партнерский раздел
ФорумНовостиАккумуляторные батареи серии "Болид" – сделано в России!

Новости » Аккумуляторные батареи серии "Болид" – сделано в России!

Компания "Болид" начала поставку свинцово-кислотных необслуживаемых аккумуляторов российского производства.
Аккумуляторы рекомендованы к применению с источниками резервированного питания РИП, а также блоками "С2000-АСПТ", "Поток-3Н", "Рупор" и др.
Узнать подробнее по ссылке.

4 года 6 месяцев назад

avatar
.

Карпов Дмитрий 4 года 6 месяцев назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

9 ответов

Традиционный вопрос про цены. 

4 года 6 месяцев назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Очередной Китай под нашим брендом. Думаю цена будет соответствующая ценовой категории китайских аккумуляторов типа Security Force.

4 года 6 месяцев назад

avatar
Говорят, что реально под Рязанью делают. 

Шапран Сергей 4 года 6 месяцев назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Плевать где делают, в первом приближении. Всё равно соврут.
Какому бренду соответсвуют по качеству намного важнее.
А если качество достойное, то требуется какое-нибудь малозначительное отличие от всех остальных, чтобы можно было в закупки вписывать.

Поискал. Если рязанские, то скорее всего вот они
 http://www.tungstone.ru/industrial_battery?series=8 />
Судя по весу и сопротивлению гавнецо откровенное обыкновенное.
Графики и полные характеристики не выложены, может стыдно, может не умеют снимать.

4 года 6 месяцев назад

avatar
Так-то производство в России уже неплохое отличие. 

Шапран Сергей 4 года 6 месяцев назад

«…требуется какое-нибудь малозначительное отличие от всех остальных, чтобы можно было в закупки вписывать.» 
Ехлаков Андрей Александрович 

Главное отличие для «пожарки», рекомендация от производителя.
В декларации «ООО завод ТАНГСТОУН» рязанская обл, по заказу НВП Болид.

Карпов Дмитрий 4 года 6 месяцев назад

Тут вопрос не в рекомендациях а в качестве. И соотношении качество/цена. Если качество как у DTM а цена ниже это одно. А если качество ниже плинтуса, а цена как у DTM то это совсем другое. 
Даже если цена у них ниже. а менять их придется каждый год или раз в 2 года, то на кой они сдались.

В свинцовом АКБ важен вес свинца в изделии. Если вес низкий то ни о каком качестве говорить не приходится.
Согласно каталога:
АБ 1217С это АГН 12-17 вес 17Ач составляет 5,62 кг, срок службы заявляют 12 лет(это откуда такие сроки).

Та же Delta DTM 1217 имеет вес 5,6. а срок службы 6 лет, чему я больше поверю чем в мифические 12 лет у Болида.
У дельты только серия HRL1218 имеет срок службы 12 лет (серия GX 15 лет), но весит она больше 6 кг.
 

Ситников Алексей Юрьевич 4 года 6 месяцев назад

Ага, посмотрел на срок службы баночных аккумуляторов серии OPzS - пишут 20 лет.
Вот интересно, обманут или нет? А то Зонненшайн то более или менее выдерживает заявленный срок, а вот эти... Фиг его знает.
Но как проектировщику - так можно смело закладывать в проекты, по документации т овсё прекрасно, и российское производство.

Андрей, Ростов на Дону 4 года 6 месяцев назад

Ситников Алексей Юрьевич:
заявляют 12 лет(это откуда такие сроки)

Скорее всего, исходя из спрогнозированных лабораторных исследований.
А чего Вас эта цифра не устраивает?
Ни один, даже очень хороший, АКБ не выслуживает заявленный срок в силу многих причин.
Сами посудите, допуск напряжения заряда равен ±1%, какой БП Вам это обеспечит в точном соответствии с заявленным напряжением заряда самой АКБ.
Затем, срок эксплуатации высчитывается при температуре 20°С, это соблюсти невозможно априори. Аккумы (БП) стоят в самых не предсказуемых местах, температура в этих местах меняется также не предсказуемо. Следовательно срок эксплуатации должен быть пересчитан с этим учетом. Плюс периодичность и глубина циклов разряда-заряда тоже величина не контролируемая. Вот и выходит, что если нормальный АКБ (не китайский ширпотреб) отработал ~5÷6 лет, то это полностью вписывается в заявленные параметры.
И встречный вопрос: Вы методику оценки срока эксплуатации на АКБ Delta видели или просто приняли на веру указанный на сайте срок?

