|
Заменили КДЛ вер.1.36 на версию 2.30, после этого в Орионе 1.20.3.5 иконки ШС С2000-АР2 исп.02 вер.1.02 стали отображаться ярко-жёлтым, состояние "Взлом корпуса", а раздел, куда включены эти ШС стал красным. 1 год 10 месяцев назад Иванов Андрей Львович 3056Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
|
Иванов Андрей Львович: КДЛ версий до 2.27 включительно на это внимания не обращают С этого момента по подробнее! Иванов Андрей Львович: Предположим, что крышка утеряна, можно ли как-то отменить отслеживание этого параметра? Нет. Можно только подавить отображение этого события (фильтрами). Иванов Андрей Львович: Проблема в том, что АР2 без крышек в здании очень много Система брошенка, ТО не проводится, печально Иванов Андрей Львович: как бороться Есть надёжный способ, но здесь рассказать не могу - забанят. 1 год 10 месяцев назад Налетов Константин 2014Согласно таблице 1.4.2.2 Интерпретация состояния КЦ контроллером, вскрытие корпуса распространяется только на 5, 7 и 11 типы. У вас 6, может еще раз внимательно все пересмотреть? Может включен контроль на обрыв и КЗ?
– Тремасов Константин Александрович 1 год 10 месяцев назад Проверил, в строке "контроль на обрыв и КЗ" плюсик не стоит.
Данный конкретный АР уже закрыт крышкой, Тревога взлома корпуса и красный цвет ярлычка плана устранены, но АР без крышек ещё много. – Иванов Андрей Львович 1 год 10 месяцев назад С этого момента по подробнее! В этом месте стояла 1.36, тревоги взлома корпуса не было. В другим местах стоят 2.27, тревоги взлома корпуса нет. Возможно, там стоят АР2 старого образца до исп.2, надо проверить. Но здесь-то АР2 не менялась, и до смены КДЛ тревоги не было. – Иванов Андрей Львович 1 год 10 месяцев назад Иванов Андрей Львович: В другим местах стоят 2.27, тревоги взлома корпуса нет. Даже на более ранних версиях, например 2.22, события поступают. Ситуация требует разбирательства. Тремасов Константин Александрович: Интерпретация состояния КЦ контроллером ... Ответ вообще мало относится к теме вопроса, т.к. контроль взлома постоянный, просто для определённых типов ШС он интерпретируется как тревога. – Налетов Константин 1 год 10 месяцев назад Вон оно как, чет я даже не думал в этом направлении)
– Тремасов Константин Александрович 1 год 10 месяцев назад Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
|
Запаять и все дела!!! 1 год 10 месяцев назад Ильичёв Михаил 188 или узнать, что борьба бесполезна
Борьба(если это борьба,а не потасовка) никогда не бывает бесполезной. То есть Вам необходимо "победить" отжатый тампер ? АР 2 под руками нет.Есть С2000-ПП. Если тампера выглядят одинаково-то не так и сложно. Это "тонкая липкая лента,обвотанная "вкруговую". Только надо снимать корпус и откручивать провода.После "операции" всё прикручивать обратно. Главное не перепутать. Запаять и все дела!!! "Жизнеспособное предложение". Но только нужно наверняка знать какие контакты и как себя ведут при нажатом тампере. А контактов там 4. И не факт,что всё так просто. Система брошенка, ТО не проводится, печально И не нужно "журить" Андрея Львовича. Ибо крышки с АР 2 отваливаются даже тогда,когда возле них можно негромко чихнуть. И просьба к Андрею Львовичу! Если Вы найдёте "утерянные крышки" от АР 2-то не приклеивайте их на эпоксидку. Поверьте,такое мне уже видеть приходилось. – Каргапольцев Артур Николаевич 1 год 10 месяцев назад Там 2 пары контактов элементарной SMD-кнопки. 1 раз тестером прозвонить и будет понимание.
