партнерский раздел
ФорумЭксплуатацияОрион СКУД Быстрая выдача пропусков

Эксплуатация » Орион СКУД Быстрая выдача пропусков

Всем привет!
Люди, подскажите!
Заказчик требует что бы на пункте пропуска охранник быстро сфоткал человека и выдал карту доступа клиенту (не сотруднику)
Потом на выходе карточку отбирают, и могут выдать новому клиенту.
При этом что бы сохранялось и можно было посмотреть кто (фото) когда и куда ходил!
Самое главное что бы охранник не имел доступа к АБД (что бы не испортить что нибудь)
Это возможно? Орион 1,20. Контроллеры С2000-2. 
 

1 год 2 месяца назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

5 ответов

Это возможно. Если охранник будет фотографировать посетителя, записывать в Экселевской таблице ФИО и номер выданного пропуска. А пропуска заранее будут забиты в БД, и не будут никак изменяться для Ориона ни при выдаче, ни при сбрасывании в картоприёмник.
.
А сам по себе Орион Про непригоден к оперативному изменению пропусков.
И, кстати, не стоит загаживать БД Ориона фоточками разовых посетителей.

1 год 2 месяца назад

avatar
Я заказчику объяснил что лучше набить пару десятков пропусков номерных и выдавать их
клиентам по номерам. Номера регистрировать и ФИО. Не хочет слышать
Спасибо!
Что делать? ХЗ

Родин Станислав 1 год 2 месяца назад

Это начальный этап эксплуатации, у заказчика много неудовлетворённых хотелок. Вы там держитесь :) Сажайте его рядом с собой, покажите, сколько времени занимает оформление одного посетителя. Хотелки пройдут.

Андрей, Ростов на Дону 1 год 2 месяца назад

Всё реально. Только оформление, быстрым, не назовёшь)

Канцуров Анатолий Алексеевич 1 год 2 месяца назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Нухно просто объянить заказчику, что нет кнопки "сделай пропуск с фото быстро")

1 год 2 месяца назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Весело))))

1 год 2 месяца назад

avatar
Многие организации вынуждены работать с посетителями согласно Постановлению Правительства РФ от 16 июля 2016 г.  №  678 ,где четко описываются требования к информации содержащейся в разовых, временных пропусках.Регулярные проверки контролирующих органов отслеживают выполнение этого постановления.
АБД имеет тонкую настройку и задать права на работу только с посетителями очень просто, другие вкладки охраннику будут недоступны.Дать ему пачку карт-шаблонов и пусть вносит данные, фотает и выдает. Все проходы с этим шаблоном сохраняются в Базе данных и можно делать отчеты.Если использовать сканер и «Cognitive  passport api» для считывания информации с паспорта, то выдача происходит очень быстро.

Сидорович Сергей Иванович 1 год 2 месяца назад

Спасибо!
А как оставить в АБД только нужные вкладки для выдачи пропусков?
Что бы охранник не лез куда ненужно

Родин Станислав 1 год 2 месяца назад

Статус сотруднику надо поменять на:
Оператор бюро пропусков - сотрудник имеет право работать со страницами Администратора Базы данных, относящихся к выдаче пропусков (ключей, карт — «Сотрудники» и «Пароли». Сотрудник не имеет прав на назначение владельцев и администраторов. Сотрудник не имеет прав на назначение пин-кодов и паролей для программ.

Либо присвоить статус Администратор, на вкладке пароли закрыть доступ к ненужным вкладкам.

Плюс можно в профилях отображения настроить, какие поля отображать для сотрудников и посетителей, а так же запретить удаление, перенос в архив и т.д.

Тремасов Константин Александрович 1 год 2 месяца назад

Сделал. Все изменения влияют на оперативную задачу.
А пароль в АБД все равно остается "1"
Как войти в АБД этому сотруднику(оператор бюро пропусков) со своим паролем?

Родин Станислав 1 год 2 месяца назад

Все разобрался!
Спасибо большое!

Родин Станислав 1 год 2 месяца назад

У нас камера стоит и фиксирует момент прохода по пропускам. Потом, при необходимости, поднять архив никакого труда не составляет. И фотографировать не нужно. Охранник на КПП работает в АБД только с посетителями. Разовые пропуска пронумерованы и привязываются к посетителю при их выдаче. Отвязываются автоматом после опускания карты в картоприёмник. Стоят две камеры - на вход и на выход. Таким обрахом есть и видеофиксация и БД в АРМ по посетителям со всеми их данными.

Малозёмов Константин Вячеславович 1 год 2 месяца назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

У нас такая проблема: не обнуляются разовые пропуска после выхода через картоприемник, кпп подключено через с2000-ethernet по стабильному каналу. Выглядит кпп следующим образом: Турникет(с2000-2) на вход\выход для сотрудников и на вход для посетителей, картоприемник(2ой с2000-2) для выхода посетителей. Прошу у вас помощи

8 месяцев 15 дней назад

avatar
В смысле не обнуляются? Была проблема с отвязыванием посетителя от карты при проходе через турникет с картоприёмником. Решилась указанием зоны "0". Т.е. посетитель должен выходить в зону "0" "Внешний мир". Как только задали эту зону на выход - гостевые пропуска стали отвязываться от посетителя. Т.е. отвязывание карты от посетителя происходит только при задании зоны на выход "Внешний мир". Если у вас на выход другая зона - карты отвязываться не будут.
Вот тут это обсуждалось: https://partners.bolid.ru/forum/forum_9392.html#comment25177

Малозёмов Константин Вячеславович 8 месяцев 15 дней назад

На выход стоит зона 0 как и должна, но при скидывании привязанной карты в картоприемник отвязывания не происходит. Единственное что считыватель картоприемника подключен как первый, может ли быть это причиной моей проблемы? 

Суханкин Павел Андреевич 8 месяцев 15 дней назад

Проверьте, формируется ли по этим картам событие "Проход" от считки картоприемника.
какой считыватель по счетуц - не важно. Важен факт для системы - что посетитель вышел и карту гоблин проглотил.

Заварзин Сергей Петрович 8 месяцев 15 дней назад

В том то и дело что события "Проход" и "Доступ предоставлен" в зону 0 формируются

Суханкин Павел Андреевич 8 месяцев 15 дней назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Возможно. Там была какая то проблема с настройкой контроллера, обещали исправить. По ссылке почитайте. Проверьте настройки в АБД (галки "При выходе помещать в архив"стоят или нет). Так же влияет направление "Вход"/""Выход". У нас и на турникете и на картоприёмнике установлен "Вход".

8 месяцев 15 дней назад

avatar
Спасибо за советы, попробую и отпишусь

Суханкин Павел Андреевич 8 месяцев 15 дней назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Добавить ответ

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

ПОКАЗАН

2175 раз

ЗАДАН

1 год 2 месяца назад

По каждому вопросу/ответу можно добавлять комментарии. Комментарии предназначены для уточнения вопроса/ответа.