|
Добрый день, коллеги. Не много предисловия: я не специалист в области пожарной сигнализации, но у моих коллег электромонтеров возникла проблема. Я как понял их проблему, описываю ниже: 2 месяца 25 дней назад Зиниятуллин Денис Василович 7мы с лицензией МЧС (если правильно понял Вас) и по ТЗ договора, мы обязаны стыковать пожарную сигнализацию с действующей.
– Зиниятуллин Денис Василович 2 месяца 25 дней назад А как вы пытаетесь их состыковать? Если методом сухих контактов - то версии пультов не имеют значения. Или вы пытаетесь подружить две М-ки в одной RS? Так это полная ерунда, так нельзя делать. Боливар не вынесет двоих.
– Леготин В В 2 месяца 25 дней назад по ТЗ договора, мы обязаны стыковать пожарную сигнализацию с действующей. А проект в ТЗ предусмотрен? Что вы понимаете под "стыковать пожарную сигнализацию с действующей"? – Баулин Владимир Александрович 2 месяца 25 дней назад Два пульта С2000М не могут быть объединены. Неважно, каких они версий, не могут. В каждой системе может быть только один пульт.
Поэтому вы не можете объединить две системы в одну. У вас может быть две разные системы, и неважно, что они рядом, или даже их провода переплелись как змеи-лесбиянки, это всё равно две отдельные системы. Эти две системы могут писать друг другу письма, а именно, в каждой системе назначьте реле, единственное назначение которого - подавать сигнал соседу. А в другой системе назначьте шлейф, единственное назначение которого, следить за контактом соседа. – Иванов Андрей Львович 2 месяца 25 дней назад Если получилось так, что ПС в разных отдельно стоящих зданиях, то никаких релюх не надо. Все упирается в оповещение.