Налетов Константин 4 года 6 месяцев назад

Константин, я дельты на объектах исполюзую не первый год. Замена идет как раз раз в 6 лет. При этом заменяемая батарея еще вполне себе жива. 
По этому чуду пока никто сказать ничего не может. Потому что пока нет наработки по объектам. И говорить что эти АКБ хороши пока рано.
Но по своему опыту общения с отечественными АКБ (автомобильными) могу сделать вывод что не все что отечественное хорошо.
- Курский завод (АКБ VOLT) дрянь полная отходила 2 года и потеряла емкость на 50%. 78 Ач вес 18 кг.
- Тюменский аккумуляторный завод (не путать с Тюменским медведем) - отличный АКБ по цене/параметрам, но дрянь по качеству. При покупке проверяли нагрузочной вилкой все отлично. Но следующей очень морозной ночью одна банка замерзла. В итоге меняли по гарантии было КЗ. При замене только один из трех оказался полностью исправным. 64 Ач вес 18 кг.
Сейчас у меня АКБ Бош 74 Ач вес 19,5 кг.

Ситников Алексей Юрьевич 4 года 6 месяцев назад

https://partners.bolid.ru/forum/forum_3602.html

Прошу прощения.Может и не в тему ,но полтора года тому назад,когда у "Болида" не было своей линейки АКБ, а АКБ "Восток" появился у "Бастиона".Тоже обсуждение поднималось,но особо энтузиазма не нашло.
А то,что АКБ появились именно российского производства-то это несомненно радует. А соотношение "цена-качество" можно только обсуждать в процессе эксплуатации. Время покажет.

Каргапольцев Артур Николаевич 4 года 6 месяцев назад

Артур, сейчас осталось узнать цены и все станет ясно (добро или зло).
И еще что мне не понравилось, так это наклейка вместо трафаретной печати. Это что завод планирует делать сами АКБ а производители будут клеить свои накрейки и продавать под своим лейблом?

Ситников Алексей Юрьевич 4 года 6 месяцев назад

Парни, я и сам знаю какие аккумы сколько ходят, но одно дело показатель указанный в паспорте, и совсем другое дело реальный срок выработки ресурса батареи. Причем эти два показателя никогда не совпадают. В целом я согласен, что срок в паспорте должен быть приближен к реальному, т.е. методика оценки срока эксплуатации должна учитывать различные отклонения от идеала. Но скорее всего эти цифры (12 и 15 лет) чистый маркетинг, основанный на "притянутых за уши" измерениях.

 P.S. Александр Юрьвич похоже на дизеле катается.

Налетов Константин 4 года 6 месяцев назад

Восток Бастион проталкивает, как может. Например, в конструктив 10000 бесперебойника никакой другой аккумулятор не становится.
Константин, нормальные производители как раз и указывают срок службы для нормальных условий, а не для идеальных, в термостате. без разрядов совсем и с зарядником высочайшего класса точности.
12 лет сроку для обычных аккумуляторов - попахивает брехнёй. Буду рад ошибиться. 
Потом есть такой момент, бухгалтерско-бюрократический. У батареи если паспортный срок истёк - со спокойной душой пишем бумаги на закупку новых и списание старых . А если не истёк... То не истёк :)

Андрей, Ростов на Дону 4 года 6 месяцев назад

Да, вобщем, все замечательно. АКБ болид, камеры болид, ДИПы непонятные болид. Что еще осталось неокученным? Кабель болид, ОКЛ болид, крепежные системы болид.   Ждем-с  Блин, про сиренки болид рекомендует забыл, Вместо Рупора.

Леготин В В 4 года 6 месяцев назад

Для расширения знаний почитал Интернет про AGM аккумуляторы. Так вот, в автомобилях эта технология пришла в серьёз и на долго. И люди пишут, что при правильной эксплуатации "стартерные" AGM аккумуляторы легко живут 8÷10 и даже больше лет. И если предположить, что Болид будет под своим брендом продавать только первосортные свинцовые кастрюли и стоять они будут в РИПах, алгоритм заряда в которых будет адаптирован под эти банки, то нас всех ждёт светлое будущее.

Налетов Константин 4 года 6 месяцев назад

Все бы замечательно, да есть одно "но". А как же постоянный поток продаж этих АКБ? Поставил и забыл тут явно не помощник.

Минуллин Андрей Амирханович 4 года 6 месяцев назад

А как же постоянный поток продаж этих АКБ?

