партнерский раздел
ФорумЭксплуатацияПодключение реверсного привода ДУ

Эксплуатация » Подключение реверсного привода ДУ

     Добрый день. В АПС работаю 3-й месяц, не судите за вопрос слишком строго.
     На одном из объектов реверсные приводы ДУ комутируются через УКВК, то есть в положении "Закрыто" на закрывающий вход привода постоянно приходит 220В. Во-первых, на эти приводы постоянно, круглосуточно подается 220В, что в значительной степени уменьшает их ресурс. Во-вторых, некоторые приводы постоянно, кратковременно стартуют, делая "вжик-вжик", что раздражает собственников.
     Мои коллеги говорят, что использовать для размыкания цепи подачи питания через внутренние концевики нельзя. Я же не понимаю почему(внятного ответа получить не смог).
     Я разбирал "дохлый" пружинный привод и видел что там стоят концевики с кнопками 5А 250В, что вполне позволяет их задействовать в цепи 220В.
      В тоже время видел вздутые сетевые электролиты, которые не вздулись бы, если бы в момент скачка напряжения питание было бы снято.
      Еще видел, что пластмассовая площадка крепления двигателя потемнела и растрескалась из-за нагрева моторчика. Чего бы тоже не случилось, если бы в дежурном режиме с двигателя было снято напряжение.
     И еще вопрос к тем кто ремонтировал эти приводы. Как скрепили привод, ведь в качестве крепежа используются разбортованные трубки в которые должны вставляться крепежные болты, которые при разборе приходится рассверливать? Не могу пока придумать, как выйти из положеня, так чтобы  это не было перемотано "вязальной проволокой".

1 год 5 месяцев назад

avatar
220 постоянно приходит на приводы с пружиной, моторчик крутит в одну сторону, преодолевая пружину и удерживая заслонку в исходном положении. При пожаре напряжение отключается и пружина возвращает заслонку в рабочее положение. В таких приводах напряжение обязано подаваться  и удерживаться годами. Про ресурс не беспокойтесь, либо снимите приводы и положите в банковскую ячейку.

Если же в приводе моторчик крутит в обе стороны, то удерживать напряжение после достижения заслонкой исходного или рабочего положения нет смысла.

 

Иванов Андрей Львович 1 год 5 месяцев назад

Мои коллеги говорят, что использовать для размыкания цепи подачи питания через внутренние концевики нельзя. Я же не понимаю почему (внятного ответа получить не смог).

Внятный ответ надо получать из паспорта или из ответа телефонной техподдержки. В тех паспортах, которые видел я, концевики действительно являются сигнальными и  предназначены для указания положения заслонки, тем самым для нормальной работы алгоритма управляющего прибора. Иначе вы не сможете узнать ни состояние клапана, ни его исправность (заслонку заклинило, а вы не знаете). Использовать сигнальные концевики как силовые, ну, в России и не такое проворачивают, но это нехорошо. 
 

Иванов Андрей Львович 1 год 5 месяцев назад

   На одном из объектов реверсные приводы ДУ комутируются через УКВК,

Реверс, так реверс.Крутит и туда ,крутит и сюда.
Первый свой пост я действительно удалил,так и не поняв смысл вопроса.
Несмотря на "доп. пояснения" и по причине моей непонятливости  пришлось удалить и второй пост.
Так про что же тут всё-таки говориться ? Про напряжение,?про крепление ?,про длину проводов ? про концевики ? про электрическик провода,которых нет.,про количество контактов,которые есть?
Или о чём-то другом ?
Вопросы,вопросы,вопросы....
Может всё-таки разместить какую-то фотографию и объяснить доходчиво.А если вопрос только про крепёж-то либо в ТП "производителя",либо на "форум вентиляционщиков".
Они разного рода "крепежи"  выдумывали.Думаю,что "секретом " поделятся.

 

Каргапольцев Артур Николаевич 1 год 5 месяцев назад

Про деньги. У него всё работает, но при этом подано напряжение и крутится электросчётчик. Это невыносимо.

