партнерский раздел
ФорумНовостиАккумуляторные батареи серии "Болид" – сделано в России!

Новости » Аккумуляторные батареи серии "Болид" – сделано в России!

Компания "Болид" начала поставку свинцово-кислотных необслуживаемых аккумуляторов российского производства.
Аккумуляторы рекомендованы к применению с источниками резервированного питания РИП, а также блоками "С2000-АСПТ", "Поток-3Н", "Рупор" и др.
Узнать подробнее по ссылке.

5 дней 18 часов назад

avatar
.

Карпов Дмитрий 5 дней 18 часов назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

6 ответов

Традиционный вопрос про цены. 

5 дней 18 часов назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Очередной Китай под нашим брендом. Думаю цена будет соответствующая ценовой категории китайских аккумуляторов типа Security Force.

5 дней 17 часов назад

avatar
Говорят, что реально под Рязанью делают. 

Шапран Сергей 5 дней 17 часов назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Плевать где делают, в первом приближении. Всё равно соврут.
Какому бренду соответсвуют по качеству намного важнее.
А если качество достойное, то требуется какое-нибудь малозначительное отличие от всех остальных, чтобы можно было в закупки вписывать.

Поискал. Если рязанские, то скорее всего вот они
 http://www.tungstone.ru/industrial_battery?series=8 />
Судя по весу и сопротивлению гавнецо откровенное обыкновенное.
Графики и полные характеристики не выложены, может стыдно, может не умеют снимать.

5 дней 17 часов назад

avatar
Так-то производство в России уже неплохое отличие. 

Шапран Сергей 5 дней 17 часов назад

«…требуется какое-нибудь малозначительное отличие от всех остальных, чтобы можно было в закупки вписывать.» 
Ехлаков Андрей Александрович 

Главное отличие для «пожарки», рекомендация от производителя.
В декларации «ООО завод ТАНГСТОУН» рязанская обл, по заказу НВП Болид.

Карпов Дмитрий 5 дней 17 часов назад

Тут вопрос не в рекомендациях а в качестве. И соотношении качество/цена. Если качество как у DTM а цена ниже это одно. А если качество ниже плинтуса, а цена как у DTM то это совсем другое. 
Даже если цена у них ниже. а менять их придется каждый год или раз в 2 года, то на кой они сдались.

В свинцовом АКБ важен вес свинца в изделии. Если вес низкий то ни о каком качестве говорить не приходится.
Согласно каталога:
АБ 1217С это АГН 12-17 вес 17Ач составляет 5,62 кг, срок службы заявляют 12 лет(это откуда такие сроки).

Та же Delta DTM 1217 имеет вес 5,6. а срок службы 6 лет, чему я больше поверю чем в мифические 12 лет у Болида.
У дельты только серия HRL1218 имеет срок службы 12 лет (серия GX 15 лет), но весит она больше 6 кг.
 

Ситников Алексей Юрьевич 5 дней 16 часов назад

Ага, посмотрел на срок службы баночных аккумуляторов серии OPzS - пишут 20 лет.
Вот интересно, обманут или нет? А то Зонненшайн то более или менее выдерживает заявленный срок, а вот эти... Фиг его знает.
Но как проектировщику - так можно смело закладывать в проекты, по документации т овсё прекрасно, и российское производство.

Андрей, Ростов на Дону 5 дней 16 часов назад

Ситников Алексей Юрьевич:
заявляют 12 лет(это откуда такие сроки)

Скорее всего, исходя из спрогнозированных лабораторных исследований.
А чего Вас эта цифра не устраивает?
Ни один, даже очень хороший, АКБ не выслуживает заявленный срок в силу многих причин.
Сами посудите, допуск напряжения заряда равен ±1%, какой БП Вам это обеспечит в точном соответствии с заявленным напряжением заряда самой АКБ.
Затем, срок эксплуатации высчитывается при температуре 20°С, это соблюсти невозможно априори. Аккумы (БП) стоят в самых не предсказуемых местах, температура в этих местах меняется также не предсказуемо. Следовательно срок эксплуатации должен быть пересчитан с этим учетом. Плюс периодичность и глубина циклов разряда-заряда тоже величина не контролируемая. Вот и выходит, что если нормальный АКБ (не китайский ширпотреб) отработал ~5÷6 лет, то это полностью вписывается в заявленные параметры.
И встречный вопрос: Вы методику оценки срока эксплуатации на АКБ Delta видели или просто приняли на веру указанный на сайте срок?