ну если акки будут хуже конкурентов, то тут только цена сможет хоть немного что-то изменить, а если лучше, то от конкурентов на объектах будут избавляться постепенно (по мере их старения) и на новые закупать болид, вот вам и постоянный поток продаж.

Волков Андрей 4 года 6 месяцев назад

Константин, я вот не уверен что в этих АКБ будет полноценный AGM. Большое подозрение что это будет либо жалкое подобие, либо обычные кислотные. А зная как у нас построен бизнес в Россиии, боюсь будет второе под видом первого.
Про адаптацию РИПов это уже давно не смешно. Они до сих пор не победили в АСПТ тревогу по батарейке, в РИПе ту же самую батарейку, Рупор-200 сняли с производства. а 300 не запустили, СП4 до ума не довели и т.д и т.п. список большой и чем дальше тем грустнее.
И еще раз повторюсь - в любом АКБ самым важным фактором является площадь и вес свинцовых пластин, все остальное вторично.

Ситников Алексей Юрьевич 4 года 6 месяцев назад

Да ладно, сик транзит глория мунди. Похоже, что там завелась толпа еффективных манагеров и в угоду маркетингу вся эта тема и прет. Так что нас обеспечат фирменными бейсболками болид, звуковыми файлами РЭ, и, наверно, ролевой многопользовательской игрушкой-ужастиком  "Настрой АРМ с первого раза" А железо, да ну его. Пипл хавает. Написали бы по честному, вот есть завод - партнер, качество неплохое, рекомендуем дельту и рязань для РИП-ов. Нет, надо везде свою мульку нацепить.

Леготин В В 4 года 6 месяцев назад

И еще что мне не понравилось, так это наклейка вместо трафаретной печати. Это что завод планирует делать сами АКБ а производители будут клеить свои накрейки и продавать под своим лейблом?

Завод полностью перешел на тарфаретную печать.
https://bolid.ru/files/9059/10497/acc_all_1.png

[url=https://bolid.ru/production/reserve/rechargeable-batterys/bolid_ab.html]https://bolid.ru/production/reserve/rechargeable-batterys/bolid_ab.html

 

Гуськов Юрий 3 года 7 месяцев назад

Ну что ж прошел почти год. А где реальные отзывы от реальных пользователей? Уже должна быть статистика по использованию.

Ситников Алексей Юрьевич 3 года 7 месяцев назад

Рекламации не поступали.

Гуськов Юрий 3 года 7 месяцев назад

АБ 1217С это АГН 12-17 вес 17Ач составляет 5,62 кг, срок службы заявляют 12 лет(это откуда такие сроки).

Если 12 лет проработает,то не раньше 11,5 лет можно ждать каких-либо рекламаций. А раньше и говорить не о чем.  Они своё ещё не наработали.

Каргапольцев Артур Николаевич 3 года 7 месяцев назад

Сроки службы получены техническими специалистами компании учредителя завода - эмпирическим путем и по закону Аррениуса.
На сайте Тангстоуна есть информация об учредителе (можно ознакомиться).  Завод не просто так появился  и вдруг "с нуля" начал производство.

Гуськов Юрий 3 года 7 месяцев назад

Верю.
Поэтому так и написал. Никакого "подкола" в моих словах нет.

эмпирическим путем и по закону Аррениуса.

"Теория" и "Практика"-то две очень "капризные дамы",которые редко идут "взявшись за руку". Но ведь 11 месяцев со дня начала призводства-это далеко не срок.

Каргапольцев Артур Николаевич 3 года 7 месяцев назад

да хотя бы лет 5, тогда и будет что-то понятно.

Рекламаций не поступало на какое количество?) если всего с десяток семнашек продано, то и говорить стыдно, а вот если пару вагонов...

Волков Андрей 3 года 7 месяцев назад

Это АБ серии "Болид" появились год назад.    А   АГН Штарк производятся уже давно.  У нас в лаборатории АБ   АГН  производства 2017. 06 всевозможных типов, которые нам привозили на испытания с завода (есть и более поздние). И насиловали  их различными способами почти два года, перед тем как сделать АГН  по заказу НВП "Болид". В настоящее время эти же АБ продолжают участвовать  в лабораторных испытаниях  разработчиков РИП, ШПС   и т.п.
В среднем потеря емккости около 4...7%  от первоначальной в 2017 г.  в зависимости от типа (которая  несколько выше изначально от заявленной). Это лишь тот немногий  факт, который я могу опубликовать на форуме. 
 

