партнерский раздел
ФорумЭксплуатацияПомогите правильно сконфигурировать УО 4С

Эксплуатация » Помогите правильно сконфигурировать УО 4С

Добрый день. Использую с2000м (2.07), с2000би (1.12), сигнал 20п(2.04), с2000-4 (1.1,3.0-4шт,2.3-2шт,2.1-2шт). Подскажите как правильно сконфигурировать  уо4с (2.58) с выше сказанными приборами. Проблема следующая. Выбивает нет канала связи прибор 126 L1. Читал форум. Исключил вариант проблемы с симкой. В автономном режиме смс шлет, все нормально работает. Думаю у меня проблемы с конфигурацией.

1 месяц 9 дней назад

avatar
Трансляция событий в ппрог настроена? В инспекторе все разрешения стоят?

Смирнов Алексей Сергеевич 1 месяц 9 дней назад

Трансляция настроенна, в инспекторе стоит разрешение только там где необходимо

Мартинович Игорь Игоревич 1 месяц 9 дней назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

1 ответ

Сообщение на пульте говорит о том, что прибор не смог выслать сообщение на один из номеров - точнее на перый номер - линию 1. Для начала, проверьте работу прибора с картой: УО-4С и С2000- PGE– простые модемные  устройства, работающее в сетях 2G. Простые приборы не имеют  на борту ОС, имеют отличную архитектуру материнских плат, не поддерживают 4G – основная масса проблем из за этого.. Необходимо отключить ВСЕ дополнительные услуги оператора, по умолчанию, навязанные клиенту  -Кто звонил,  SIM ToolKit, Быстрый старт, MMS, GPRS и т.д. через личный кабинет абонента, или офис оператора. Повторюсь, что по умолчанию такие карты могут работать в телефоне и без отключения услуг, поэтому проверять работоспособность таких карт с телефоном – бесполезно.
Поскольку отдельные тарифные планы сотовых операторов рассчитаны на работу только с мобильными устройствами (смартфонами и планшетами), просьба внимательно выбирать тарифный план и уточнять у операторов сотовой связи совместимость конкретного тарифного плана с модемными устройствами и спец. оборудованием  охранно-пожарной сигнализации. Например, карты МТС с тарифными планами Smart или Smart Mini могут без дополнительных услуг не работать по GPRS или SMS. Подробнее можно почитать на нашем форуме: https://partners.bolid.ru/forum/forum_5435.html#comment13806  и https://partners.bolid.ru/forum/forum_7421.html#comment18162 
Я советую для начала вообще использовать речевое оповещение для проверки трансляции, а затем уже экспериментровать с СМС.  Попробуйте позвонить на SIM карту УО  после включения питания - если идёт длинные гудки, значит карта - регистрируется в сети, если идёт гудки отбоя, "абонент не доступен..." значит карта прибором вообще не региструется  - тогда только всё отключать менять тариф или самого оператора.

Если с картой разобрались, то проверяем настройки пульта С2000М

При работе в составе пульта С2000-М, прибор УО-4С является транслятором и все события от приборов передаёт на него именно пульт, поэтому необходимо обеспечить его правильную настройку через программу Pprog. Основная задача оконечного устройства - передача информации на ПЦО, а поскольку УО-4С работает со стандартизированными протоколами Contact ID  и CSD,  то в сообщении он не передаёт физический адрес прибора или номер входа, а его уникальный Contact ID номер, соответственно необходимо каждой зоне, реле, зоне состояния прибора от которых требуется получить событие назначить Contact ID номер в сквозном порядке - с 1 по 127. Все эти зоны. Реле и зоны состояния приборов необходимо объединить в разделы и прописать их на вкладке трансляции событий на УО-4С с учётом фильтра событий. Более подробно можно почитать в РЭ на пульт, например в РЭ на версию РЭ на версию 3.0.2- п.2.3.6.2. 2.3.6.2 Особенности настройки передачи событий приборам «С2000-ИТ», «УО-4Сисп.02» и «С2000-PGE» стр. 68
 
 

1 месяц 9 дней назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Добавить ответ

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

ПОКАЗАН

347 раз

ЗАДАН

1 месяц 9 дней назад

По каждому вопросу/ответу можно добавлять комментарии. Комментарии предназначены для уточнения вопроса/ответа.

Слева от каждого вопроса/ответа указано число – количество голосов. Над и под этим числом имеются стрелки, с помощью которых вы можете проголосовать за актуальный или понравившийся вам вопрос/ответ. Причем можете оставить свой голос как в «плюс» (верхняя стрелка), так и в «минус» (нижняя стрелка), если сообщение, например, неуместно или вы его не поддерживаете. Также можно отменить свой голос, если проголосовали ошибочно или передумали. Для отмены надо нажать на оранжевую стрелку.