|
Просто в качестве предупреждения ... 6 месяцев 15 дней назад Иванов А.Л. 130Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
|
Этот лайфхак я тоже видел. Вся беда в том что во многих монтажных организациях есть разделение труда - монтажники тянут трассу и ставят датчики, табло, сирены, а потом приезжает инженер и монтирует пульт и КДЛ и делает пуско-наладку. И вот монтажники чтобы убедится что всё правильно смонтажили цепляют на ДПЛС аккумулятор на 12 вольт и бегают по объекту смотрят на датчики. Я даже видел КЗ с таким подключением :-) . Я когда такое увидел в первый раз был в сильном шоке, а монтажники говорят что у них нет выбора в проверке ДПЛС, так как работа сдельная и они едут на другой объект, а здесь пускай дальше инженры мудрят. 6 месяцев 15 дней назад Ильичёв Михаил 188Вот так лайфхак!
Я тоже такое видел, но для простых датчиков с рабочим напряжением в ШС до 30В. И там это реально рабочий вариант. Кстати, для ДИП-34А тоже должен сработать, но только батарея должна быть типа "Крона" 9В. – Налетов Константин 6 месяцев 15 дней назад Вся беда в том, что у монтажников не хватает мозгов поставить ограничитель тока (резистор) последовательно с АКБ. И если у простых датчиков выгорит тот, который окажется в сработке, то у АА у всех поджигается ключевой элемент.
– Леготин В В 6 месяцев 14 дней назад А зачем это вообще делать ? Проверить "целостность линии"-так тут и без этого "извращения" вариантов масса..
Проверка на "переполюсовку"???? Так отличить "красное от чёрного" (расцветка жил кабеля) можно и без АКБ Время ТРП-шки уже давно закончилось. И сразу вопрос... Если у монтажника "нет ума" для работы-то откуда у монтажника взялся АКБ для проверки ? Если АКБ из шуруповёрта-то "капля ума у монтажника" всё-таки есть. Эту бы "каплю"-да в хорошее русло. А то дело дойдёт и до проверки автомобильным зарядным устройством дойдёт. Но даже если у монтажников "ума ноль"-то ведь кто-то же подсказал такого рода "манипуляции"... Явно кто-то "из присутстсующих"( а возможно и "Аттестационер"),который при любом удобном случае говорит "Так ведь делали не мы!" – Каргапольцев Артур Николаевич 6 месяцев 14 дней назад Артур, ты наверное не сталкивался с ситуацией описанной ТСом, когда линейный монтаж делает одна бридага, а пуско-наладку другая. Монтажникам не доплачивают, а наоборот срезают деньги за поиск их косяков. А поиск может занимать колоссальное время(деньги), вот они и находят лайфхаки, чтобы "сделал и спокойный уехал".
Был случай когда мы пол дня искали косяк в ДПЛС, а кагда нашли выяснилось, что монтажник красный и черный провода действительно не путает, а вот на какой контакт донышка ДИПа их подключать легко. А кто помнит, то в старых версиях донышек можно было ДИП вообще наоборот воткнуть, можно сказать проблема в квадрате. – Налетов Константин 6 месяцев 14 дней назад Каргапольцев Артур Николаевич: Проверить "целостность линии"-так тут и без этого "извращения" вариантов масса.. Например? Дано: объект в стадии строительной готовности, куча запрограммированных АУ и прочей шелухи для ДПЛС и не только для неё, стопка бухт кабелей и гора кабеленесущих материалов, всё это присыпано метизами. Задача: всё из дано "прибить" к поверхностям с учётом размещения АУ в соответствии с проектным расположением и передать объект другой бригаде с минимальным* количеством косяков. * - совсем без косяков не бывает никогда. – Налетов Константин 6 месяцев 14 дней назад Итог - штук 150 дипов на холодный склад уехало...
Константин... Меня больше интересует (и то "туды-сюду"),что если на склад "уехало"(по скромным подчётам) "четверть лимона"- то какая у них дальнейшая судьба ? Если эту сумму "сдёрнуть " с монтажников. То монтажники тут же попадают в "долговое рабство". Впрочем в этой ситуации только извещатели-"потерпевшие". И на холодный склад отправлять нужно было кого-то другого. Когда "поостынут"-тогда ума и прибавится. – Каргапольцев Артур Николаевич 6 месяцев 13 дней назад История ничем не закончилась.