Гуськов Юрий 3 года 7 месяцев назад

Сообщение господина Гуськова из разряда "Покупайте наших слонов". Народ интересуется практикой применения батарей из магазина и на реальных объектах, а не специальными экземплярами, выданными для заключению взаимовыгодной сделки.

Налетов Константин 3 года 7 месяцев назад

Хочу заметить Константин, что никакой рекламы не было, была попытка разработчика ответить на некоторые вопросы, которые в его компетенции.

Гуськов Юрий 3 года 7 месяцев назад

Объективно мало времени прошло для отзывов. Мы вот только закупаем на объект, будем сравнивать с Дельтой. 

Шапран Сергей 3 года 7 месяцев назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Посмотрел на сайт завода, завод настоящий, это радует, хоть не контора с табуреткой и факсом в прокат. Но настоящему заводу ещё проще закупать аккумуляторы в Китае сразу в корпусе с нужным  логотипом. У самого завода в каталоге продукции только три вида аккумуляторов, стартерные, промышленные и тяговые. Относятся ли "болидовские" аккумуляторы к промышленным? В перечне похожих наименований нет, на картинке нужного типоразмера не обнаружено.
Но если Болид начнёт писать в паспортах рекомендации только этих аккумуляторов, а пожарники (о, чудесное совпадение) требовать только эти аккумуляторы,то будем покупать. Деньги всё равно из карманов проклятых капиталистов. 

4 года 6 месяцев назад

avatar
Но если Болид начнёт писать в паспортах рекомендации только этих аккумуляторов, а пожарники (о, чудесное совпадение) требовать только эти аккумуляторы, то будем покупать

как думаете, через сколько дней после этого возбудятся конкуренты, а следом за ними ФАС? могу допустить, что проканает, если ГПН будет требовать только эти аккумуляторы только для болидовских РИПов, но сертификаты на ИБП есть не только у болида.

Волков Андрей 4 года 6 месяцев назад

Полагаю, что это зависит от проведённых испытаний, которые покажут, что только аккумуляторы от Болида подходят для приборов Болида. Разумеется, испытания должны быть честными, с привлечением независимых экспертов из совершенно нейтральных организаций, например, из НИЦ Охрана. Желательно самых опытных, предпенсионного возраста. 

Иванов Андрей Львович 4 года 6 месяцев назад

Иванов Андрей Львович:
Желательно самых опытных, предпенсионного возраста. 

Ха-ха-ха! Аж до слёз. До окончания испытаний предпенсионеры могут не дотянуть!

Налетов Константин 4 года 6 месяцев назад

Желательно самых опытных, предпенсионного возраста.

недавно рассказывали, что привлекли глубокого пенсионера из инспекторов, за то, что когда-то до пенсии подписал, так что это не отмазка ;)

Волков Андрей 4 года 6 месяцев назад

Странно, зачем в «РЭп» на АБ таблица 3.1, если таблица 3.2 тождественна, плюс пятая строка (даже форматная «очепятка» идентична). Видимо, кто-то торопил… (ся).

Карпов Дмитрий 4 года 6 месяцев назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Бастион начал выпуск литиевых АКБ для ОПС. их менеджер клялся мамой и землю ел, что 10 лет они ходят как новые и гарантия и все дела. но блин ценник у них такой - что все 10 лет можно батарейку раз в год менять и в плюсе остаться

4 года 6 месяцев назад

avatar
Не верится что у Бастиона собственное произодство данных АКБ. Скорее всего просто клеют этикетку на АКБ, произведённые в Китае. Тоже относится к их UPS/

Пушкарёв Николай Павлович 4 года 6 месяцев назад

свечку не держал, врать не буду

Докукин Игорь 4 года 6 месяцев назад

Я был у них на заводе. Корпуса точно свои. 

Андрей, Ростов на Дону 4 года 6 месяцев назад

Тоже относится к их UPS/

По этой информации отбой. Новость с сайта ихнего - https://bast.ru/news/11-10-19-podtverzhdyonnoe-rossijskoe-proizvodstvo

Пушкарёв Николай Павлович 4 года 5 месяцев назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

А вот сегодня подержал в руках ( на ходу ) блок в новом корпусе, интересная тема, только не в новостях ни в рекламе нет. Кто его плотно крутил? Какие ощущения? 

4 года 6 месяцев назад

avatar
а поподробнее.. блок?