Подавлять всякие тревожные события на уровне системы, во-первых, подстава для других техников, во-вторых, может привести к другим интересным последствиям, причину которых придётся долго искать. Запаянный же тампер не даст возможности в будущем нормально обслуживать или модернизировать систему, потому что поиск по линии и вскрытие корпусов ожидаемо должен приводить к событиям в системе. В какой-то момент ищущий поймёт причину, но сотворивший будет проклят. – Королёв Евгений Владимирович 1 год 10 месяцев назад https://partners.bolid.ru/forum/forum_25418.html
но сотворивший будет проклят. Слишком пафосно. Но если дело когда -либо дойдёт и до "модернизации" корпуса АР2-то точно никто проклят не будет. Если дело дощло до "модернизации" корпусов "более крупных коробочек"-то рано или поздно и корпуса "более мелкие" без внимания не останутся. Во всяком случае в это хотелось бы верить. И дело не в том,что в период эксплуатации тампер нужно "паять","привязывать","приклеивать" или "прибивать гвоздями",а в том,что крышка изначально должна быть закреплена надёжно. 1.2.18 Максимальное активное сопротивление проводов ДПЛС – не более 100 Ом 1.2.19 Минимальное сопротивление изоляции между проводами ДПЛС – не менее 50 кОм. 1.2.20 Максимальное активное сопротивление проводов КЦ – не более 100 Ом. 1.2.21 Минимальное сопротивление изоляции между проводами КЦ – не менее 50 кОм И неплохо бы добавить ещё один "пункт" А именно... "Максимальное сечение провода". Кто расключал в АР-ке "квадрат"-тот меня поймёт. – Каргапольцев Артур Николаевич 1 год 10 месяцев назад Ибо крышки с АР 2 отваливаются даже тогда,когда возле них можно негромко чихнуть Эти АР2 находятся внутри монтажных коробок. Монтажные коробки с крышками, а АР2 внутри них без. – Иванов Андрей Львович 1 год 10 месяцев назад Да,уж.
Чего только не наслушаешься ( удивляться уже и не хочется) Значит изначально так установили. Но хорошо что в коробке ,а не в кабельканале. Так АР-ку точно не найти. Эпоха "ляпкиных-тяпкиных" ещё долго в "сигналке" не кончится. Тут уж на Ваше усмотрение....Можно и припаять. – Каргапольцев Артур Николаевич 1 год 10 месяцев назад «…..хорошо что в коробке ,а не в кабельканале. Так АР-ку точно не найти.»
Не говори о «секундах» то есть о кабельканале свысока! Идеальное размещение предлагаю - установить С2000-АР2 в кабельканале спускающемся к ИПР. Там же и БРИЗ размеместите! На кабельканал наклеивается табличка. Например: «AR3, AR4; Бриз №3 и №4. Проект ЁПРСТ от 2015г.» Я эксплуатационник и за такой монтаж поставил бы бутылку коньяку фирме СМоХК («Спецмонтаж-хрензнает-как»)! Так как позволяет легко найти и прозвонить, а не лазить по лестнице к богу за облака по десятку раз за день. Это ускоряет на порядок поиск неисправности. Позволят легко восстановить поврежденный участок ДПЛС и КЦ. Для КЦ есть простая схема поиска обрыва линии. Но необходим удобный и быстрый доступ к началу линии, т.е. к КЦ. – Полянкин Владимир Иванович 1 год 10 месяцев назад Я эксплуатационник и за такой монтаж поставил бы бутылку коньяку фирме СМоХК («Спецмонтаж-хрензнает-как»)
Кому и как и что нравится. Я бы не только бутылку коньяку поставил такой Фирме,но и последнюю "трёшку на "красулю" отобрал. На кабельканал наклеивается табличка. Например: «AR3, AR4; Бриз №3 и №4. Проект ЁПРСТ от 2015г.» Возможно,но скорее из области "даже ненаучной фантастики". Я эксплуатационник Нет никакого сомнения в Вашем профессионализме,но у каждого своё мнение о размещении АР "внутри чего-то". Даже "чего-то и очень большого". И не всегда мнения могут быть одинаковыми. Оборудование хоть и должно быть "скрыто от посторонних глаз" Но доступ к оборудованию (тому,кому полагается) не должен вызывать затруднения. Смотрим РЭ и внимательно читаем таблицу 2.3.1 ,где указано "состояние светодиода". Спрятать куда-то это значит лишиться "визуального контроля". А это не есть хорошо. – Каргапольцев Артур Николаевич 1 год 10 месяцев назад Соглашусь с Артуром в плане "кому и что нравится", сколько людей столько и мнений. Однако в любой отрасли есть неписаные правила "хорошего тона" и размещение блоков системы в коробах или в чём-то подобном жуткий треш. Короб опуска к ИПР, для размещения в нём АР-ок, должен быть не менее 40х25, что само по себе не эстетично!
