано дальше...выше...
а при отключении питания ИПДЛ , реле Неисправность поведет себя так же как и в случае с подключением через АР 2 , нормально разомкнутые контакты разомкнутся и на пульте отобразится извещение о неисправности (АР1 ) или Извещателя в целом ИПДЛ. Вроде этот пункт спокойно выполняется – Журавлев Алексей Леонидович 7 лет 10 месяцев назад так же идея была использовать контакты тампера которые свободно болтаются на АР и их дальше использовать в формировании события
– Журавлев Алексей Леонидович 7 лет 10 месяцев назад У нас то же есть объект с ИПДЛ-52 + АР-1. Охранный вход АР1 подключен к реле "неисправность". В Орионе переименновал событие "взлом корпуса" на "неисправность ИПДЛ" и все нормуль! В данной связке АР1 предпочтительней АР2 (сугубо личное мнение).
А по поводу отключения ДПЛС. Болид рекомендует (при необходимости этого действа) отключать обе – Базуев Алексей Владимирович 7 лет 10 месяцев назад – Каргапольцев Артур Николаевич 7 лет 10 месяцев назад В Орионе переименновал событие
А в ПКУ? тоже переименовали? – Баулин Владимир Александрович 7 лет 10 месяцев назад Изначально переименновал в ПКУ. На табло ПКУ события стали отображаться как и задуманно, но в Орионе по прежнему был "взлом корпуса". Форумчане посоветовали переименновать и в Орионе. На счет обратного - не в курсе.
– Базуев Алексей Владимирович 7 лет 10 месяцев назад Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
|
«Как вы считаете что мы могли нарушить при подключении ИПДЛ 52 см через адресную метку АР 1… ». Журавлев Алексей Леонидович Сам принцип заложенный в «адресно – аналоговой» системе + противоречие с нормативами. 7 лет 10 месяцев назад Карпов Дмитрий 2112конкретнее , какие нормы и принципы? зачем тогда вообще писать ?
– Журавлев Алексей Леонидович 7 лет 10 месяцев назад Мне вполне понятны выражения:
« …типичная схема включения, по мне так неудобная для монтажа… ». « …не нужно городить множество соединений с резисторами и коробками… ». « …Я считаю эту идею включения максимально правильной и удобной для монтажа, так как она надежна и 100 процентов работоспособна… ». « …я считаю что фильтра событий достаточно и охране с их великим мозгом нечего знать больше чем "зеленый хорошо, а черный плохо"… ». Журавлев Алексей Леонидович ! «конкретнее , какие нормы и принципы?» Журавлев Алексей Леонидович Если хотите (действительно пытаясь понять) обсудить "по максимуму", то приведите пункты нормативов, которыми вы руководствуетесь. А также выложите именно здесь ваши схемы подключения (как вы считаете правильно должно быть), с чётким обоснованием отличий от прямых рекомендаций производителя. « …Реле отвечающее за неисправность , разрывает линию ДПЛС… ». Журавлев Алексей Леонидович Опишите в вашем понимании принцип построения адресно – аналоговой линии (на примере данной ДПЛС). – Карпов Дмитрий 7 лет 10 месяцев назад АР 1 придумано как устройство, предназначенное для подключения неадресных четырёхпроводных извещателей, например, линейные извещатели, как в моем случае. И должно устанавливаться в корпус извещателя (как я и сделал) . Поэтому принцип заложенный именно в АР1, как элемент адресно-аналоговой системы полностью соблюдается . Единственное ,что я сделал ,для удобства эксплуатации , это именно , разрыв ДПЛС самой метки (основная дплс не разрывается) , так как при использовании тампера, на экране просто идут события и охрана должна что то читать...А при моем случае ИПДЛ отрисованный становится черным и из-за него делается черным весь раздел на экране , и даже думать не надо, видно что НЕИСПРАВНОСТЬ .
Поэтому я руководствуюсь паспортами на приборы и пониманием того что с этими приборами можно сделать используя гобко программируемые тактики приборо системы ОРИОН. И спрашиваю тут какие конкретно нормы нарушет такой разрыв ДПЛС. Производитель часто рисует в паспортах сначала одно, потом другое, вносит изменения и прочее..поэтому было нарисано письмо и в болид и производителю ИПДЛ, чтобы уточнить моменты касаемо контактор реле и самой схемы. Ни одни не другие не написали что так делать не нужно , поэтому и было все это сделано . Вообщем такое чувство , что пишу одно и тоже... И еще одна из самых больших проблем, это поведение болидовского оборудования имеющего 2 и более адресов дплс со временем при эксплуатации. , а АР1 надежна и позволяет 90 ИПДЛ подключить на одну ДПЛС и КДЛ , без прокладывания многочисленных доп проводов. – Журавлев Алексей Леонидович 7 лет 10 месяцев назад так как при использовании тампера, на экране просто идут события и охрана должна что то читать.
Добавьте эти события в группу "озвучиваемые события" в Орионе и будет Вам счастье. P.S. Если я не ошибаюсь, в Орионе начиная с 1.12 при событии "взлом корпуса" цвет раздела изменяется. – Базуев Алексей Владимирович 7 лет 10 месяцев назад « …Поэтому я руководствуюсь паспортами на приборы и пониманием того что с этими приборами можно сделать используя гобко программируемые тактики приборо системы ОРИОН. И спрашиваю тут какие конкретно нормы нарушет… ». Журавлев Алексей Леонидович Я конечно жёстко кромсаю контекст, но… Тут либо, наивное непонимание, либо явный принцип "что хочу, то ворочу". « …Поэтому принцип, заложенный именно в АР1, как элемент адресно-аналоговой системы полностью соблюдается… » Журавлев Алексей Леонидович Нет слов, одни эмоции))). « …Ни одни не другие не написали что так делать не нужно , поэтому и было все это сделано… ». Журавлев Алексей Леонидович Представители болида уже сообщали, что не в их компетенции запрет или разрешение. Они производят оборудование, которое "сертифицировано". Далее, смотри проектное решение (а там жёсткие нормативные требования). Авторский и технический надзор, никто не отменял, противопожарный режим в действии (с 2012 года). – Карпов Дмитрий 7 лет 10 месяцев назад В конце концов, что вам мешает утвердиться в своей правоте, возьмите ваш проект (по которому вы всё это нагородили), и проведите экспертизу.
Там вам детально, с юридической точностью (как говориться "в письменном виде, в трёх экземплярах"), всё распишут. – Карпов Дмитрий 7 лет 10 месяцев назад Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
10472 раза
7 лет 10 месяцев назад
По каждому вопросу/ответу можно добавлять комментарии. Комментарии предназначены для уточнения вопроса/ответа.
Мое мнение по поводу подключения следующее: рационально, но не прокатывает по нормам и соображениям.
Допустим ИПДЛ фактически выдал сначал "неисправность" отключив АР от ДПЛС, например при снижении интенсивности луча на 96%, а сигнал "пожар" уже получается не пройдет, а АР то от ДПЛС отключен.☺
Поэтому только АР-2 ставить, один КЦ на пожар, второй КЦ на неисправность.
– Киселёв Михаил 7 лет 10 месяцев назад
#ссылка