Заварзин Сергей 4 года 6 месяцев назад

С2000-2 вер 2.20 . Корпус с двумя боковыми защелками и местами для контрольных саморезов  на фасаде. Пломбирование  на лицевой и по боковым сторонам. Вот к крепежу на панель присмотреться не успел.... О чем и вопрос был.  Добавляю. Свободное защелкивание  с фронта. И , вроде как,  много места под фрезеровку крышки под толстые провода. Это - реально интересно, экспериментальная пресс-форма, или уже серия?

Леготин В В 4 года 6 месяцев назад

Пришла на объект партия с2000-2 в новом корпусе. Скорее всего оптимизировали под рип-12 исп.20

Пушкарёв Николай Павлович 4 года 6 месяцев назад

А .это как, оптимизировать под  РИП? прессформа дорого стоит.  Интересно, крепление к панели под 3.5 саморез, или опять под брендовый шуруп?

Леготин В В 4 года 6 месяцев назад

понятно, тоже увидел-потрогал новьё.
с новым корпусом, точнее с новым типом крепления лицевой крышки снова засада, но победимая.
Мы только-только научились делать тревогук взлома корпуса РИП-12 исп.20 когда приклеивали крышку прибора-мыльницы к лицевой панели РИПа. Сейчас в придётся новый колхоз придумывать, чтобы защелки не фиксировались

Заварзин Сергей 4 года 6 месяцев назад

Приклеивать - ИМХО садизм. не проще ли просверлить крышку и пластиковый штифт через направляйку на тампер прижать? Штифт приклеен к крышке РИП-а, заходит в блок по фаске отверстия. Ну ессли такие глобальные проблемы с доступом.

Леготин В В 4 года 6 месяцев назад

не проще.
скотч, особливо двухсторонний - это наше всё :)

Заварзин Сергей 4 года 6 месяцев назад

Парни, сделали бы новую тему в курилке, а то обсуждаете уже совсем отдалённый предмет.

Налетов Константин 4 года 6 месяцев назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

С выпуском брендованой линейки АКБ по резервированному питанию у Болида остался только один незакрытый сегмент - резервированное питание своих видеорегистраторов - 220В. как раз присматривался к новым Бастионам на 40 и 80 Вт.
Бренд это сила... маркетинга, имеет право бытть

4 года 6 месяцев назад

avatar
Резервированное питание В\Р , это онлайновый РИП 220-24-12.6  есть ли такое у  Бастиона?

Леготин В В 4 года 6 месяцев назад

у "них" - есть
у "нас" - нет

Заварзин Сергей 4 года 6 месяцев назад

Быстро глянул на бастионовский сайт, с первого взгляда не увидел. Марку ИБП можно?
 

Леготин В В 4 года 6 месяцев назад

https://www.tinko.ru/news/COMPANY_NEWS/53358/

Заварзин Сергей 4 года 6 месяцев назад

Иппануться! Ну и на фига мне аппроксимированный синус? Нет, такие сенсации не нужны нашему народу...

Леготин В В 4 года 6 месяцев назад

Вы сейчас про что? 
SKAT-UPS 100/80 имеет чистый синус. цена 6200 руб
SKAT-UPS 50/40 имеет модифицированный синус. цена 4700 руб
Вас что не устраивает?

А что такое РИП 220-24-12.6? Откуда такое чудо?

Ситников Алексей Юрьевич 4 года 6 месяцев назад

Да не про копейки вопрос, а про гарантированную безперебойную подачу 12.6-12.8 независимо от состояния сети без 3-4-5-6 пребразований

РИП 220->24 (АКБ)-> 12.6 через гальваноразвязку. Все. Все что надо.

Леготин В В 4 года 6 месяцев назад

как раз на это и был акцент - осталась одна небрендованная болидом ниша резервированного питания - 220В для регистраторов.

Заварзин Сергей 4 года 6 месяцев назад

Ну тогда Вам нужно обратить внимание на SKAT.V4. Там выходное напряжение 12.2-12.9 регулируется подстроечным резистором. Ток выхода 1,4 А.
 ждать от Болида такое чудо можно до китайской пасхи и все равно недождетесь.

Ну или вариант - берете любой РИП на выходе ставите стабилизатор с алиэксперсс с необходимым током и напряжением и получаете гарантированное напряжение на выходе. при любом входе.

Ситников Алексей Юрьевич 4 года 6 месяцев назад

резервированное питание своих видеорегистраторов - 220В.

А зачем 220В то?! Регистраторы на входе 12В. Резервируйте от имеющихся в линейке РИПов и все.