Иванов Андрей Львович 1 год 5 месяцев назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

9 ответов

Вы меня не совсем правильно поняли. Все прекрасно собирается, вопрос лишь в простых, дешевых и имеющихся в свободной продаже способах крепежа. Есть несколько задумок в этом направлении. Нужно пробовать. Думал, что может у здешних форумчан есть готовые наработки.
 

1 год 5 месяцев назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

По поводу УК-ВК с двумя реле... они там и стоят. Вопрос лишь в том, что удаленность от УК-ВК значительная и нужно тянуть дополнительные провода до СИГНАЛ-20, что собстенно никем не оплачивается и средств даже на проводку не выделяется. Установка дополнительных концевиков - тоже дело достаточно хлопотное... на многих объектах они закорочены, потому что не совпадение 1-2мм и ничего не работает. Объекты мы не выбираем, а потому приходится обслуживать, то что есть... Вот и стал вопрос о том, что может кто-то решал проблему подобным  образом, и знает о "подводных камнях" данного подключения.

1 год 5 месяцев назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Если клапан делает "вжик-вжик", значит на его входе меняется управляющее напряжение. Надо разбиратся почему это происходит, может контакт плохой на входе УК-ВК.
Если есть скачки напряжения, то надо ставить защиту для дежурного режима клапана типа БЗС. Но так чтобы при сигнале "Пожар" клапан запитывался обязательно напрямую, в обход защиты.
Если площадка моторчика потемнела, значит либо на него приходит напряжение выше номинала, либо он не рассчитан на этот режим работы. Смотрите руководство на этот привод.
Взяв на себя ремонт привода, вы берёте на себя ответственность в случае его не срабатывания при пожаре. То же самое касается установки дополнительных концевиков. Оно вам надо?

1 год 5 месяцев назад

avatar
 Все прекрасно собирается, вопрос лишь в простых, дешевых и имеющихся в свободной продаже способах крепежа.

Видимо не один я понял изначально вопрос  "неправильно". Судя по ответам и комментариям кол-во "непонимающих" увеличивается "как снежный ком,катящийся с горы". Но...
Если и дальше мы будем говорить про напряжение-то   Привода выдерживают и не такие "скачки". И "долговременно" привода,ноходящиеся под напряжением работать могут. Возможно,что у Автора привода производства  Юнайтед Стайд оф Америка,где напряжение может быть 110 вольт.
Но этот вариант даже не рассматривается. Скорее всего  возможно то ,что с годами контакты  реле на УК-ВК стали "залипать". Вот такой вариант вполне возможен.
А если просто-то вопрос будет звучать так.
"Нужен крепёж для Привода. В какой магазин вы ходили,и что там купили?"
Если "не ходили" и "не купили"-то не ставьте Автора в положение "ждущего у моря погоды".
Добавлю,что Привод=это оборудование,хоть и"проверяемое",но "не обслуживаемое". Разбирать и курочить его не надо.
А по сему у Привода 2 "места жительства"
1. Работает-то работает на объекте
2. Не работает-то ждёт своей участи в металлоломе.
А если Автор во время "ТО и ППР" Привода разбирает-то это ,конечно  "новичок"
Давайте ему лучше пожелаем успехов в нашем "хоть и не лёгком,но очень неблагодарном труде".

Каргапольцев Артур Николаевич 1 год 5 месяцев назад

Добрый день . Вам нужно для того чтобы не подавалось постоянно 220 вольт на привод постоянно нужно установить ук-вк 02 и  на 1реле полключить открытие ,на 2реле закрытие и управлять ими с разных выходов прибора . Получаеться подаеться сигнал на первое реле привод открываеться и по достижении состояния открыто сигнал снимаеться и привод в открытом положении,тоже и для состояния закрыть клапан . Это для реверсивных приводов или поставить сп4\220.Я не ёрничаю пойдет на эти расходы собственник системы. 

Ахтямов Михаил Владимирович 1 год 5 месяцев назад

по достижении состояния открыто сигнал снимается 

Осталось объяснить пружине, что пока пожара нет, она даже в отсутствие сигнала отпружинивать не имеет права. 
Тут у автора смешались мухи, мёд, говно и пчёлы, он пишет про реверсивные приводы и хочет снимать напряжение, что намекает про привод, управляемый и туда, и обратно электродвигателем. Но тут же он  пишет про пружины, то есть, обратно привод возвращается пружиной, а не напряжением. ИЧСХ, приводы с возвратной пружиной тоже реверсивные. В общем, ничего непонятно. 

