|
Всем привет! 7 лет 4 месяца назад Станислав 252Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
|
Это возможно. Если охранник будет фотографировать посетителя, записывать в Экселевской таблице ФИО и номер выданного пропуска. А пропуска заранее будут забиты в БД, и не будут никак изменяться для Ориона ни при выдаче, ни при сбрасывании в картоприёмник. 7 лет 4 месяца назад Андрей, Ростов на Дону 1012Я заказчику объяснил что лучше набить пару десятков пропусков номерных и выдавать их
клиентам по номерам. Номера регистрировать и ФИО. Не хочет слышать Спасибо! Что делать? ХЗ – Станислав 7 лет 4 месяца назад Это начальный этап эксплуатации, у заказчика много неудовлетворённых хотелок. Вы там держитесь :) Сажайте его рядом с собой, покажите, сколько времени занимает оформление одного посетителя. Хотелки пройдут.
– Андрей, Ростов на Дону 7 лет 4 месяца назад Всё реально. Только оформление, быстрым, не назовёшь)
– Канцуров Анатолий Алексеевич 7 лет 4 месяца назад Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
|
Нухно просто объянить заказчику, что нет кнопки "сделай пропуск с фото быстро") 7 лет 4 месяца назад Коркунов Александр Сергеевич 200Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
|
Весело)))) 7 лет 4 месяца назад Станислав 252Многие организации вынуждены работать с посетителями согласно Постановлению Правительства РФ от 16 июля 2016 г. № 678 ,где четко описываются требования к информации содержащейся в разовых, временных пропусках.Регулярные проверки контролирующих органов отслеживают выполнение этого постановления.
АБД имеет тонкую настройку и задать права на работу только с посетителями очень просто, другие вкладки охраннику будут недоступны.Дать ему пачку карт-шаблонов и пусть вносит данные, фотает и выдает. Все проходы с этим шаблоном сохраняются в Базе данных и можно делать отчеты.Если использовать сканер и «Cognitive passport api» для считывания информации с паспорта, то выдача происходит очень быстро. – Сидорович Сергей Иванович 7 лет 4 месяца назад Спасибо!
А как оставить в АБД только нужные вкладки для выдачи пропусков? Что бы охранник не лез куда ненужно – Станислав 7 лет 4 месяца назад Статус сотруднику надо поменять на:
Оператор бюро пропусков - сотрудник имеет право работать со страницами Администратора Базы данных, относящихся к выдаче пропусков (ключей, карт — «Сотрудники» и «Пароли». Сотрудник не имеет прав на назначение владельцев и администраторов. Сотрудник не имеет прав на назначение пин-кодов и паролей для программ. Либо присвоить статус Администратор, на вкладке пароли закрыть доступ к ненужным вкладкам. Плюс можно в профилях отображения настроить, какие поля отображать для сотрудников и посетителей, а так же запретить удаление, перенос в архив и т.д. – Тремасов Константин Александрович 7 лет 4 месяца назад Сделал. Все изменения влияют на оперативную задачу.
А пароль в АБД все равно остается "1" Как войти в АБД этому сотруднику(оператор бюро пропусков) со своим паролем? – Станислав 7 лет 4 месяца назад У нас камера стоит и фиксирует момент прохода по пропускам. Потом, при необходимости, поднять архив никакого труда не составляет. И фотографировать не нужно. Охранник на КПП работает в АБД только с посетителями. Разовые пропуска пронумерованы и привязываются к посетителю при их выдаче. Отвязываются автоматом после опускания карты в картоприёмник. Стоят две камеры - на вход и на выход. Таким обрахом есть и видеофиксация и БД в АРМ по посетителям со всеми их данными.
– Малозёмов Константин Вячеславович 7 лет 4 месяца назад Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
|
У нас такая проблема: не обнуляются разовые пропуска после выхода через картоприемник, кпп подключено через с2000-ethernet по стабильному каналу. Выглядит кпп следующим образом: Турникет(с2000-2) на вход\выход для сотрудников и на вход для посетителей, картоприемник(2ой с2000-2) для выхода посетителей. Прошу у вас помощи 6 лет 10 месяцев назад Суханкин Павел Андреевич 7В смысле не обнуляются? Была проблема с отвязыванием посетителя от карты при проходе через турникет с картоприёмником. Решилась указанием зоны "0". Т.е. посетитель должен выходить в зону "0" "Внешний мир". Как только задали эту зону на выход - гостевые пропуска стали отвязываться от посетителя. Т.е. отвязывание карты от посетителя происходит только при задании зоны на выход "Внешний мир". Если у вас на выход другая зона - карты отвязываться не будут.
Вот тут это обсуждалось: https://partners.bolid.ru/forum/forum_9392.html#comment25177 – Малозёмов Константин Вячеславович 6 лет 10 месяцев назад На выход стоит зона 0 как и должна, но при скидывании привязанной карты в картоприемник отвязывания не происходит. Единственное что считыватель картоприемника подключен как первый, может ли быть это причиной моей проблемы?
– Суханкин Павел Андреевич 6 лет 10 месяцев назад Проверьте, формируется ли по этим картам событие "Проход" от считки картоприемника.
какой считыватель по счетуц - не важно. Важен факт для системы - что посетитель вышел и карту гоблин проглотил. – Заварзин Сергей 6 лет 10 месяцев назад В том то и дело что события "Проход" и "Доступ предоставлен" в зону 0 формируются
– Суханкин Павел Андреевич 6 лет 10 месяцев назад Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
|
Возможно. Там была какая то проблема с настройкой контроллера, обещали исправить. По ссылке почитайте. Проверьте настройки в АБД (галки "При выходе помещать в архив"стоят или нет). Так же влияет направление "Вход"/""Выход". У нас и на турникете и на картоприёмнике установлен "Вход". 6 лет 10 месяцев назад Малозёмов Константин Вячеславович 1399Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
7541 раз
7 лет 4 месяца назад
По каждому вопросу/ответу можно добавлять комментарии. Комментарии предназначены для уточнения вопроса/ответа.
добавить комментарий