Налетов Константин 5 дней 13 часов назад

Константин, я дельты на объектах исполюзую не первый год. Замена идет как раз раз в 6 лет. При этом заменяемая батарея еще вполне себе жива. 
По этому чуду пока никто сказать ничего не может. Потому что пока нет наработки по объектам. И говорить что эти АКБ хороши пока рано.
Но по своему опыту общения с отечественными АКБ (автомобильными) могу сделать вывод что не все что отечественное хорошо.
- Курский завод (АКБ VOLT) дрянь полная отходила 2 года и потеряла емкость на 50%. 78 Ач вес 18 кг.
- Тюменский аккумуляторный завод (не путать с Тюменским медведем) - отличный АКБ по цене/параметрам, но дрянь по качеству. При покупке проверяли нагрузочной вилкой все отлично. Но следующей очень морозной ночью одна банка замерзла. В итоге меняли по гарантии было КЗ. При замене только один из трех оказался полностью исправным. 64 Ач вес 18 кг.
Сейчас у меня АКБ Бош 74 Ач вес 19,5 кг.

Ситников Алексей Юрьевич 5 дней 12 часов назад

https://partners.bolid.ru/forum/forum_3602.html

Прошу прощения.Может и не в тему ,но полтора года тому назад,когда у "Болида" не было своей линейки АКБ, а АКБ "Восток" появился у "Бастиона".Тоже обсуждение поднималось,но особо энтузиазма не нашло.
А то,что АКБ появились именно российского производства-то это несомненно радует. А соотношение "цена-качество" можно только обсуждать в процессе эксплуатации. Время покажет.

Каргапольцев Артур 5 дней 12 часов назад

Артур, сейчас осталось узнать цены и все станет ясно (добро или зло).
И еще что мне не понравилось, так это наклейка вместо трафаретной печати. Это что завод планирует делать сами АКБ а производители будут клеить свои накрейки и продавать под своим лейблом?

Ситников Алексей Юрьевич 5 дней 12 часов назад

Парни, я и сам знаю какие аккумы сколько ходят, но одно дело показатель указанный в паспорте, и совсем другое дело реальный срок выработки ресурса батареи. Причем эти два показателя никогда не совпадают. В целом я согласен, что срок в паспорте должен быть приближен к реальному, т.е. методика оценки срока эксплуатации должна учитывать различные отклонения от идеала. Но скорее всего эти цифры (12 и 15 лет) чистый маркетинг, основанный на "притянутых за уши" измерениях.

 P.S. Александр Юрьвич похоже на дизеле катается.

Налетов Константин 5 дней 12 часов назад

Восток Бастион проталкивает, как может. Например, в конструктив 10000 бесперебойника никакой другой аккумулятор не становится.
Константин, нормальные производители как раз и указывают срок службы для нормальных условий, а не для идеальных, в термостате. без разрядов совсем и с зарядником высочайшего класса точности.
12 лет сроку для обычных аккумуляторов - попахивает брехнёй. Буду рад ошибиться. 
Потом есть такой момент, бухгалтерско-бюрократический. У батареи если паспортный срок истёк - со спокойной душой пишем бумаги на закупку новых и списание старых . А если не истёк... То не истёк :)

Андрей, Ростов на Дону 5 дней 11 часов назад

Да, вобщем, все замечательно. АКБ болид, камеры болид, ДИПы непонятные болид. Что еще осталось неокученным? Кабель болид, ОКЛ болид, крепежные системы болид.   Ждем-с  Блин, про сиренки болид рекомендует забыл, Вместо Рупора.

Леготин В В 5 дней 8 часов назад

Для расширения знаний почитал Интернет про AGM аккумуляторы. Так вот, в автомобилях эта технология пришла в серьёз и на долго. И люди пишут, что при правильной эксплуатации "стартерные" AGM аккумуляторы легко живут 8÷10 и даже больше лет. И если предположить, что Болид будет под своим брендом продавать только первосортные свинцовые кастрюли и стоять они будут в РИПах, алгоритм заряда в которых будет адаптирован под эти банки, то нас всех ждёт светлое будущее.

Налетов Константин 5 дней 7 часов назад

Все бы замечательно, да есть одно "но". А как же постоянный поток продаж этих АКБ? Поставил и забыл тут явно не помощник.

Минуллин Андрей Амирханович 5 дней 6 часов назад

А как же постоянный поток продаж этих АКБ?

ну если акки будут хуже конкурентов, то тут только цена сможет хоть немного что-то изменить, а если лучше, то от конкурентов на объектах будут избавляться постепенно (по мере их старения) и на новые закупать болид, вот вам и постоянный поток продаж.

