|
Просить официального решения вопроса даже рука не поднимается, потому что считаю бредом, но заказчик всегда прав, тем более, если ответственность лежит в общем-то не на мне. 2 года назад ![]() Трунова Людмила Геннадьевна 89Не вижу поиском слово "посетит" в руководстве по эксплуатации. Странно, по ключевому слову "посетитель" находятся 13 совпадений, может у вас РЭ еще то, когда такого термина в АБД не было? У меня РЭ 1.20.3.5 – Тремасов Константин Александрович 2 года назад Достать из архива папку «DOC» легко.
Только не делайте это «по умолчанию». Создать на диске временную папку, например «C:\TEMP» и на вопрос установщика «вручную / без сервера» выбрать только «документацию». Но даже в таком варианте в папке появится много «мусора». А папку «DOC» перенести куда нужно (удобнее). Остальное удалить (вместе с папкой). АРМ "Орион Про" 1.20.3 Обновление 7 (без "Орион Видео", постройка № 14981) (1 Гб) https://bolid.ru/download/OrionProSetup_1_20_3_7.zip 000 - Титульный лист.pdf АРМ «Орион Про» версия 1.20 сервисный пакет 3 обновление 7 Руководство по эксплуатации ЗАО НВП «Болид» 2022год . – Карпов Дмитрий 2 года назад Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
|
Описанная ситуация - не Посетитель, видится три варианта: 2 года назад ![]() Заварзин Сергей 1167Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
|
Не ставьте галку "блокировать при выходе" и пропуск будет работать до конца срока действия. 2 года назад ![]() Рыбкин Евгений Сергеевич 640Была такая задача как то раз. Решили только при помощи Александра Ильина. По удалёнке. Был написан сценарий. Всё работало. Обратитесь к нему, я уже не помню всех подробностей, давно не работаю на том объекте.
– Малозёмов Константин Вячеславович 1 год 10 месяцев назад Спасибо за вариант
Задача решена. Так как у нас своя программа по выдаче гостевых пропусков, то приделали костыль - при выдаче пропуска посетитель становится работником, а при возврате пропуска снова становится посетителем. – Трунова Людмила Геннадьевна 1 год 10 месяцев назад https://partners.bolid.ru/forum/forum_9392.html#comment25298
Вот тут что то похожее обсуждалось. Сделали. У нас гость так и оставался гостем. В работника его не превращали. – Малозёмов Константин Вячеславович 1 год 10 месяцев назад Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
1945 раз
2 года назад
По каждому вопросу/ответу можно добавлять комментарии. Комментарии предназначены для уточнения вопроса/ответа.
Это предопределённый профиль, заранее заложенный на заводе?
...
Не вижу поиском слово "посетит" в руководстве по эксплуатации.
Значит, это такой же человек, только со специфическими правами доступа типа включенного пассбака.
Но если это такой же человек, то при изготовлении пропуска для него просто ставьте дату конца пропуска в день выдачи, и тогда завтра его пропуск протухнет.
– Иванов Андрей Львович 2 года назад
#ссылка