Иванов Андрей Львович 1 год 5 месяцев назад

Андрей Львович
Просто автор, наверное ещё не знает (не столкнулся) про…
Когда рядом (город, населён.пункт) полыхнёт, и начнутся
«массовые проверки».
Что означает «попадалово»! С таким «самоделом».
 

Карпов Дмитрий 1 год 5 месяцев назад

После Кемерово у нас проверку проводил даже не ГПН, а прокуратура в количестве пяти прокуроров, а инспектора ГПН со звёздами полковника и майора были при них мальчиками и носили портфели. Как-то резко после такого пропадает желание рационализировать ресурс приводов. 

Иванов Андрей Львович 1 год 5 месяцев назад

Да   "ёлы-палы".....Опять пожар,опять Прокурор,опять "звёзды и погоны" и уже "портфели" начали фигурировать...Разбирать Привод-это конечно из области "чтобы не делать,лишь бы что-то делать",Но
А вы видали привода *нашего "отечественного "Производства)с "электромагнитной защёлкой.?
Сказать можно одно...Производитель не боится ни Бога,ни чёрта, ни Прокурора.
Зато если такой Привод "отработает" на 16-м этаже-то с первого этажа сразу поинтересуются   "А что это там  у вас  упало ?".

Каргапольцев Артур Николаевич 1 год 5 месяцев назад

А вы видали привода *нашего "отечественного "Производства)с "электромагнитной защёлкой.?

У меня их штук сорок. 
И там, кстати, как раз питание соленоида через микрик, заслонка открылась, цепь питания соленоида разорвалась. Но там это поставлено на заводе и внесено в паспорт. 

Иванов Андрей Львович 1 год 5 месяцев назад

Всё верно.Но там "пуск" кратковременный. И работать такие Привода могут как от 24 "постоянки",так и от 220"переменки".

Каргапольцев Артур Николаевич 1 год 5 месяцев назад

Но там это поставлено на заводе и внесено в паспорт. 

Правильно.
Прошло 10 лет, модернизируй.
Иначе, потом, «все звезды в гости к Вам».
 

Карпов Дмитрий 1 год 5 месяцев назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

     Всем спасибо за коментарии хотя и не все они по делу... Я про мух и говно... Считаю, что это не украшает человека...
     Да я понял, что ремонтировать привода "тут" никто не хочет:
        - потому что не их профиль;
        - потому,  что если не отработает  -  то виноват тот кто ремонтировал(хотя они и так не работают).
     Как я уже говорил, что в АПС человек я новый, хотя всю жизнь занимаюсь ремонтом СБТ, но что бросается в глаза за третий месяц работы:
       - Привода на многих объектах "юзжат" и реле УК-ВК при этом находятся в нормально замкнутом положении, т.е. они "дергаются" не потому, что  "дергается" питающее напряжение в результате сработки реле, а видимо сделаны конструктивно так, что требуют снятия питания после отработки команды. И ставить другие исполнительные устройства никто не собирается.
       - На многих объектах ОЗК не работают, потому что погорели от скачка напряжения (тут я сейчас уже про "пружинный возврат". Объединил это в о дну тему, потоу что считаю, что проблема аналогичная и можно не "мусолить" ее отдельно). И как я понял, денег на их замену, нет. И вот какая разница для объекта сгорит ли новый привод от нового перенапряжения, или от этого перенапряжения сгорит опять, уже ремонтированный привод? На тот аргумент, что неспроста их делают неразборными, чтобы их не рабирали... отвечу что это общая тенденция во всем оборудовании... ничего не должно ремонтироваться... все должно покупаться - экономика должна работать. Ну видимо потому мы тут и собираемся, чтобы,в том числе, и по возможности воспрепятствовать глобализму.
      В общем хотелось бы слышать только конструктивную критику или реальные варианты выхода из сложившейся ситуации. Про вентилеционщиков услышал... попробую и там задать это вопрос.
 

