партнерский раздел
ФорумИнсталляция, монтажНекорректная инстукци по настройке ШУЗ RS в PProg

Инсталляция, монтаж » Некорректная инстукци по настройке ШУЗ RS в PProg

Скорректируйте пожалуйста верно, привязку реле, относительно версии РКНФ, и разрешающие и запрещающие условия отработки сценариев, в паспорте к ШУЗ указаны некорректно... 

1 год 7 месяцев назад

avatar
Болид, реакция будет какая-то? Реально, инструкция-хрень. 

К выходам «Сигнала-10» подключены:
К выходу 1 – Подключен вход РКНФ «Неиспарвность» (XT7:9, XT7:10).
к выходу 3 – Подключено реле открытия Электрозадвижки.
К выходу 4 – Подключено реле закрытия Электрозадвижки.
а где выход 2? что это?
Где взять описания входов-выходов РКНФ?

p.s.  Где можно скачать настройки сигнал 10 из состава ШУЗ-RS?

Сергей 1 год 5 месяцев назад

Болид, реакция будет какая-то? Реально, инструкция-хрень. 
p.s.  Где можно скачать настройки сигнал 10 из состава ШУЗ-RS?

Вы какую-то не ту инструкцию курите

Открываю "Блок управления задвижкой ШУЗ-RS Руководство по эксплуатации АЦДР.425412.056 РЭп Изм.8 от 04.05.2023" (лежит в свободном доступе на вкладке Скачать странички ШУЗ-RS) и на 12 странице в разделе 2.2.5 вижу:

Ко входам «Сигнала-10» подключены:
Ко входу 1 – Подключен выход РКНФ «Двигатель» (XT7:1, XT7:2).
Ко входу 2 – Подключен выход РКНФ «Питание» (Неисправность оборудования) (XT7:3, XT7:4).
Ко входу 3 – Подключен выход РКНФ «Автоматика» (XT7:5, XT7:6).
Ко входу 4 – Подключен сигнал состояния положения электрозадвижки «Открыто» (А7:5, XT7:7).
Ко входу 5 – Подключен сигнал состояния положения электрозадвижки «Закрыто» (А7:9, XT7:11).
Ко входу 6 – Подключается сигнал состояния электрозадвижки (опционально) «Заклинивание».
Входы 7 … 10 – не используются.
Для входа 1 – настройки представлены на рис.4.
Для входа 2 – настройки представлены на рис.5.
Для входа 3 – настройки представлены на рис.6.
Для входа 4, 5 – настройки представлены на рис.7.
Для входа 6 – настройки представлены на рис.8.
.......................
(продолжение на 16 странице)
К выходам «Сигнала-10» подключены:
К выходу 1 – Подключено реле открытия Электрозадвижки.
К выходу 2 – Подключено реле закрытия Электрозадвижки.
Настройки выходов приведены на рисунке 9.
Где взять описания входов-выходов РКНФ?

Оно Вам не нужно в принципе.
Что в ШУЗ-е, что в ШУЗ-RS - все необходимые провода к РКНФ подключены на заводе (не факт, что правильно - но это другое)
Реально, инструкция-хрень. 

Странно. А у меня все получается

Востриков Николай Викторович 1 год 5 месяцев назад

Про 
К выходу 1 – Подключен вход РКНФ «Неиспарвность» (XT7:9, XT7:10).
к выходу 3 – Подключено реле открытия Электрозадвижки.
К выходу 4 – Подключено реле закрытия Электрозадвижки.
а где выход 2? что это?

Это "резерв". И "резерв" на ШУЗ-ах.  На ШУЗ-RS чуточку иначе...
Но что-то автор не торопится с "просмотром".Наверно уже сам во всём  определился.

Каргапольцев Артур Николаевич 1 год 5 месяцев назад

Наверно автор ожидает что-то типа этого.

ШУЗ-RS Болидовский к ШУЗ-у Плазмы-Т?
Оригинально :-)

Востриков Николай Викторович 1 год 5 месяцев назад

Опять не поняли...(Или сделали вид ,что не поняли)....
Автор ожидает СХЕМ соединения проводов между РКНФ и Сигнал-10(внутри ШУЗ-RS)
С маркировкой проводов ,конечно же.

Каргапольцев Артур Николаевич 1 год 5 месяцев назад

p.s.  Где можно скачать настройки сигнал 10 из состава ШУЗ-RS?

Там же на скринах в

И ещё там
Конфигурация «Сигнал-10»  настроенная  для  работы  в  составе  ШУЗ  делается  при  производстве  блока, поэтому  при  монтаже  нового  изделия  проводить  настройки  в  программе  Uprog  не  надо (за исключением  изменения  адреса). 

И
Данные  настройки  приведены  в  данном  приложении на случай замены неисправного элемента самостоятельно (самостоятельная замена элемента снимает с поставщика гарантийные обязательства).

Так что, просто УПРОГом подключиться, и скачать из «Сигнал-10».

Карпов Дмитрий 1 год 5 месяцев назад

https://partners.bolid.ru/forum/forum_25961.html#comment70917
На Ваш коммент отвечаю- если не в теме, то не умничайте и не захламляйте тему, . Внимательно прочитайте мой вопрос (вых3, вых4- управление задвижками), а Вы старательно перепечатываете инструкцию и пишете, что я что-то  не то курю, если у меня версия другая, то там наоборот. Вот и прошу, дайте скачать настройки сиг10, где вых3 и 4 для управления реле задвижек.
В итоге, нет ответответов.
P.s. выход 2 не резервный, он подключен

Сергей 1 год 5 месяцев назад

Сергей.
Я так и не понял ,но скорее всего,что я прав на счёт схем соединения между РКНФ и Сигнал 10...
Вам действительно будет проще "распотрошить" всю схему сборки.Взять лист бумаги и карандаш и самому "нарисовать" то ,что и с чем соединяется..
Данный вид "деятельности" на составление "принципиальной схемы на 2-е реверсивные хлопуши" займёт не так много времени.
Если Вы не можете запустить ШУЗ или ШУЗ-RS и у Вас есть подозрение,что в схеме сборки что-то напутано-то лучше за советом обратитесь в ТП
Вряд ли кто на форуме занимается тем,что и так должно быть в РЭ (эл.часть) на данный вид оборудования.

Каргапольцев Артур Николаевич 1 год 5 месяцев назад

Если сравнить две разные инстрцкции от 22 и от 23 года, то там есть нестыковки, в последней редакции изм.9 от 14.06.2023 указанно что К выходам «Сигнала-10» подключены:
к выходу 1 – Подключено реле открытия Электрозадвижки.
К выходу 2 – Подключено реле закрытия Электрозадвижки.
и как теперь быть? это опять кривая инструкция или изменения в сборке произошли? да и по этой инструкции реле №1 надо присвоить противопожарное оборудование, такие изменения в Орион-про не возможно произвести, такой тип позволен только выходам №3 и 4

Семенов Константин Олегович 1 год 4 месяца назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

0 ответов

Добавить ответ

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

ПОКАЗАН

2056 раз

ЗАДАН

1 год 7 месяцев назад

ПРОДУКТЫ

ШУЗ-RS

По каждому вопросу/ответу можно добавлять комментарии. Комментарии предназначены для уточнения вопроса/ответа.