партнерский раздел
ФорумИнсталляция, монтажповедение ДИП-34 после монтажа

Инсталляция, монтаж » поведение ДИП-34 после монтажа

Просто в качестве предупреждения ...
Столкнулся с наладкой после "мандашников" (набранных с биржи труда). Куча неработающих датчиков на КДЛ. Потери связи и т.д.
Проверил линию на КЗ и землю - чисто. Стал снимать извещатели. Менял по-одному  -не помогло. Снял все, и стал устаноавливать по-одному. То работает, то нет.
Потратив три дня - поденял КДЛ - не помогло.
Стал пытать единственного оставшегося горе-монтажника ( он даже и не электрик ).
Оказывается им кто-то подсказал ЛАЙФХАК.
Для того, чтобы не мучиться с полярностью - подключили к линии аккумулятор, и начали по-одному подключать ДИП-34. Загорелся индикатор - значит всё в порядке...  Так вот на входе у извещателя стоит диод/или что-то похожее. Они тупо спалили всё нахрен. Вот и коротило ДПЛС.
Итог - штук 150 дипов на холодный склад уехало...
Вот такие нынче шпециалисты ....
 

13 дней 16 часов назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

1 ответ

Этот лайфхак я тоже видел. Вся беда в том что во многих монтажных организациях есть разделение труда - монтажники тянут трассу и ставят датчики, табло, сирены, а потом приезжает инженер и монтирует пульт и КДЛ и делает пуско-наладку. И вот монтажники чтобы убедится что всё правильно смонтажили цепляют на ДПЛС аккумулятор на 12 вольт и бегают по объекту смотрят на датчики. Я даже видел КЗ с таким подключением :-) . Я когда такое увидел в первый раз был в сильном шоке, а монтажники говорят что у них нет выбора в проверке ДПЛС, так как работа сдельная и они едут на другой объект, а здесь пускай дальше инженры мудрят.

13 дней 12 часов назад

avatar
Вот так лайфхак!
Я тоже такое видел, но для простых датчиков с рабочим напряжением в ШС до 30В. И там это реально рабочий вариант. Кстати, для ДИП-34А тоже должен сработать, но только батарея должна быть типа "Крона" 9В.

Налетов Константин 13 дней 11 часов назад

Вся беда в том, что у монтажников не хватает мозгов поставить ограничитель тока (резистор) последовательно с АКБ. И если у простых датчиков выгорит тот, который окажется в сработке, то у АА у всех поджигается ключевой элемент.

Леготин В В 12 дней 16 часов назад

А зачем это вообще делать ? Проверить "целостность линии"-так тут и без этого "извращения" вариантов масса..
Проверка на "переполюсовку"???? Так отличить "красное от чёрного" (расцветка жил кабеля) можно и без АКБ
Время ТРП-шки  уже давно закончилось. И сразу вопрос...
Если у монтажника "нет ума" для работы-то откуда у монтажника взялся АКБ для проверки ?
Если АКБ из шуруповёрта-то "капля ума у монтажника" всё-таки есть.
Эту бы "каплю"-да в хорошее русло. А то дело дойдёт и до проверки   автомобильным зарядным устройством дойдёт.
Но даже если у монтажников "ума ноль"-то ведь кто-то же подсказал такого рода  "манипуляции"...
Явно кто-то "из присутстсующих"( а возможно и "Аттестационер"),который при любом удобном случае говорит   "Так ведь делали не мы!"

 

Каргапольцев Артур Николаевич 12 дней 15 часов назад

Артур, ты наверное не сталкивался с ситуацией описанной ТСом, когда линейный монтаж делает одна бридага, а пуско-наладку другая. Монтажникам не доплачивают, а наоборот срезают деньги за поиск их косяков. А поиск может занимать колоссальное время(деньги), вот они и находят лайфхаки, чтобы "сделал и спокойный уехал".
Был случай когда мы пол дня искали косяк в ДПЛС, а кагда нашли выяснилось, что монтажник красный и черный провода действительно не путает, а вот на какой контакт донышка ДИПа их подключать легко. А кто помнит, то в старых версиях донышек можно было ДИП вообще наоборот воткнуть, можно сказать проблема в квадрате.