1 год 5 месяцев назад

avatar
- Привода на многих объектах "юзжат" и реле УК-ВК при этом находятся в нормально замкнутом положении,

Откуда вы знаете, что  реле не дёргаются?  Вы взрослый человек и наверняка уверены в своих словах, но всё-таки задумайтесь, а реле точно не дёргаются? Посмотрите по журналу событий. 
видимо сделаны конструктивно так, что требуют снятия питания после отработки команды.

Инженеру неприлично употреблять слово "видимо". Посмотрите в паспорте.
видимо сделаны конструктивно так, что требуют снятия питания после отработки команды.

Это было бы правдоподобно, если бы приводы были истинно реверсивными, то есть, открывались вращением двигателя в одну сторону, и закрывались вращением двигателя в другую сторону. Тогда в промежутке между вращениями двигатель может сто лет стоять без напряжение. Но при чём тогда тут упомянутая вами в титульном сообщении пружина? Ваш привод едет обратно двигателем или пружиной? 

Иванов Андрей Львович 1 год 5 месяцев назад

Я еще раз извиняюсь за то, что в одной теме объединил два внешне одинаковых привода("истинно реверсивный" и пружинный) наивно надеясь, что сообщество сумеет понять, что кратковременно пускаются на моих объектах только "истинно реверсивные",  а разбирал и менял электронные компоненты,  я лишь в пружинных. Ну да ладно, кто вдумчиво читал - то понял. Теперь о том, откуда я знаю дергаются ли реле ...Я это точно знаю, потому что в момент издавания звука приводом:
-  я меряю напряжение 12В на входе УК-ВК и оно отсутствует;
- я меряю 220В на реверсном входе привода( кому не понятно - оно не пропадает, подается постоянно).
Смотреть для этого журнал событий мне обсалютно не нужно.

Колесников Валентин Александрович 1 год 5 месяцев назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

И как я понял, денег на их замену, нет. И вот какая разница для объекта сгорит ли новый привод от нового перенапряжения, или от этого перенапряжения сгорит опять, уже ремонтированный привод?

Как говорили классики: "Хуже идиота - только идиот с инициативой"
Если что-то неработает - делаете запись в журнале ТО: "Нихт арбайтен - надо много-много мани-мани на замену или ремонт в лицензированной мастерской" + Акт.
И все - дальше мяч на стороне Заказчика, и его головная боль.

А вы ему (в погоне за толикой малой (или - немалой), ибо я в альтруизм не верю) потакаете - и ищите приключений на свою 5 точку.
И ладно бы только это - но у вас есть гарантии, что починенный вами с применением дендрофекальных технологий и привязанный проволочкой привод, будучи признанным исправным, отработает?
А не клинанет в начале ходе и убъет людей?
Опосля чего Заказчик сделает круглые глаза и скажет: "Я денег дал - мне сказали все норм, все работает"

ЗЫ: Я как-то ради науки разбирал умерший реверсивный привод для противодымной вентиляции.
Так вот "микриков" контроля там было ровно 4 штуки - 2 на внешние линии контроля и 2 на размыкание линии питания с обмотки при достижении крайних положения.

Проверьте - а ваши марки приводов вообще предназначены для пожарки - а не дешманский Китай-ширпотреб?

ЗЫЫ: А чтобы привода не сгорали от мифического "перенапряжения" - умные проектировщики закладывают привода на 24В

1 год 5 месяцев назад

avatar
Мифическое перенапряжение - это 600 вольт неизвестно откуда. 
220 вольт в течение года - это вообще не перенапряжение. 
Вот у нас четыре бутика Индитекс (Зара, Страдивариус, Пул-н-Бир, Бершка) десять лет удерживают около 60 приводов ОВК в исходном положении подачей 220 вольт, ни один не сгорел. 

