партнерский раздел
ФорумЭксплуатацияИзменить внешний вид персональной карточки

Эксплуатация » Изменить внешний вид персональной карточки

Здравствуйте, подскажите возможно ли изменить внешний вид персональной карточки, которая всплывает при проходе сотрудников через двери.? Если конкретно: возможно ли сделать фоном изображение и на нем поля для фото, данных (фио) и т.д.

20 дней 21 час назад

avatar
Орион Про

Графический интерфейс АРМ С2000

Интересный вариант! скрещивать не пробовал!
 .
возможно ли изменить внешний вид персональной карточки

возможность есть,
но не штатными методами.
В интернете полно информации для этого.
ЭсКуЭль и ДэЭльЭль в помощь
Можно спросить у ТП (как вариант).

Карпов Дмитрий 20 дней 16 часов назад

@Карпов Дмитрий, можно поподробнее про вариант с SQL и DLL? Что вы имеете в виду?

Меня внешний вид не особо напрягает, хотя строку "Цель визита" я бы убрала, а то у нас забывашим выдаются временные пропуска и если работнику хоть однажды выдавался такой, то в этой строке отображается "Забыл пропуск".
Мне бы понять, почему "Персональная карточка" может неделю работать нормально, а потом для три подряд постоянно зависать то на одном, то на другом рабочем месте. 

Трунова Людмила Геннадьевна 19 дней 19 часов назад

ЭсКуЭль и ДэЭльЭль в помощь

про вариант с SQL и DLL?
Что вы имеете в виду?

Это про то, откуда берётся инфа (SQL запросом из таблиц), и отрисовка оконной графики в ОСи.
При выводе любого базово/нового окна, можно использовать свой инструментарий, или библиотеку (DLL) ОСи. И по той же причине, исполняемый ЕХЕшник может «весить» кило, или мега байты. Соответственно вызов штатного окна, и подгрузка в него инфы, существенно ускоряет работу, как ОСи, так и Ориона, уменьшая потребление ресурсов, приводя к оптимизации в целом.
Лекции, основ программирования, тут излишне.
Всё это есть в интернете.
  ...
ИМХО
даже у меня, есть множество вариантов, по работе конкретно с Орионом, но уверен, что сами Болидовцы знают и понимают, как с этим работать, но маркетинг им мешает быть ближе к потребителю.
 ...
Судя по уточняющим вопросам
можно стимулировать своих, или нанять сторонних программистов.
В своей практике столкнувшись с вопросами
 - как это сделать
 - смогу ли сам
 - в чём отличие профи от любителя
Найдя книги, про это, от известного автора (несколько томов / на сотни страниц) понял как это просто, когда программист, умея сам, сможет понятно объяснить…
и все те вопросы превратились в ответы.
 ...
Мне бы понять, почему "Персональная карточка" может неделю работать нормально, а потом для три подряд постоянно зависать то на одном, то на другом рабочем месте

Например, мне понятно, когда чистка (лучше заменить) вентиляторов, и замена пасты, влияет, как на скорость, так и на подвисы ПК.
Когда общаясь с практикующими программистами, уточняешь, когда и как это делается, и про режимы работы процессоров, которые «снижают скорость», для защиты от перегрева (и не только).
И это "ОДИН ИЗ" вариантов…
 

Карпов Дмитрий 19 дней 6 часов назад

И вообще…
На все аналогичные вопросы…
нужно почитать про то, как интегрируются антивирусы и сетевые экраны в систему.
По сути, это сторонние процессы, по отношению ко всем пользовательским приложениям.

Карпов Дмитрий 19 дней 5 часов назад

Если я правильно поняла, то это намёк написать свою версию "персональной карточки". Весьма странное решение, на мой взгляд. А дальше что - свою систему контроля доступа, свою ОПС?
Иногда, написать своё проще, чем разбираться в чужом коде и алгоритмах.
Аналог "Посетителя" создали, не хотелось бы другой модуль создавать для себя.

 

Трунова Людмила Геннадьевна 18 дней 15 часов назад


но ключевое выражение:

Кому надо делает, иначе можно найти множество причин.
 
