партнерский раздел
ФорумЭксплуатацияОрион СКУД Быстрая выдача пропусков

Эксплуатация » Орион СКУД Быстрая выдача пропусков

Всем привет!
Люди, подскажите!
Заказчик требует что бы на пункте пропуска охранник быстро сфоткал человека и выдал карту доступа клиенту (не сотруднику)
Потом на выходе карточку отбирают, и могут выдать новому клиенту.
При этом что бы сохранялось и можно было посмотреть кто (фото) когда и куда ходил!
Самое главное что бы охранник не имел доступа к АБД (что бы не испортить что нибудь)
Это возможно? Орион 1,20. Контроллеры С2000-2. 
 

6 месяцев 17 дней назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

5 ответов

Это возможно. Если охранник будет фотографировать посетителя, записывать в Экселевской таблице ФИО и номер выданного пропуска. А пропуска заранее будут забиты в БД, и не будут никак изменяться для Ориона ни при выдаче, ни при сбрасывании в картоприёмник.
.
А сам по себе Орион Про непригоден к оперативному изменению пропусков.
И, кстати, не стоит загаживать БД Ориона фоточками разовых посетителей.

6 месяцев 17 дней назад

avatar
Я заказчику объяснил что лучше набить пару десятков пропусков номерных и выдавать их
клиентам по номерам. Номера регистрировать и ФИО. Не хочет слышать
Спасибо!
Что делать? ХЗ

Родин Станислав 6 месяцев 17 дней назад

Это начальный этап эксплуатации, у заказчика много неудовлетворённых хотелок. Вы там держитесь :) Сажайте его рядом с собой, покажите, сколько времени занимает оформление одного посетителя. Хотелки пройдут.

Андрей, Ростов на Дону 6 месяцев 17 дней назад

Всё реально. Только оформление, быстрым, не назовёшь)

Канцуров Анатолий Алексеевич 6 месяцев 10 дней назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Нухно просто объянить заказчику, что нет кнопки "сделай пропуск с фото быстро")

6 месяцев 17 дней назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Весело))))

6 месяцев 17 дней назад

avatar
Многие организации вынуждены работать с посетителями согласно Постановлению Правительства РФ от 16 июля 2016 г.  №  678 ,где четко описываются требования к информации содержащейся в разовых, временных пропусках.Регулярные проверки контролирующих органов отслеживают выполнение этого постановления.
АБД имеет тонкую настройку и задать права на работу только с посетителями очень просто, другие вкладки охраннику будут недоступны.Дать ему пачку карт-шаблонов и пусть вносит данные, фотает и выдает. Все проходы с этим шаблоном сохраняются в Базе данных и можно делать отчеты.Если использовать сканер и «Cognitive  passport api» для считывания информации с паспорта, то выдача происходит очень быстро.

Сидорович Сергей Иванович 6 месяцев 17 дней назад

Спасибо!
А как оставить в АБД только нужные вкладки для выдачи пропусков?
Что бы охранник не лез куда ненужно

Родин Станислав 6 месяцев 16 дней назад

Статус сотруднику надо поменять на:
Оператор бюро пропусков - сотрудник имеет право работать со страницами Администратора Базы данных, относящихся к выдаче пропусков (ключей, карт — «Сотрудники» и «Пароли». Сотрудник не имеет прав на назначение владельцев и администраторов. Сотрудник не имеет прав на назначение пин-кодов и паролей для программ.

Либо присвоить статус Администратор, на вкладке пароли закрыть доступ к ненужным вкладкам.

Плюс можно в профилях отображения настроить, какие поля отображать для сотрудников и посетителей, а так же запретить удаление, перенос в архив и т.д.

Тремасов Константин Александрович 6 месяцев 16 дней назад

Сделал. Все изменения влияют на оперативную задачу.
А пароль в АБД все равно остается "1"
Как войти в АБД этому сотруднику(оператор бюро пропусков) со своим паролем?

Родин Станислав 6 месяцев 16 дней назад

Все разобрался!
Спасибо большое!

Родин Станислав 6 месяцев 16 дней назад

У нас камера стоит и фиксирует момент прохода по пропускам. Потом, при необходимости, поднять архив никакого труда не составляет. И фотографировать не нужно. Охранник на КПП работает в АБД только с посетителями. Разовые пропуска пронумерованы и привязываются к посетителю при их выдаче. Отвязываются автоматом после опускания карты в картоприёмник. Стоят две камеры - на вход и на выход. Таким обрахом есть и видеофиксация и БД в АРМ по посетителям со всеми их данными.

Малозёмов Константин Вячеславович 6 месяцев 11 дней назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

У нас такая проблема: не обнуляются разовые пропуска после выхода через картоприемник, кпп подключено через с2000-ethernet по стабильному каналу. Выглядит кпп следующим образом: Турникет(с2000-2) на вход\выход для сотрудников и на вход для посетителей, картоприемник(2ой с2000-2) для выхода посетителей. Прошу у вас помощи

15 дней назад

avatar
В смысле не обнуляются? Была проблема с отвязыванием посетителя от карты при проходе через турникет с картоприёмником. Решилась указанием зоны "0". Т.е. посетитель должен выходить в зону "0" "Внешний мир". Как только задали эту зону на выход - гостевые пропуска стали отвязываться от посетителя. Т.е. отвязывание карты от посетителя происходит только при задании зоны на выход "Внешний мир". Если у вас на выход другая зона - карты отвязываться не будут.
Вот тут это обсуждалось: https://partners.bolid.ru/forum/forum_9392.html#comment25177

Малозёмов Константин Вячеславович 14 дней 23 часа назад

На выход стоит зона 0 как и должна, но при скидывании привязанной карты в картоприемник отвязывания не происходит. Единственное что считыватель картоприемника подключен как первый, может ли быть это причиной моей проблемы? 

Суханкин Павел Андреевич 14 дней 22 часа назад

Проверьте, формируется ли по этим картам событие "Проход" от считки картоприемника.
какой считыватель по счетуц - не важно. Важен факт для системы - что посетитель вышел и карту гоблин проглотил.

Заварзин Сергей Петрович 14 дней 20 часов назад

В том то и дело что события "Проход" и "Доступ предоставлен" в зону 0 формируются

Суханкин Павел Андреевич 14 дней 20 часов назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Возможно. Там была какая то проблема с настройкой контроллера, обещали исправить. По ссылке почитайте. Проверьте настройки в АБД (галки "При выходе помещать в архив"стоят или нет). Так же влияет направление "Вход"/""Выход". У нас и на турникете и на картоприёмнике установлен "Вход".

14 дней 20 часов назад

avatar
Спасибо за советы, попробую и отпишусь

Суханкин Павел Андреевич 14 дней 20 часов назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Добавить ответ

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

ПОКАЗАН

1147 раз

ЗАДАН

6 месяцев 17 дней назад

По каждому вопросу/ответу можно добавлять комментарии. Комментарии предназначены для уточнения вопроса/ответа.

Слева от каждого вопроса/ответа указано число – количество голосов. Над и под этим числом имеются стрелки, с помощью которых вы можете проголосовать за актуальный или понравившийся вам вопрос/ответ. Причем можете оставить свой голос как в «плюс» (верхняя стрелка), так и в «минус» (нижняя стрелка), если сообщение, например, неуместно или вы его не поддерживаете. Также можно отменить свой голос, если проголосовали ошибочно или передумали. Для отмены надо нажать на оранжевую стрелку.