|
Всем добрый день, сталкивался ли кто с ложной сработки датчико ИП 212-87 ? у нас сделали вывод что когда большой поток воздуха они уходят в пожар, датчики стоят в подземных паркингах не отапливаемых, когда открывают воврота иногда (не постоянно) проходит сработка. Кто что может сказать на эту тему? Причем все датчики отображают пожар по разному, у некоторых горит светодиод, а у некоторых вообще нет никакой индикации 4 года 5 месяцев назад Лаюров Роман Александрович 100дымники на парковке, проектировщик тот ещё шутник) странно что ещё нету сработок при запуске машин, видимо выхлопы чистые)
победить ложняки можно, надо прочищать дымовые камеры всех извещателей раз в неделю минимум и парковку отмывать до блеска. Или на тепловики (какие-нить ИП103) переделать. – Волков Андрей 4 года 5 месяцев назад надо прочищать дымовые камеры всех извещателей раз в неделю минимум
Если раз в неделю извещатели чистить-то на фиг вообще нужна такая сигнализация. Да и не поможет это в "сыром и холодном" месте. В таких местах ДИП работают только "по заверению Производителя". И не надо "рыться" в Интернете и "выуживать " Паспорта на ДИП,где указана Температура и Влажность. Это пишет тот,кто по "заявкам" на объект сам не ездит. – Каргапольцев Артур Николаевич 4 года 5 месяцев назад «...в "сыром и холодном"...» Если паром обдать, тоже сработка гарантированна (например в общагах). – Карпов Дмитрий 4 года 5 месяцев назад Любое загрязнение атмосферы, препятствующее прохождению луча света. Дым, пыль, туман, пар.
например в общагах Например, в магазине одежды в подсобке работают отпаривателем. – Иванов Андрей Львович 4 года 5 месяцев назад если паром обдать, тоже сработка гарантированна.
(например в общагах). Совершенно справедливое замечание. Но если извещатель "дымовой",а не "паровой" или "конденсатный"-то как он должен срабатывать ? Традиционно "линза и лучик"? Так от "ложняков" никогда не уйдём. Почему в ДИПах должно что-то "запотевать" и "замерзать"? – Каргапольцев Артур Николаевич 4 года 5 месяцев назад Потому что их расположили в условиях, в которых в камеру нагнетается пот и мёрз.
Дымовой датчик на парковке? Я не знаю, как должно быть, но из личного опыта знаю, что дымовые срабатывали у нас на настоящий дым, на пыль от метлы, на пар из чайника (который конденсируется в туман), на выброс углекислоты из чорного баллона для кока-колы (тоже превратилось в туман). Возможно, в таких местах надо вещать датчики пламени. – Иванов Андрей Львович 4 года 5 месяцев назад Тогда уж точнее воздух перенасыщен влагой нагрет/охлаждён.
– Карпов Дмитрий 4 года 5 месяцев назад Нет.
Их расположили именно так,как надо. Ибо "тепловики"( ввиду их огромной инертности) явно не подойдут. Не верите ? Только что по Проекту консультировались в ИПЛ. в таких местах надо вещать датчики пламени. А этот ответ полностью совпадает с ответом "от ИПЛ". – Каргапольцев Артур Николаевич 4 года 5 месяцев назад Это дополнительные неприятности, основные всё-таки старт холодного дизеля или проезд жигулей.
– Иванов Андрей Львович 4 года 5 месяцев назад Нет. Их расположили именно так,как надо. Кому надо? А в чём причина этого отзыва, если всё "как надо"? В песенке Утёсова эта логика была уместна для наёмного работника: у нас всё "как надо", только кобыла умерла, конюшня сгорела, муж разорил себя и вас и застрелился в тот же час. А в остальном, прекрасная маркиза, датчики расположены "как надо". Но это не решение. Датчики расположены как надо проектировщику, он их расположил, деньги взял и ушёл. Ему действительно "как надо" – Иванов Андрей Львович 4 года 5 месяцев назад У кого на самом деле расположены как надо, те сюда не пишут.
А кто тогда сюда пишет ? Кому делать нечего ? Или бензина на "казённом автомобиле" чтобы "по заявкам ездить" " мешок не завязывается"? Явно что делали не с "бухты-барахты" Делали по Проекту. Чем "аргументировали"? Явно что не "условиями эксплуатации". – Каргапольцев Артур Николаевич 4 года 5 месяцев назад – Карпов Дмитрий 4 года 5 месяцев назад Может кто подскажет ответ
Я подскажу. На некоторых ДИП "загорается индикатор" при "сработке" Но есть ШС,на котором ни одного ДИП с "загоревщимся индикатором" нет. Ищешь по ШС "сработку" и конечно же находишь. Но ДИП при том по-прежнему "ласково индикатором " подмигивает. Обычное дело Ничуть не удивился. По-этому от "рубежевских" уже давно отказались. – Каргапольцев Артур Николаевич 4 года 5 месяцев назад А кто тогда сюда пишет ? Кому делать нечего ? Явно что делали не с "бухты-барахты" Делали по Проекту. Артур Николаевич, позиция "у меня всё хорошо, датчики установлены по проекту" не помогает по существу вопроса. Если тема задана, то это уже означает, что не всё хорошо, несмотря на проект. Интересно, когда в нашей стране появится практика гражданских исков к проектировщикам? К строителям такие иски бывают. К нам через четыре года после запуска здания приехала комиссия, вырезала кусок кровли, померила линейкой толщину слоёв, подала в суд на строителей с требованием взыскать стоимость недоложенных сантиметров. Тут ведь с этими датчиками подобная ситуация, проектировщику заплатили, а его проект не работает, он недоложил знаний. Мы-то что, просто обсуждаем бесплатно, а проектировщик деньги взял. Другое дело, что проектировщик может показать, что половину денег отдал обратно собственнику, вот платёжки. Рискованное это дело, со строителями разбираться. – Иванов Андрей Львович 4 года 5 месяцев назад И отсюда сопутствующий вопрос, а не забыли ли смонтировать вентиляцию по этому же или другому проекту? А то ведь датчики могут быть запроектированы с учётом вентиляции, а её забыли установить, или забыли заплатить за электричество для вентиляции.