Налетов Константин 12 дней 12 часов назад

Каргапольцев Артур Николаевич: Проверить "целостность линии"-так тут и без этого "извращения" вариантов масса..

Например?
Дано: объект в стадии строительной готовности, куча запрограммированных АУ и прочей шелухи для ДПЛС и не только для неё, стопка бухт кабелей и гора кабеленесущих материалов, всё это присыпано метизами.
Задача: всё из дано "прибить" к поверхностям с учётом размещения АУ в соответствии с проектным расположением и передать объект другой бригаде с минимальным* количеством косяков.

* - совсем без косяков не бывает никогда.

Налетов Константин 12 дней 12 часов назад

Итог - штук 150 дипов на холодный склад уехало...

Константин...
Меня больше интересует (и то "туды-сюду"),что если на склад "уехало"(по скромным подчётам) "четверть лимона"- то какая у них дальнейшая судьба ?
Если эту сумму "сдёрнуть " с монтажников. То монтажники тут же попадают в "долговое рабство".
Впрочем в этой ситуации только извещатели-"потерпевшие". И на холодный склад отправлять нужно было кого-то другого.
Когда "поостынут"-тогда ума и прибавится.

Каргапольцев Артур Николаевич 12 дней 5 часов назад

История ничем не закончилась.
Ещё за несколько дней до сдачи обьекта его хозяин попал а автоаварию...
Неплохой был человек вобщем-то...

Иванов А.Л. 11 дней 16 часов назад

Артур, ответ то я дождусь на заданный вопрос?

Налетов Константин 11 дней 12 часов назад

Артур, ты наверное не сталкивался с ситуацией описанной ТСом, когда линейный монтаж делает одна бридага, а пуско-наладку другая. Монтажникам не доплачивают, а наоборот срезают деньги за поиск их косяков. А поиск может занимать колоссальное время(деньги), вот они и находят лайфхаки, чтобы "сделал и спокойный уехал".

Артур, ответ то я дождусь на заданный вопрос?


Нет . Не сталкивался. У меня всегда и во всём всё правильно. И Проекты классные и бригада грамотная и начальство толковое и зарплатой я доволен и "рваться" с объекта на объект мне не нужно. И Заказчик денежный .  И погода хорошая. И Поставщики "не сонные".
И если "косяки" -так это "наши косяки" сами делаем и сами устраняем.  И всё ,что делаем-так это "делаем мы"...И никогда и  никого и ни в чём не обвиняем. Просто я люблю и умею работать,а "не понапрасну отгребать люлей"
Надеюсь ,что не только тебе ,а "всем интересующимся" я дал полный ответ.

 

Каргапольцев Артур Николаевич 11 дней 8 часов назад

Артур, на этот вопрос я жду ответа.

Налетов Константин 11 дней 7 часов назад

 Проверить "целостность линии"-так тут и без этого "извращения" вариантов масса..
Например?

И это вопрос ? Ты что ? Смеёшься или издеваешься ?
Или это вопрос к человеку,который кроме как в кино и проводов не видел ?
Элементарно. Хотя бы мультиметром.
Хоть "китайцем",хоть "Ц-шкой",хоть осцилографом ,но только не АКБ.
Я так и не понял к чему ты в моих словах привязался ?  
На один вопрос я просто не хочу плодить собственные вопросы..Мне-то какая разница..Вы хоть лампочку в конце линии вешайте и 220 вольт подавайте. Всё остальное-это уже "секрет фирмы". Хотите так  делать -то делайте, я никому и ничего не запрещаю.
Константин.."Не накаляй",а то неровен час ещё возьмём и поссоримся. Вот смеху-то будет.

Каргапольцев Артур Николаевич 11 дней 7 часов назад

Еще раз, в проверке ШС с АКБ не ничего страшного, надо только настроить ограничение тока и напряжения. А тестер, ну вот показал обрыв. Где искать? А с акб видно, вот датчики мигают, следующие не мигают.

Леготин В В 11 дней 5 часов назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Добавить ответ

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

ПОКАЗАН

650 раз

ЗАДАН

13 дней 16 часов назад

ПРОДУКТЫ

ДИП-34А-04

По каждому вопросу/ответу можно добавлять комментарии. Комментарии предназначены для уточнения вопроса/ответа.