партнерский раздел
ФорумЭксплуатацияПри попытке экспорта БД в ПКУ появляется ошибка

Эксплуатация » При попытке экспорта БД в ПКУ появляется ошибка

Проапгрейдились с версии 1.20.2 на версию 1.20.3.7 (версия ядра опроса 1.20.3.7.14981). При попытке сделать экспорт БД в ПКУ С2000М версии 4.14 подключенный через С2000-Ethernet и виртуальный СОМ порт появляется ошибка "Access violation at adress 00Е00499 in module 'CoreOrion.exe'. Read of adress 00000008". На версии 1.20.2 экспорт в этот же пульт работал. При апгрейде поменялись ОС на Server 2019 и SQL на 2019, всё работает нормально. Нашел на форуме тему с подобной ошибкой, из которой скачал версию ядра опроса 1.20.3.7.15622, выданную техподдержкой. С этой версией экспорт БД в ПКУ сообщает, что ошибок нет, но в пульт так ничего и не пишется (ждали до 5 минут, прогрессбар не заполняется). PProg пульты видит, конфигурацию считывает и записывает. Сейчас используем ручное изменение конфигурации пульта через PProg, но не хочется установив более новую версию ПО использовать вместо автоматики ручник.
Как то можно решить проблему с экспортом без апгрейда на совсем сырую 1.20.3.8 или даунгрейдить базу на версию 1.20.3.5, которая вроде как работает лучше?

5 месяцев 9 дней назад

avatar
Андрей, а этот вопрос кому? Если сообществу, то я сильно сомневаюсь, что кто-то вразумительно вам ответит. А если это вопрос производителю, то вы задали его не там, вам надо писать в ТП.

Налетов Константин 5 месяцев 9 дней назад

Константин, спасибо за информацию. Продублировал тот же вопрос на почту ТП.
Что касается форума, неужели производитель не интересуется здесь проблемами собственного ПО...

Андрей 5 месяцев 9 дней назад

неужели производитель не интересуется здесь проблемами собственного ПО...

Вяло и не во всех темах. Часто представители НПО бывают только в тех темах, где они занимаются тестированием софта на "кошках" (см. темы в топ 10 форума).

Налетов Константин 5 месяцев 9 дней назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

1 ответ

Нашел на форуме похожую тему и скачал предоставленную техподдержкой (такому же страждущему) версию ядра опроса 1.20.3.7 build 15622, которая выше, чем вложена в официальный релиз. У него экспорт пошёл, а у меня только пропала ошибка. При запуске экспорта БД в ПКУ все устройства, связанные с пультом, в ОЗ закономерно отключились, но прогресс бар экспорта не начинает заполняться (ждал более 10 мин.). Для себя отметил странную особенность, кнопки в окне экспорта все неактивны, работает только крестик закрытия окна. После закрытия АБД (он кстати не зависает и норм. закрывается) приходится перезагружать ОЗ чтобы устройства снова увиделись.
Техподдержка твердит заученный порядок действий:
1. Запустить Pprog принудительно от имени администратора, т.е. правой кнопкой мыши "Запуск от имени администратора".
2. Считать конфигурацию с пульта, по необходимости сохранить.
3. Закрыть Pprog
4. Запустить АРМ Орион Про
5. После этого, запустить снова Pprog от имени администратора.
6. Выполнить экспорт.
Но это не работает...
Все программы запускаются от имени Администратора. Pprog последней версии 3.15 build 1 и конфигурации из всех пультов считываются и записываются через него отлично.
Проблема явно в ПО, но как здесь было сказано, никто не заинтересован её решать...

p.s. Может кому поможет версия ядра опроса из похожей темы)

4 месяца 26 дней назад

avatar
Андрей, описанная вами проблема встречается и на более ранних релизах, т.е. проблема не нова! В некоторых случаях помогает перезапуск ядра и АБД, после чего загрузка конфига из АДБ начинает отображаться (и идти). 

P.S. Софт болида уже давно притча во языцех. Они пишут исключительно под одну платформу, софту 100500 лет, а косяки либо не устраняются, либо латаются в каком-то конкретном релизе, а в следующих всплывают снова. Что, на самом деле, более чем странно в период массового взлёта доступных, поддерживаемых средств разработки программных продуктов.

Налетов Константин 4 месяца 26 дней назад

Только я написал про одну платформу и тут бац.

Налетов Константин 4 месяца 26 дней назад

Софт болида уже давно притча во языцех.


Кто-то помнит про существование башорга? Ну там, как пропатчить КДЕ2 под ФриБСД и прочие вопросы Назарбаеву? Там была ещё вот такая история. 

Вася и Петя одновременно начали писать один и тот же продукт.
Вася был «ориентирован на результат» и начал сразу писать говнокод не продумав толком архитектуру.
А Петя месяц разрабатывал архитектуру, месяц делал удобный интуитивный интерфейс, которому позавидывал бы Джони Айв, потом месяц писал тесты, потом два месяца писал сам код и получил идеальное стабильное приложение.
Но Вася выпустил уже через месяц первую версию программы, пусть и не идеальную, пусть с багами, но рабочую, и начал её продавать. Ещё через месяц выпустил вторую версию исправляющие баги первой и добавляющие новые баги. Ещё через месяц на доходы от продаж нанял двух толковых программеров, которые за два месяца перелопатили весь код, согласно пожеланиям пользователей допилили интерфейс и выпустили третью версию программы.
Итого, через пять месяцев у Васи было два работника, куча клиентов и сносно работающее приложение отвечающее желаниям клиентов.
У Пети было вылизанное никому не известное приложение, минус на банковском счёте и ни одного клиента.
В завершение этого выдуманного примера можно сказать, что через полгода Вася купил все наработки Пети, Петю взял в штат тестировщиком

Иванов Андрей Львович 4 месяца 26 дней назад

Андрей Львович, история интересная, но никак к болиду не относится, так как даже спутся два десятиления мы не наблюдаем "сносно работающее приложение отвечающее желаниям клиентов". С каждой новой версией сносность становится всё меньше, при том, что желаний клиентов больше не становится.
И ещё о софте и болиде - последний завоевал рынок именно удачным железом, а никак не софтом. Если бы болид "воевал" на поле софта, то его сожрали бы очень быстро вместе с Васей и Петей.

Налетов Константин 4 месяца 26 дней назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Добавить ответ

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

ПОКАЗАН

611 раз

ЗАДАН

5 месяцев 9 дней назад

По каждому вопросу/ответу можно добавлять комментарии. Комментарии предназначены для уточнения вопроса/ответа.