С учётом вопросов к индикации датчиков, это не наш случай, но проблемы с вентиляцией могут вести к срабатываниями, просто это неочевидно. У меня на телефоне видео, где мы искали в Бургер-Кинге источник срабатываний. У них гофра вентиляции от зонта над жаровней оторвалась от магистрального воздуховода и в запотолочном пространстве весь дым летел на датчик. – Иванов Андрей Львович 4 года 5 месяцев назад Тогда,Андрей Львович.
Я не понимаю в чём смысл "столь бурной палемики"? Ведь "ложняк"-дело обычное. Тем более что и причины "ложняков" уже выявлены. И места "ложняков" тоже. Что остаётся ? Принять меры. А какие будут приняты меры-то это уже скорее к автору. Или опять что-то "не так"? – Каргапольцев Артур Николаевич 4 года 5 месяцев назад Я не понимаю в чём смысл "столь бурной палемики"? Стать умнее. – Иванов Андрей Львович 4 года 5 месяцев назад Стать умнее.
Скорее "выпустить пар" И как всегда .....в пустоту. – Каргапольцев Артур Николаевич 4 года 5 месяцев назад Да куда угодно..
Можно и в "Объект",можно и в "Проиизводителя",можно и в "Проектировщика" Главное ...не в сябя. – Каргапольцев Артур Николаевич 4 года 5 месяцев назад Это не выпустить, а впустить. Так и называется "такт впуска".
В объект я сегодня впустил. Обнаружил: неправильная распайка датчика двери, исправил. Неправильная распайка УДП, исправил. Неправильное соединение табло Автоматика отключена, на каждом конце кабеля по своему МПН, исправил. Выход ПУСК не подключен, не стал подключать. АСПТ не выдаёт напряжение на табло Автоматика отключена. Кабельные линии лежат на армстронге по диагонали внатяг. Вроде бы, сегодня понял, как оно должно работать. Не выучил (выучил вчера), а понял. Гордыня - грех. Завтра всё разберу, соберу проверочную схему по приложению и пойму до конца. – Иванов Андрей Львович 4 года 5 месяцев назад ну тогда пламенники надо будет на каждое машино-место ставить, это же не высокий бокс-ангар, где чуть повыше (с учётом радиуса обнаружения конечно) установил и сверху видит всё. В подземной парковке высоко не поставить, а в другом случае обзор будут перекрывать другие машины, так что раннее обнаружение тлеющего авто, как камень в огород инертности тепловиков, будет таким же камнем к пламенникам.
в СП5 про выбор извещателей для парковок что-то ничего путного не говорится, есть только помещение предприятий по обслуживанию авто, там и дымники, и тепловики, и пламени допускаются. – Волков Андрей 4 года 5 месяцев назад «там и дымники, и тепловики, и пламени допускаются». Это подмечено верно, и в нормах об этом же. Если нет однозначности, значит комбинированный принцип. А это однозначное удорожание. И как комбинировать, тут уж компетентность проектировщика. По этому и сдвоенные датчики существуют, а то что они дороже, ну так надо определяться, или безопасно, или дешевле. (и это не только парковки касается). Основа принципиальна, обнаружить начало развитие и зафиксировав сообщить. – Карпов Дмитрий 4 года 5 месяцев назад Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
|
В долгих поисках неисправностей шлейфа, докапался до того что у один датчик 212-45 просаживает напряжение шлейфа, хотя индикация в полне нормальная,мигает как обычно. 4 года 5 месяцев назад Лаюров Роман Александрович 100Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
|
еще одну неисправность долго и упорно искал, оказывается что монтажники поперек пожарного шлейфа проложили шлейф оповещения тем самым сталькой пережали шлейф пожарной сигнализации и из за этого был не полное КЗ на землю 4 года 5 месяцев назад Лаюров Роман Александрович 100Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
3819 раз
4 года 5 месяцев назад
По каждому вопросу/ответу можно добавлять комментарии. Комментарии предназначены для уточнения вопроса/ответа.
Неудачный выбор. Тем более для "подземной стоянки"
Но и тип извещателя тут тоже особо ни при чём.
Если не отапливается и есть поток воздуха-то никакие 212-е рабоотать стабильно не будут.
– Каргапольцев Артур Николаевич 4 года 5 месяцев назад
#ссылка