Иванов Андрей Львович 1 год 5 месяцев назад

Николай Викторович, плюсанул, т.к. сам хотел написать про краевые "микрики" именно на обмотки двигателя. В нормальных приводах обязаны быть. Самым лучшим способом решения проблемы будет именно замена привода на новый. А мы все знаем как сейчас обстоят дела с буржуйскими железками, поэтому на рынке доступен "дешманский Китай-ширпотреб", который "убъет людей" даже будучи не вынутым из коробки (сарказм).
Возвращаясь к ремонту давайте будем откровенны, даже в "лицензированной мастерской" сидят порой такие мастера, что лучше уж самому что-то починить, но бывают и исключения. И почему сразу надо ТСа записывать в рукоJопы? Кстати могу привести пример из жизни, когда привода некой именитой итальянской фирмы (без рекламы) "дохли" при тестовых пусках пачками. И даже в мирное время стоили немалых денег, а срок их поставки измерялся ... короче дорого, долго и опять тоже самое. В итоге было принято решение вскрыть тело и выяснить причину отказа - пластиковая шестерня. Вывод: в топку этого производителя, дайте другого.
Конечно прикрывшись бумажкой спится спокойнее, но качественный ремонт вполне себе выход из ситуации, но обратное тоже надо исключить. Т.е. некачественный ремонт должен быть исключён, а заказчик защищён  бумажкой от мастера (мастерской).

Налетов Константин 1 год 5 месяцев назад

Проверьте - а ваши марки приводов вообще предназначены для пожарки - а не дешманский Китай-ширпотреб?


Соверщенно бесполезное занятие. Это "Клапан" должен соответствовать "огнестойкости", а к Приводам " предъяв" вообще быть не может.
Кто-то написал про "бумажку",которую надо написать ?
Верно . Надо. Но это не "бумажка",а "Деффектная Ведомость" Спите спокойно. Можете даже и на одном боку.
Есть "бумажка"-нет проблемм.И что это с таким "прф.экстаэом" обсуждение продолжается?
Пора бы уже на объектах определять "зоны ответственности"
Электрики-за электрику.
Водопроводчики-за воду.
Вентиляционщики -за вентиляцию и Привода
Лифтёры-за лифты.
А слаботочники что ли за Всё?  Нет уж,  дудки.
Если у Вас нет воды на насосы -то вы вряд ли по подвалам булете искать задвижки
Если не опускается лифт-то вряд ли в него полезете с отвёрткой.
А если нет в здании напряжения-то вряд ли полезете в ТП с токоизмерительными клещами.
А то ,что "форум"  перерост в "форум юристов"-так это давно очевидно.
Нет воды на насосах-вы к Прокурору.
"Прыгает" напряжение-вы снова к Прокурору.
Лифт при "пожаре" в "свободном ходе"-опять к Прокурору.
Бедный Прокурор.

 

Каргапольцев Артур Николаевич 1 год 5 месяцев назад

Соверщенно бесполезное занятие. Это "Клапан" должен соответствовать "огнестойкости", а к Приводам " предъяв" вообще быть не может.

Ну как бы - да. Но как бы и - нет :-)

Ни разу не видел сертифицированного клапана на противодымку с NM или SM приводами Белимо.
Только BLE

Востриков Николай Викторович 1 год 5 месяцев назад

А вот ко мне Прокурор и не придёт-если я вовремя напишу"Деффектовку"
Что касается "бедности" Прокурора-так тут не бедность и богатство.
а  счастье и беда.

Каргапольцев Артур Николаевич 1 год 5 месяцев назад

Если у Вас нет воды на насосы -то вы вряд ли по подвалам булете искать задвижки
 Каргапольцев Артур Николаевич

Странно…
Зачем искать?
Все гидроузлы «под проектом», и плакаты есть и автоматика там же.
С гидравликами (водяные) дружим.
Они и сами, быстрее всех, мониторят, и с КИПовскими АРМами работают.
(ЗЫы: КИП, он же SCADA ежели что)

Карпов Дмитрий 1 год 5 месяцев назад

Мы опять уходим от темы. И боюсь,что нас снова обвинят в том ,что мы "про насекомых и фекальные массы"
Но если мы со всеми "дружим"-то давайте дружить и со "спецами"-воздуходуями.
Вряд ли они откажутся поменять Привод.Конечно не бесплатно.
Но лучше Закзчику поменять этот "чёртов Привод",чем быть "кем-то" в кабинете Дознавателя.

