партнерский раздел
ФорумИнсталляция, монтажПерепрошивка С2000М

Инсталляция, монтаж » Перепрошивка С2000М

Добрый день, коллеги. Не много предисловия: я не специалист в области пожарной сигнализации, но у моих коллег электромонтеров возникла проблема. Я как понял их проблему, описываю ниже:
Произвели ремонт пожарной сигнализации на объекте с установкой новых адресных датчиков ДИП-34-А, приборов БКИ, КДЛ, КПБ и С2000М на новой версии. На обьекте имеется действующая сигнализация на базе Болид с С2000М старой версии (какая конкретно не знаю).
Проблема в том, что не получается стыковать новую сигнализацию со старой, т.к. версии С2000М не дружат друг с другом. Я ребятам предложил новую С2000М перепрошить на старую версию. Является ли данное предложение хорошим?
Так же есть другая мысль: данный объект является муниципальным учреждением, где их пожарку обслуживает другая фирма. Могу ли выкатить я им претензию, чтоб текущая установленная сигнализация, которую они обслуживают, сделали обновление С2000М, согласно такому-то требованию (кстати, какому?)

18 дней 17 часов назад

avatar
Вы не лицензиат. Устанавливайте оборудование. Остальное с обслуживающей организации. Сами с прошивками лучше ничего не делайте. 

Каргапольцев Артур Николаевич 18 дней 17 часов назад

мы с лицензией МЧС (если правильно понял Вас) и по ТЗ договора, мы обязаны стыковать пожарную сигнализацию с действующей. 

Зиниятуллин Денис Василович 18 дней 17 часов назад

А как вы пытаетесь их состыковать? Если методом сухих контактов - то версии пультов не имеют значения.  Или вы пытаетесь подружить две М-ки в одной RS? Так это полная ерунда, так нельзя делать. Боливар не вынесет двоих. 

Леготин В В 18 дней 16 часов назад

по ТЗ договора, мы обязаны стыковать пожарную сигнализацию с действующей. 

А проект в ТЗ предусмотрен?
Что вы понимаете под "стыковать пожарную сигнализацию с действующей"?

Баулин Владимир Александрович 18 дней 16 часов назад