Волков Андрей 4 дня 23 часа назад

Константин, я вот не уверен что в этих АКБ будет полноценный AGM. Большое подозрение что это будет либо жалкое подобие, либо обычные кислотные. А зная как у нас построен бизнес в Россиии, боюсь будет второе под видом первого.
Про адаптацию РИПов это уже давно не смешно. Они до сих пор не победили в АСПТ тревогу по батарейке, в РИПе ту же самую батарейку, Рупор-200 сняли с производства. а 300 не запустили, СП4 до ума не довели и т.д и т.п. список большой и чем дальше тем грустнее.
И еще раз повторюсь - в любом АКБ самым важным фактором является площадь и вес свинцовых пластин, все остальное вторично.

Ситников Алексей Юрьевич 4 дня 22 часа назад

Да ладно, сик транзит глория мунди. Похоже, что там завелась толпа еффективных манагеров и в угоду маркетингу вся эта тема и прет. Так что нас обеспечат фирменными бейсболками болид, звуковыми файлами РЭ, и, наверно, ролевой многопользовательской игрушкой-ужастиком  "Настрой АРМ с первого раза" А железо, да ну его. Пипл хавает. Написали бы по честному, вот есть завод - партнер, качество неплохое, рекомендуем дельту и рязань для РИП-ов. Нет, надо везде свою мульку нацепить.

Леготин В В 4 дня 21 час назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Посмотрел на сайт завода, завод настоящий, это радует, хоть не контора с табуреткой и факсом в прокат. Но настоящему заводу ещё проще закупать аккумуляторы в Китае сразу в корпусе с нужным  логотипом. У самого завода в каталоге продукции только три вида аккумуляторов, стартерные, промышленные и тяговые. Относятся ли "болидовские" аккумуляторы к промышленным? В перечне похожих наименований нет, на картинке нужного типоразмера не обнаружено.
Но если Болид начнёт писать в паспортах рекомендации только этих аккумуляторов, а пожарники (о, чудесное совпадение) требовать только эти аккумуляторы,то будем покупать. Деньги всё равно из карманов проклятых капиталистов. 

4 дня 19 часов назад

avatar
Но если Болид начнёт писать в паспортах рекомендации только этих аккумуляторов, а пожарники (о, чудесное совпадение) требовать только эти аккумуляторы, то будем покупать

как думаете, через сколько дней после этого возбудятся конкуренты, а следом за ними ФАС? могу допустить, что проканает, если ГПН будет требовать только эти аккумуляторы только для болидовских РИПов, но сертификаты на ИБП есть не только у болида.

Волков Андрей 4 дня 17 часов назад

Полагаю, что это зависит от проведённых испытаний, которые покажут, что только аккумуляторы от Болида подходят для приборов Болида. Разумеется, испытания должны быть честными, с привлечением независимых экспертов из совершенно нейтральных организаций, например, из НИЦ Охрана. Желательно самых опытных, предпенсионного возраста. 

Иванов Андрей Львович 4 дня 17 часов назад

Иванов Андрей Львович:
Желательно самых опытных, предпенсионного возраста. 

Ха-ха-ха! Аж до слёз. До окончания испытаний предпенсионеры могут не дотянуть!

Налетов Константин 4 дня 16 часов назад

Желательно самых опытных, предпенсионного возраста.

недавно рассказывали, что привлекли глубокого пенсионера из инспекторов, за то, что когда-то до пенсии подписал, так что это не отмазка ;)

Волков Андрей 4 дня 11 часов назад

Странно, зачем в «РЭп» на АБ таблица 3.1, если таблица 3.2 тождественна, плюс пятая строка (даже форматная «очепятка» идентична). Видимо, кто-то торопил… (ся).

Карпов Дмитрий 4 дня 9 часов назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Бастион начал выпуск литиевых АКБ для ОПС. их менеджер клялся мамой и землю ел, что 10 лет они ходят как новые и гарантия и все дела. но блин ценник у них такой - что все 10 лет можно батарейку раз в год менять и в плюсе остаться

1 день 18 часов назад

avatar
Не верится что у Бастиона собственное произодство данных АКБ. Скорее всего просто клеют этикетку на АКБ, произведённые в Китае. Тоже относится к их UPS/

Пушкарёв Николай Павлович 20 часов 9 минут назад

свечку не держал, врать не буду

Докукин Игорь 19 часов 53 минуты назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

А вот сегодня подержал в руках ( на ходу ) блок в новом корпусе, интересная тема, только не в новостях ни в рекламе нет. Кто его плотно крутил? Какие ощущения? 

12 часов 23 минуты назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Добавить ответ

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

ПОКАЗАН

853 раза

ЗАДАН

5 дней 18 часов назад

По каждому вопросу/ответу можно добавлять комментарии. Комментарии предназначены для уточнения вопроса/ответа.