Каргапольцев Артур Николаевич 1 год 5 месяцев назад

Мы опять уходим от темы.

Неа.
: )
Ну и кстати…
Про клапана.
Они же не зря на монтаж под вентиляцию комплектуют. И монтируют их там же. А вот провода, это да, это АППЗ.

Карпов Дмитрий 1 год 5 месяцев назад

Ну раз....неа-то продолжим. с самого начала продолжим.
Спец-инжинер вен систем разработал Проект
Нашлись  "Лицензиаты", а монтаж "противодымки" подпадает под "Лицензионную деятельность"
Смонтировали- сдали- "подписали"- деньги получили (возможно,что и пропили), а дальше-то что ?
На кого ложится вся "вентиляционка"?
Кто её вообще должен обслуживать ?
Я не могу понять  Почему как "что-то и как-то"  то все вопросы должны решать слаботочники?

Каргапольцев Артур Николаевич 1 год 5 месяцев назад

А у того самого
Прокурор

почему не поинтересоваться?

Тобишь с ФЗ69 дружите?
 

Карпов Дмитрий 1 год 5 месяцев назад

Да при чём тут снова "богатый бедами" Прокурор ?
Не от Прокурора дело зависит,а от Собственника.
Если "Собственнику"   "по барабану"-то скорее всего надо тему "закруглять"
Иначе только "интернет-пространство"   мараем.

Каргапольцев Артур Николаевич 1 год 5 месяцев назад

Всё-то Вы знаете!
Но вопросы задаёте.

Карпов Дмитрий 1 год 5 месяцев назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

     Почему-то у меня форум не позволяет добавлять коментарии под каждый пост отдельно. Потому попробую обобщить...
     Действительно данный форум похож на форум юрисостов, а не инженеров. Был задан технический вопрос, на который если нечего сказать, на мой взгляд, лучше промолчать. Но нет же... пошли оскарбления "Инициативный идиот".
     Дело лишь в том, что я еще только начинаю и хочу разобраться для себя... именно технически...я понимаю, что заказчик должен... что новое(наверно) лучше...понимаю, что да, те привода которые стоят на наших объектах - "китайское говно".
     Но дело в том, что объекты стоят с "дохлыми" приводами и менять их до ФОРСМАЖОРА никто не будет(так уж в России повелось).
      Есть конкретная техническая проблема, которую хочется решить... бумажек конечно никто давать не будет... привода будут тестироваться на каждом ТО... результаты будут проалализированны и сделаны выводы. А ничего не делать... может кому-то и нравится, но мне  на данном этапе, просто интересно. Потому хотелось бы найти на этом форуме таких же увлеченных людей. Пока же, судя по большей части коментариев, откликнулись лишь люди которые чистят ДИПы и клеят пломбы на ПК. Скучно тут как-то...

1 год 5 месяцев назад

avatar
 Скучно тут как-то...

Пожалуй,что ДА!
Хоть и повода веселиться и "дудеть в дудку от радости" тем ,кто "обслуживает пожарку" явно "не с руки" и времени на это (как всегда чертовски недостаёт)
Но что бы не было "взаимных непоняток"- Перечислите по пунктам то ТО "Приводов",который Вам видится. Именно по пунктам.
1.Определить местоположение Привода
2.Убедиться (визуально) в исправном состоянии.
3.Перевести Привод из "Исходного" в "Рабочее" и   обратно.
4. В случае "Неисправности" Привода  выполнить....

Продолжайте...Так будет понятнее.Никто не сомневается в Вашей "профессиональной пригодности",но если Вы  "начинающий"-то перечитайте ГОСТ-Р 59638-2021  И пусть этот  ГОСТ будет Вашей "настольной книгой"
И вопрос не по "теме",но всё-таки....
Сколько объектов у Вас на "обслуге" ? Больше 2-х сотен, или  меньше ?

Каргапольцев Артур Николаевич 1 год 5 месяцев назад

Действительно данный форум похож на форум юрисостов, а не инженеров. 

