|
Здравствуйте. 6 лет 10 месяцев назад Sas 10Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
|
Не изменилось ничего. 6 лет 10 месяцев назад Sas 10Добрый день.
Подобная ошибка может возникать, если вы пытаетесь модулями от версий до 1.20 подключиться к системе версии 1.20 и выше. Убедитесь, что запускаете все модули из правильных каталогов. – Комаров Александр Федорович 6 лет 10 месяцев назад Вспомнил, была подобная ситуация, когда ЦСО в автозагрузке, но версия Ориона была 1.11.
Лечилось закрытием ЦСО, убийством процесса в памяти, повторным запуском ЦСО (оболочку можно не закрывать). Причину так и не выявил, просто нашёл путь лечения. Кстати, бывало, что соединение с ЦСО не устанавливалось даже при запуске ЦСО вручную, первый раз после загрузки операционной системы. Последующие закрытия открытия любых модулей Ориона происходили без нареканий. – Налетов Константин 6 лет 10 месяцев назад Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
|
Совершенно недавно поднималась тема про антивирус KAV https://partners.bolid.ru/forum/forum_3486.html, который закрывает порты, может и у Вас такая же ситуация. 6 лет 10 месяцев назад Налетов Константин 2047Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
|
Антивирус не установлен. Разве что встроенный windows defender. Но ведь работало. 6 лет 10 месяцев назад Sas 10Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
|
Комаров Александр Федорович 6 лет 10 месяцев назад Sas 10Если у вас каталог всего один - он с вероятностью 99% правильный, если вы руками не заменяли модули.
У каждой программы есть версия (которую в том числе можно посмотреть в свойствах файла на вкладке "подробно") и они на ЦСО и менеджере сервера должны быть 1.20 или выше. Откройте ЦСО на вкладке "О программе". Посмотрите текущий порт. (по умолчанию 2001). Выполните в командной строке команду netstat -an Убедитесь что в выводе присутствует строчка с портом, указанным в ЦСО. Для порта по умолчанию запись выглядит так: TCP 0.0.0.0:2001 0.0.0.0:0 LISTENING Запустите менеджер сервера. Дождитесь ошибки, что не удалось подключиться и нажмите ок. В менеджере сервера выберите пункт "Файл\Сервер...". В открывшемся окне укажите текущий адрес компьютера (или 127.0.0.1 для локального) и порт совпадающий с тем, который указан в ЦСО. Нажмите ок. Если нет записи что порт LISTENING или всё равно возникает ошибка - надо проверять настройки антивирусов и фаерволов. Если совсем ничего не получается - обращайтесь в техподдержку. С вами ещё раз проверят все настройки и если не найдут ошибок в настройках - вышлют специальные модули для диагностики проблемы. – Комаров Александр Федорович 6 лет 10 месяцев назад Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
|
Комаров Александр Федорович 6 лет 10 месяцев назад Sas 10Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
|
Windows Defender тоже нет. 6 лет 10 месяцев назад Sas 10Как вариант, запустите на каждой - «TCPView» (лёгкая и автономная софтинка), и посмотрите, где есть коннекты, а где нет.
И если «Firewall отключен. Антивирусов нет.», то через неё увидите, кто с кем общается, а с кем не может. И возможно она, поможет понять, «почему не работает». – Карпов Дмитрий 6 лет 10 месяцев назад Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
|
Карпов Дмитрий 6 лет 10 месяцев назад Sas 10У вас там не две сетевые карты? 3Ж модемы тоже могут устанавливать свой софт и прикидываться сетевым адаптером. Народ как-то им приоритеты устанавливает, чтобы сервер привязывался к нужному интерфейсу.
– Андрей, Ростов на Дону 6 лет 10 месяцев назад Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
|
Да, 4G модем и сеть подключена. На Ethernet интерфейсе нет интернета. Ресурсы за пределами текущей сети нужно видить + при загрузке сервера нужно удалённо подключаться. Поэтому, шлюз по умолчанию - от 4G модема, маршруты в другие сети прописаны. Раньше работало, потом перестало. 6 лет 10 месяцев назад Sas 10Укажите реальный IP сервера в настройках. С IP 127.0.0.1 возможны ошибки в соединении. У нас такое было. Плюс к этому укажите сетевую карту (если их несколько). Установите её главной. Было тоже самое с двумя сетевыми на серваке.
– Малозёмов Константин Вячеславович 6 лет 10 месяцев назад ПАнель управления, сеть и интернет, центр управления сетями и общим доступом, изменение параметров адаптера, потом в меню Дополнительно->Дополнительные параметры
http://prntscr.com/ik01bb и в открывшемся окошке попередвигать подключения выше-ниже http://prntscr.com/ik0728 ---------------- Наверное так, сам никогда не делал. Зачем на сервере 4ж... :) – Андрей, Ростов на Дону 6 лет 10 месяцев назад Андрей, вы совершенно правы) Только тут есть некоторые нюансы...))) Передвинуть сетевуху можно, но у нас при полной перезагрузке железа она опять сдвигалась) Пришлось тупо отключить вторую сетевуху программно. Всё в норму вошло.
– Малозёмов Константин Вячеславович 6 лет 10 месяцев назад Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
|
Убрал USB 4G модем. Сбросил маршруты. Вернул всё в дефолт. Не работает. 6 лет 10 месяцев назад Sas 10Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
17861 раз
6 лет 10 месяцев назад
По каждому вопросу/ответу можно добавлять комментарии. Комментарии предназначены для уточнения вопроса/ответа.
Что изменилось за эти 2 дня?
– Налетов Константин 6 лет 10 месяцев назад
#ссылка