Бушнов Олег Игоревич 4 года 6 месяцев назад

Ну как дети, все тычут  свои игрушки, право...  Нужен онлайновый РИП с преобразованием  3ф 400 в 24\48 и гальваноразвязанный конвертор в 12.6 на коротком кабеле. Провожу тут тестирование на болидовских РИП -ах, камеры живые, регистратор работают, а вот монитор (12 DC) дохнет Да и холодный запуск РИП-ов забавен

Леготин В В 4 года 6 месяцев назад

3 фазы в 24В? Это для чего такое счастье?

Баулин Владимир Александрович 4 года 6 месяцев назад

Нужен онлайновый РИП с преобразованием  3ф 400 в 24

А ведь это возможно: TDR-240-24 + DR-UPS40 . Только там именно 3 фазы, без нуля. Но вроде при пропадании одной из фаз должно работать. Если нужно 3 фазы и 0, то можно взять 3 штуки SDR-75-24 и подключить их черед диодные развязки DR-RDN20. Но наверно это уже перебор :)
и гальваноразвязанный конвертор в 12.6

И такое есть, в зависимости от входного напряжения: PSD-30A-12PSD-30B-12PSD-30C-12DDR-30G-12, DDR-30L-12.

Кузьминов Сергей Владимирович 4 года 6 месяцев назад

Что-то я зарапортовался с УПСниками: на 220В нужны только для компьютерного оборудования, конкретно для мониторов, которые прицепляем к видеорегистраторам.

Заварзин Сергей 4 года 6 месяцев назад

Нет, очень похоже, но немного не то. Попробую более полно объяснить. Входной преобразователь 3ф 400 без 0, уходим от перекоса фаз и отгорания 0. Мощность удвоенная от номинала (питание нагрузки + быстрый заряд АКБ) напряжение держим из условий заряда\поддержания АКБ. Вторичный преобразователь, мощьность - номинал, точное поддержание Uуставки, защита АКБ от переразряда. Задержка подключения нагрузки до полного заряда буферных конденсаторов (максимальный стартовый ток). Климатика не очень важна, харды в на морозе все равно не стартуют. Корпус - герметичный с пассивным охлаждением, бокс для АКБ - внешний. Ну где-то так...  :)

Леготин В В 4 года 6 месяцев назад

Почему не то? Вроде то: TDR-240-24 + DR-UPS40 + DDR-120B-12. Но дорого получится и с тремя фазами не очень удобно и опасно. Такие мелкие нагрузки не сильно влияют на перекос фаз, если конечно их много на одну фазу не подключать. Для защиты от отгорания нуля может быть лучше подойдет БЗС ИСП.01.
 

Кузьминов Сергей Владимирович 4 года 6 месяцев назад

Представим себе объект класса "Авторемонт у дяди Ашота" Пара боксов с непонятной энергетикой и периодическим включением в одну фазу самопального сварочника. Или цех, 60-х годов постройки, с таким же электроснабжением, только с периодическим включением кондиционера лазера. Да даже на нулевом объекте монтажники клеммы кабеля на КТП не протянули, хорошо, что РКНФ в ШКП ругаться по ночам начали :)

Леготин В В 4 года 6 месяцев назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Кто-нибудь реально начал использовать? В идеале бы внутрь АКБ заглянуть. А то выше пишут что мол играет роль вес, но отдельно пластины не взвесишь, а вес АКБ можно нагнать чем угодно, чему куча примеров в инете. Сам попробовал использовать АКБ GS 12/40, вес аж 14 кг. Цена правда раза 1.5 меньше. Прослужили 2 года, ёмкость остаточная 10 Ач, через год где-то 60%, стояли в РИП исп.56. Отключений за 2 года было раз 7-8, не до полного разряда. Попробую забрать, распилить.

4 года 2 месяца назад

avatar
GS или SF? Названия похожие: General Security, Security Force. Я про GS ничего плохого не слышал, хотя сам не применял, а вот SF полный шлак.

Кузьминов Сергей Владимирович 4 года 2 месяца назад

General Security

Александр Сергеевич 4 года 2 месяца назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

спустя 2 года есть плохие или хорошие новости, что там с рекламацией?

2 года 6 месяцев назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Добавить ответ

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

ПОКАЗАН

7339 раз

ЗАДАН

4 года 6 месяцев назад

По каждому вопросу/ответу можно добавлять комментарии. Комментарии предназначены для уточнения вопроса/ответа.