Потому что этот форум в России. Могу подсказать страну, которая не Россия, там всё, как вы хотите. 
Был задан технический вопрос, 

Технический вопрос начинается со слов: "Мой привод называется АБЦД-123", для вашего удобства вот тут можно посмотреть его паспорт. 

Иванов Андрей Львович 1 год 5 месяцев назад

Сколько объектов у Вас на "обслуге" ? Больше 2-х сотен, или  меньше ?

На организацию или на штатную единицу электромонтера по обслуживанию?

Баулин Владимир Александрович 1 год 5 месяцев назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

  пошли оскарбления "Инициативный идиот".
     Дело лишь в том, что я еще только начинаю и хочу разобраться для себя... именно технически...
     Но дело в том, что объекты стоят с "дохлыми" приводами и менять их до ФОРСМАЖОРА никто не будет(так уж в России повелось).

Вот пока в России есть "Инициативные идиоты" - собственники и не будут чесаться "до ФОРСМАЖОРА". И после - не будут, потому что на место "присевшего" "инициативного идиота" придет следующий. А собственника - только пожурят, да заставят заплатить.
Потому что их проблемы решают "Инициативные идиоты" - ставя под угрозу жизни тех, кого они по роду занятий должны оберегать!
Чего от Вас ждать в следующий раз?
Вопроса "Как подкрутить порог Пожара/Запыленности в ДИП-ах - а то они после чистки так и выдают неисправность" ?
Или - "Как запитать по 2 жилам постоянно горящие табло Выход и нормально молчащие сирены?" (Ответ - использовать стальную жилу в экранированном проводе как минус, а 2-е медных - как плюсы. А чтобы не мешал жить нафиг не нужный контроль целостности - посадим все это на сухие реле. Лично видел (и устранял) 3 года назад, через полгода после произведенного дооборудования предыдущей обслуживающей).
хочу разобраться для себя... именно технически


Ну так и задавайте вопросы технически!
В духе "Привод марки ХХХ, площадь створки клапана ХХХ, ось от руки не крутится, створка трется от воздуховод".
Вот Вам и техническая причина подутых кондеров и потемневшего текстолита на плате - клапан "повело", моторчик слабоват, перегревается от натуги - и помирает

1 год 5 месяцев назад

avatar
Чего от Вас ждать в следующий раз?

А вот если в "следующий раз" появится вопрос  "Почему греются и имеют "неприятный запах" 3-х фазные ассинхронные двигатели вентиляции и насосов-повысителей,то пожалуй можно подискутировать. Без "тени зазнайства и самопохвалы" могу предположить ,что в обсуждении этой темы мне равных не будет.
Как это "разбирается и чинится" я знаю не понаслышке. Главное найти хороший лом и нехилого напарника.
А где находится рым-болт определить не сложно.Работа хоть и тяжёлая, зато пополняется  словарный запас словами "не для форума"..

А может быть уже пора и "закругляться"?
Если есть у автора желание "возиться" с Приводами,то      "Охота всегда была  пуще неволи".

Каргапольцев Артур Николаевич 1 год 5 месяцев назад

Насчёт ремонта приводов могу сказать, что производитель не предусматривает ремонт приводов как части клапана, производитель продает клапан в сборе, сертифицирует клапан в сборе.

Иванов Андрей Львович 1 год 5 месяцев назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Да... я все понял... попал не в то сообщество... сертификаты и бумажки - основа спокойствия... болтавня лучше реальных ответов по теме... "пардонте" больше не буду докучать глупыми для вас вопросами...Тема закрыта.

1 год 5 месяцев назад

avatar
После первого полученного приговора возвращайтесь. 

Иванов Андрей Львович 1 год 5 месяцев назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Скучновато у вас. 

1 год 5 месяцев назад

avatar
Клоуны в другом месте. 

Иванов Андрей Львович 1 год 5 месяцев назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Добавить ответ

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

ПОКАЗАН

1943 раза

ЗАДАН

1 год 5 месяцев назад

По каждому вопросу/ответу можно добавлять комментарии. Комментарии предназначены для уточнения вопроса/ответа.