партнерский раздел
ФорумЭксплуатацияAbd.exe Импорт конфигурации access violation at address

Эксплуатация » Abd.exe Импорт конфигурации access violation at address

Добрый День.
Пытаюсь сделать импорт конфигурации из файла ПКУ С2000м 4.10 
вылетает ошибка
"Ошивка в работе приложения: Аccess violation at address  009F6D98 in module 'Abd.exe', Read of Address EDEDF2F1"
Win10 x64, на другом ПК Win8 x64 тоже самое. 
АБД Версия 1,20 (выпуск 2. постройка 3935

 

10 месяцев 29 дней назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

5 ответов

А можете скинуть ваш файл конфигурации от М. Я попробую его залить в базу и скинуть вам уже базу, правда Орион у меня 1.20.3 но вдруг получится.

10 месяцев 28 дней назад

avatar
Спасибо если бы был 1 фаил то я бы да же тему не поднимал.
Вопрос решон спомощью Службы поддержки .Замена АБД и некоторых файлов 

Борисенков АВ 10 месяцев 28 дней назад

Такая же "беда" конфигурация ПК и пульта один в один, если не секрет, задал тот же вопорос но пока молчат, что техподдержка порекомендовала.

Марченко Владимир Михайлович 10 месяцев 28 дней назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Столкнулся с ситуацией, импорт конфигурации из ПКУ вер. 4.10 в БД ОрионПро вер. ЦС 1.20.2.167. Не идет процесс импорта как из "железа" так и из файла конфигурации ПКУ.
Позвонил по телефону в техподдержку, сказали чтоб я отписался, и мне вышлют патч на АБД.https://yadi.sk/i/Dh3T9XdO0t3I8A

10 месяцев 28 дней назад

avatar
Спасибо, мне тоже тех поддержка сбросила ссылку на патч АБД, часа через три буду на объекте "танцы с бубнами" хороводить. Обязательно по результату отпишусь.
 

Марченко Владимир Михайлович 10 месяцев 28 дней назад

я пока жду ответ, файлы не выслали.

Zagvazdin Andrey 10 месяцев 27 дней назад

Заработал импорт в АБД. Вот ответ техподдержки:

Обновленные модули АРМ доступен по ссылке:
ftp://ftp.bolid.ru/client/OrionPro_1_20_2.7z
Пароль 123456.
Предварительно необходимо изменить название исходного файла Abd.
Файлы из папок необходимо "Копировать с заменой".
Файлы из архива необходимо скопировать в каталог с установленным АРМ.
После этого в "Менеджер центрального сервера" выполнить "Обновление значений по умолчанию".
Далее выполнить импорт конфигурации.

Марченко Владимир Михайлович 10 месяцев 27 дней назад

Ссылка на модули не рабочая. Скиньте пожалуйста мне на почту, либо же перезалейте.

Ковальчук Антон 9 месяцев 22 дня назад

Обратитесь в ТП они и вышлют вам ссылку.

Рыбкин Евгений Сергеевич 9 месяцев 20 дней назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Точно такая же ситуация. Причем проверил пульты 2.08 потом 4.12, совершенно не зависит от пульта и сервера. Проблема именно в самом модуле ABD https://yadi.sk/i/8Jg8XsMb63z3yw />
причем с экспортом похоже тоже проблема. И все это на чистой windows10.
 

7 месяцев 15 дней назад

avatar
Проблема не в пультах, в ОрионПро, на сборке - «выпуск 3. постройка 3912 дата сборки 22.3.2019» работает, но это бета (предрелиз).

Карпов Дмитрий 7 месяцев 15 дней назад

а можете поделиться?

Кравченко ЕВ 7 месяцев 15 дней назад

Чем конкретно? 
Исправленный АБД тут: ftp://ftp.bolid.ru/client/OrionPro_1_20_2.7z

1.20.3RC тема: https://partners.bolid.ru/forum/forum_15902.html

Ссылка на скачивание: ftp://ftp.bolid.ru/client/OrionPro_1.20.3_22.03.19.7z

Тремасов Константин Александрович 7 месяцев 15 дней назад

если ставить просто исправленный АБД по ссылке ftp://ftp.bolid.ru/client/OrionPro_1_20_2.7z
то он выдает вот такую ошибку:

https://yadi.sk/i/ZcOnb_a40WNyPw

даже после обновления значений по умолчанию на сервере

Кравченко ЕВ 7 месяцев 15 дней назад

А вы все по инструкции выше сделали?
Заработал импорт в АБД. Вот ответ техподдержки:

Обновленные модули АРМ доступен по ссылке:
ftp://ftp.bolid.ru/client/OrionPro_1_20_2.7z
Пароль 123456.
Предварительно необходимо изменить название исходного файла Abd.
Файлы из папок необходимо "Копировать с заменой".
Файлы из архива необходимо скопировать в каталог с установленным АРМ.
После этого в "Менеджер центрального сервера" выполнить "Обновление значений по умолчанию".
Далее выполнить импорт конфигурации.– Марченко Владимир Михайлович 3 месяца 12 дней назад

Тремасов Константин Александрович 7 месяцев 15 дней назад

Там еще пару папок надо заменить, которые в архиве идут.

Тремасов Константин Александрович 7 месяцев 15 дней назад

сделал все по инструкции, вместе с папками, все равно "ошибка открытия БД".
Буду пробовать ставить версию от 22 марта целиком.

Кравченко ЕВ 7 месяцев 15 дней назад

Для начала прочитайте тему по 1.20.3RC, это неофициальная версия, есть некоторые нестыковки)

Тремасов Константин Александрович 7 месяцев 15 дней назад

Добрый день! У меня возникла проблема с переносом базы из пульта в БД, как и у многих. Я выполнил все как описано на данном форуме. Все запускается но, появляются ошибки:
1. У меня в пульте прописано 61 прибор, при конвертировании обнаруживается 19 (не учитывая сам пульт)-работает как в демо режиме, хотя ключ на 127 и установлен. 2. В распозновании конфигурации разделы он видит только с включенныи в них шлейфами, реле в разделах он не видит. 3. В аднимистраторе базы данных во вкладке "планы помещений" - "разделы и группы разделов" все разделы пустые и где собственно перенос базы....?

Рябов Сергей Анатольевич 7 месяцев 12 дней назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

да уж

а кто-нибудь пробовал поменять windows10 на 32-х разрядную? там такая же проблема?

7 месяцев 15 дней назад

avatar
Windows 7 (32-х разряд) - на сборке - «выпуск 3. постройка 3912 дата сборки 22.3.2019» работает.

Карпов Дмитрий 7 месяцев 15 дней назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

попробовал версию от 22 марта на windows10x64
вообще ничего не работает, ядро нормально не грузится и АБД не загружается даже и теперь новую ошибку выдает
https://yadi.sk/i/F2xZGqhLVCqhtw

7 месяцев 15 дней назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Добавить ответ

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

ПОКАЗАН

2623 раза

ЗАДАН

10 месяцев 29 дней назад

По каждому вопросу/ответу можно добавлять комментарии. Комментарии предназначены для уточнения вопроса/ответа.