Ещё за несколько дней до сдачи обьекта его хозяин попал а автоаварию... Неплохой был человек вобщем-то... – Иванов А.Л. 6 месяцев 13 дней назад Артур, ты наверное не сталкивался с ситуацией описанной ТСом, когда линейный монтаж делает одна бридага, а пуско-наладку другая. Монтажникам не доплачивают, а наоборот срезают деньги за поиск их косяков. А поиск может занимать колоссальное время(деньги), вот они и находят лайфхаки, чтобы "сделал и спокойный уехал".
Артур, ответ то я дождусь на заданный вопрос? Нет . Не сталкивался. У меня всегда и во всём всё правильно. И Проекты классные и бригада грамотная и начальство толковое и зарплатой я доволен и "рваться" с объекта на объект мне не нужно. И Заказчик денежный . И погода хорошая. И Поставщики "не сонные". И если "косяки" -так это "наши косяки" сами делаем и сами устраняем. И всё ,что делаем-так это "делаем мы"...И никогда и никого и ни в чём не обвиняем. Просто я люблю и умею работать,а "не понапрасну отгребать люлей" Надеюсь ,что не только тебе ,а "всем интересующимся" я дал полный ответ. – Каргапольцев Артур Николаевич 6 месяцев 13 дней назад Проверить "целостность линии"-так тут и без этого "извращения" вариантов масса..
Например? И это вопрос ? Ты что ? Смеёшься или издеваешься ? Или это вопрос к человеку,который кроме как в кино и проводов не видел ? Элементарно. Хотя бы мультиметром. Хоть "китайцем",хоть "Ц-шкой",хоть осцилографом ,но только не АКБ. Я так и не понял к чему ты в моих словах привязался ? На один вопрос я просто не хочу плодить собственные вопросы..Мне-то какая разница..Вы хоть лампочку в конце линии вешайте и 220 вольт подавайте. Всё остальное-это уже "секрет фирмы". Хотите так делать -то делайте, я никому и ничего не запрещаю. Константин.."Не накаляй",а то неровен час ещё возьмём и поссоримся. Вот смеху-то будет. – Каргапольцев Артур Николаевич 6 месяцев 13 дней назад Еще раз, в проверке ШС с АКБ не ничего страшного, надо только настроить ограничение тока и напряжения. А тестер, ну вот показал обрыв. Где искать? А с акб видно, вот датчики мигают, следующие не мигают.
– Леготин В В 6 месяцев 12 дней назад Если монтажники ничего не знают о параметрах ДПЛС - уверены, что они знают о ограничении напряжения и тока?... И как это делается...
– Иванов А.Л. 5 месяцев 28 дней назад Скорее всего нет. Но подсмотреть могут. Без понимания, как это делается.
– Леготин В В 5 месяцев 27 дней назад Каргапольцев Артур Николаевич: Элементарно. Хотя бы мультиметром. Хоть "китайцем",хоть "Ц-шкой",хоть осцилографом ... Реально?! Мультиметром ДПЛС с датчиками? И что ты там собираешься увидеть? Как монтажники смогут гарантировать, что они свою работу сделали без ошибок? Про осциллограф сильно Представь, что где-то ДПЛС разорвана (КЗ нет), мультиметром ты намеряешь "норму", а реально пол объекта не будет видеться. Толку от такой проверки мизер. Пультов и приборов у монтажников обычно нет, такое оборудование бывает у продвинутых бригад, но они и берут весь объект "под ключ", поэтому и этот вариант мимо. Каргапольцев Артур Николаевич: "Не накаляй",а то неровен час ещё возьмём и поссоримся. Я не накаляю, я реально тебя не понимаю. И даже если поссоримся, то я переживу как нибудь. Артур, ещё раз - ты смотришь на вопрос со своей колокольни. У тебя монтажники монтажат, а ты рядышком и все косяки ловишь оперативно, хоть "Ц-шкой", хоть осциллографом, хоть ноутом с КДЛ-ой. Как только обнаружил, что часть датчиков "не аллё", так сразу, либо сам бежишь, либо монтажников гоняешь. А теперь внимательно перечитай сам текст данного топика, там вообще иная ситуация! – Налетов Константин 5 месяцев 25 дней назад Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
1382 раза
6 месяцев 15 дней назад
По каждому вопросу/ответу можно добавлять комментарии. Комментарии предназначены для уточнения вопроса/ответа.
добавить комментарий