партнерский раздел
ФорумПредложения по развитиюБагтрекер

Предложения по развитию » Багтрекер

Всем наверное известно что такое багтрекер: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0_%D0%BE%D1%82%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BE%D0%BA
Собственно и предлагаю его создать для участников форума.

5 лет 7 месяцев назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

4 ответа

Чет ссылка не алё. 1 баг отловлен)

5 лет 7 месяцев назад

avatar
ага, ссылка в никуда)

по теме, не понял реализацию на форуме, как это должно выглядеть?

Коркунов Александр Сергеевич 5 лет 7 месяцев назад

Ссыль поправил. Это просто определение. Реализация хоть на форуме, хоть отдельной страницей в виде голосования.
Форум конечно в таком виде мало подойдет.
Здесь же предложения по развитию не только форума. Для участников форума только потому что есть регистрация. Можно и на отдельном ресурсе сделать регистрацию.
Могут ответить, что мол и так можно выдвигать предложения и голосовать. Но суть багтрекера в понятном отображении. Есть таблица багов (зарегистрированные, подтвержденные, когда решаться, решенные), есть таблица предложений с количесвтом голосов.
Все наглядно. Чем листать портянки форума, писать в ТП, ждать ответа. Глянул, есть такая же проблема, плюсанул. Понравилось предложение, плюсанул.
Так многие большие компании сопровождают свой софт.

Александр Сергеевич 5 лет 7 месяцев назад

Маркетинг рулиттт.

Карпов Дмитрий 5 лет 7 месяцев назад

Скорее всего внутри компании и так он есть (если нет, совсем бяда). Так что им нарисовать к той базе вебморду думаю не составит труда.

Александр Сергеевич 5 лет 7 месяцев назад

Идея не плохая, но что то мне подсказывает - не увидим мы нормальный трекер... По крайней мере такой, как описан по ссылке, не увидим точно...)) На форуме это сделать по нормальному вряд ли получится... Я лично знаком только с редмайном... Как, интересно, у Болид это реализовано (если есть что либо подобное конечно)? Редмайн несколько неудобен, но работать можно. Мнение субъективное конечно)

Малозёмов Константин Вячеславович 5 лет 7 месяцев назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Без багтреккера ни как. Но он у них только для внутреннего потребления. 
Александр Сергеевич, поддерживаю. Может быть мы Геннадия Демина спросим, можно ли отдельный раздел породить и запретить там давать комменты, только основное обращение с автоматическим включением голосования. Ну и результатом исправления или исцеляющим заклинанием.

5 лет 7 месяцев назад

avatar
Я уже почему то не могу давать комменты. Просят подтвердить телефон. Но не говорят как это сделать))) Телефон в профиле указан.

Малозёмов Константин Вячеславович 5 лет 7 месяцев назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Как сейчас.
Процесс разработки и процесс поддержки пользователей по возникшим на их стороне ошибкам - это разные процессы.
Инструментарий "багтрекера" используется в процессе разработки и внутр. тестирования.
Для поддержки пользователей у нас используется методология "ITIL v3" - фиксируем обращение.
Если это ошибка, то ее надо воспроизвести и подтвердить.
Если ошибка не была уже устранена, то передаем в отдел разработки "запрос на изменение/исправление".
Далее уже идет переход в процесс разработки с инструментарием "багтрекера", где готовится новый релиз.

Сообщения об ошибках, публикуемые на форуме видят либо сами разработчики, либо сотрудники ТП им передают.
В результате ошибки так или иначе регистрируются у нас в системе.

По определенным причинам (ключевая тут - фактор безопасности) делать публичным наш внутр. документооборот мы не будем.

Для удобства пользователям форума можем добавить еще одну группу (с поддержкой всего функционала форума (ответы, комментарии, опросы, лайки и т.д.) или выбрать одну из уже существующих

5 лет 7 месяцев назад

avatar
То что сообщения на форуме видят разработчики нам, пользователям, не видно. Часто ответов на вопросы об ошибках от разработчиков нет. Все писать в ТП из темы бета-тестирование, я расцениваю как неуважение к себе. По релизной версии через ТП присылают заплатки, которые ломают предыдущие заплатки.
Затеял тему т.к. надоело догадываться баг или фича, надоело иногда по 2-3 раза объяснять, вроде внятным письмом, ошибку, которя была признана, но опять появилась, а мне говорят "сам ду....все не правильно настроил".
Яркий пример тема с бета-тестированием, от куда меня сюда послали. Не объясняется как что должно работать, какие (все) нововведения/исправления были сделаны в новом релизе.
Необходимый минимум хотя бы в виде рубрики опрос регистрировать в шапке конретные хотелки пользователей и ошибки ПО. Я, возможно, зря не написал в рубрике опрос о внешнем виде АБД 1.20.3. Но мне кажется это разработчики в первую очередь должны были спросить надо ли нам "украшательство" вместо полезных фич.

Александр Сергеевич 5 лет 7 месяцев назад

Темы посвящённые бета тестированию до момента релиза находятся под наблюдением разработчиков. Вы можете быть уверены, что всё написанное в теме бетта тестирования до момента релиза продукта читается.

Комаров Александр Федорович 5 лет 7 месяцев назад

Для удобства пользователям форума можем добавить еще одну группу

А развер его нет? ) https://partners.bolid.ru/forum/forum_3790.html
Затеял тему т.к. надоело догадываться баг или фича, надоело иногда по 2-3 раза объяснять, вроде внятным письмом, ошибку, которя была признана, но опять появилась, а мне говорят "сам ду....все не правильно настроил".

Но к теме багтрекера это никак не относится.
Часто ответов на вопросы об ошибках от разработчиков нет

Это решается созданием темы, в которой будут описаны все баги/фичи Болида, ну и которые нужно решать/исправлять. Вот только кто этим будет заниматься?

Коркунов Александр Сергеевич 5 лет 7 месяцев назад

можете быть уверены, что всё написанное в теме бетта тестирования до момента релиза продукта читается.

В том и дело что мне не изветно как вы отреагировали на запрос (проигнорироли, будете исправлять, или это не баг) А так, я тоже много что читаю.
Я задавал вопросы в той теме, они были без ответа, пока я в личке не спросил. Ну и как бы правила самого форума говорят, что вы не обязаны отвечать, что не дает понят на какой стадии вопрос.

Александр Сергеевич 5 лет 7 месяцев назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

А подскажите такой вопрос, Ильин Александр Петрович ещё работает или может он в отпуске? У нас присутствует баг с посетительскими пропусками, решить который пытаемся очень давно. В результате попытки найти решения по почте общались с ним напрямую. Последнее его письмо было о том, что проблему наконец-то то они увидели и будут её решать. Письмо датировано от 26 июля этого года. В пятницу написал письмо, узнать в какой стадии решение проблемы, но на данный момент никакого ответа от него нет.

5 лет 7 месяцев назад

avatar
На почту ответил

Ильин Александр 5 лет 7 месяцев назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Добавить ответ

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

ПОКАЗАН

4475 раз

ЗАДАН

5 лет 7 месяцев назад

По каждому вопросу/ответу можно добавлять комментарии. Комментарии предназначены для уточнения вопроса/ответа.