Разве так сложно, для программиста, сгенерить базовое окно, и наполнить выборкой из базы?
(Это же не «MS-DOS»).

а не странно, что уже
Аналог "Посетителя" создали, не хотелось бы другой модуль создавать для себя.

.
Иногда, написать своё проще, чем разбираться в чужом коде и алгоритмах.

Мне надо было, купил проф. лицензию, и сделал базу с нуля для себя, как раз используя (частично) исходные (отлаженные) наработки.
Рекламировать (известную фирму) не буду.
А так же, известные фирмы, бесплатно предоставляют наборы для подключения к своим базам.
Как говорится, "бери и делай" (кому надо).
 

Карпов Дмитрий 18 дней 3 часа назад

Мне бы понять, почему "Персональная карточка" может неделю работать нормально, а потом для три подряд постоянно зависать то на одном, то на другом рабочем месте.

Этого не могут понять даже специалисты Болида. Чем чаще работаете с Базой данных (обновляете), тем чаще Перс.карт. глючит. Не будете обновлять БД неделю - будет исправно работать неделю.  После многочисленных безуспешных попыток решить  вопрос с тех.поддержкой, плюнул на это дело и  перешел на  "Мониторы".

Сидорович Сергей Иванович 17 дней 20 часов назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

2 ответа

В базовом функционале "Персональная карточка" - точно нет.
по остальным тоже

20 дней 21 час назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

строку "Цель визита" я бы убрала, а то у нас забываdшим выдаются временные пропуска и если работнику хоть однажды выдавался такой, то в этой строке отображается "Забыл пропуск".

Это косяк бюро пропусков, который не удалил остатки времиенноо пропуска.
Не функционал ПКарт - она выводит значения полей, что присвоено сотруднику или посетителю, о пропусках она вообще не в курсе, только Сотрудник.

18 дней назад

avatar
Я предполагаю, что база данных для того и создаётся, чтобы можно было в любое время запросить из неё данные, которые однажды в неё положили. А здесь получается, что нужно удалить содержимое поля чтобы информация корректно выдавалась. Ладно, с сотрудником, штатными средствами, в АБД, ему нельзя присвоить гостевой пропуск, то есть это целиком и полностью моя ответственность. Может и правда, не вписывать эту информацию для забывшего пропуск. Но с посетителями то, в плане сохранности данных, получается, что если один посетитель приходил неоднократно, то я не могу узнать цель визита и к кому он приходил в прошлые разы, так как информация затирается. В структуре базы данных таблицы "Pcard" и "Guest" связаны отношением 1к1 по айдишнику. Для каждого гостя предусмотрена только одна строка, описывающая параметры его посещения. Хотя, это уже к теме вопроса не относится, но относится к упомянутому SQL)
 

Трунова Людмила Геннадьевна 17 дней 21 час назад

В ОрионПро нет такого функционала и думаю никогда и не будет. ибо невпихуемое. 
Людмила Геннадьевна, описанное Вами чудо - это система бюро пропусков, стороннее решение, которое помнит кому, когда и что было офоормлено.
к ПКарт имеет отношение в последнюю очередь.

Заварзин Сергей Петрович 17 дней 19 часов назад

Вполне впихуемое, если изменить в структуре базы данных отношение таблиц на "один ко многим", чтобы можно было одному посетителю создавать несколько записей, соответствующим количеству визитам. НО изменение структуры это очень громоздкое меропритие, поэтому, с одной стороны, я понимаю, почему разработчики этого не делают, но с другой - это же система контроля доступа, и вполне логично требовать от неё отчётов - кто, когда и зачем.
К Персокарте отношения не имеет, да, совсем отклонились от темы.

Трунова Людмила Геннадьевна 17 дней 18 часов назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Добавить ответ

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

ПОКАЗАН

556 раз

ЗАДАН

20 дней 21 час назад

По каждому вопросу/ответу можно добавлять комментарии. Комментарии предназначены для уточнения вопроса/ответа.