– Налетов Константин 1 год 10 месяцев назад Короб опуска к ИПР, для размещения в нём АР-ок, должен быть не менее 40х25, что само по себе не эстетично!
Вопрос "эстетики"( как показывает опыт личного наблюдения) как всегда отходит "даже не на 2-й план) Но дело не в этом.... Никогда не пробовал подключать ИПР ( да тоже 513-10 через адресную метку) Даже не знаю будет ли ИПР "подмаргивать" Да и к чему такие "фокусы"? Адресных ИПР-ов у "Болида" что ли нет ? Маленький размер АР-ки вовсе не говорит о том,что её можно спрятать туда,куда "Макар телят не гонял". Не думайте,что пишу от "нечего делать",но если разговор зашёл про АР 2, то тут можно много чего "наобсуждать". – Каргапольцев Артур Николаевич 1 год 10 месяцев назад С чего бы ему подмаргивать. В АР2 (как и в АР8) не питающие шлейфы - только для извещателей с внешним питанием.
Такая необходимость может возникнуть при требованиях искрозащиты. Но тогда проще Сигнал-10. – Королёв Евгений Владимирович 1 год 10 месяцев назад Королёв Евгений Владимирович: Такая необходимость может возникнуть при требованиях искрозащиты. При оснащении взрывопожароопасных помещений применяются барьеры искрозащиты. Такие барьеры, включаемые в ДПЛС, есть и у болида. АР тут причём? – Налетов Константин 1 год 10 месяцев назад За "комментарии" благодарен обоим,но...А куда тогда использовать АР-2 ?
В "охранку"-ещё куда ни шло(хоть и по охранке у "Болида" "хозяйства" хоть пруд запруди) А в "пожарке"? Да разве только для снятия"технологической информации". Это ,конечно. Есть ,конечно объекты ,где через АР подключены приборы "стороннего Производителя" Но такое вряд ли имеет "массовый характер". То есть я сетую о том,что Андрею Львовичу нужно выяснить ..для каких целей используются АР-ки. И по возможно заменить "не адрес" на "адрес". – Каргапольцев Артур Николаевич 1 год 10 месяцев назад Каргапольцев Артур Николаевич: А куда тогда использовать АР-2 ? Согласно проекта. Область применения не ограничена: ОС, ОВ, СПС, любой технологический контроль и т.п. Артур и другие, не забывайте, что помимо СПА есть и другие системы, есть даже такие, которые построены на болиде, но "живут" без Ориона на SCADA. – Налетов Константин 1 год 10 месяцев назад Артур и другие, не забывайте, что помимо СПА есть и другие системы
Ни в коем случае. Но каждый пишет "ответы" и "комментарии" согласно "своего рода деятельности". – Каргапольцев Артур Николаевич 1 год 10 месяцев назад барьеры искрозащиты. Такие барьеры, включаемые в ДПЛС, есть и у болида. АР тут причём? Не забывайте, что помимо Болида искрозащиту производят идругие компании. Тот же Яхонт от Спецприбор. На вопрос зачем ответ "по проекту" ;) – Королёв Евгений Владимирович 1 год 10 месяцев назад Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
|
1 год 10 месяцев назад Полянкин Владимир Иванович 10Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
3832 раза
1 год 10 месяцев назад
По каждому вопросу/ответу можно добавлять комментарии. Комментарии предназначены для уточнения вопроса/ответа.
добавить комментарий