партнерский раздел
ФорумЭксплуатацияAbd.exe Импорт конфигурации access violation at address

Эксплуатация » Abd.exe Импорт конфигурации access violation at address

Добрый День.
Пытаюсь сделать импорт конфигурации из файла ПКУ С2000м 4.10 
вылетает ошибка
"Ошивка в работе приложения: Аccess violation at address  009F6D98 in module 'Abd.exe', Read of Address EDEDF2F1"
Win10 x64, на другом ПК Win8 x64 тоже самое. 
АБД Версия 1,20 (выпуск 2. постройка 3935

 

8 месяцев 30 дней назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

5 ответов

А можете скинуть ваш файл конфигурации от М. Я попробую его залить в базу и скинуть вам уже базу, правда Орион у меня 1.20.3 но вдруг получится.

8 месяцев 30 дней назад

avatar
Спасибо если бы был 1 фаил то я бы да же тему не поднимал.
Вопрос решон спомощью Службы поддержки .Замена АБД и некоторых файлов 

Борисенков АВ 8 месяцев 30 дней назад

Такая же "беда" конфигурация ПК и пульта один в один, если не секрет, задал тот же вопорос но пока молчат, что техподдержка порекомендовала.

Марченко Владимир Михайлович 8 месяцев 30 дней назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Столкнулся с ситуацией, импорт конфигурации из ПКУ вер. 4.10 в БД ОрионПро вер. ЦС 1.20.2.167. Не идет процесс импорта как из "железа" так и из файла конфигурации ПКУ.
Позвонил по телефону в техподдержку, сказали чтоб я отписался, и мне вышлют патч на АБД.https://yadi.sk/i/Dh3T9XdO0t3I8A

8 месяцев 29 дней назад

avatar
Спасибо, мне тоже тех поддержка сбросила ссылку на патч АБД, часа через три буду на объекте "танцы с бубнами" хороводить. Обязательно по результату отпишусь.
 

Марченко Владимир Михайлович 8 месяцев 29 дней назад

я пока жду ответ, файлы не выслали.

Zagvazdin Andrey 8 месяцев 29 дней назад

Заработал импорт в АБД. Вот ответ техподдержки:

Обновленные модули АРМ доступен по ссылке:
ftp://ftp.bolid.ru/client/OrionPro_1_20_2.7z
Пароль 123456.
Предварительно необходимо изменить название исходного файла Abd.
Файлы из папок необходимо "Копировать с заменой".
Файлы из архива необходимо скопировать в каталог с установленным АРМ.
После этого в "Менеджер центрального сервера" выполнить "Обновление значений по умолчанию".
Далее выполнить импорт конфигурации.

Марченко Владимир Михайлович 8 месяцев 29 дней назад

Ссылка на модули не рабочая. Скиньте пожалуйста мне на почту, либо же перезалейте.

Ковальчук Антон 7 месяцев 23 дня назад

Обратитесь в ТП они и вышлют вам ссылку.

Рыбкин Евгений Сергеевич 7 месяцев 22 дня назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Точно такая же ситуация. Причем проверил пульты 2.08 потом 4.12, совершенно не зависит от пульта и сервера. Проблема именно в самом модуле ABD https://yadi.sk/i/8Jg8XsMb63z3yw />
причем с экспортом похоже тоже проблема. И все это на чистой windows10.
 

5 месяцев 17 дней назад

avatar
Проблема не в пультах, в ОрионПро, на сборке - «выпуск 3. постройка 3912 дата сборки 22.3.2019» работает, но это бета (предрелиз).

Карпов Дмитрий 5 месяцев 17 дней назад

а можете поделиться?

Кравченко ЕВ 5 месяцев 16 дней назад

Чем конкретно? 
Исправленный АБД тут: ftp://ftp.bolid.ru/client/OrionPro_1_20_2.7z

1.20.3RC тема: https://partners.bolid.ru/forum/forum_15902.html

Ссылка на скачивание: ftp://ftp.bolid.ru/client/OrionPro_1.20.3_22.03.19.7z

Тремасов Константин Александрович 5 месяцев 16 дней назад

если ставить просто исправленный АБД по ссылке ftp://ftp.bolid.ru/client/OrionPro_1_20_2.7z
то он выдает вот такую ошибку:

https://yadi.sk/i/ZcOnb_a40WNyPw

даже после обновления значений по умолчанию на сервере

Кравченко ЕВ 5 месяцев 16 дней назад

А вы все по инструкции выше сделали?
Заработал импорт в АБД. Вот ответ техподдержки:

Обновленные модули АРМ доступен по ссылке:
ftp://ftp.bolid.ru/client/OrionPro_1_20_2.7z
Пароль 123456.
Предварительно необходимо изменить название исходного файла Abd.
Файлы из папок необходимо "Копировать с заменой".
Файлы из архива необходимо скопировать в каталог с установленным АРМ.
После этого в "Менеджер центрального сервера" выполнить "Обновление значений по умолчанию".
Далее выполнить импорт конфигурации.– Марченко Владимир Михайлович 3 месяца 12 дней назад

Тремасов Константин Александрович 5 месяцев 16 дней назад

Там еще пару папок надо заменить, которые в архиве идут.

Тремасов Константин Александрович 5 месяцев 16 дней назад

сделал все по инструкции, вместе с папками, все равно "ошибка открытия БД".
Буду пробовать ставить версию от 22 марта целиком.

Кравченко ЕВ 5 месяцев 16 дней назад

Для начала прочитайте тему по 1.20.3RC, это неофициальная версия, есть некоторые нестыковки)

Тремасов Константин Александрович 5 месяцев 16 дней назад

Добрый день! У меня возникла проблема с переносом базы из пульта в БД, как и у многих. Я выполнил все как описано на данном форуме. Все запускается но, появляются ошибки:
1. У меня в пульте прописано 61 прибор, при конвертировании обнаруживается 19 (не учитывая сам пульт)-работает как в демо режиме, хотя ключ на 127 и установлен. 2. В распозновании конфигурации разделы он видит только с включенныи в них шлейфами, реле в разделах он не видит. 3. В аднимистраторе базы данных во вкладке "планы помещений" - "разделы и группы разделов" все разделы пустые и где собственно перенос базы....?

Рябов Сергей Анатольевич 5 месяцев 13 дней назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

да уж

а кто-нибудь пробовал поменять windows10 на 32-х разрядную? там такая же проблема?

5 месяцев 16 дней назад

avatar
Windows 7 (32-х разряд) - на сборке - «выпуск 3. постройка 3912 дата сборки 22.3.2019» работает.

Карпов Дмитрий 5 месяцев 16 дней назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

попробовал версию от 22 марта на windows10x64
вообще ничего не работает, ядро нормально не грузится и АБД не загружается даже и теперь новую ошибку выдает
https://yadi.sk/i/F2xZGqhLVCqhtw

5 месяцев 16 дней назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Добавить ответ

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

ПОКАЗАН

2255 раз

ЗАДАН

8 месяцев 30 дней назад

По каждому вопросу/ответу можно добавлять комментарии. Комментарии предназначены для уточнения вопроса/ответа.