партнерский раздел
ФорумЭксплуатацияСбои в работе УВР

Эксплуатация » Сбои в работе УВР

Добрый день. Ситуация следующая: Начались сбои в программе, вначале исчезали привязки ключей к сотрудникам (Писал в посте https://partners.bolid.ru/forum/forum_11961.html). Сейчас стало еще интереснее исчез сотрудник в поле ключи (в справочнике сотруднике не исчезал), а его ключ привязался к другому сотруднику (хорошо был бумажный файлик кому какой ключ привязан, восстановили). А сегодня заметил что с одного из контроллеров не было зафиксировано утрених проходов (первый зафиксированный в 9:40, рабочий день с 8:00). Другие контралеры отработали нормально. Сегодня тоже сбоев не было. Помогите разобраться в проблеме.
(версия УВР для 1С 1.19)  

8 месяцев 21 день назад

avatar
Здравствуйте.
1. Сообщите нам подробную версию используемой конфигурации 1С. Устанавливали ли вы ещё какие-либо дополнения к конфигурации? Изменялась ли конфигурация 1С?
2. Как часто добавляются и удаляются ключи? Бывает ли такая ситуация, что ключи добавляются одновременно на разных рабочих местах?
3. После каких действий возникала проблема?
Обратитесь в службу поддержки.  Возможно, что для решения проблемы потребуется сеанс подключения к вашему компьютеру через Интернет.
 

 

Сахаров Дмитрий Борисович 8 месяцев 21 день назад

1. 1С:Предприятие 8.3 (8.3.9.1818) 
     Конфигурация Зарплата и Управление Персоналом, редакция 2.5 (2.5.116.1)
Дополнения не какие не устанавливались. Конфигурация тоже не как не изменялась. 
2. Переодичность по поводу пропажи ключей или "отвязки" пользователя от ключа происходит приблизительно раз в месяц. Ключи добавляются исключительно на одном рабочем месте. 
3. Заметить какие либо закономерности в збоях и действиях с программой не получалось. 

Доступ для подключения готов предоставить. 

Чекалин Сергей Сергеевич 8 месяцев 21 день назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

1 ответ

Добрый день. Возникли сбои в работе УВР. Сбоев несколько. 
1. Сбой проходов на одной проходной за целый день. (нет не одного прохода, за день до и на следующий день все работало в штатном режиме)
2. Сбой проходов на другой проходной на следующий день  несколько утренних часов. 

3. Так же при попытке входа в программу обрывалась загрузка проходов с ошибками, помогало перезапуск службы Orion2. Сейчас настроил службу на перезапуск при сбоях, проблема исчезла. (ошибки были вот такие 09.10.2017 8:34:17 "SendData": Хост = 192.168.2.182. Access violation at address 18CC6EF5 in module 'SERVER~2.DLL'. Read of address00000034
09.10.2017 8:34:17 Ошибка при остановке rpc-сервера: Terminate Thread Timeout
 
09.10.2017 8:36:02 Установлено соединение с Орион2-интерфейсом (127.0.0.1:8100).
09.10.2017 8:36:02 Хост = 127.0.0.1. Version, #0: Read Timeout
09.10.2017 8:36:02 Потеряно соединение с Орион2-интерфейсом (127.0.0.1:8100).
)
Возможно есть еще сбои, но пока не выявил.

Из нововведений была обновлена платформа 1С до версии 1С:Предприятие 8.3 (8.3.10.2580)   (была 1С:Предприятие 8.3 (8.3.9.1818) )
Конфигурация самой 1С не менялась  "Конфигурация Зарплата и Управление Персоналом, редакция 2.5 (2.5.116.1)"
Версия УВР для 1С 1.19
Помогите разобраться с проблемой

7 месяцев 16 дней назад

avatar
Сергей Сергеевич, отправьте свой запрос в службу тех.поддержки. Спасибо.

Демин Геннадий 7 месяцев 16 дней назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Добавить ответ

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

ПОКАЗАН

753 раза

ЗАДАН

8 месяцев 21 день назад

По каждому вопросу/ответу можно добавлять комментарии. Комментарии предназначены для уточнения вопроса/ответа.

Слева от каждого вопроса/ответа указано число – количество голосов. Над и под этим числом имеются стрелки, с помощью которых вы можете проголосовать за актуальный или понравившийся вам вопрос/ответ. Причем можете оставить свой голос как в «плюс» (верхняя стрелка), так и в «минус» (нижняя стрелка), если сообщение, например, неуместно или вы его не поддерживаете. Также можно отменить свой голос, если проголосовали ошибочно или передумали. Для отмены надо нажать на оранжевую стрелку.